🗊Тема педсовета: «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника».

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №1Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №2Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №3Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №4Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №5Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №6Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №7Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №8Тема педсовета:	  «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника»., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Тема педсовета: «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника».. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Тема педсовета:	
«Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника».
Описание слайда:
Тема педсовета: «Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьника».

Слайд 2





Дифференциация обучения - 
     это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путём их организации в однородные группы.
Описание слайда:
Дифференциация обучения - это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путём их организации в однородные группы.

Слайд 3





Индивидуализация обучения - 
   это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной модели с учетом их личностных особенностей, способностей.
Описание слайда:
Индивидуализация обучения - это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной модели с учетом их личностных особенностей, способностей.

Слайд 4





Значение дифференциации состоит в том, что педагог хорошо знает:
учебные возможности ученика;
его личные качества, которые играют огромную роль в усвоении учебного материала;
опирается на обратную связь с учеником на каждом уроке.
Описание слайда:
Значение дифференциации состоит в том, что педагог хорошо знает: учебные возможности ученика; его личные качества, которые играют огромную роль в усвоении учебного материала; опирается на обратную связь с учеником на каждом уроке.

Слайд 5





Положительные стороны дифференциации:
исключение уравниловки и усреднения детей;
повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений;
объединение детей в группы, равные по способностям, для облегчения усвоения материала;
создание щадящих условий для слабых учащихся.
Описание слайда:
Положительные стороны дифференциации: исключение уравниловки и усреднения детей; повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений; объединение детей в группы, равные по способностям, для облегчения усвоения материала; создание щадящих условий для слабых учащихся.

Слайд 6





Учитель получает возможность:	
помогать слабому ученику, уделять большее внимание сильному;
не снижать общий уровень преподавания;
эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам;
создать оптимальные условия для более сильных учащихся;
изменить «Я» - концепцию ребенка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
Описание слайда:
Учитель получает возможность: помогать слабому ученику, уделять большее внимание сильному; не снижать общий уровень преподавания; эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам; создать оптимальные условия для более сильных учащихся; изменить «Я» - концепцию ребенка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.

Слайд 7





Виды дифференциации:
региональная – по типу школ (общеобразовательная школа, гимназия, лицей, колледж);
внутришкольная (уровни, профили, отделения, углубления и т. д.);
в параллели (группы и классы различного уровня);
межклассная (факультативные, разновозрастные группы);
внутриклассная (внутрипредметные группы в составе класса).
Описание слайда:
Виды дифференциации: региональная – по типу школ (общеобразовательная школа, гимназия, лицей, колледж); внутришкольная (уровни, профили, отделения, углубления и т. д.); в параллели (группы и классы различного уровня); межклассная (факультативные, разновозрастные группы); внутриклассная (внутрипредметные группы в составе класса).

Слайд 8





Внутриклассная дифференциация – 
это деление детей внутри класса на группы по уровню их интеллектуального развития.
В педагогической практике обычно класс делят на три группы, имеющие высокий, средний, низкий уровень развития.
При планировании и организации деятельности детей на уроке для каждой из групп может быть предложено задание разного уровня сложности, могут применяться разные методы обучения при объяснении, закреплении, контроле.
Описание слайда:
Внутриклассная дифференциация – это деление детей внутри класса на группы по уровню их интеллектуального развития. В педагогической практике обычно класс делят на три группы, имеющие высокий, средний, низкий уровень развития. При планировании и организации деятельности детей на уроке для каждой из групп может быть предложено задание разного уровня сложности, могут применяться разные методы обучения при объяснении, закреплении, контроле.

Слайд 9





Основные принципы обратной связи:
принцип свободы выбора (в любом действии ученику предоставляется право выбора);
принцип открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, лежащими за пределами изучаемого курса);
принцип деятельности (ученик должен уметь использовать свои знания);
принцип идеальности (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
принцип обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения).
Описание слайда:
Основные принципы обратной связи: принцип свободы выбора (в любом действии ученику предоставляется право выбора); принцип открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, лежащими за пределами изучаемого курса); принцип деятельности (ученик должен уметь использовать свои знания); принцип идеальности (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся); принцип обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию