🗊Управление по результатам - международный опыт Назаров Владимир Станиславович

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №1Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №2Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №3Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №4Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №5Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №6Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №7Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №8Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №9Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №10Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №11Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №12Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №13Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Управление по результатам - международный опыт Назаров Владимир Станиславович. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление по результатам - международный опыт
Назаров Владимир Станиславович
Описание слайда:
Управление по результатам - международный опыт Назаров Владимир Станиславович

Слайд 2


Управление по результатам - международный опыт  Назаров Владимир Станиславович, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





2) Контроль результатов, а не процессов деятельности, использование показателей оценки деятельности:
2) Контроль результатов, а не процессов деятельности, использование показателей оценки деятельности:
- ориентация на решение общественно значимых проблем, а не на выполнение функций
- разработка системы показателей оценки эффективности, связь с «проблемным полем» и с имеющимися ресурсами: доминирование конечных результатов (Австралия), доминирование непосредственных результатов (Новая Зеландия), смешанная система (Великобритания, Канада, США, Швеция)
Описание слайда:
2) Контроль результатов, а не процессов деятельности, использование показателей оценки деятельности: 2) Контроль результатов, а не процессов деятельности, использование показателей оценки деятельности: - ориентация на решение общественно значимых проблем, а не на выполнение функций - разработка системы показателей оценки эффективности, связь с «проблемным полем» и с имеющимися ресурсами: доминирование конечных результатов (Австралия), доминирование непосредственных результатов (Новая Зеландия), смешанная система (Великобритания, Канада, США, Швеция)

Слайд 4





3) Реформирование структуры государственного сектора: 
3) Реформирование структуры государственного сектора: 
разграничение функций по выработке политики и оказанию услуг
дробление государственных структур
Великобритания (140 агентств – 70% госслужащих) , Нидерланды (39 агентств – 55% госслужащих + 470 государственных и 200 негосударственных организаций), Япония (57 агентств – 2,2% госслужащих). 
 использование проектно-программных подходов к управлению
Описание слайда:
3) Реформирование структуры государственного сектора: 3) Реформирование структуры государственного сектора: разграничение функций по выработке политики и оказанию услуг дробление государственных структур Великобритания (140 агентств – 70% госслужащих) , Нидерланды (39 агентств – 55% госслужащих + 470 государственных и 200 негосударственных организаций), Япония (57 агентств – 2,2% госслужащих). использование проектно-программных подходов к управлению

Слайд 5





4) развитие конкуренции:
4) развитие конкуренции:

выравнивание условий функционирования государственного и негосударственного секторов (например, включение арендной платы для муниципальных учреждений и предприятий в стоимость услуги, проблемы России);
снижение затрат – «делать больше за меньшие деньги» (ключевая роль в реформах – Казначейство и Минфин)
Описание слайда:
4) развитие конкуренции: 4) развитие конкуренции: выравнивание условий функционирования государственного и негосударственного секторов (например, включение арендной платы для муниципальных учреждений и предприятий в стоимость услуги, проблемы России); снижение затрат – «делать больше за меньшие деньги» (ключевая роль в реформах – Казначейство и Минфин)

Слайд 6





Последовательная реализация принципов NPM 
Последовательная реализация принципов NPM 
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ  к успеху 
(Великобритания времен Тэтчер, Новая Зеландия)
Частичная реализация – это путь в никуда (Япония: создание агентств + показатели, не связанные с бюджетным процессом и не всегда имеющие количественное выражение)
Описание слайда:
Последовательная реализация принципов NPM Последовательная реализация принципов NPM МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к успеху (Великобритания времен Тэтчер, Новая Зеландия) Частичная реализация – это путь в никуда (Япония: создание агентств + показатели, не связанные с бюджетным процессом и не всегда имеющие количественное выражение)

Слайд 7





NPM не способствует привлечению граждан к управлению государственным сектором
NPM не способствует привлечению граждан к управлению государственным сектором
Конкуренция подрывает кооперацию
Показатели эффективности не способны полностью решить проблему ответственности
Свобода менеджмента – несвобода служащих (показатели воспринимаются как навязанные)
Экономия – не всегда благо
Проблемы выстраивания бюджетного процесса в соответствии с принципами NPM
Описание слайда:
NPM не способствует привлечению граждан к управлению государственным сектором NPM не способствует привлечению граждан к управлению государственным сектором Конкуренция подрывает кооперацию Показатели эффективности не способны полностью решить проблему ответственности Свобода менеджмента – несвобода служащих (показатели воспринимаются как навязанные) Экономия – не всегда благо Проблемы выстраивания бюджетного процесса в соответствии с принципами NPM

Слайд 8





Оценка эффективности – это
Оценка эффективности – это
1) отсутствие компромисса между ценностями различных групп при предоставлении общественных благ
2) вуаль неведения для руководства
3) стимул к оппортунистическому поведению (эффект кобры)
4) препятствие к инновациям и проявлению амбиций (эффект выхухоля в школах)
5) противоречия между показателями оценки и финансированием
6) усиление командно-административного начала
Описание слайда:
Оценка эффективности – это Оценка эффективности – это 1) отсутствие компромисса между ценностями различных групп при предоставлении общественных благ 2) вуаль неведения для руководства 3) стимул к оппортунистическому поведению (эффект кобры) 4) препятствие к инновациям и проявлению амбиций (эффект выхухоля в школах) 5) противоречия между показателями оценки и финансированием 6) усиление командно-административного начала

Слайд 9





      Конечные                                    Непосредственные
      Конечные                                    Непосредственные
      результаты              или                      результаты
         Учет качества                                        Игнорирование качества
            но                                              
- влияние объективных факторов
- временные лаги                                             Необходимость введения 
                                                                                   стандартов
Описание слайда:
Конечные Непосредственные Конечные Непосредственные результаты или результаты Учет качества Игнорирование качества но - влияние объективных факторов - временные лаги Необходимость введения стандартов

Слайд 10






 - использование узкоотраслевых показателей либо механистическое закрепление показателя за органом власти;
- необходимость отнесения накладных (общепроизводственных или управленческих) расходов на стоимость оказания той или иной услуги
Описание слайда:
- использование узкоотраслевых показателей либо механистическое закрепление показателя за органом власти; - необходимость отнесения накладных (общепроизводственных или управленческих) расходов на стоимость оказания той или иной услуги

Слайд 11










Xi – величина капитальных расходов, которая может учитываться наравне с текущими (добавляться к текущим расходам) в i-ом году (i = 0 в год ввода объекта в эксплуатацию), PV – капитальные расходы на объект; rk - среднегодовое значение ставки рефинансирования Центрального Банка России в k-ом году), k – срок службы объекта (период, прошедший с момента ввода объекта в эксплуатацию), n – нормативный или плановый срок эксплуатации объекта (лет). 
Yj – расходы на объект в j-ом году до отчетного периода
Описание слайда:
Xi – величина капитальных расходов, которая может учитываться наравне с текущими (добавляться к текущим расходам) в i-ом году (i = 0 в год ввода объекта в эксплуатацию), PV – капитальные расходы на объект; rk - среднегодовое значение ставки рефинансирования Центрального Банка России в k-ом году), k – срок службы объекта (период, прошедший с момента ввода объекта в эксплуатацию), n – нормативный или плановый срок эксплуатации объекта (лет). Yj – расходы на объект в j-ом году до отчетного периода

Слайд 12





Отличия в соотношении используемых бюджетных ресурсов и получаемых непосредственных и конечных результатов могут быть вызваны не только эффективностью использования бюджетных средств, но и объективными причинами
Отличия в соотношении используемых бюджетных ресурсов и получаемых непосредственных и конечных результатов могут быть вызваны не только эффективностью использования бюджетных средств, но и объективными причинами
Описание слайда:
Отличия в соотношении используемых бюджетных ресурсов и получаемых непосредственных и конечных результатов могут быть вызваны не только эффективностью использования бюджетных средств, но и объективными причинами Отличия в соотношении используемых бюджетных ресурсов и получаемых непосредственных и конечных результатов могут быть вызваны не только эффективностью использования бюджетных средств, но и объективными причинами

Слайд 13





Риски использования показателей неэффективных расходов
Риски использования показателей неэффективных расходов
-  эффективность определяется объемом использования ресурсов
эффективность определяется исключительно на основании текущих расходов
определение неэффективности бюджетных расходов как отличие от среднероссийских значений может привести к негативным тенденциям
Описание слайда:
Риски использования показателей неэффективных расходов Риски использования показателей неэффективных расходов - эффективность определяется объемом использования ресурсов эффективность определяется исключительно на основании текущих расходов определение неэффективности бюджетных расходов как отличие от среднероссийских значений может привести к негативным тенденциям

Слайд 14





Система показателей – это производная от стратегии развития
Система показателей – это производная от стратегии развития
Система показателей – это лишь элемент в системе мер по реализации стратегии
Управленческая структура должна соответствовать системе показателей
Процесс взаимодействия реально важен
Описание слайда:
Система показателей – это производная от стратегии развития Система показателей – это производная от стратегии развития Система показателей – это лишь элемент в системе мер по реализации стратегии Управленческая структура должна соответствовать системе показателей Процесс взаимодействия реально важен



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию