🗊Презентация Тестирование социальных педагогов

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Тестирование социальных педагогов, слайд №1Тестирование социальных педагогов, слайд №2Тестирование социальных педагогов, слайд №3Тестирование социальных педагогов, слайд №4Тестирование социальных педагогов, слайд №5Тестирование социальных педагогов, слайд №6Тестирование социальных педагогов, слайд №7Тестирование социальных педагогов, слайд №8Тестирование социальных педагогов, слайд №9Тестирование социальных педагогов, слайд №10Тестирование социальных педагогов, слайд №11Тестирование социальных педагогов, слайд №12Тестирование социальных педагогов, слайд №13Тестирование социальных педагогов, слайд №14Тестирование социальных педагогов, слайд №15Тестирование социальных педагогов, слайд №16Тестирование социальных педагогов, слайд №17Тестирование социальных педагогов, слайд №18Тестирование социальных педагогов, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тестирование социальных педагогов. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Соответствие должности. 
Социальный педагог»
Описание слайда:
«Соответствие должности. Социальный педагог»

Слайд 2





1. Профессиональная компетентность:

1.Социально – педагогическая деятельность в современном образовательном учреждении:
а) часть воспитательной работы педагогов,
б) функция одного специалиста;
в) самостоятельное направление работы учреждения;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
1. Профессиональная компетентность: 1.Социально – педагогическая деятельность в современном образовательном учреждении: а) часть воспитательной работы педагогов, б) функция одного специалиста; в) самостоятельное направление работы учреждения; г) верны все ответы.

Слайд 3






2.Социальный педагог  образовательного учреждения - это:
а) специалист по  социальной работе;
б) социальный работник в образовательном учреждении;
в) самостоятельная профессия;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
2.Социальный педагог образовательного учреждения - это: а) специалист по социальной работе; б) социальный работник в образовательном учреждении; в) самостоятельная профессия; г) верны все ответы.

Слайд 4






3. Социальный педагог определяет границы  своей компетенции и основные направления деятельности в полном соответствии:
а) с тарифно – квалификационной характеристикой;
б) со своими возможностями как специалиста;
в) с должностной характеристикой;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
3. Социальный педагог определяет границы своей компетенции и основные направления деятельности в полном соответствии: а) с тарифно – квалификационной характеристикой; б) со своими возможностями как специалиста; в) с должностной характеристикой; г) верны все ответы.

Слайд 5






4.Что является главным ориентиром  при определении функций в работе социального педагога:
а) цели и задачи, поставленные администрацией образовательного учреждения; 
б) проблемы социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении;
в) социальные ожидания  субъектов образовательного процесса
г) верны все ответы.
Описание слайда:
4.Что является главным ориентиром при определении функций в работе социального педагога: а) цели и задачи, поставленные администрацией образовательного учреждения; б) проблемы социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении; в) социальные ожидания субъектов образовательного процесса г) верны все ответы.

Слайд 6






5.Социальный  педагог в решении  жизненных проблем  ребёнка использует:
а) методы непосредственного воздействия на личность ребёнка и родителя;
б) формы организации взаимодействия семьи и учреждения;
в) гуманитарные реабилитационные технологии;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
5.Социальный педагог в решении жизненных проблем ребёнка использует: а) методы непосредственного воздействия на личность ребёнка и родителя; б) формы организации взаимодействия семьи и учреждения; в) гуманитарные реабилитационные технологии; г) верны все ответы.

Слайд 7






6. В плане работы социального педагога отражается ответственность:
а)  за профилактику правонарушений и реабилитацию детей, стоящих на внутришкольном контроле и на учёте в ОДН, КДН;
б) за деятельность  педагогов и родителей по решению жизненных проблем обучающихся;
в) за создание в образовательном учреждении условий для  социализации личности обучающегося;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
6. В плане работы социального педагога отражается ответственность: а) за профилактику правонарушений и реабилитацию детей, стоящих на внутришкольном контроле и на учёте в ОДН, КДН; б) за деятельность педагогов и родителей по решению жизненных проблем обучающихся; в) за создание в образовательном учреждении условий для социализации личности обучающегося; г) верны все ответы.

Слайд 8





2. Правовая компетентность: 
1.Основой профессиональной деятельности социального педагога  являются:           
а) нормы права;
б) нормы этики;
в) социальные нормы;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
2. Правовая компетентность: 1.Основой профессиональной деятельности социального педагога являются: а) нормы права; б) нормы этики; в) социальные нормы; г) верны все ответы.

Слайд 9






2. Ответственность за осуществление прав ребёнка в образовательном учреждении несёт:
а) ребёнок;
б) родитель;
в) педагог
г) верны все ответы.
Описание слайда:
2. Ответственность за осуществление прав ребёнка в образовательном учреждении несёт: а) ребёнок; б) родитель; в) педагог г) верны все ответы.

Слайд 10






3.Правовой базой социально – педагогической деятельности образовательного учреждения являются:
а) приказы директора ОУ и  начальника Районного управления образованием, Комитета по образованию;
б) документы Министерства образования РФ;
в) Федеральные Законы РФ;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
3.Правовой базой социально – педагогической деятельности образовательного учреждения являются: а) приказы директора ОУ и начальника Районного управления образованием, Комитета по образованию; б) документы Министерства образования РФ; в) Федеральные Законы РФ; г) верны все ответы.

Слайд 11






4. Правовыми основами межсубъектного  взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении являются:
а) приказы директора ОУ и  начальника Районного управления образованием, Комитета по образованию СПб;
б) документы Министерства образования РФ;
в) Федеральные Законы РФ;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
4. Правовыми основами межсубъектного взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении являются: а) приказы директора ОУ и начальника Районного управления образованием, Комитета по образованию СПб; б) документы Министерства образования РФ; в) Федеральные Законы РФ; г) верны все ответы.

Слайд 12






5. Правовые нормы  взаимодействия  образовательного учреждения с другими ведомствами  и общественными организациями заложены:
а) в проектах и программах;
б) в договорах;
в) в планах совместной работы;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
5. Правовые нормы взаимодействия образовательного учреждения с другими ведомствами и общественными организациями заложены: а) в проектах и программах; б) в договорах; в) в планах совместной работы; г) верны все ответы.

Слайд 13






6.Права и обязанности социального педагога в решении проблем социальной жизни ребёнка раскрыты:
а) в должностной инструкции;
б) в планах работы;
в) в проектах и программах;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
6.Права и обязанности социального педагога в решении проблем социальной жизни ребёнка раскрыты: а) в должностной инструкции; б) в планах работы; в) в проектах и программах; г) верны все ответы.

Слайд 14





3.Информационная компетентность:
1.Главной целью делопроизводства социального педагога является:
а) учёт действий и достижений в социально – педагогической работе;
б) сбор, хранение и распространение информации о решении жизненных проблем обучающихся (трудная жизненная ситуация и т.д.);
в) обеспечение порядка в делах.
г) верны все ответы.
Описание слайда:
3.Информационная компетентность: 1.Главной целью делопроизводства социального педагога является: а) учёт действий и достижений в социально – педагогической работе; б) сбор, хранение и распространение информации о решении жизненных проблем обучающихся (трудная жизненная ситуация и т.д.); в) обеспечение порядка в делах. г) верны все ответы.

Слайд 15






2.Для рационального использования информации и эффективности работы социального педагога проводится классификация документов:
а) по направлениям работы с разными социальными группами детей (из многодетных семей, совершившие правонарушения и т.п.)
б) по функциям СПД  (профилактическая, защитно-охранная, координационная);
в) по типам и формам документов (реквизиты, бланки, формы хранения информации и т.п.)
г) верны все ответы.
Описание слайда:
2.Для рационального использования информации и эффективности работы социального педагога проводится классификация документов: а) по направлениям работы с разными социальными группами детей (из многодетных семей, совершившие правонарушения и т.п.) б) по функциям СПД (профилактическая, защитно-охранная, координационная); в) по типам и формам документов (реквизиты, бланки, формы хранения информации и т.п.) г) верны все ответы.

Слайд 16






3. Взаимодействие образовательного учреждения и  семьи перестаёт быть формальным и более продуктивным, если:
а) образовательное учреждение информирует родителей  о своей деятельности;
б) образовательное учреждение имеет информацию об условиях семейной жизни ребёнка;
в) образовательное учреждение и семья формируют единое информационное пространство взаимодействия;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
3. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи перестаёт быть формальным и более продуктивным, если: а) образовательное учреждение информирует родителей о своей деятельности; б) образовательное учреждение имеет информацию об условиях семейной жизни ребёнка; в) образовательное учреждение и семья формируют единое информационное пространство взаимодействия; г) верны все ответы.

Слайд 17






4.Наиболее полное и детальное информационное обеспечение необходимо в процессе:
а) индивидуального   социально-педагогического сопровождения ребёнка;
б) оказания социально - педагогической  помощи ребёнку;
в) обеспечения социально-педагогической поддержки ребёнка;  
г) верны все ответы.
Описание слайда:
4.Наиболее полное и детальное информационное обеспечение необходимо в процессе: а) индивидуального социально-педагогического сопровождения ребёнка; б) оказания социально - педагогической помощи ребёнку; в) обеспечения социально-педагогической поддержки ребёнка; г) верны все ответы.

Слайд 18






5.Для своевременного получения необходимой и полной информации о жизненных проблемах ребёнка от учреждений другого ведомства необходимо:
а) позвонить по телефону специалисту;
б) направить запрос на имя руководителя;
в) записаться на приём к специалисту;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
5.Для своевременного получения необходимой и полной информации о жизненных проблемах ребёнка от учреждений другого ведомства необходимо: а) позвонить по телефону специалисту; б) направить запрос на имя руководителя; в) записаться на приём к специалисту; г) верны все ответы.

Слайд 19






6.В работе с городской информационной базой данных по профилактике правонарушений несовершеннолетних социальный педагог:
а) знакомится с данными;
б) готовит данные для подписания директором образовательного учреждения;
в) отсылает самостоятельно данные в  городской информационный центр;
г) верны все ответы.
Описание слайда:
6.В работе с городской информационной базой данных по профилактике правонарушений несовершеннолетних социальный педагог: а) знакомится с данными; б) готовит данные для подписания директором образовательного учреждения; в) отсылает самостоятельно данные в городской информационный центр; г) верны все ответы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию