🗊Презентация Тренинг «Жизненная навигация»

Нажмите для полного просмотра!
Тренинг «Жизненная навигация», слайд №1Тренинг «Жизненная навигация», слайд №2Тренинг «Жизненная навигация», слайд №3Тренинг «Жизненная навигация», слайд №4Тренинг «Жизненная навигация», слайд №5Тренинг «Жизненная навигация», слайд №6Тренинг «Жизненная навигация», слайд №7Тренинг «Жизненная навигация», слайд №8Тренинг «Жизненная навигация», слайд №9Тренинг «Жизненная навигация», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренинг «Жизненная навигация». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тренинг 
«Жизненная навигация»
Описание слайда:
Тренинг «Жизненная навигация»

Слайд 2





План мероприятия
Описание слайда:
План мероприятия

Слайд 3





Что такое цель, мотивация и жизненные ориентиры;
Что такое цель, мотивация и жизненные ориентиры;
«Хочу, могу, надо»: как соотнести свои интересы, умения и потребности с планами на будущее;
Постановка цели и алгоритм ее достижения.
Описание слайда:
Что такое цель, мотивация и жизненные ориентиры; Что такое цель, мотивация и жизненные ориентиры; «Хочу, могу, надо»: как соотнести свои интересы, умения и потребности с планами на будущее; Постановка цели и алгоритм ее достижения.

Слайд 4





Цели – это мечты в скором исполнении!
Описание слайда:
Цели – это мечты в скором исполнении!

Слайд 5





2 этап
Упражнение «Мои идеалы» (по Дубровиной И.В.)
Цель: определение «Я – идеального», личностных смыслов и ценностей.
«Кто из ныне живущих или живших в прошлом людей был для вас примером?»
«На кого бы вы хотели быть похожими – в чем-то или во всем?» 
Чем они привлекательны для вас?
Обратная связь.
Описание слайда:
2 этап Упражнение «Мои идеалы» (по Дубровиной И.В.) Цель: определение «Я – идеального», личностных смыслов и ценностей. «Кто из ныне живущих или живших в прошлом людей был для вас примером?» «На кого бы вы хотели быть похожими – в чем-то или во всем?» Чем они привлекательны для вас? Обратная связь.

Слайд 6





3 этап
Игровое профориентационное упражнение «Автопортрет» (по Пряжникову  Н. С. )
Цель: в шутливой форме повысить у игроков способность соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями. 
Игровое упражнение проводится в круге (число участников от 7-10 до 15 человек). Время – от 20 до 40 минут. 
Обратная связь.
Описание слайда:
3 этап Игровое профориентационное упражнение «Автопортрет» (по Пряжникову Н. С. ) Цель: в шутливой форме повысить у игроков способность соотносить внешние характеристики и образы людей с различными профессиями. Игровое упражнение проводится в круге (число участников от 7-10 до 15 человек). Время – от 20 до 40 минут. Обратная связь.

Слайд 7





4 этап
Упражнение «Кто я?»
Цель: переосмысление представлений о своем образе «Я», осознание собственной индивидуальности.	
На листе бумаги написать как можно больше ответов на вопрос: «Кто я?». 
Вычеркнуть все высказывания, связанные с социальными ролями, проанализировать. 
Обратная связь
Описание слайда:
4 этап Упражнение «Кто я?» Цель: переосмысление представлений о своем образе «Я», осознание собственной индивидуальности. На листе бумаги написать как можно больше ответов на вопрос: «Кто я?». Вычеркнуть все высказывания, связанные с социальными ролями, проанализировать. Обратная связь

Слайд 8





5 этап
Упражнение «Ментальная карта»
Цель – создание «навигационной» модели будущего каждого участника в виде изображения его жизненных ориентиров, ценностей и устремлений на ментальной карте.
Задачи:
создание условий для самоопределения юной личности, ее видения себя в жизни с помощью визуального моделирования;
закрепление полученных знаний о самом себе и своих возможностях; их комплексная реализация совместно с предыдущим опытом.
Обратная связь
Описание слайда:
5 этап Упражнение «Ментальная карта» Цель – создание «навигационной» модели будущего каждого участника в виде изображения его жизненных ориентиров, ценностей и устремлений на ментальной карте. Задачи: создание условий для самоопределения юной личности, ее видения себя в жизни с помощью визуального моделирования; закрепление полученных знаний о самом себе и своих возможностях; их комплексная реализация совместно с предыдущим опытом. Обратная связь

Слайд 9





Ментальные карты
Примеры
Описание слайда:
Ментальные карты Примеры

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию