🗊Презентация Умственная отсталость

Нажмите для полного просмотра!
Умственная отсталость, слайд №1Умственная отсталость, слайд №2Умственная отсталость, слайд №3Умственная отсталость, слайд №4Умственная отсталость, слайд №5Умственная отсталость, слайд №6Умственная отсталость, слайд №7Умственная отсталость, слайд №8Умственная отсталость, слайд №9Умственная отсталость, слайд №10Умственная отсталость, слайд №11Умственная отсталость, слайд №12Умственная отсталость, слайд №13Умственная отсталость, слайд №14Умственная отсталость, слайд №15Умственная отсталость, слайд №16Умственная отсталость, слайд №17Умственная отсталость, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умственная отсталость. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Умственная отсталость
Выполнила:
Кириллова Надежда
НДО -18
Описание слайда:
Умственная отсталость Выполнила: Кириллова Надежда НДО -18

Слайд 2


Умственная отсталость, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Умственная отсталость, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Эмиль Крепелин
(15.02.1856-07.101926 гг.)
   Термин «олигофрения» был впервые введен в XIX веке немецким психиатром Эмилем Крепелином.
Описание слайда:
Эмиль Крепелин (15.02.1856-07.101926 гг.) Термин «олигофрения» был впервые введен в XIX веке немецким психиатром Эмилем Крепелином.

Слайд 5





Олигофрения (от греч. oligos - малый, phren - ум) - особая форма психического недоразвития,  возникающая вследствие различных причин: 
патологической наследственности, 
хромосомных аберраций (от лат. aberratio - искажение, ломка), 
природовой патологии, органического поражения  центральной нервной системы во внутриутробном периоде или на самых ранних этапах постнатального развития.
Описание слайда:
Олигофрения (от греч. oligos - малый, phren - ум) - особая форма психического недоразвития, возникающая вследствие различных причин: патологической наследственности, хромосомных аберраций (от лат. aberratio - искажение, ломка), природовой патологии, органического поражения центральной нервной системы во внутриутробном периоде или на самых ранних этапах постнатального развития.

Слайд 6





В соответствии с международной классификацией (МКБ-9) выделяют 3 степени умственной отсталости:

дебильность - самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода. При нерезкой выраженной дебильности ребёнок может внешне мало отличаться от сверстников. IQ в пределах 50-69. 
имбецильность - средняя степень слабоумия. Речь и другие психические функции развиты больше, чем при идиотии, однако лица с имбецильностью не обучаемы, нетрудоспособны, им доступны лишь элементарные акты самообслуживания. IQ в пределах 20-49.
идиотия - наиболее тяжелая,глубокая умственная отсталость с почти полным отсутствием речи и мышления, потребностью в постоянном уходе и надзоре. IQ ниже 20.
Описание слайда:
В соответствии с международной классификацией (МКБ-9) выделяют 3 степени умственной отсталости: дебильность - самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода. При нерезкой выраженной дебильности ребёнок может внешне мало отличаться от сверстников. IQ в пределах 50-69. имбецильность - средняя степень слабоумия. Речь и другие психические функции развиты больше, чем при идиотии, однако лица с имбецильностью не обучаемы, нетрудоспособны, им доступны лишь элементарные акты самообслуживания. IQ в пределах 20-49. идиотия - наиболее тяжелая,глубокая умственная отсталость с почти полным отсутствием речи и мышления, потребностью в постоянном уходе и надзоре. IQ ниже 20.

Слайд 7





Деменция (от лат. dementia - безумие, слабоумие) - стойко ослабление познавательной деятельности, приводящее к снижению критичности, ослаблению памяти, уплощению эмоций. 
В детском возрасте деменция может возникнуть в результате органических заболеваний мозга при шизофрении, эпилепсии, воспалительных заболеваниях мозга (менингоэнцефалитах), а также вследствие травм мозга (сотрясений и ушибов).
Описание слайда:
Деменция (от лат. dementia - безумие, слабоумие) - стойко ослабление познавательной деятельности, приводящее к снижению критичности, ослаблению памяти, уплощению эмоций. В детском возрасте деменция может возникнуть в результате органических заболеваний мозга при шизофрении, эпилепсии, воспалительных заболеваниях мозга (менингоэнцефалитах), а также вследствие травм мозга (сотрясений и ушибов).

Слайд 8


Умственная отсталость, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Умственная отсталость, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Восприятие
снижена скорость восприятия;
снижен объем восприятия;
восприятие характеризуется недифференцированностью;
нарушено пространственное восприятие и ориентировка в пространстве.
Описание слайда:
Восприятие снижена скорость восприятия; снижен объем восприятия; восприятие характеризуется недифференцированностью; нарушено пространственное восприятие и ориентировка в пространстве.

Слайд 11





Мышление
недифференцированность обобщений (затрудняет учеников изменение выделенного принципа обобщения - по цвету, трудно переключиться на другую классификацию - по форме);
неполноценность мыслительных процессов (анализа - затрудняются выполнить мысленное расчленение предмета, явления, ситуации ; синтеза - не развито умение собрать отдельные части структуры в «рабочую модель» ;  абстрагирования - неумение отделить существенные признаки от несущественных; сравнения - затрудняются устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся);
недостаточно критично относятся к результатам своего труда.
Описание слайда:
Мышление недифференцированность обобщений (затрудняет учеников изменение выделенного принципа обобщения - по цвету, трудно переключиться на другую классификацию - по форме); неполноценность мыслительных процессов (анализа - затрудняются выполнить мысленное расчленение предмета, явления, ситуации ; синтеза - не развито умение собрать отдельные части структуры в «рабочую модель» ; абстрагирования - неумение отделить существенные признаки от несущественных; сравнения - затрудняются устанавливать различия в сходных предметах и общее в отличающихся); недостаточно критично относятся к результатам своего труда.

Слайд 12





 Память
страдают произвольное и непроизвольное запоминание;
самостоятельно не овладевают приемами осмысленного запоминания;
сохраняемые в памяти представления менее отчетливы и расчленены;
забываются знания о сходных предметах и явлениях, полученные в словесной форме;
испытывают большие трудности при воспроизведении последовательности событий.
Описание слайда:
Память страдают произвольное и непроизвольное запоминание; самостоятельно не овладевают приемами осмысленного запоминания; сохраняемые в памяти представления менее отчетливы и расчленены; забываются знания о сходных предметах и явлениях, полученные в словесной форме; испытывают большие трудности при воспроизведении последовательности событий.

Слайд 13





ВНИМАНИЕ
трудность его привлечения, 
невозможность длительной активной   концентрации, 
быстрая и легкая отвлекаемость, 
неустойчивость, 
рассеянность, 
низкий объем внимания.
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ трудность его привлечения, невозможность длительной активной концентрации, быстрая и легкая отвлекаемость, неустойчивость, рассеянность, низкий объем внимания.

Слайд 14





Эмоциональная  сфера
характеризуется незрелостью и недоразвитием;
 эмоции недостаточно дифференцированны (переживания примитивны, часто неадекватны, быстрые переходы от одного настроения к другому;
 эмоциональные проявления учащиеся не контролируют;
 затрудняются в понимании эмоций людей;
 характерны патологические эмоциональные состояния – эйфория, дисфория, апатия.
Описание слайда:
Эмоциональная сфера характеризуется незрелостью и недоразвитием; эмоции недостаточно дифференцированны (переживания примитивны, часто неадекватны, быстрые переходы от одного настроения к другому; эмоциональные проявления учащиеся не контролируют; затрудняются в понимании эмоций людей; характерны патологические эмоциональные состояния – эйфория, дисфория, апатия.

Слайд 15





Волевые процессы
многие учащиеся безынициативны;
предпочитают в работе легкий путь, не требующий волевых усилий; 
необдуманные действия и поступки; 
неумение противостоять воле другого человека;
повышенная внушаемость;
не критичность к своей работе.
Описание слайда:
Волевые процессы многие учащиеся безынициативны; предпочитают в работе легкий путь, не требующий волевых усилий; необдуманные действия и поступки; неумение противостоять воле другого человека; повышенная внушаемость; не критичность к своей работе.

Слайд 16





Сводная таблица сходных состояний дифференциальной диагностики
Описание слайда:
Сводная таблица сходных состояний дифференциальной диагностики

Слайд 17


Умственная отсталость, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию