🗊ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №1ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №2ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №3ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №4ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №5ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №6ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №7ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №8ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №9ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №10ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №11ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №12ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №13ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №14ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №15ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №16ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №17ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №18ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №19ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Слайд 2





План занятия
Понятие и назначение образовательной программы.
Оформление титульного листа образовательной программы.
Требования к структуре образовательной программы.
Описание слайда:
План занятия Понятие и назначение образовательной программы. Оформление титульного листа образовательной программы. Требования к структуре образовательной программы.

Слайд 3





Понятие
образовательной программы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организационный документ, который:
Описание слайда:
Понятие образовательной программы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - это организационный документ, который:

Слайд 4





Назначение (функции)
образовательной программы:
Описание слайда:
Назначение (функции) образовательной программы:

Слайд 5





Оформление титульного листа программы
(верхняя часть)
Полное название образовательного учреждения
Описание слайда:
Оформление титульного листа программы (верхняя часть) Полное название образовательного учреждения

Слайд 6





Оформление титульного листа программы
(средняя и нижняя части)
ПРОГРАММА
(вид программы)
вид курса (по предмету)
«НАЗВАНИЕ КУРСА» 
Класс, его номинация / Возраст учащихся
Срок реализации программы
Автор(ы) (составитель)
Рецензент(ы)
Место - год создания программы
Описание слайда:
Оформление титульного листа программы (средняя и нижняя части) ПРОГРАММА (вид программы) вид курса (по предмету) «НАЗВАНИЕ КУРСА» Класс, его номинация / Возраст учащихся Срок реализации программы Автор(ы) (составитель) Рецензент(ы) Место - год создания программы

Слайд 7





Программа должна включать следующие блоки:
I. Информационно-концептуальный блок (пояснительная записка),
II. Регулятивно-деятельностный блок (содержание образования, примерное планирование),
III.Контрольно-диагностический блок (требования к знаниям и умениям обучающихся, диагностический инструментарий),
IV. Справочный блок (перечень ресурсов, список литературы).
Описание слайда:
Программа должна включать следующие блоки: I. Информационно-концептуальный блок (пояснительная записка), II. Регулятивно-деятельностный блок (содержание образования, примерное планирование), III.Контрольно-диагностический блок (требования к знаниям и умениям обучающихся, диагностический инструментарий), IV. Справочный блок (перечень ресурсов, список литературы).

Слайд 8





Пояснительная записка
Актуальность курса.
Цель курса.
Задачи курса.
Уровень обучения.
Описание отличия программы от имеющихся типовых.
Мотивация изучения курса.
Методологическое основание.
Наличие рецензий.
Описание слайда:
Пояснительная записка Актуальность курса. Цель курса. Задачи курса. Уровень обучения. Описание отличия программы от имеющихся типовых. Мотивация изучения курса. Методологическое основание. Наличие рецензий.

Слайд 9





Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимости содержания курса
Описание слайда:
Актуальность курса – доводы, свидетельствующие в пользу прикладной значимости содержания курса

Слайд 10





Цель курса – описание конечного результата.
Описание слайда:
Цель курса – описание конечного результата.

Слайд 11





Уровень обучения
Пропедевтика (подготовительный).
Базовое (основа).
Расширение (дополнительно).
Углубленное (подробнее).
Профилирующее.
Описание слайда:
Уровень обучения Пропедевтика (подготовительный). Базовое (основа). Расширение (дополнительно). Углубленное (подробнее). Профилирующее.

Слайд 12





Отличие программы от типовой
Модифицированная:
средства, способы, формы, методики реализации цели;
глубина содержания с учётом номинации класса или типа ОУ.
Скорректированная:
последовательность изучения основных разделов, группировка материала в блоки, новые разделы.
Экспериментальная:
новое содержание образования, новое направление педагогической мысли.
Авторская программа – это экспериментальная программа, прошедшая апробацию, обсуждение, имеющая рецензию и утверждение на экспертном совете.
Описание слайда:
Отличие программы от типовой Модифицированная: средства, способы, формы, методики реализации цели; глубина содержания с учётом номинации класса или типа ОУ. Скорректированная: последовательность изучения основных разделов, группировка материала в блоки, новые разделы. Экспериментальная: новое содержание образования, новое направление педагогической мысли. Авторская программа – это экспериментальная программа, прошедшая апробацию, обсуждение, имеющая рецензию и утверждение на экспертном совете.

Слайд 13





Мотивация изучения курса
Каков стимул к продуктивной деятельности, активному усвоению содержания программы?
Какие процессы, методы, средства, содержание курса будут стимулировать учащихся?
Описание слайда:
Мотивация изучения курса Каков стимул к продуктивной деятельности, активному усвоению содержания программы? Какие процессы, методы, средства, содержание курса будут стимулировать учащихся?

Слайд 14





Методологическое основание
- это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности – описание конкретных педагогических действий, направленных на овладение учащимися содержанием курса
Описание слайда:
Методологическое основание - это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности – описание конкретных педагогических действий, направленных на овладение учащимися содержанием курса

Слайд 15





Наличие рецензий
Внутренняя (коллега, методсовет ОУ).
Внешняя (сторонние организации и учреждения).
Описание слайда:
Наличие рецензий Внутренняя (коллега, методсовет ОУ). Внешняя (сторонние организации и учреждения).

Слайд 16





Регулятивно-деятельностный блок
Содержание курса.
Примерное планирование.
Описание слайда:
Регулятивно-деятельностный блок Содержание курса. Примерное планирование.

Слайд 17





Структура программы по физической культуре (разделы):
«Основы знаний» – материал, способствующий формированию у учащихся умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подбирать средства развития двигательных качеств, организовывать подвижные игры.
«Навыки и умения» – перечень физических упражнений разной направленности, отвечающих требованиям поставленных задач физического воспитания.
«Двигательные качества» - перечень упражнений, способствующих развитию разных физических качеств.
«Нормативы двигательной подготовленности» - упражнения, которые необходимо выполнить и одновременно показать результат, соответствующий оценке по пятибалльной шкале.
«Межпредметные связи» - знания, на которые может опираться учитель при изучении, объяснении материала.
«Самостоятельная учебная работа» - знания, умения и навыки.
Описание слайда:
Структура программы по физической культуре (разделы): «Основы знаний» – материал, способствующий формированию у учащихся умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, подбирать средства развития двигательных качеств, организовывать подвижные игры. «Навыки и умения» – перечень физических упражнений разной направленности, отвечающих требованиям поставленных задач физического воспитания. «Двигательные качества» - перечень упражнений, способствующих развитию разных физических качеств. «Нормативы двигательной подготовленности» - упражнения, которые необходимо выполнить и одновременно показать результат, соответствующий оценке по пятибалльной шкале. «Межпредметные связи» - знания, на которые может опираться учитель при изучении, объяснении материала. «Самостоятельная учебная работа» - знания, умения и навыки.

Слайд 18





Планирование (таблица):
Описание слайда:
Планирование (таблица):

Слайд 19





Контрольно-диагностический блок
Требования к знаниям, умениям учащихся.
Диагностический инструментарий.
Форма итогового контроля.
Описание слайда:
Контрольно-диагностический блок Требования к знаниям, умениям учащихся. Диагностический инструментарий. Форма итогового контроля.

Слайд 20





Справочный блок
Перечень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, материальных, технических и др.).
Рекомендации автора к проведению отдельных тем, уроков  и др.
Список рекомендованной литературы для учителя и для учащихся отдельно (автор, название книги, название издательства, место и год издания, количество страниц).
Описание слайда:
Справочный блок Перечень необходимых ресурсов (кадровых, информационных, материальных, технических и др.). Рекомендации автора к проведению отдельных тем, уроков и др. Список рекомендованной литературы для учителя и для учащихся отдельно (автор, название книги, название издательства, место и год издания, количество страниц).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию