🗊Презентация Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины

Нажмите для полного просмотра!
Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №1Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №2Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №3Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №4Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №5Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №6Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №7Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №8Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №9Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №10Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №11Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №12Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №13Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №14Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №15Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №16Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №17Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №18Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Становление и развитие межкультурной коммуникации как области научного знания и учебной дисциплины
 
Описание слайда:
Становление и развитие межкультурной коммуникации как области научного знания и учебной дисциплины  

Слайд 2





Эдвард Холл (1914 - 2009)
Эдвард Холл (1914 - 2009)
Описание слайда:
Эдвард Холл (1914 - 2009) Эдвард Холл (1914 - 2009)

Слайд 3





В книге (1959) Э. Холл развивает идеи о взаимосвязи культуры и коммуникации.
В книге (1959) Э. Холл развивает идеи о взаимосвязи культуры и коммуникации.
Холл приходит к выводу о необходимости обучения культуре, предлагая сделать проблему межкультурной коммуникации не только предметом научных исследований, но и самостоятельной учебной дисциплиной.
Описание слайда:
В книге (1959) Э. Холл развивает идеи о взаимосвязи культуры и коммуникации. В книге (1959) Э. Холл развивает идеи о взаимосвязи культуры и коммуникации. Холл приходит к выводу о необходимости обучения культуре, предлагая сделать проблему межкультурной коммуникации не только предметом научных исследований, но и самостоятельной учебной дисциплиной.

Слайд 4





Актуальность и активность обсуждаемых проблем привели к появлению специальных журналов «The International and Intercultural Communication Annual» и «International Journal of Intercultural Relations», на страницах которых обсуждались проблемы, связанные с коммуникацией, культурой, языком.
Актуальность и активность обсуждаемых проблем привели к появлению специальных журналов «The International and Intercultural Communication Annual» и «International Journal of Intercultural Relations», на страницах которых обсуждались проблемы, связанные с коммуникацией, культурой, языком.
Описание слайда:
Актуальность и активность обсуждаемых проблем привели к появлению специальных журналов «The International and Intercultural Communication Annual» и «International Journal of Intercultural Relations», на страницах которых обсуждались проблемы, связанные с коммуникацией, культурой, языком. Актуальность и активность обсуждаемых проблем привели к появлению специальных журналов «The International and Intercultural Communication Annual» и «International Journal of Intercultural Relations», на страницах которых обсуждались проблемы, связанные с коммуникацией, культурой, языком.

Слайд 5





Свою методологию изучения культур разных народов предложилили К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек. 
Свою методологию изучения культур разных народов предложилили К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек. 
Различия культур можно установить на основе ценностных ориентаций, которые, определяют картину мира данной культуры.
Описание слайда:
Свою методологию изучения культур разных народов предложилили К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек. Свою методологию изучения культур разных народов предложилили К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек. Различия культур можно установить на основе ценностных ориентаций, которые, определяют картину мира данной культуры.

Слайд 6





Культурная картина мира — это система образов, представлений, знаний об устройстве мира и месте в нём человека.
Культурная картина мира — это система образов, представлений, знаний об устройстве мира и месте в нём человека.
Она включает в себя также ценности и нормы, характерные для культуры, способы мировосприятия, культурные образцы.
Описание слайда:
Культурная картина мира — это система образов, представлений, знаний об устройстве мира и месте в нём человека. Культурная картина мира — это система образов, представлений, знаний об устройстве мира и месте в нём человека. Она включает в себя также ценности и нормы, характерные для культуры, способы мировосприятия, культурные образцы.

Слайд 7





     К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек выделили 5 ценностных ориентаций, которые в целом составляют картину мира той или иной культуры.
     К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек выделили 5 ценностных ориентаций, которые в целом составляют картину мира той или иной культуры.
1. Отношение к природе.
2. Оценка человеческой природы.
3. Отношения к концепту времени.
4. Оценка активности/пассивности.
5. Отношение к окружающим
Описание слайда:
К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек выделили 5 ценностных ориентаций, которые в целом составляют картину мира той или иной культуры. К. и Ф. Клакхон и Ф. Стродбек выделили 5 ценностных ориентаций, которые в целом составляют картину мира той или иной культуры. 1. Отношение к природе. 2. Оценка человеческой природы. 3. Отношения к концепту времени. 4. Оценка активности/пассивности. 5. Отношение к окружающим

Слайд 8


Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Становление и развитие межкультурной коммуникации как учебной дисциплины, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Современные исследования межкультурной коммуникации в США развиваются в двух направлениях: 
Современные исследования межкультурной коммуникации в США развиваются в двух направлениях: 
1. межкультурная коммуникация как общение и взаимодействие культур разных стран и народов 
2. межкультурная коммуникация как общение и взаимодействие субкультур в границах одной большой культуры.
Описание слайда:
Современные исследования межкультурной коммуникации в США развиваются в двух направлениях: Современные исследования межкультурной коммуникации в США развиваются в двух направлениях: 1. межкультурная коммуникация как общение и взаимодействие культур разных стран и народов 2. межкультурная коммуникация как общение и взаимодействие субкультур в границах одной большой культуры.

Слайд 13





Первое ориентировано на разработку университетских учебных программ и подготовку кадров для работы за рубежом, а второе стремится решать проблемы сосуществования этнических меньшинств и утверждения культурного плюрализма в США.
Первое ориентировано на разработку университетских учебных программ и подготовку кадров для работы за рубежом, а второе стремится решать проблемы сосуществования этнических меньшинств и утверждения культурного плюрализма в США.
Описание слайда:
Первое ориентировано на разработку университетских учебных программ и подготовку кадров для работы за рубежом, а второе стремится решать проблемы сосуществования этнических меньшинств и утверждения культурного плюрализма в США. Первое ориентировано на разработку университетских учебных программ и подготовку кадров для работы за рубежом, а второе стремится решать проблемы сосуществования этнических меньшинств и утверждения культурного плюрализма в США.

Слайд 14





Основные направления научных исследований межкультурной коммуникации
1. Социология, культурная антропология, психология (социальная психология, этнопсихология и т.д.)
2. Лингвистика (этнолингвистика, кросс-культурная прагматика, этносемантика и т.д.)
Описание слайда:
Основные направления научных исследований межкультурной коммуникации 1. Социология, культурная антропология, психология (социальная психология, этнопсихология и т.д.) 2. Лингвистика (этнолингвистика, кросс-культурная прагматика, этносемантика и т.д.)

Слайд 15





Прикладные аспекты межкультурной коммуникации
Прикладные аспекты межкультурной коммуникации
    С самого начала межкультурная коммуникация имела ярко выраженную прикладную ориентацию. Это не только наука, но и набор навыков, которыми можно и нужно владеть тем, чья профессиональная деятельность  связана с взаимодействием между культурами.
    Центральным понятием в сфере прикладной межкультурной коммуникации является межкультурная восприимчивость (intercultural sensitivity).
Описание слайда:
Прикладные аспекты межкультурной коммуникации Прикладные аспекты межкультурной коммуникации С самого начала межкультурная коммуникация имела ярко выраженную прикладную ориентацию. Это не только наука, но и набор навыков, которыми можно и нужно владеть тем, чья профессиональная деятельность связана с взаимодействием между культурами. Центральным понятием в сфере прикладной межкультурной коммуникации является межкультурная восприимчивость (intercultural sensitivity).

Слайд 16





    Важнейшая цель межкультурной коммуникации:
    Важнейшая цель межкультурной коммуникации:
Как понять чужое поведение? 
Как научиться «расшифровывать» чужую культуру? 
В чём заключается чужая логика и представления о мире?
Описание слайда:
Важнейшая цель межкультурной коммуникации: Важнейшая цель межкультурной коммуникации: Как понять чужое поведение? Как научиться «расшифровывать» чужую культуру? В чём заключается чужая логика и представления о мире?

Слайд 17





Межкультурный или кросс-культурный тренинг
Кросс-культурный тренинг можно определить как обучающий процесс, который предназначен для межкультурного научения, т.е. приобретения поведенческих, когнитивных и аффективных навыков, необходимых для эффективного общения и взаимодействия в разных культурах .
Описание слайда:
Межкультурный или кросс-культурный тренинг Кросс-культурный тренинг можно определить как обучающий процесс, который предназначен для межкультурного научения, т.е. приобретения поведенческих, когнитивных и аффективных навыков, необходимых для эффективного общения и взаимодействия в разных культурах .

Слайд 18





Задачи кросс-культурного тренинга 
1. предоставление информации о других культурах, 
2. выработка профессиональных навыков, уместных в той культуре, в которой участники тренинга собираются жить и работать,
3. развитие терпимости к различным установкам, ценностям и убеждениям,
Описание слайда:
Задачи кросс-культурного тренинга 1. предоставление информации о других культурах, 2. выработка профессиональных навыков, уместных в той культуре, в которой участники тренинга собираются жить и работать, 3. развитие терпимости к различным установкам, ценностям и убеждениям,

Слайд 19





4. развитие языковых навыков, 
4. развитие языковых навыков, 
5. обучение культурно уместным поведенческим реакциям, 
6. помощь в совладании с культурным шоком, 
7. развитие культурного самосознания,
8. развитие установок, которые помогут участникам тренинга воспринимать новую культуру в позитивном свете.
Описание слайда:
4. развитие языковых навыков, 4. развитие языковых навыков, 5. обучение культурно уместным поведенческим реакциям, 6. помощь в совладании с культурным шоком, 7. развитие культурного самосознания, 8. развитие установок, которые помогут участникам тренинга воспринимать новую культуру в позитивном свете.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию