🗊Технология организации логопедического обследования

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Технология организации логопедического обследования, слайд №1Технология организации логопедического обследования, слайд №2Технология организации логопедического обследования, слайд №3Технология организации логопедического обследования, слайд №4Технология организации логопедического обследования, слайд №5Технология организации логопедического обследования, слайд №6Технология организации логопедического обследования, слайд №7Технология организации логопедического обследования, слайд №8Технология организации логопедического обследования, слайд №9Технология организации логопедического обследования, слайд №10Технология организации логопедического обследования, слайд №11Технология организации логопедического обследования, слайд №12Технология организации логопедического обследования, слайд №13Технология организации логопедического обследования, слайд №14Технология организации логопедического обследования, слайд №15Технология организации логопедического обследования, слайд №16Технология организации логопедического обследования, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Технология организации логопедического обследования. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология организации логопедического обследования
Описание слайда:
Технология организации логопедического обследования

Слайд 2





Этапы логопедического обследования
I этап. Ориентировочный.
II этап. Диагностический
III этап. Аналитический.
IV этап. Прогностический.
V этап. Информирование 
               родителей.
Описание слайда:
Этапы логопедического обследования I этап. Ориентировочный. II этап. Диагностический III этап. Аналитический. IV этап. Прогностический. V этап. Информирование родителей.

Слайд 3


Технология организации логопедического обследования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





I.Ориентировочный этап
Задачи первого этапа:
Описание слайда:
I.Ориентировочный этап Задачи первого этапа:

Слайд 5





Изучение медицинской и педагогической документации
К медицинской документации относятся:
Описание слайда:
Изучение медицинской и педагогической документации К медицинской документации относятся:

Слайд 6





Изучение работ ребенка
Описание слайда:
Изучение работ ребенка

Слайд 7





Беседа с родителями
Беседу с родителями рациональнее всего начинать с выявления запроса родителей или жалоб;
Заполнение анкеты непосредственно родителями (матерью или отцом);
Рекомендации для родителей.
Описание слайда:
Беседа с родителями Беседу с родителями рациональнее всего начинать с выявления запроса родителей или жалоб; Заполнение анкеты непосредственно родителями (матерью или отцом); Рекомендации для родителей.

Слайд 8





II.Диагностический этап.
При взаимодействии  логопеда и ребенка направленно на выяснение следующих моментов:
Описание слайда:
II.Диагностический этап. При взаимодействии логопеда и ребенка направленно на выяснение следующих моментов:

Слайд 9





Кроме этого, мы должны рассмотреть:
Описание слайда:
Кроме этого, мы должны рассмотреть:

Слайд 10





Методы логопедического обследования:
Педагогический эксперимент;
Беседа с ребенком;
Наблюдение за ребенком;
Игра.
Описание слайда:
Методы логопедического обследования: Педагогический эксперимент; Беседа с ребенком; Наблюдение за ребенком; Игра.

Слайд 11





Характер дидактического материала в каждом конкретном случаи будет зависеть:
От  возраста ребенка;
От уровня развития речи;
От уровня психического развития ребенка;
От уровня обученности ребенка.
Описание слайда:
Характер дидактического материала в каждом конкретном случаи будет зависеть: От возраста ребенка; От уровня развития речи; От уровня психического развития ребенка; От уровня обученности ребенка.

Слайд 12





Общие принципы и подходы определяющие последовательность проведения обследования.
1. Принцип индивидуального и индивидуального подхода.
2. От общего к частному.
3. От сложного к простому.
4. От продуктивных видов речевой деятельности- к рецептивным.
5. От экспрессивной языковой компетенции к импрессивной.
Описание слайда:
Общие принципы и подходы определяющие последовательность проведения обследования. 1. Принцип индивидуального и индивидуального подхода. 2. От общего к частному. 3. От сложного к простому. 4. От продуктивных видов речевой деятельности- к рецептивным. 5. От экспрессивной языковой компетенции к импрессивной.

Слайд 13





III.Аналитический этап
Задачей аналетического этапа является интерпритация  полученных данных и заполнение речевой карты, которая является обязательным отчетным документом логопеда, независимо от его места работы.
Описание слайда:
III.Аналитический этап Задачей аналетического этапа является интерпритация полученных данных и заполнение речевой карты, которая является обязательным отчетным документом логопеда, независимо от его места работы.

Слайд 14





В речевой карте, как правило, представлены следующие разделы:

Паспортная часть;
Анамнестические данные;
Данные о физическом и психическом здоровье ребенка;
Раздел, посвященный общей характеристике речи;
Специальное место для записи логопедического заключения.
Описание слайда:
В речевой карте, как правило, представлены следующие разделы: Паспортная часть; Анамнестические данные; Данные о физическом и психическом здоровье ребенка; Раздел, посвященный общей характеристике речи; Специальное место для записи логопедического заключения.

Слайд 15





IV. Прогностический этап
Индивидуальные занятия по индивидуальной программе в условиях специализированного учреждения.
Групповые занятия по определенной образовательной коррекционной программе в условиях специализированного учреждения.
Групповые занятия в сочетании с индивидуальными занятиями.
Занятия в условиях интеграции в сочетании с индивидуальными занятиями по индивидуальной программе.
Занятия дома с родителями при консультативной поддержке специалистов.
Описание слайда:
IV. Прогностический этап Индивидуальные занятия по индивидуальной программе в условиях специализированного учреждения. Групповые занятия по определенной образовательной коррекционной программе в условиях специализированного учреждения. Групповые занятия в сочетании с индивидуальными занятиями. Занятия в условиях интеграции в сочетании с индивидуальными занятиями по индивидуальной программе. Занятия дома с родителями при консультативной поддержке специалистов.

Слайд 16





V. Информирование родителей. 
Информирование родителей - деликатный и сложный этап обследования ребенка. Он проводится в виде беседы с родителями в отсутствии ребенка.
Описание слайда:
V. Информирование родителей. Информирование родителей - деликатный и сложный этап обследования ребенка. Он проводится в виде беседы с родителями в отсутствии ребенка.

Слайд 17





Особые требования 
1. Беседу с родителями следует строить на доступном для них уровне использования терминологии.
2. Беседа должна учитывать родительское чувство любви к ребенку.
3. Беседа должна быть построена в конструктивном направлении.
Описание слайда:
Особые требования 1. Беседу с родителями следует строить на доступном для них уровне использования терминологии. 2. Беседа должна учитывать родительское чувство любви к ребенку. 3. Беседа должна быть построена в конструктивном направлении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию