🗊Презентация Становление и развитие гонзожурналистики

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №1Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №2Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №3Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №4Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №5Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №6Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №7Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №8Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №9Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №10Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Становление и развитие гонзожурналистики. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Московский государственный университет
имени М. В. Ломоносова  
Становление и 
развитие гонзо-журналистики 



Исполнитель:

Научный руководитель: 
                                                                                      Профессор, член-корреспондент РАО
                                                                                                                            Е.Л. Вартанова
Описание слайда:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Становление и развитие гонзо-журналистики Исполнитель: Научный руководитель: Профессор, член-корреспондент РАО Е.Л. Вартанова

Слайд 2





Актуальность исследования заключается в необходимости теоретического осмысления возникновения и особенностей гонзо-журналискики.
Направление гонзо-журналистика возникло в 60-х годах, ему свойственен «глубоко субъективный стиль повествования от первого лица». Репортёр выступает непосредственным участником описываемых событий, открыто выражает собственные эмоции, использует личный опыт. Стремительное развитие, популярность сети интернет и онлайн СМИ, на сегодняшний день, составляют конкуренцию печатной журналистике. Практика отечественных глянцевых журналов наглядно демонстрирует явление «гонзо-журналистики», получившее своё название на Западе. Сегодня, благодаря социальным сетям, любой человек, выложивший пост, анализ или оценку о произошедшем событии, может стать неофициальным репортером или журналистом. Однако многие журналисты-новички и профессиональные репортёры считают русскоязычное гонзо стилем, которые не соответствует каноничным жанрам и не всегда адекватно оценивают эффективность его особенностей.
Описание слайда:
Актуальность исследования заключается в необходимости теоретического осмысления возникновения и особенностей гонзо-журналискики. Направление гонзо-журналистика возникло в 60-х годах, ему свойственен «глубоко субъективный стиль повествования от первого лица». Репортёр выступает непосредственным участником описываемых событий, открыто выражает собственные эмоции, использует личный опыт. Стремительное развитие, популярность сети интернет и онлайн СМИ, на сегодняшний день, составляют конкуренцию печатной журналистике. Практика отечественных глянцевых журналов наглядно демонстрирует явление «гонзо-журналистики», получившее своё название на Западе. Сегодня, благодаря социальным сетям, любой человек, выложивший пост, анализ или оценку о произошедшем событии, может стать неофициальным репортером или журналистом. Однако многие журналисты-новички и профессиональные репортёры считают русскоязычное гонзо стилем, которые не соответствует каноничным жанрам и не всегда адекватно оценивают эффективность его особенностей.

Слайд 3


Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Новый журнализм», возникший на стыке журналистики и литературы 60-х годов, стал предпосылкой зарождения гонзо-журналистики. Конец 60-х годов – это период возникновения явление контркультуры, поэтому появление стиля «гонзо» явилось закономерным ответом на вызов времени. К основным приёмам нового журнализма относились приёмы: изменение формы современной журналистики путем обогащения ее художественной литературой; применение стилистики и приёмов литературы относительно журналистских текстов. Медиа пространство американской культуры для многих европейских стран выступает прообразом, поэтому российские СМИ не стали исключением. Предпосылкам развития российской гонзо-журналистики также послужил глубокий кризис мировой журналистики начала XXI века. В отличие от американского гонзо, в России данный стиль в полной мере не может найти своего применения. Структура традиционной российской прессы предполагает склонность к консерватизму, поэтому не может трансформировать стиль «гонзо» на страницы изданий. Российские авторы также негативно относятся к данному направлению, отмечая, что так называемые гонзо-журналисты не осознают его принципы. Таким образом, доверие аудитории к традиционным СМИ имеет тенденцию снижаться.
«Новый журнализм», возникший на стыке журналистики и литературы 60-х годов, стал предпосылкой зарождения гонзо-журналистики. Конец 60-х годов – это период возникновения явление контркультуры, поэтому появление стиля «гонзо» явилось закономерным ответом на вызов времени. К основным приёмам нового журнализма относились приёмы: изменение формы современной журналистики путем обогащения ее художественной литературой; применение стилистики и приёмов литературы относительно журналистских текстов. Медиа пространство американской культуры для многих европейских стран выступает прообразом, поэтому российские СМИ не стали исключением. Предпосылкам развития российской гонзо-журналистики также послужил глубокий кризис мировой журналистики начала XXI века. В отличие от американского гонзо, в России данный стиль в полной мере не может найти своего применения. Структура традиционной российской прессы предполагает склонность к консерватизму, поэтому не может трансформировать стиль «гонзо» на страницы изданий. Российские авторы также негативно относятся к данному направлению, отмечая, что так называемые гонзо-журналисты не осознают его принципы. Таким образом, доверие аудитории к традиционным СМИ имеет тенденцию снижаться.
Описание слайда:
«Новый журнализм», возникший на стыке журналистики и литературы 60-х годов, стал предпосылкой зарождения гонзо-журналистики. Конец 60-х годов – это период возникновения явление контркультуры, поэтому появление стиля «гонзо» явилось закономерным ответом на вызов времени. К основным приёмам нового журнализма относились приёмы: изменение формы современной журналистики путем обогащения ее художественной литературой; применение стилистики и приёмов литературы относительно журналистских текстов. Медиа пространство американской культуры для многих европейских стран выступает прообразом, поэтому российские СМИ не стали исключением. Предпосылкам развития российской гонзо-журналистики также послужил глубокий кризис мировой журналистики начала XXI века. В отличие от американского гонзо, в России данный стиль в полной мере не может найти своего применения. Структура традиционной российской прессы предполагает склонность к консерватизму, поэтому не может трансформировать стиль «гонзо» на страницы изданий. Российские авторы также негативно относятся к данному направлению, отмечая, что так называемые гонзо-журналисты не осознают его принципы. Таким образом, доверие аудитории к традиционным СМИ имеет тенденцию снижаться. «Новый журнализм», возникший на стыке журналистики и литературы 60-х годов, стал предпосылкой зарождения гонзо-журналистики. Конец 60-х годов – это период возникновения явление контркультуры, поэтому появление стиля «гонзо» явилось закономерным ответом на вызов времени. К основным приёмам нового журнализма относились приёмы: изменение формы современной журналистики путем обогащения ее художественной литературой; применение стилистики и приёмов литературы относительно журналистских текстов. Медиа пространство американской культуры для многих европейских стран выступает прообразом, поэтому российские СМИ не стали исключением. Предпосылкам развития российской гонзо-журналистики также послужил глубокий кризис мировой журналистики начала XXI века. В отличие от американского гонзо, в России данный стиль в полной мере не может найти своего применения. Структура традиционной российской прессы предполагает склонность к консерватизму, поэтому не может трансформировать стиль «гонзо» на страницы изданий. Российские авторы также негативно относятся к данному направлению, отмечая, что так называемые гонзо-журналисты не осознают его принципы. Таким образом, доверие аудитории к традиционным СМИ имеет тенденцию снижаться.

Слайд 9





Репортаж является самым эффективным жанром публицистики, генетическими предшественниками которого выступают западные очерки. Репортаж – это журналистский материал о происходящем событии, главное качество которого заключается в создании «эффекта присутствия». В репортаже происходит сочетание документальности и эмоциональности отражения. Стиль репортажа отличается многоплановостью двух словесных тенденций, а именно: документальность позволяет достоверно переждать происходящее событие, а эмоциональное изображение передаёт отношение автора к действительности. В репортаже авторское «я» характеризируется следующими признаками: «я» репортера-журналиста выступает не способом стилизации и не образ рассказчика, а синтезом пишущего и рассказывающего автора, что придает публицистичности и очевидности повествованию происходящего. Репортаж в стиле «гонзо» нарушает композиционное построение текста, при использовании творческого приёма предметного предъявления, при помощи которого журналист может выразить иногда в абсурдных коллизиях собственную оценку или духовные ценности. 
Репортаж является самым эффективным жанром публицистики, генетическими предшественниками которого выступают западные очерки. Репортаж – это журналистский материал о происходящем событии, главное качество которого заключается в создании «эффекта присутствия». В репортаже происходит сочетание документальности и эмоциональности отражения. Стиль репортажа отличается многоплановостью двух словесных тенденций, а именно: документальность позволяет достоверно переждать происходящее событие, а эмоциональное изображение передаёт отношение автора к действительности. В репортаже авторское «я» характеризируется следующими признаками: «я» репортера-журналиста выступает не способом стилизации и не образ рассказчика, а синтезом пишущего и рассказывающего автора, что придает публицистичности и очевидности повествованию происходящего. Репортаж в стиле «гонзо» нарушает композиционное построение текста, при использовании творческого приёма предметного предъявления, при помощи которого журналист может выразить иногда в абсурдных коллизиях собственную оценку или духовные ценности.
Описание слайда:
Репортаж является самым эффективным жанром публицистики, генетическими предшественниками которого выступают западные очерки. Репортаж – это журналистский материал о происходящем событии, главное качество которого заключается в создании «эффекта присутствия». В репортаже происходит сочетание документальности и эмоциональности отражения. Стиль репортажа отличается многоплановостью двух словесных тенденций, а именно: документальность позволяет достоверно переждать происходящее событие, а эмоциональное изображение передаёт отношение автора к действительности. В репортаже авторское «я» характеризируется следующими признаками: «я» репортера-журналиста выступает не способом стилизации и не образ рассказчика, а синтезом пишущего и рассказывающего автора, что придает публицистичности и очевидности повествованию происходящего. Репортаж в стиле «гонзо» нарушает композиционное построение текста, при использовании творческого приёма предметного предъявления, при помощи которого журналист может выразить иногда в абсурдных коллизиях собственную оценку или духовные ценности. Репортаж является самым эффективным жанром публицистики, генетическими предшественниками которого выступают западные очерки. Репортаж – это журналистский материал о происходящем событии, главное качество которого заключается в создании «эффекта присутствия». В репортаже происходит сочетание документальности и эмоциональности отражения. Стиль репортажа отличается многоплановостью двух словесных тенденций, а именно: документальность позволяет достоверно переждать происходящее событие, а эмоциональное изображение передаёт отношение автора к действительности. В репортаже авторское «я» характеризируется следующими признаками: «я» репортера-журналиста выступает не способом стилизации и не образ рассказчика, а синтезом пишущего и рассказывающего автора, что придает публицистичности и очевидности повествованию происходящего. Репортаж в стиле «гонзо» нарушает композиционное построение текста, при использовании творческого приёма предметного предъявления, при помощи которого журналист может выразить иногда в абсурдных коллизиях собственную оценку или духовные ценности.

Слайд 10





Анализируя произведения Х.С. Томпсона, мы подтвердили суждение, что журналистский материал, интегрируя с сегментом общего дискурса, находится в тесной связи именно с политическим дискурсом, который несёт в себе идеологическое содержание. Работы писателя заключают в себе основную функцию журналистики: донести до читателя важную информацию. Мы наглядно проследили, что произведения сочетают в себе черты художественного рассказа и репортажа. Рассказы эмоциональны, наполнены образностью речи, и документально иллюстрированы, так как автор поэтапно описывает происходящие события. Практически в каждом произведении наблюдаем непосредственное обращение автора к читателю, что создаёт диалогичность высказывания. 
Анализируя произведения Х.С. Томпсона, мы подтвердили суждение, что журналистский материал, интегрируя с сегментом общего дискурса, находится в тесной связи именно с политическим дискурсом, который несёт в себе идеологическое содержание. Работы писателя заключают в себе основную функцию журналистики: донести до читателя важную информацию. Мы наглядно проследили, что произведения сочетают в себе черты художественного рассказа и репортажа. Рассказы эмоциональны, наполнены образностью речи, и документально иллюстрированы, так как автор поэтапно описывает происходящие события. Практически в каждом произведении наблюдаем непосредственное обращение автора к читателю, что создаёт диалогичность высказывания.
Описание слайда:
Анализируя произведения Х.С. Томпсона, мы подтвердили суждение, что журналистский материал, интегрируя с сегментом общего дискурса, находится в тесной связи именно с политическим дискурсом, который несёт в себе идеологическое содержание. Работы писателя заключают в себе основную функцию журналистики: донести до читателя важную информацию. Мы наглядно проследили, что произведения сочетают в себе черты художественного рассказа и репортажа. Рассказы эмоциональны, наполнены образностью речи, и документально иллюстрированы, так как автор поэтапно описывает происходящие события. Практически в каждом произведении наблюдаем непосредственное обращение автора к читателю, что создаёт диалогичность высказывания. Анализируя произведения Х.С. Томпсона, мы подтвердили суждение, что журналистский материал, интегрируя с сегментом общего дискурса, находится в тесной связи именно с политическим дискурсом, который несёт в себе идеологическое содержание. Работы писателя заключают в себе основную функцию журналистики: донести до читателя важную информацию. Мы наглядно проследили, что произведения сочетают в себе черты художественного рассказа и репортажа. Рассказы эмоциональны, наполнены образностью речи, и документально иллюстрированы, так как автор поэтапно описывает происходящие события. Практически в каждом произведении наблюдаем непосредственное обращение автора к читателю, что создаёт диалогичность высказывания.

Слайд 11


Становление и развитие гонзожурналистики, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию