🗊Трагическая история доктора Фауста

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Трагическая история доктора Фауста, слайд №1Трагическая история доктора Фауста, слайд №2Трагическая история доктора Фауста, слайд №3Трагическая история доктора Фауста, слайд №4Трагическая история доктора Фауста, слайд №5Трагическая история доктора Фауста, слайд №6Трагическая история доктора Фауста, слайд №7Трагическая история доктора Фауста, слайд №8Трагическая история доктора Фауста, слайд №9Трагическая история доктора Фауста, слайд №10Трагическая история доктора Фауста, слайд №11Трагическая история доктора Фауста, слайд №12Трагическая история доктора Фауста, слайд №13Трагическая история доктора Фауста, слайд №14Трагическая история доктора Фауста, слайд №15Трагическая история доктора Фауста, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Трагическая история доктора Фауста. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Трагическая история доктора Фауста
Описание слайда:
Трагическая история доктора Фауста

Слайд 2





(Christopher Marlowe, 1564-1593)— Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. Марло родился в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Ему удалось окончить грамматическую школу, а затем Кембриджский университет, что было непросто для человека демократического происхождения. После получения степени магистра Марло отказывается принять духовный сан и становится драматургом. Он создал ряд выдающихся реалистических трагедий. 
(Christopher Marlowe, 1564-1593)— Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. Марло родился в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Ему удалось окончить грамматическую школу, а затем Кембриджский университет, что было непросто для человека демократического происхождения. После получения степени магистра Марло отказывается принять духовный сан и становится драматургом. Он создал ряд выдающихся реалистических трагедий.
Описание слайда:
(Christopher Marlowe, 1564-1593)— Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. Марло родился в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Ему удалось окончить грамматическую школу, а затем Кембриджский университет, что было непросто для человека демократического происхождения. После получения степени магистра Марло отказывается принять духовный сан и становится драматургом. Он создал ряд выдающихся реалистических трагедий. (Christopher Marlowe, 1564-1593)— Одним из самых талантливых представителей «университетских умов» был драматург Кристофер Марло. Марло родился в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Ему удалось окончить грамматическую школу, а затем Кембриджский университет, что было непросто для человека демократического происхождения. После получения степени магистра Марло отказывается принять духовный сан и становится драматургом. Он создал ряд выдающихся реалистических трагедий.

Слайд 3





Марло внёс большие изменения в английскую драму. Он первым сделал попытку придать драме внутреннюю стройность и психологическое единство.
Марло внёс большие изменения в английскую драму. Он первым сделал попытку придать драме внутреннюю стройность и психологическое единство.
Марло видел подлинные истоки трагического не во внешних обстоятельствах, определяющих судьбу персонажей, а во внутренних душевных противоречиях, раздирающих исполинскую личность, поднявшуюся над обыденностью и расхожими нормами.
Описание слайда:
Марло внёс большие изменения в английскую драму. Он первым сделал попытку придать драме внутреннюю стройность и психологическое единство. Марло внёс большие изменения в английскую драму. Он первым сделал попытку придать драме внутреннюю стройность и психологическое единство. Марло видел подлинные истоки трагического не во внешних обстоятельствах, определяющих судьбу персонажей, а во внутренних душевных противоречиях, раздирающих исполинскую личность, поднявшуюся над обыденностью и расхожими нормами.

Слайд 4





Как гуманист-радикал Марло смело выступал против феодальных установлений, религиозного мракобесия, макиавеллизма в политике, боролся за торжество идеалов гуманизма . Культура английского Возрождения не знала такого решительного и мужественного защитника интересов личности, каким был ученый-гуманист Кристофер Марло. 
Как гуманист-радикал Марло смело выступал против феодальных установлений, религиозного мракобесия, макиавеллизма в политике, боролся за торжество идеалов гуманизма . Культура английского Возрождения не знала такого решительного и мужественного защитника интересов личности, каким был ученый-гуманист Кристофер Марло.
Описание слайда:
Как гуманист-радикал Марло смело выступал против феодальных установлений, религиозного мракобесия, макиавеллизма в политике, боролся за торжество идеалов гуманизма . Культура английского Возрождения не знала такого решительного и мужественного защитника интересов личности, каким был ученый-гуманист Кристофер Марло. Как гуманист-радикал Марло смело выступал против феодальных установлений, религиозного мракобесия, макиавеллизма в политике, боролся за торжество идеалов гуманизма . Культура английского Возрождения не знала такого решительного и мужественного защитника интересов личности, каким был ученый-гуманист Кристофер Марло.

Слайд 5





 Как создатель поэтической философско-психологической трагедии Марло явился непосредственным предшественником Шекспира 
 Как создатель поэтической философско-психологической трагедии Марло явился непосредственным предшественником Шекспира
Описание слайда:
Как создатель поэтической философско-психологической трагедии Марло явился непосредственным предшественником Шекспира Как создатель поэтической философско-психологической трагедии Марло явился непосредственным предшественником Шекспира

Слайд 6


Трагическая история доктора Фауста, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragicall History of Dr. Faustus, 1589) написана на основе мотивов народной книги о Фаусте, опубликованной в 1587 г. Иоганном Шписом во Франкфурте-на-Майне. Марло пользовался английским переводом книги. В центре трагедии - образ ученого Иоганна Фауста, который, разочаровавшись в современных науках и богословии, ищет новых способов познания тайн мироздания и новых средств достижения могущества. 
Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragicall History of Dr. Faustus, 1589) написана на основе мотивов народной книги о Фаусте, опубликованной в 1587 г. Иоганном Шписом во Франкфурте-на-Майне. Марло пользовался английским переводом книги. В центре трагедии - образ ученого Иоганна Фауста, который, разочаровавшись в современных науках и богословии, ищет новых способов познания тайн мироздания и новых средств достижения могущества.
Описание слайда:
Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragicall History of Dr. Faustus, 1589) написана на основе мотивов народной книги о Фаусте, опубликованной в 1587 г. Иоганном Шписом во Франкфурте-на-Майне. Марло пользовался английским переводом книги. В центре трагедии - образ ученого Иоганна Фауста, который, разочаровавшись в современных науках и богословии, ищет новых способов познания тайн мироздания и новых средств достижения могущества. Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» (The Tragicall History of Dr. Faustus, 1589) написана на основе мотивов народной книги о Фаусте, опубликованной в 1587 г. Иоганном Шписом во Франкфурте-на-Майне. Марло пользовался английским переводом книги. В центре трагедии - образ ученого Иоганна Фауста, который, разочаровавшись в современных науках и богословии, ищет новых способов познания тайн мироздания и новых средств достижения могущества.

Слайд 8





Ученый из Виттенберга хочет обрести такие способности, которые дали бы ему возможность познать неизведанное, испытать недоступные наслаждения, достигнуть безграничной власти и огромного богатства. Ради всего этого Фауст готов преступить дозволенное, предаться черной магии, которая открыла бы доступ к силам тьмы. Фауст заключает сделку с владыками ада - Люцифером, Вельзевулом и Мефистофелем: двадцать четыре года он будет всемогущ с помощью Мефистофеля, а потом станет навсегда жертвой адских мучений
Ученый из Виттенберга хочет обрести такие способности, которые дали бы ему возможность познать неизведанное, испытать недоступные наслаждения, достигнуть безграничной власти и огромного богатства. Ради всего этого Фауст готов преступить дозволенное, предаться черной магии, которая открыла бы доступ к силам тьмы. Фауст заключает сделку с владыками ада - Люцифером, Вельзевулом и Мефистофелем: двадцать четыре года он будет всемогущ с помощью Мефистофеля, а потом станет навсегда жертвой адских мучений
Описание слайда:
Ученый из Виттенберга хочет обрести такие способности, которые дали бы ему возможность познать неизведанное, испытать недоступные наслаждения, достигнуть безграничной власти и огромного богатства. Ради всего этого Фауст готов преступить дозволенное, предаться черной магии, которая открыла бы доступ к силам тьмы. Фауст заключает сделку с владыками ада - Люцифером, Вельзевулом и Мефистофелем: двадцать четыре года он будет всемогущ с помощью Мефистофеля, а потом станет навсегда жертвой адских мучений Ученый из Виттенберга хочет обрести такие способности, которые дали бы ему возможность познать неизведанное, испытать недоступные наслаждения, достигнуть безграничной власти и огромного богатства. Ради всего этого Фауст готов преступить дозволенное, предаться черной магии, которая открыла бы доступ к силам тьмы. Фауст заключает сделку с владыками ада - Люцифером, Вельзевулом и Мефистофелем: двадцать четыре года он будет всемогущ с помощью Мефистофеля, а потом станет навсегда жертвой адских мучений

Слайд 9





Мечтам Фауста Мефистофель
Мечтам Фауста Мефистофель
противопоставляет трезвую
правду жестокой реальности: 
Единым местом ад не ограничен,
Пределов нет ему; где мы, там ад; 
И там, где ад, должны мы вечно быть.
(Пер. Е. Бируковоп)
Своеобразен характер Мефистофеля.
Он предстает не как исчадие
ада, а как падший ангел, с сочувствием
относящийся к Фаусту,
которому уготована сходная судьба.
Описание слайда:
Мечтам Фауста Мефистофель Мечтам Фауста Мефистофель противопоставляет трезвую правду жестокой реальности: Единым местом ад не ограничен, Пределов нет ему; где мы, там ад; И там, где ад, должны мы вечно быть. (Пер. Е. Бируковоп) Своеобразен характер Мефистофеля. Он предстает не как исчадие ада, а как падший ангел, с сочувствием относящийся к Фаусту, которому уготована сходная судьба.

Слайд 10





В пьесе о Фаусте есть еще отзвуки средневекового моралите. Так, в одной из сцен появляются аллегорические фигуры семи смертных грехов: Гордости, Алчности, Ярости, Зависти, Чревоугодия, Лености, Распутства. 
В пьесе о Фаусте есть еще отзвуки средневекового моралите. Так, в одной из сцен появляются аллегорические фигуры семи смертных грехов: Гордости, Алчности, Ярости, Зависти, Чревоугодия, Лености, Распутства.
Описание слайда:
В пьесе о Фаусте есть еще отзвуки средневекового моралите. Так, в одной из сцен появляются аллегорические фигуры семи смертных грехов: Гордости, Алчности, Ярости, Зависти, Чревоугодия, Лености, Распутства. В пьесе о Фаусте есть еще отзвуки средневекового моралите. Так, в одной из сцен появляются аллегорические фигуры семи смертных грехов: Гордости, Алчности, Ярости, Зависти, Чревоугодия, Лености, Распутства.

Слайд 11





Высокого трагического пафоса исполнен последний монолог доктора Фауста. Ученый-гуманист, в отчаянии сознающий близкую гибель, заклинает силы природы изменить неотвратимый ход времени. Но время необратимо, и человек с отважным умом неизбежно приходит к своему роковому концу. Еще в начале первого акта, говоря о «доброй и злой» судьбе Фауста, хор сравнивает его с Икаром, который 
Высокого трагического пафоса исполнен последний монолог доктора Фауста. Ученый-гуманист, в отчаянии сознающий близкую гибель, заклинает силы природы изменить неотвратимый ход времени. Но время необратимо, и человек с отважным умом неизбежно приходит к своему роковому концу. Еще в начале первого акта, говоря о «доброй и злой» судьбе Фауста, хор сравнивает его с Икаром, который 
...ринулся в запретные высоты
На крыльях восковых; но тает воск -
И небо обрекло его на гибель.
Описание слайда:
Высокого трагического пафоса исполнен последний монолог доктора Фауста. Ученый-гуманист, в отчаянии сознающий близкую гибель, заклинает силы природы изменить неотвратимый ход времени. Но время необратимо, и человек с отважным умом неизбежно приходит к своему роковому концу. Еще в начале первого акта, говоря о «доброй и злой» судьбе Фауста, хор сравнивает его с Икаром, который Высокого трагического пафоса исполнен последний монолог доктора Фауста. Ученый-гуманист, в отчаянии сознающий близкую гибель, заклинает силы природы изменить неотвратимый ход времени. Но время необратимо, и человек с отважным умом неизбежно приходит к своему роковому концу. Еще в начале первого акта, говоря о «доброй и злой» судьбе Фауста, хор сравнивает его с Икаром, который ...ринулся в запретные высоты На крыльях восковых; но тает воск - И небо обрекло его на гибель.

Слайд 12





Пьеса о докторе Фаусте - это философско-психологическая трагедия, раскрывающая внутреннюю борьбу ученого-гуманиста, который стремится к неограниченной свободе личности, но сознает, что это чревато разрывом с людьми, одиночеством и гибелью.
Пьеса о докторе Фаусте - это философско-психологическая трагедия, раскрывающая внутреннюю борьбу ученого-гуманиста, который стремится к неограниченной свободе личности, но сознает, что это чревато разрывом с людьми, одиночеством и гибелью.
Описание слайда:
Пьеса о докторе Фаусте - это философско-психологическая трагедия, раскрывающая внутреннюю борьбу ученого-гуманиста, который стремится к неограниченной свободе личности, но сознает, что это чревато разрывом с людьми, одиночеством и гибелью. Пьеса о докторе Фаусте - это философско-психологическая трагедия, раскрывающая внутреннюю борьбу ученого-гуманиста, который стремится к неограниченной свободе личности, но сознает, что это чревато разрывом с людьми, одиночеством и гибелью.

Слайд 13





 Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» явилась образцом, которым воспользовался Гёте в своем поэтическом пересоздании народной легенды о докторе Фаусте
 Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» явилась образцом, которым воспользовался Гёте в своем поэтическом пересоздании народной легенды о докторе Фаусте
Описание слайда:
Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» явилась образцом, которым воспользовался Гёте в своем поэтическом пересоздании народной легенды о докторе Фаусте Драма Марло «Трагическая история доктора Фауста» явилась образцом, которым воспользовался Гёте в своем поэтическом пересоздании народной легенды о докторе Фаусте

Слайд 14





1897 — Фауст и Маргарита / Faust et Marguerite — фильм Жоржа Мельеса 
1897 — Фауст и Маргарита / Faust et Marguerite — фильм Жоржа Мельеса 
1897 — Кабинет Мефистофеля / Le Cabinet de Méphistophélès — фильм Жоржа Мельеса 
1903 — Гибель Фауста / La damnation de Faust — фильм Жоржа Мельеса
Описание слайда:
1897 — Фауст и Маргарита / Faust et Marguerite — фильм Жоржа Мельеса 1897 — Фауст и Маргарита / Faust et Marguerite — фильм Жоржа Мельеса 1897 — Кабинет Мефистофеля / Le Cabinet de Méphistophélès — фильм Жоржа Мельеса 1903 — Гибель Фауста / La damnation de Faust — фильм Жоржа Мельеса

Слайд 15





1903 — Фауст в аду / Faust aux enfers — фильм Жоржа Мельеса 
1903 — Фауст в аду / Faust aux enfers — фильм Жоржа Мельеса 
1911 — Фауст — фильм Сесиля Хепуорта 
1919 — Фауст — фильм производства РСФСР 
1926 — Фауст / Faust — Eine deutsche Volkssage — Фильм Ф. Мурнау
Описание слайда:
1903 — Фауст в аду / Faust aux enfers — фильм Жоржа Мельеса 1903 — Фауст в аду / Faust aux enfers — фильм Жоржа Мельеса 1911 — Фауст — фильм Сесиля Хепуорта 1919 — Фауст — фильм производства РСФСР 1926 — Фауст / Faust — Eine deutsche Volkssage — Фильм Ф. Мурнау

Слайд 16





1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 
1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 
1969 — Фауст — телеспектакль Театра им. Вахтангова 
1994 — Урок Фауста / Lekce Faust
Описание слайда:
1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 1969 — Фауст — телеспектакль Театра им. Вахтангова 1994 — Урок Фауста / Lekce Faust



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию