🗊Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса Евгений Лисовский Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru Интернет магазин детс

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №1Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №2Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №3Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №4Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №5Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №6Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №7Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №8Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №9Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №10Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №11Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №12Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №13Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №14Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №15Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса  Евгений Лисовский   Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru  Интернет магазин детс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса Евгений Лисовский Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru Интернет магазин детс. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса
Евгений Лисовский 
Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru
Интернет магазин детских товаров
Описание слайда:
Управление командой в условиях быстрорастущего бизнеса Евгений Лисовский Директор по маркетингу @ BABYBOOM.ru Интернет магазин детских товаров

Слайд 2





Agenda
Проблемы быстрого роста
Как часто надо проводить status check, в каком формате?
Какую систему управления проектами выбрать для отслеживания статусов? Какие отчеты нужно создавать и как часто?
Как организовать эффективную систему финансового планирования?
Описание слайда:
Agenda Проблемы быстрого роста Как часто надо проводить status check, в каком формате? Какую систему управления проектами выбрать для отслеживания статусов? Какие отчеты нужно создавать и как часто? Как организовать эффективную систему финансового планирования?

Слайд 3





Growth
Ключевые проблемы роста:
Нехватка квалифицированных ресурсов (всегда надо быстро и лучших) 
Дисбаланс нагрузки на сотрудников
Изменение системы менеджмента с ростом количества сотрудников
Сохранение высоких темпов при масштабировании
Существующие решения управления задачами не достаточно гибки
Инвестиционные проекты требуют хорошего финансового планирования
Описание слайда:
Growth Ключевые проблемы роста: Нехватка квалифицированных ресурсов (всегда надо быстро и лучших) Дисбаланс нагрузки на сотрудников Изменение системы менеджмента с ростом количества сотрудников Сохранение высоких темпов при масштабировании Существующие решения управления задачами не достаточно гибки Инвестиционные проекты требуют хорошего финансового планирования

Слайд 4





Status Check
Периодичность – 3 раза в неделю:
Понедельник – пробегаемся по планам на неделю, расставляем приоритеты.
Среда, проверка текущего статуса по задачам.
Пятница – проверка статусов за неделю, подготовка плана на сл. неделю.
Общаемся индивидуально с каждым сотрудником по 15-20 минут.
Общие совещания – в пятницу, кратко (максимум 30 минут): что было сделано на этой неделе, что не получилось, какой план на следующую.
Описание слайда:
Status Check Периодичность – 3 раза в неделю: Понедельник – пробегаемся по планам на неделю, расставляем приоритеты. Среда, проверка текущего статуса по задачам. Пятница – проверка статусов за неделю, подготовка плана на сл. неделю. Общаемся индивидуально с каждым сотрудником по 15-20 минут. Общие совещания – в пятницу, кратко (максимум 30 минут): что было сделано на этой неделе, что не получилось, какой план на следующую.

Слайд 5





Status Check
Описание слайда:
Status Check

Слайд 6





Status Check
Ключевые задачи (5-7) отдела маркетинга на месяц
Описание слайда:
Status Check Ключевые задачи (5-7) отдела маркетинга на месяц

Слайд 7





Status Check
Ключевые задачи (5-7) на неделю по направлениям
Описание слайда:
Status Check Ключевые задачи (5-7) на неделю по направлениям

Слайд 8





Reporting
План по маркетингу на месяц (бюджет, трафик, конверсии, продажи): в конце предыдущего месяца (факт и план) – MS Excel.
Недельная разбивка плана на базе месячного: по понедельникам (Google Docs Spreadsheets).
Action Plan месяц/неделя (Google Docs Spreadsheets):
Ключевые инициативы по всей компании (по отделам) на месяц.
5-7 ключевых инициатив по маркетингу на месяц.
5-7 ключевых инициатив по каждому направлению на неделю.
План/отчет по платежам (Google Docs Spreadsheets):
Ведение статусов оплаты по контрагентам.
Планирование по платежам на 2 недели вперед.
Фактические выплаты за выбранный период.
Каждый сотрудник ответственен за свой канал.
Описание слайда:
Reporting План по маркетингу на месяц (бюджет, трафик, конверсии, продажи): в конце предыдущего месяца (факт и план) – MS Excel. Недельная разбивка плана на базе месячного: по понедельникам (Google Docs Spreadsheets). Action Plan месяц/неделя (Google Docs Spreadsheets): Ключевые инициативы по всей компании (по отделам) на месяц. 5-7 ключевых инициатив по маркетингу на месяц. 5-7 ключевых инициатив по каждому направлению на неделю. План/отчет по платежам (Google Docs Spreadsheets): Ведение статусов оплаты по контрагентам. Планирование по платежам на 2 недели вперед. Фактические выплаты за выбранный период. Каждый сотрудник ответственен за свой канал.

Слайд 9





Reporting
Marketing Plan & Fact
Описание слайда:
Reporting Marketing Plan & Fact

Слайд 10





Reporting
Marketing Plan & Fact
Описание слайда:
Reporting Marketing Plan & Fact

Слайд 11





Reporting
Описание слайда:
Reporting

Слайд 12





Finance
Каждый сотрудник ответственен за своего контрагента
Каждый счет записывается в единый реестр
Для ведения статусов по оплатам используем Google Docs Spreadsheets
Цель всего этого – план по платежам на 2 недели
Берите в маркетинг тех, кто знает Excel и умеет считать.
Описание слайда:
Finance Каждый сотрудник ответственен за своего контрагента Каждый счет записывается в единый реестр Для ведения статусов по оплатам используем Google Docs Spreadsheets Цель всего этого – план по платежам на 2 недели Берите в маркетинг тех, кто знает Excel и умеет считать.

Слайд 13





Finance
Каждый счет записывается в единый реестр
Описание слайда:
Finance Каждый счет записывается в единый реестр

Слайд 14





Finance
Каждый сотрудник ответственен за своего контрагента
Описание слайда:
Finance Каждый сотрудник ответственен за своего контрагента

Слайд 15





Appendix – Push It!
Несколько советов:
«Фактор экселя»: берите тех кто знает Excel. Не умеешь считать – go home?
Быстро разговаривает – быстро работает.
Во всем должен быть системный подход. Посчитать можно все.
Агентства могут сделать больше. Push them.
Вдохновляйте сотрудников, но будьте требовательны.
Оптимизируйте и автоматизируйте все что можно.
Описание слайда:
Appendix – Push It! Несколько советов: «Фактор экселя»: берите тех кто знает Excel. Не умеешь считать – go home? Быстро разговаривает – быстро работает. Во всем должен быть системный подход. Посчитать можно все. Агентства могут сделать больше. Push them. Вдохновляйте сотрудников, но будьте требовательны. Оптимизируйте и автоматизируйте все что можно.

Слайд 16





«Поехали!»
Евгений Лисовский
Директор по маркетингу
BABYBOOM.ru
lisovskiy@gmail.com
www.lisovskiy.ru
Описание слайда:
«Поехали!» Евгений Лисовский Директор по маркетингу BABYBOOM.ru lisovskiy@gmail.com www.lisovskiy.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию