🗊Презентация Стратегическое и тактическое планирование

Нажмите для полного просмотра!
Стратегическое и тактическое планирование, слайд №1Стратегическое и тактическое планирование, слайд №2Стратегическое и тактическое планирование, слайд №3Стратегическое и тактическое планирование, слайд №4Стратегическое и тактическое планирование, слайд №5Стратегическое и тактическое планирование, слайд №6Стратегическое и тактическое планирование, слайд №7Стратегическое и тактическое планирование, слайд №8Стратегическое и тактическое планирование, слайд №9Стратегическое и тактическое планирование, слайд №10Стратегическое и тактическое планирование, слайд №11Стратегическое и тактическое планирование, слайд №12Стратегическое и тактическое планирование, слайд №13Стратегическое и тактическое планирование, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегическое и тактическое планирование. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Стратегическое и тактическое планирование
Описание слайда:
Стратегическое и тактическое планирование

Слайд 2





Модель планирования 
1. Планирование генеральных целей;
2. Стратегическое планирование;
3. Тактическое планирование;
4. Текущее планирование.
Описание слайда:
Модель планирования 1. Планирование генеральных целей; 2. Стратегическое планирование; 3. Тактическое планирование; 4. Текущее планирование.

Слайд 3





Генеральное целевое планирование
включает разработку концепции предприятия. 
Сюда относится:
планирование важнейших материальных целей: областей деятельности, важнейших результатов, которых хотят достичь; 
планирование важнейших стоимостных целей: финансовых результатов и ликвидности, 
планирование важнейших социальных целей: определенного имиджа предприятия, социального положения, определенной модели поведения по отношению к персоналу, инвесторам, рыночным партнерам, государству.
Описание слайда:
Генеральное целевое планирование включает разработку концепции предприятия. Сюда относится: планирование важнейших материальных целей: областей деятельности, важнейших результатов, которых хотят достичь; планирование важнейших стоимостных целей: финансовых результатов и ликвидности, планирование важнейших социальных целей: определенного имиджа предприятия, социального положения, определенной модели поведения по отношению к персоналу, инвесторам, рыночным партнерам, государству.

Слайд 4





Стратегическое планирование осуществляется на долгосрочную перспективу и подразумевает формулирование целей, задач, масштабов и сферы деятельности предприятия. 
Стратегическое планирование - это, прежде всего планирование достижения целей. 
В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:  
1. Планирование роста прибыли.  
2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, их уменьшение.  
3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 
4. Улучшение социальной политики фирмы.
Описание слайда:
Стратегическое планирование осуществляется на долгосрочную перспективу и подразумевает формулирование целей, задач, масштабов и сферы деятельности предприятия. Стратегическое планирование - это, прежде всего планирование достижения целей. В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:   1. Планирование роста прибыли.   2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, их уменьшение.   3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.  4. Улучшение социальной политики фирмы.

Слайд 5





четыре типа целей 
рыночные (какой сегмент рынка товаров и услуг планируется охватить, каковы приоритеты в основной производственно-коммерческой деятельности компании);
производственные (какие структура производства и технология обеспечат выпуск продукции необходимого объема и качества);
финансово-экономические (каковы основные источники финансирования и прогнозируемые финансовые результаты выбираемой стратегии);
социальные (в какой мере деятельность компании обеспечит удовлетворение определенных социальных потребностей общества в целом или отдельных его слоев).
Описание слайда:
четыре типа целей  рыночные (какой сегмент рынка товаров и услуг планируется охватить, каковы приоритеты в основной производственно-коммерческой деятельности компании); производственные (какие структура производства и технология обеспечат выпуск продукции необходимого объема и качества); финансово-экономические (каковы основные источники финансирования и прогнозируемые финансовые результаты выбираемой стратегии); социальные (в какой мере деятельность компании обеспечит удовлетворение определенных социальных потребностей общества в целом или отдельных его слоев).

Слайд 6





Стратегический план может иметь следующую структуру:
Раздел 1. Содержание и целевые установки деятельности компании.
Раздел 2. Прогнозы и ориентиры. 
Раздел 3. Специализированные планы и прогнозы:
Производство;
Маркетинг;
Финансы (финансовый план);
Кадровая политика;
Инновационная политика (научно-исследовательские и конструкторские разработки);
Новая продукция и рынки сбыта.
Описание слайда:
Стратегический план может иметь следующую структуру: Раздел 1. Содержание и целевые установки деятельности компании. Раздел 2. Прогнозы и ориентиры. Раздел 3. Специализированные планы и прогнозы: Производство; Маркетинг; Финансы (финансовый план); Кадровая политика; Инновационная политика (научно-исследовательские и конструкторские разработки); Новая продукция и рынки сбыта.

Слайд 7





 принципы стратегического планирования

Обязательным является наличие основных принципов стратегического планирования: 
Принцип единства 
Принцип участия 
Принцип непрерывности
Принцип гибкости
Принцип точности
 
Описание слайда:
принципы стратегического планирования Обязательным является наличие основных принципов стратегического планирования: Принцип единства Принцип участия Принцип непрерывности Принцип гибкости Принцип точности  

Слайд 8





Маркетинговая стратегия как фактор интенсивного роста строительного предприятия
изучение потребностей рынка в товарах и требований к потребительским свойствам продукции;
определение уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции;
анализ рыночной сегментации и выявление сегментов рынка, наиболее соответствующих профилю строительной продукции;
изучение предпринимательской структуры рынка, в первую очередь предприятий-конкурентов, исследование их конкурентных преимуществ и слабостей;
Описание слайда:
Маркетинговая стратегия как фактор интенсивного роста строительного предприятия изучение потребностей рынка в товарах и требований к потребительским свойствам продукции; определение уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции; анализ рыночной сегментации и выявление сегментов рынка, наиболее соответствующих профилю строительной продукции; изучение предпринимательской структуры рынка, в первую очередь предприятий-конкурентов, исследование их конкурентных преимуществ и слабостей;

Слайд 9


Стратегическое и тактическое планирование, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Стратегическое и тактическое планирование, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Стратегическое и тактическое планирование, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Стратегическое и тактическое планирование, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Стратегическое и тактическое планирование, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Стратегическое и тактическое планирование, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию