🗊Презентация Теория равенства С. Адамса

Нажмите для полного просмотра!
Теория равенства С. Адамса, слайд №1Теория равенства С. Адамса, слайд №2Теория равенства С. Адамса, слайд №3Теория равенства С. Адамса, слайд №4Теория равенства С. Адамса, слайд №5Теория равенства С. Адамса, слайд №6Теория равенства С. Адамса, слайд №7Теория равенства С. Адамса, слайд №8Теория равенства С. Адамса, слайд №9Теория равенства С. Адамса, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория равенства С. Адамса. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Теория равенства 
С. Адамса
Выполнил студент: 
Бикмухаметов А.А.
Группа:     ОСД-215
Описание слайда:
 Теория равенства С. Адамса Выполнил студент: Бикмухаметов А.А. Группа: ОСД-215

Слайд 2





Теория справедливости (равенства) предложена в 1963 году американским психологом Джоном Стейси Адамсом (John Stacey Adams). 
Теория справедливости (равенства) предложена в 1963 году американским психологом Джоном Стейси Адамсом (John Stacey Adams).
Описание слайда:
Теория справедливости (равенства) предложена в 1963 году американским психологом Джоном Стейси Адамсом (John Stacey Adams). Теория справедливости (равенства) предложена в 1963 году американским психологом Джоном Стейси Адамсом (John Stacey Adams).

Слайд 3





Она основывается на утверждении, что люди субъективно оценивают соотношение между затраченными усилиями и полученным вознаграждением и сравнивают это соотношение с показателями других людей, выполнявших такую же работу. 
Она основывается на утверждении, что люди субъективно оценивают соотношение между затраченными усилиями и полученным вознаграждением и сравнивают это соотношение с показателями других людей, выполнявших такую же работу.
Описание слайда:
Она основывается на утверждении, что люди субъективно оценивают соотношение между затраченными усилиями и полученным вознаграждением и сравнивают это соотношение с показателями других людей, выполнявших такую же работу. Она основывается на утверждении, что люди субъективно оценивают соотношение между затраченными усилиями и полученным вознаграждением и сравнивают это соотношение с показателями других людей, выполнявших такую же работу.

Слайд 4





Адамс выделил шесть возможных реакций человека на несправедливость.
Сокращение собственных затрат энергии («за такую оплату я не намерен выкладываться»).
Попытка увеличить вознаграждение за свой труд (требования).
Изменение самооценки (понижение уверенности в себе).
Попытка повлиять на организацию с целью изменить оплату или нагрузку других.
Выбор для себя другого объекта сравнения («мне с ними не равняться»).
Попытка перейти в другое подразделение или другую организацию.
Описание слайда:
Адамс выделил шесть возможных реакций человека на несправедливость. Сокращение собственных затрат энергии («за такую оплату я не намерен выкладываться»). Попытка увеличить вознаграждение за свой труд (требования). Изменение самооценки (понижение уверенности в себе). Попытка повлиять на организацию с целью изменить оплату или нагрузку других. Выбор для себя другого объекта сравнения («мне с ними не равняться»). Попытка перейти в другое подразделение или другую организацию.

Слайд 5





Несправедливость возникает в ситуации, когда человек чувствует, что отношение отдачи, которую он получает, к его вкладу в выполнение работы оказывается не равным соответствующему соотношению у других работников.
Несправедливость возникает в ситуации, когда человек чувствует, что отношение отдачи, которую он получает, к его вкладу в выполнение работы оказывается не равным соответствующему соотношению у других работников.
Описание слайда:
Несправедливость возникает в ситуации, когда человек чувствует, что отношение отдачи, которую он получает, к его вкладу в выполнение работы оказывается не равным соответствующему соотношению у других работников. Несправедливость возникает в ситуации, когда человек чувствует, что отношение отдачи, которую он получает, к его вкладу в выполнение работы оказывается не равным соответствующему соотношению у других работников.

Слайд 6


Теория равенства С. Адамса, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Если представление о собственном отношении «вклад — отдача» не соответствует представлению о том же отношении у других, человек будет прилагать все усилия, чтобы восстановить справедливость.
Если представление о собственном отношении «вклад — отдача» не соответствует представлению о том же отношении у других, человек будет прилагать все усилия, чтобы восстановить справедливость.
Описание слайда:
Если представление о собственном отношении «вклад — отдача» не соответствует представлению о том же отношении у других, человек будет прилагать все усилия, чтобы восстановить справедливость. Если представление о собственном отношении «вклад — отдача» не соответствует представлению о том же отношении у других, человек будет прилагать все усилия, чтобы восстановить справедливость.

Слайд 8





Это стремление восстановить справедливость используется как объяснение трудовой мотивации. Сила такого рода мотивации находится в прямой зависимости от ощущения существующей несправедливости. 
Это стремление восстановить справедливость используется как объяснение трудовой мотивации. Сила такого рода мотивации находится в прямой зависимости от ощущения существующей несправедливости.
Описание слайда:
Это стремление восстановить справедливость используется как объяснение трудовой мотивации. Сила такого рода мотивации находится в прямой зависимости от ощущения существующей несправедливости. Это стремление восстановить справедливость используется как объяснение трудовой мотивации. Сила такого рода мотивации находится в прямой зависимости от ощущения существующей несправедливости.

Слайд 9





Основной вывод: опытный руководитель должен отслеживать реакции подчиненных и вовремя устранять возникающие противоречия. 
Основной вывод: опытный руководитель должен отслеживать реакции подчиненных и вовремя устранять возникающие противоречия. 
Описание слайда:
Основной вывод: опытный руководитель должен отслеживать реакции подчиненных и вовремя устранять возникающие противоречия.  Основной вывод: опытный руководитель должен отслеживать реакции подчиненных и вовремя устранять возникающие противоречия. 

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию