🗊Тема урока: «Организация ветвлений на Паскале»

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №1Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №2Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №3Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №4Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №5Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №6Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Организация ветвлений на Паскале». Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:

«Организация ветвлений 
на Паскале»
Описание слайда:
Тема урока: «Организация ветвлений на Паскале»

Слайд 2


Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Program TR;
var a,b:real;
begin writeln (‘введите два угла треугольника’);
           readln (a,b);
            if a+b<180 then 
                            begin 
                            writeln (‘треугольник существует’); 
                            if (a=90) or (b=90) or (a+b=90)
                            then writeln (‘треугольник прямоугольный’)
                            else writeln (‘треугольник не прямоугольный’)
                            end
             else   writeln(‘треугольник не существует’)
             readln
end.
Описание слайда:
Program TR; var a,b:real; begin writeln (‘введите два угла треугольника’); readln (a,b); if a+b<180 then begin writeln (‘треугольник существует’); if (a=90) or (b=90) or (a+b=90) then writeln (‘треугольник прямоугольный’) else writeln (‘треугольник не прямоугольный’) end else writeln(‘треугольник не существует’) readln end.

Слайд 5





Решение заданий на закрепление материала. Чтение алгоритмов. 
      Определить результат выполнения алгоритмов.  Записывайте каждый результат, чтобы получить фразу.
1.а:=5; в:=8;                       2. а:=5; в:=8;           
        а:=а+в;                                 а:=а+в;
        если а > в                            если а < в
        то вывод «если»                 то вывод «внимательнее»
        иначе вывод «будь»           кв
        кв                                          вывод «хочешь съесть»
Описание слайда:
Решение заданий на закрепление материала. Чтение алгоритмов. Определить результат выполнения алгоритмов. Записывайте каждый результат, чтобы получить фразу. 1.а:=5; в:=8; 2. а:=5; в:=8; а:=а+в; а:=а+в; если а > в если а < в то вывод «если» то вывод «внимательнее» иначе вывод «будь» кв кв вывод «хочешь съесть»

Слайд 6


Тема урока:   «Организация ветвлений   на Паскале», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Домашнее задание.
П. 12.4, 12.5 учебник, 
задачник 1, № 5, №10 (стр. 229), дополнительно №32.
Описание слайда:
Домашнее задание. П. 12.4, 12.5 учебник, задачник 1, № 5, №10 (стр. 229), дополнительно №32.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию