🗊Презентация Теория измерения культур Герта Хофстеда

Нажмите для полного просмотра!
Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №1Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №2Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №3Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №4Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №5Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №6Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №7Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №8Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №9Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №10Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №11Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №12Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №13Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №14Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №15Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №16Теория измерения культур Герта Хофстеда, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория измерения культур Герта Хофстеда. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ КУЛЬТУР ГЕРТА ХОФСТЕДЕ
Выполнила: 
Травкина С.С, 14-МАГТУ, КГТУ
2015
Описание слайда:
ТЕОРИЯ ИЗМЕРЕНИЯ КУЛЬТУР ГЕРТА ХОФСТЕДЕ Выполнила: Травкина С.С, 14-МАГТУ, КГТУ 2015

Слайд 2





ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ
Культура Китая, согласно категориям кросс-культурного сравнения Г. Хофстеде;
«Луковица» Г. Хофстеде для культуры России;
«Луковица» Г. Хофстеде для культуры Китая;
Описание слайда:
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ Культура Китая, согласно категориям кросс-культурного сравнения Г. Хофстеде; «Луковица» Г. Хофстеде для культуры России; «Луковица» Г. Хофстеде для культуры Китая;

Слайд 3





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ
Культура - это «коллективное программирование человеческого мозга, которое отличает членов одной группы или категории от другой» (Г. Хофстед);
Культура не передается человеку при рождении, ее нельзя унаследовать. Культуру можно только приобрести, ее формирует социальное окружение. Она выражает характерные особенности людей, воспитанных одними и теми же общественными институтами и жизненными реалиями;
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ Культура - это «коллективное программирование человеческого мозга, которое отличает членов одной группы или категории от другой» (Г. Хофстед); Культура не передается человеку при рождении, ее нельзя унаследовать. Культуру можно только приобрести, ее формирует социальное окружение. Она выражает характерные особенности людей, воспитанных одними и теми же общественными институтами и жизненными реалиями;

Слайд 4





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ
Параметры поведения по Г. Хофстеде:
Национальная культура, формируя систему базовых ценностей и социальных стереотипов, предопределяет различные модели поведения из разных стран. Она обуславливает различный выбор при принятии бытовых и управленческих решений, когда мы сталкиваемся с поведенческими и управленческими дилеммами
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ Параметры поведения по Г. Хофстеде: Национальная культура, формируя систему базовых ценностей и социальных стереотипов, предопределяет различные модели поведения из разных стран. Она обуславливает различный выбор при принятии бытовых и управленческих решений, когда мы сталкиваемся с поведенческими и управленческими дилеммами

Слайд 5





ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ
5 Параметров  поведения по Г. Хофстеде
1 соотношение индивидуализма и коллективизма;
2 дистанция власти;
3 соотношение мужественности и женственности;
4 избегание неопределенности;
5 временной горизонт ориентации на будущее (короткий-длинный);
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ 5 Параметров поведения по Г. Хофстеде 1 соотношение индивидуализма и коллективизма; 2 дистанция власти; 3 соотношение мужественности и женственности; 4 избегание неопределенности; 5 временной горизонт ориентации на будущее (короткий-длинный);

Слайд 6





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Культура Китая, согласно категориям кросс-культурного сравнения Г. Хофстеде
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ Культура Китая, согласно категориям кросс-культурного сравнения Г. Хофстеде

Слайд 7





ПОЧЕМУ ИМЕННО КИТАЙ
-С точки зрения развития новых культурных связей, Китай обладает древней и богатой культурой, а также отличается богатым историческим прошлым;
-С точки зрения развития новых экономических связей, Китай обладает одной из самых быстрорастущих экономик в мире и привлекает крупные иностранные ивестиции;
-С точки зрения образовательных процессов, все больше представителей из России, стран Дальнего и Ближнего зарубежья, а также иностранных государств предпочитают совершать поездки в Китай с целью обучения;
Описание слайда:
ПОЧЕМУ ИМЕННО КИТАЙ -С точки зрения развития новых культурных связей, Китай обладает древней и богатой культурой, а также отличается богатым историческим прошлым; -С точки зрения развития новых экономических связей, Китай обладает одной из самых быстрорастущих экономик в мире и привлекает крупные иностранные ивестиции; -С точки зрения образовательных процессов, все больше представителей из России, стран Дальнего и Ближнего зарубежья, а также иностранных государств предпочитают совершать поездки в Китай с целью обучения;

Слайд 8





КОЛЛЕКТИВИЗМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИЗМ
Тип культуры:  (индивидуалистский или коллективистский) влияет на социализацию, личностные ориентации и поведение, накладывает определенные ограничения на поведение с помощью норм и правил, которые являются регулятивами поведения. 
Нормы, в отличие от правил регулируют поведение, основываясь на моральном коде. Выделяют «жесткие» культуры, налагающие множество правил и ограничений на поведение, и «свободные» культуры, не имеющие большого количества ограничений.
Описание слайда:
КОЛЛЕКТИВИЗМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИЗМ Тип культуры: (индивидуалистский или коллективистский) влияет на социализацию, личностные ориентации и поведение, накладывает определенные ограничения на поведение с помощью норм и правил, которые являются регулятивами поведения. Нормы, в отличие от правил регулируют поведение, основываясь на моральном коде. Выделяют «жесткие» культуры, налагающие множество правил и ограничений на поведение, и «свободные» культуры, не имеющие большого количества ограничений.

Слайд 9





КОЛЛЕКТИВИЗМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИЗМ
 В коллективистких культурах преобладает высоконтекстаная коммуникация.
В культурах с высоким контекстом люди располагают эффективной неформальной информационной сетью и, как правило, не отгораживаются от возможных помех со стороны внешнего окружения. Лингвистически это проявляется в расплывчатости, неконкретности, некатегоричности форм высказывания
Описание слайда:
КОЛЛЕКТИВИЗМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИЗМ В коллективистких культурах преобладает высоконтекстаная коммуникация. В культурах с высоким контекстом люди располагают эффективной неформальной информационной сетью и, как правило, не отгораживаются от возможных помех со стороны внешнего окружения. Лингвистически это проявляется в расплывчатости, неконкретности, некатегоричности форм высказывания

Слайд 10





КОЛЛЕКТИВИЗМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИЗМ
 Проведя анализ, нами был сделан вывод о том, что китайской культуре присущ коллективизм. Причиной этому является историческое прошлое Китая и историческое самосознание китайцев. Китайцы принадлежат к четырем основным группам и в результате становятся их невольными пленниками: это рабочая ячейка ,семья, школа и община. Чувство долга перед каждой из них означает то, что китайцы лишаются общественной и территориальной мобильности.
Описание слайда:
КОЛЛЕКТИВИЗМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛИЗМ Проведя анализ, нами был сделан вывод о том, что китайской культуре присущ коллективизм. Причиной этому является историческое прошлое Китая и историческое самосознание китайцев. Китайцы принадлежат к четырем основным группам и в результате становятся их невольными пленниками: это рабочая ячейка ,семья, школа и община. Чувство долга перед каждой из них означает то, что китайцы лишаются общественной и территориальной мобильности.

Слайд 11





ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ
 Важной переменной культуры является дистанция власти – отношения между людьми, имеющими различные статусы (руководитель/подчиненный). 
При определении дистанции власти в китайской культуре за основу было взято историческое прошлое Китайской цивилизации.
Описание слайда:
ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ Важной переменной культуры является дистанция власти – отношения между людьми, имеющими различные статусы (руководитель/подчиненный). При определении дистанции власти в китайской культуре за основу было взято историческое прошлое Китайской цивилизации.

Слайд 12





ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ
 Проведя анализ, нами был сделан вывод о том, что в Китайской культуре преобладает высокая дистанция власти, то есть  инициатива отдается старшим по возрасту. Приветствуется более старший из начальников, близкий по рангу, если китайцы не выделили специально наиболее высшего из них. При представлении группой китайцы обычно выстраиваются в линию по рангу и по возрасту – с самым главным и (или) самым старшим во главе линии
Описание слайда:
ДИСТАНЦИЯ ВЛАСТИ Проведя анализ, нами был сделан вывод о том, что в Китайской культуре преобладает высокая дистанция власти, то есть инициатива отдается старшим по возрасту. Приветствуется более старший из начальников, близкий по рангу, если китайцы не выделили специально наиболее высшего из них. При представлении группой китайцы обычно выстраиваются в линию по рангу и по возрасту – с самым главным и (или) самым старшим во главе линии

Слайд 13





МУЖЕСТВЕННОСТЬ ИЛИ ЖЕНСТВЕННОСТЬ
*При выявлении данного фактора, нами был сделан упор на историческое прошлое Китая. С точки зрения исторического развития в Китае всегда присутствовала клановость;
*Клан — наименование роды;
*Отец — глава семейства;
*Количество мужчин в Китае преобладает над количеством женщин;
*К женщинам относятся уважительно только в том случае, если она способна родить мальчика;
*Преобладает скорее маскулинность,чем феминниность;
Описание слайда:
МУЖЕСТВЕННОСТЬ ИЛИ ЖЕНСТВЕННОСТЬ *При выявлении данного фактора, нами был сделан упор на историческое прошлое Китая. С точки зрения исторического развития в Китае всегда присутствовала клановость; *Клан — наименование роды; *Отец — глава семейства; *Количество мужчин в Китае преобладает над количеством женщин; *К женщинам относятся уважительно только в том случае, если она способна родить мальчика; *Преобладает скорее маскулинность,чем феминниность;

Слайд 14





ИЗБЕГАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Данный аспект отражает степень, в которой общество готово принять неизвестность или избегать ее. Культура с высоким уровнем избегания неопределенности ценит предсказуемость, структуру и порядок. Культура с низким уровнем избегания неопределенности ценит риск, двусмысленность и ограниченную структуру. Представители культуры с высоким уровнем избегания неопределенности обычно характеризуются низким уровнем терпимости по отношению к конфликтам и ценят безопасность больше, чем риск.
Описание слайда:
ИЗБЕГАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Данный аспект отражает степень, в которой общество готово принять неизвестность или избегать ее. Культура с высоким уровнем избегания неопределенности ценит предсказуемость, структуру и порядок. Культура с низким уровнем избегания неопределенности ценит риск, двусмысленность и ограниченную структуру. Представители культуры с высоким уровнем избегания неопределенности обычно характеризуются низким уровнем терпимости по отношению к конфликтам и ценят безопасность больше, чем риск.

Слайд 15





ИЗБЕГАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Изучив данный аспект, нами был сделан вывод о том, что представители китайской культуры склонны к риску, но, несмотря на это, придерживаются избегания неопределенности в силу социалистического устройства. Также в силу высокого уровня коллективизма и высокой дистанции власти, представители китайской культуры избегают конфликтов и стараются быть терпимей.
Описание слайда:
ИЗБЕГАНИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Изучив данный аспект, нами был сделан вывод о том, что представители китайской культуры склонны к риску, но, несмотря на это, придерживаются избегания неопределенности в силу социалистического устройства. Также в силу высокого уровня коллективизма и высокой дистанции власти, представители китайской культуры избегают конфликтов и стараются быть терпимей.

Слайд 16





ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ
Это измерение описывает временной горизонт общества. Культуры, ориентированные на краткосрочный период, ценят традиционные методы, уделяют много времени развитию отношений и в целом рассматривают время как замкнутый круг. Это означает, что будущее и прошлое для них связано между собой, и то, что не может быть сделано сегодня, может быть сделано завтра. Противоположностью такого подхода является долгосрочная ориентация на будущее, при которой время рассматривается как вектор, а люди склонны смотреть в будущее больше, чем интересоваться настоящим или вспоминать прошлое. Такое общество ориентировано на достижение целей и высоко ценит результаты.
Описание слайда:
ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ Это измерение описывает временной горизонт общества. Культуры, ориентированные на краткосрочный период, ценят традиционные методы, уделяют много времени развитию отношений и в целом рассматривают время как замкнутый круг. Это означает, что будущее и прошлое для них связано между собой, и то, что не может быть сделано сегодня, может быть сделано завтра. Противоположностью такого подхода является долгосрочная ориентация на будущее, при которой время рассматривается как вектор, а люди склонны смотреть в будущее больше, чем интересоваться настоящим или вспоминать прошлое. Такое общество ориентировано на достижение целей и высоко ценит результаты.

Слайд 17





ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ
Проведя анализ данного фактора, нами был сделан вывод о том, что у представителей китайской культуры преобладает
Описание слайда:
ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ Проведя анализ данного фактора, нами был сделан вывод о том, что у представителей китайской культуры преобладает



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию