🗊 Тема урока: « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №1  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №2  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №3  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №4  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №5  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №6  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №7  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №8  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №9  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №10  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №11  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №12  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №13  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №14  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №15  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №16  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №17  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №18  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №19  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №20  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №21  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №22  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №23  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №24  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №25  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №26  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №27  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №28  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №29  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №30  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №31  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №32  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №33  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №34  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №35  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №36  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №37  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №38  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №39  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №40  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №41  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №42  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №43  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №44  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №45  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: « Культура Западной Европы в раннее Средневековье» . Презентация содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
« Культура Западной Европы в раннее Средневековье»
Описание слайда:
Тема урока: « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»

Слайд 2





Каким были представления людей в Средние века о дальних странах;
Каким были представления людей в Средние века о дальних странах;
Что такое « Каролингское Возрождение»
Что такое « Семь свободных наук», 
Как развивалась литература, какими были рукописные книги.
Познакомимся с искусством жонглёров.
Описание слайда:
Каким были представления людей в Средние века о дальних странах; Каким были представления людей в Средние века о дальних странах; Что такое « Каролингское Возрождение» Что такое « Семь свободных наук», Как развивалась литература, какими были рукописные книги. Познакомимся с искусством жонглёров.

Слайд 3





Историческая эпоха, следующая за Древним миром.
Историческая эпоха, следующая за Древним миром.
Хранилище письменных исторических источников.
« Ведущие за собой войска».
Описание слайда:
Историческая эпоха, следующая за Древним миром. Историческая эпоха, следующая за Древним миром. Хранилище письменных исторических источников. « Ведущие за собой войска».

Слайд 4





4. Постоянные военные отряды.
4. Постоянные военные отряды.

5. Расчётливый и жестокий король из рода Меровея.

6. Специальное поселение монахов.
Описание слайда:
4. Постоянные военные отряды. 4. Постоянные военные отряды. 5. Расчётливый и жестокий король из рода Меровея. 6. Специальное поселение монахов.

Слайд 5





7. Столовая в монастыре.
7. Столовая в монастыре.

8. Земельное владение, за которое нужно было нести военную службу, позднее передаваемое в наследованное пользование.
Описание слайда:
7. Столовая в монастыре. 7. Столовая в монастыре. 8. Земельное владение, за которое нужно было нести военную службу, позднее передаваемое в наследованное пользование.

Слайд 6





9. Король, на голову которого  папа римский в 800 году возложил корону.
9. Король, на голову которого  папа римский в 800 году возложил корону.

10. Почётное или воинское звание.
Описание слайда:
9. Король, на голову которого папа римский в 800 году возложил корону. 9. Король, на голову которого папа римский в 800 году возложил корону. 10. Почётное или воинское звание.

Слайд 7





11. Война между феодалами.
11. Война между феодалами.

12. Отношения между феодалами, на верхних ступеньках стояли самые крупные, на нижних – мелкие.
Описание слайда:
11. Война между феодалами. 11. Война между феодалами. 12. Отношения между феодалами, на верхних ступеньках стояли самые крупные, на нижних – мелкие.

Слайд 8





13. Знатные господа, состоявшие при дворе  короля и его свите.
13. Знатные господа, состоявшие при дворе  короля и его свите.

14. Во время переговоров означало равноправие и достоинство каждого участника встречи.
Описание слайда:
13. Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите. 13. Знатные господа, состоявшие при дворе короля и его свите. 14. Во время переговоров означало равноправие и достоинство каждого участника встречи.

Слайд 9







15. Посланцы папы для распространения христианства.
Описание слайда:
15. Посланцы папы для распространения христианства.

Слайд 10





Средние века.		9. Карл
Средние века.		9. Карл
Архив.		     10. Титул
Герцог		     11. Междоусобные
Дружина	     12. Феодальная лестница
Хлодвиг	     13. Придворные
Монастыри      14. Круглый стол 
Трапезная         15.Миссионеры
Феод
Описание слайда:
Средние века. 9. Карл Средние века. 9. Карл Архив. 10. Титул Герцог 11. Междоусобные Дружина 12. Феодальная лестница Хлодвиг 13. Придворные Монастыри 14. Круглый стол Трапезная 15.Миссионеры Феод

Слайд 11





Представления средневекового человека о мире.
Представления средневекового человека о мире.
Каролингское Возрождение.
« Семь свободных искусств».
Искусство рукописной книги.
Литература.
Жонглёры.
Описание слайда:
Представления средневекового человека о мире. Представления средневекового человека о мире. Каролингское Возрождение. « Семь свободных искусств». Искусство рукописной книги. Литература. Жонглёры.

Слайд 12


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые учёные представляли, что Земля круглая и находится  в центре Вселенной.
Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые учёные представляли, что Земля круглая и находится  в центре Вселенной.
Описание слайда:
Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые учёные представляли, что Земля круглая и находится в центре Вселенной. Учение Пифагора о том, что Земля – шар, не было полностью забыто. Средневековые учёные представляли, что Земля круглая и находится в центре Вселенной.

Слайд 14


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иисуса Христа. Восток на средневековых картах помещали наверху.
Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иисуса Христа. Восток на средневековых картах помещали наверху.
Описание слайда:
Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иисуса Христа. Восток на средневековых картах помещали наверху. Центром или « пупом» Земли считали город Иерусалим, в котором находится Гроб Иисуса Христа. Восток на средневековых картах помещали наверху.

Слайд 16





На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки: Тигр, Евфрат, Ганг и Нил.
На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки: Тигр, Евфрат, Ганг и Нил.
Описание слайда:
На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки: Тигр, Евфрат, Ганг и Нил. На Востоке располагается гора, на ней находится земной рай. Из рая вытекают реки: Тигр, Евфрат, Ганг и Нил.

Слайд 17





Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представляли в виде существ с тремя ногами или глазами, с хвостом, как у собаки.
Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представляли в виде существ с тремя ногами или глазами, с хвостом, как у собаки.
Описание слайда:
Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представляли в виде существ с тремя ногами или глазами, с хвостом, как у собаки. Индийский океан в Средние века считали замкнутым. Людей, живущих там, представляли в виде существ с тремя ногами или глазами, с хвостом, как у собаки.

Слайд 18





Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца, фазам Луны, цветению и плодоношению деревьев и других растений, по характеру ветра и осадков.
Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца, фазам Луны, цветению и плодоношению деревьев и других растений, по характеру ветра и осадков.
Описание слайда:
Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца, фазам Луны, цветению и плодоношению деревьев и других растений, по характеру ветра и осадков. Время и смену сезонов определяли по природным признакам: восходу и закату Солнца, фазам Луны, цветению и плодоношению деревьев и других растений, по характеру ветра и осадков.

Слайд 19





К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были равнодушны к точным цифрам. Они говорили « в это время»,« тем временем», « вскоре после этого». Даты семейной жизни, события в деревне отсчитывали от церковных праздников.
К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были равнодушны к точным цифрам. Они говорили « в это время»,« тем временем», « вскоре после этого». Даты семейной жизни, события в деревне отсчитывали от церковных праздников.
Описание слайда:
К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были равнодушны к точным цифрам. Они говорили « в это время»,« тем временем», « вскоре после этого». Даты семейной жизни, события в деревне отсчитывали от церковных праздников. К историческому времени средневековые люди относились своеобразно. Хронисты были равнодушны к точным цифрам. Они говорили « в это время»,« тем временем», « вскоре после этого». Даты семейной жизни, события в деревне отсчитывали от церковных праздников.

Слайд 20








Время определяли по тени, которую отбрасывала вертикально вбитая в землю палка.
Описание слайда:
Время определяли по тени, которую отбрасывала вертикально вбитая в землю палка.

Слайд 21





Водяные и песочные часы помогали определить  отдельные отрезки времени.  Инструменты были очень не точны.
Водяные и песочные часы помогали определить  отдельные отрезки времени.  Инструменты были очень не точны.
Описание слайда:
Водяные и песочные часы помогали определить отдельные отрезки времени. Инструменты были очень не точны. Водяные и песочные часы помогали определить отдельные отрезки времени. Инструменты были очень не точны.

Слайд 22


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом владели только жители церкви, ведь они должны были читать религиозные книги, знать молитвы, выступать с проповедями.
Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом владели только жители церкви, ведь они должны были читать религиозные книги, знать молитвы, выступать с проповедями.
Описание слайда:
Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом владели только жители церкви, ведь они должны были читать религиозные книги, знать молитвы, выступать с проповедями. Грамотных людей было мало, они редко встречались даже среди феодалов. Письмом владели только жители церкви, ведь они должны были читать религиозные книги, знать молитвы, выступать с проповедями.

Слайд 24





Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингской империи — это феномен, сравнимый с Возрождением XVI века во многих его аспектах .
Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингской империи — это феномен, сравнимый с Возрождением XVI века во многих его аспектах .
Описание слайда:
Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингской империи — это феномен, сравнимый с Возрождением XVI века во многих его аспектах . Термин «каролингское возрождение» означает, что культурное обновление Каролингской империи — это феномен, сравнимый с Возрождением XVI века во многих его аспектах .

Слайд 25


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





При дворе Карла было создано общество научных знаний –                      « Дворцовая академия», в которой Карл и его семья, учителя и ученики обсуждали произведения различных авторов.
При дворе Карла было создано общество научных знаний –                      « Дворцовая академия», в которой Карл и его семья, учителя и ученики обсуждали произведения различных авторов.
Описание слайда:
При дворе Карла было создано общество научных знаний – « Дворцовая академия», в которой Карл и его семья, учителя и ученики обсуждали произведения различных авторов. При дворе Карла было создано общество научных знаний – « Дворцовая академия», в которой Карл и его семья, учителя и ученики обсуждали произведения различных авторов.

Слайд 29


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при храмах и соборах в больших городах стали открываться соборные школы.
Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при храмах и соборах в больших городах стали открываться соборные школы.
Описание слайда:
Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при храмах и соборах в больших городах стали открываться соборные школы. Карл Великий приказал открыть школы при больших монастырях, в X – XI веке при храмах и соборах в больших городах стали открываться соборные школы.

Слайд 31


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи – свитком из пергамена                      ( специально обработанная кожа молодых телят или ягнят)
В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи – свитком из пергамена                      ( специально обработанная кожа молодых телят или ягнят)
Описание слайда:
В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи – свитком из пергамена ( специально обработанная кожа молодых телят или ягнят) В древности книга чаще всего была папирусным свитком, позднее в римской империи – свитком из пергамена ( специально обработанная кожа молодых телят или ягнят)

Слайд 34





Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих сторон. Но он был очень дорог, поэтому книги были очень дорогим удовольствием.
Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих сторон. Но он был очень дорог, поэтому книги были очень дорогим удовольствием.
Описание слайда:
Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих сторон. Но он был очень дорог, поэтому книги были очень дорогим удовольствием. Пергамент был намного прочнее папируса, его можно было сгибать, писать с обеих сторон. Но он был очень дорог, поэтому книги были очень дорогим удовольствием.

Слайд 35





Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания. 
Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания.
Описание слайда:
Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания. Миниатюра (от лат. minium — красные краски, применявшиеся в оформлении рукописных книг) — в изобразительном искусстве живописные, скульптурные и графические произведения малых форм, а также искусство их создания.

Слайд 36





Моза́ика  —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов. 
Моза́ика  —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.
Описание слайда:
Моза́ика  —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов. Моза́ика  —декоративно-прикладное и монументальное искусство разных жанров, произведения которого подразумевают формирование изображения посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности разноцветных камней, смальты, керамических плиток и других материалов.

Слайд 37





Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем, а с появлением пергамента – птичьими перьями
Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем, а с появлением пергамента – птичьими перьями
Описание слайда:
Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем, а с появлением пергамента – птичьими перьями Изменилось и орудие письма. В древности на папирусе писали тростниковым стержнем, а с появлением пергамента – птичьими перьями

Слайд 38





На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию делали с дорогими переплётами, поэтому их приковывали цепями.
На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию делали с дорогими переплётами, поэтому их приковывали цепями.
Описание слайда:
На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию делали с дорогими переплётами, поэтому их приковывали цепями. На Библии приносились клятвы, присягали на верность королю или сеньору. Библию делали с дорогими переплётами, поэтому их приковывали цепями.

Слайд 39





Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказывали о подвигах людей, признанные церковью святыми мучениками. Церковь призывала мирян подражать святым.
Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказывали о подвигах людей, признанные церковью святыми мучениками. Церковь призывала мирян подражать святым.
Описание слайда:
Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказывали о подвигах людей, признанные церковью святыми мучениками. Церковь призывала мирян подражать святым. Более всего в Средние века читали Евангелия и жития святых, в которых рассказывали о подвигах людей, признанные церковью святыми мучениками. Церковь призывала мирян подражать святым.

Слайд 40





Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В них были как реальные          факты, так и вымысел
Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В них были как реальные          факты, так и вымысел
Описание слайда:
Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В них были как реальные факты, так и вымысел Другим жанрам были хроники - в них излагались события от «сотворения мира». В них были как реальные факты, так и вымысел

Слайд 41





Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих героях прошлого. Их исполняли на арфе или виоле. Позднее песни разрастались, соединялись с другими песнями.
Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих героях прошлого. Их исполняли на арфе или виоле. Позднее песни разрастались, соединялись с другими песнями.
Описание слайда:
Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих героях прошлого. Их исполняли на арфе или виоле. Позднее песни разрастались, соединялись с другими песнями. Безызвестные сказители и певцы создавали эпические песни – сказания о великих героях прошлого. Их исполняли на арфе или виоле. Позднее песни разрастались, соединялись с другими песнями.

Слайд 42


  
  Тема урока:  « Культура Западной Европы в раннее Средневековье»  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артистов – шутов или жонглёров. Без них не обходился ни один праздник. Они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. Однако церковь считала их « нечистыми людьми», неодобрительно относилась к их фокусам.
В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артистов – шутов или жонглёров. Без них не обходился ни один праздник. Они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. Однако церковь считала их « нечистыми людьми», неодобрительно относилась к их фокусам.
Описание слайда:
В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артистов – шутов или жонглёров. Без них не обходился ни один праздник. Они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. Однако церковь считала их « нечистыми людьми», неодобрительно относилась к их фокусам. В городах, деревня, замках, на дорогах можно был встретить странствующих артистов – шутов или жонглёров. Без них не обходился ни один праздник. Они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. Однако церковь считала их « нечистыми людьми», неодобрительно относилась к их фокусам.

Слайд 44





Вопросы на стр. 54
Вопросы на стр. 54
Описание слайда:
Вопросы на стр. 54 Вопросы на стр. 54

Слайд 45







Параграф 5, вопросы, записи, вопрос 6 письменно, рабочая тетрадь.
Описание слайда:
Параграф 5, вопросы, записи, вопрос 6 письменно, рабочая тетрадь.

Слайд 46





В работе использованы ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kapitolinischer_Pythagoras.jpg
Описание слайда:
В работе использованы ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kapitolinischer_Pythagoras.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию