🗊Учебная дисциплина «Методика экологического образования» ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: «Моделирование в экологическом образовании де

Нажмите для полного просмотра!
Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №1Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №2Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №3Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №4Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №5Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №6Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №7Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №8Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №9Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №10Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №11Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №12Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №13Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №14Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №15Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №16Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №17Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Учебная дисциплина «Методика экологического образования» ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: «Моделирование в экологическом образовании де. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебная дисциплина «Методика экологического образования»
ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: 
«Моделирование в экологическом образовании 
детей дошкольного возраста»


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Равтович Т.С.
Описание слайда:
Учебная дисциплина «Методика экологического образования» ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: «Моделирование в экологическом образовании детей дошкольного возраста» ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Равтович Т.С.

Слайд 2


Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи:

познакомить с основными понятиями моделирующей деятельности;
изучить особенности моделирования, специфику использования разных видов моделей в эколого-педагогическом процессе;
развивать умение оперировать ранее полученными знаниями, объяснять методику использования моделей в работе с детьми;
формировать способность пользоваться методом экспертной оценки при анализе моделей;
воспитывать познавательный интерес, активность, экологическую культуру.
Описание слайда:
Задачи: познакомить с основными понятиями моделирующей деятельности; изучить особенности моделирования, специфику использования разных видов моделей в эколого-педагогическом процессе; развивать умение оперировать ранее полученными знаниями, объяснять методику использования моделей в работе с детьми; формировать способность пользоваться методом экспертной оценки при анализе моделей; воспитывать познавательный интерес, активность, экологическую культуру.

Слайд 4





План темы занятия
1. Содержание понятий «моделирование (моделирующая деятельность)», «модель». Слайд 9
2. Роль моделей и  моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста. Слайд 10
3. Особенности процесса моделирования. Слайд 11
4. Виды моделей. Требования к  экологическим моделям. Слайд 12  
5. Этапы и методика обучения моделированию дошкольников. Слайд 17





Слайд  5
Описание слайда:
План темы занятия 1. Содержание понятий «моделирование (моделирующая деятельность)», «модель». Слайд 9 2. Роль моделей и моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста. Слайд 10 3. Особенности процесса моделирования. Слайд 11 4. Виды моделей. Требования к экологическим моделям. Слайд 12 5. Этапы и методика обучения моделированию дошкольников. Слайд 17 Слайд 5

Слайд 5





КРОССВОРД
1.  Способ совместной деятельности  воспитателя и детей, направленный на достижение поставленных задач.
2. Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой.
3. Ведущий метод экологического воспитания детей.
4. Словесный метод, организованный разговор с детьми.
5. Орган растения, выполняющий функцию фотосинтеза.
6. Ведущий вид деятельности дошкольников.
7. Форма работы с детьми в уголке природы, на участке детского сада, в огороде, цветнике.
8. Наблюдение, проводимое в специально созданных условиях.
9.  Характеристика объекта (форма, цвет и т.д.)
10.  Часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.
11.  Осевой подземный орган растения.
12.  Сложная замкнутая экологическая система, основные компоненты которой тесно связаны между собой (геобиоценоз).
13. Процесс роста и развития растений и животных.
Описание слайда:
КРОССВОРД 1. Способ совместной деятельности воспитателя и детей, направленный на достижение поставленных задач. 2. Наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой. 3. Ведущий метод экологического воспитания детей. 4. Словесный метод, организованный разговор с детьми. 5. Орган растения, выполняющий функцию фотосинтеза. 6. Ведущий вид деятельности дошкольников. 7. Форма работы с детьми в уголке природы, на участке детского сада, в огороде, цветнике. 8. Наблюдение, проводимое в специально созданных условиях. 9. Характеристика объекта (форма, цвет и т.д.) 10. Часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. 11. Осевой подземный орган растения. 12. Сложная замкнутая экологическая система, основные компоненты которой тесно связаны между собой (геобиоценоз). 13. Процесс роста и развития растений и животных.

Слайд 6





Основные понятия темы
	
Моделирование (моделирующая деятельность) – 
	совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору или конструированию) моделей.
Модели - 
	материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отображающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами.
План темы
Описание слайда:
Основные понятия темы Моделирование (моделирующая деятельность) – совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору или конструированию) моделей. Модели - материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отображающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами. План темы

Слайд 7





Роль моделей и  моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Роль моделей и моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста

Слайд 8


Учебная дисциплина «Методика экологического образования»  ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:  «Моделирование в экологическом образовании  де, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Виды моделей:
Описание слайда:
Виды моделей:

Слайд 10





ПРЕДМЕТНАЯ МОДЕЛЬ
Аквариум – модель экосистемы в миниатюре (биом водоема). 
Предметная модель воспроизводит структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений.
Слайд 12
Описание слайда:
ПРЕДМЕТНАЯ МОДЕЛЬ Аквариум – модель экосистемы в миниатюре (биом водоема). Предметная модель воспроизводит структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. Слайд 12

Слайд 11





ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
«Значение покровительственной окраски животных»
Модель  способствует усвоению детьми понятия «мимикрия» как проявление одного из способов защиты от врагов, связи  животного со средой обитания.
Слайд 12
Описание слайда:
ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ «Значение покровительственной окраски животных» Модель способствует усвоению детьми понятия «мимикрия» как проявление одного из способов защиты от врагов, связи животного со средой обитания. Слайд 12

Слайд 12





ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Описание слайда:
ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Слайд 13





Требования к экологическим моделям:
Описание слайда:
Требования к экологическим моделям:

Слайд 14





Этапы обучения моделированию дошкольников:
Описание слайда:
Этапы обучения моделированию дошкольников:

Слайд 15





Контрольные вопросы
Что такое моделирование и какова его цель?
В чем состоит особенность моделирующей деятельности?
Какие виды моделей используются в эколого-образовательной работе с дошкольниками? Приведите примеры.
Как осуществляется обучение моделированию?
Какова связь моделирования с другими наглядно-практическими методами экологического образования детей?
Слайд 6
Описание слайда:
Контрольные вопросы Что такое моделирование и какова его цель? В чем состоит особенность моделирующей деятельности? Какие виды моделей используются в эколого-образовательной работе с дошкольниками? Приведите примеры. Как осуществляется обучение моделированию? Какова связь моделирования с другими наглядно-практическими методами экологического образования детей? Слайд 6

Слайд 16





Практическое задание для самостоятельного выполнения
разработать и изготовить предметно-схематические и графические модели (составить альбом);
представить методику их использования в работе с детьми.

Рекомендуемая литература:
Мир природы и ребенок. /Под. ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб., 2003.
Методика ознакомления детей с природой в детском саду. /Под. ред. П.Г. Саморуковой – М., 1991.
«МЫ». Программа экологического образования детей /Н.Н. Кондратьева и др. – СПб., 2003.
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М., 2001. 
Слайд 6
Описание слайда:
Практическое задание для самостоятельного выполнения разработать и изготовить предметно-схематические и графические модели (составить альбом); представить методику их использования в работе с детьми. Рекомендуемая литература: Мир природы и ребенок. /Под. ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб., 2003. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. /Под. ред. П.Г. Саморуковой – М., 1991. «МЫ». Программа экологического образования детей /Н.Н. Кондратьева и др. – СПб., 2003. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М., 2001. Слайд 6

Слайд 17





Рефлексия занятия
Описание слайда:
Рефлексия занятия

Слайд 18





ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию