🗊УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №1УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №2УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №3УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №4УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №5УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №6УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №7УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №8УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №9УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №10УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №11УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №12УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №13УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №14УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №15УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №16УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №17УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №18УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №19УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №20УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №21УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №22УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №23УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №24УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №25УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №26УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №27УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №28УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №29УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №30УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №31УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №32УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №33УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №34УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







 
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка
в начальной школе
Описание слайда:
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Разработчики концепции развития УУД
Описание слайда:
Разработчики концепции развития УУД

Слайд 4


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Универсальные учебные действия
умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его  способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 6





Универсальные учебные действия
Описание слайда:
Универсальные учебные действия

Слайд 7





Метапредметные учебные действия
Описание слайда:
Метапредметные учебные действия

Слайд 8





Функции универсальных учебных действий 
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой  социальной и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и  компетентностей в любой предметной области
Описание слайда:
Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области

Слайд 9





 ВИДЫ  универсальных учебных действий
Описание слайда:
ВИДЫ универсальных учебных действий

Слайд 10





Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
           - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Описание слайда:
Личностные УУД = ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Слайд 11





Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
           - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
Описание слайда:
Личностные УУД = ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Слайд 12





Личностные УУД =
Описание слайда:
Личностные УУД =

Слайд 13





Регулятивные УУД =  
целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; 
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
Описание слайда:
Регулятивные УУД = целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

Слайд 14





Регулятивные УУД =  
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; 
оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Описание слайда:
Регулятивные УУД = контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Слайд 15





Регулятивные УУД =
	 волевая саморегуляция как способность 
-  к мобилизации сил и энергии; 
  к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
-  к преодолению препятствий;
-  эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; 
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
Описание слайда:
Регулятивные УУД = волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

Слайд 16





Регулятивные УУД =
	 волевая саморегуляция как способность 
-  к мобилизации сил и энергии; 
  к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
-  к преодолению препятствий;
-  эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; 
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
Описание слайда:
Регулятивные УУД = волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

Слайд 17





Регулятивные УУД =
	
Целеполагание 
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
Описание слайда:
Регулятивные УУД = Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

Слайд 18





Познавательные УУД =
Описание слайда:
Познавательные УУД =

Слайд 19





Познавательные УУД =
Описание слайда:
Познавательные УУД =

Слайд 20





Познавательные УУД =
Описание слайда:
Познавательные УУД =

Слайд 21





Знаково-символические действия- моделирование
Описание слайда:
Знаково-символические действия- моделирование

Слайд 22





Коммуникативные УУД =
Описание слайда:
Коммуникативные УУД =

Слайд 23





Коммуникативные УУД =
Описание слайда:
Коммуникативные УУД =

Слайд 24





Коммуникативные УУД =
Описание слайда:
Коммуникативные УУД =

Слайд 25


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27









От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Описание слайда:
От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Слайд 28





Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) 
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) 
Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты)
Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)  
Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение
Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)
Описание слайда:
Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами ) Работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение Преобразование и создание (списки слов, «словарные паутины», памятки, плакаты и т.д.)

Слайд 29





Определение необходимости изучения данной темы
Определение необходимости изучения данной темы
Определение последовательности действий
Прогнозирование, предвосхищение результата учебной деятельности 
Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действий
Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
Монолог по заданной теме
Постановка вопросов
Составление плана текста, монологического высказывания
Описание слайда:
Определение необходимости изучения данной темы Определение необходимости изучения данной темы Определение последовательности действий Прогнозирование, предвосхищение результата учебной деятельности Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действий Обсуждение темы в режиме диа-, полилога Монолог по заданной теме Постановка вопросов Составление плана текста, монологического высказывания

Слайд 30





Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний
Описание и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств, взаимного положения слов, закономерностей и т.д.
Конструирование и создание моделей, таблиц, схем
Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку)
Ведение дневников, творческие работы
Декодирование, считывание информации
Описание слайда:
Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний Использование наглядных моделей, схем предложений, планов высказываний Описание и оценка грамматических, лексических и фонетических свойств, взаимного положения слов, закономерностей и т.д. Конструирование и создание моделей, таблиц, схем Ежедневное чтение (вслух и «про себя») и письмо (списывание, письмо под диктовку) Ведение дневников, творческие работы Декодирование, считывание информации

Слайд 31





Конструирование типовой задачи  
Ознакомление
Понимание
Применение 
Анализ, синтез 
Оценка
Описание слайда:
Конструирование типовой задачи Ознакомление Понимание Применение Анализ, синтез Оценка

Слайд 32





Пример конструирования задачи (работа с текстом)
Описание слайда:
Пример конструирования задачи (работа с текстом)

Слайд 33


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ на уроках английского языка в начальной школе, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию