🗊Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №1Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №2Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №3Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №4Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №5Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №6Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №7Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №8Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №9Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №10Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №11Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №12Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №13Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №14Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Почему меня заинтересовала эта тема?
    Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много и с увлечением.  Всё время хочу знакомиться с новыми играми,  играть все дольше и дольше.  Однако родители  меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное времяпровождение за компьютером  может отрицательно повлиять на моё здоровье, на  успеваемость в школе. Я согласна с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. Но как связаны компьютерные игры и учёба в школе?
Описание слайда:
Почему меня заинтересовала эта тема? Я увлекаюсь компьютерными играми. Играю много и с увлечением. Всё время хочу знакомиться с новыми играми, играть все дольше и дольше. Однако родители меня ограничивают как в выборе игр, так и во времени. Объясняя это тем, что чрезмерное времяпровождение за компьютером может отрицательно повлиять на моё здоровье, на успеваемость в школе. Я согласна с тем, что компьютер может оказывать вредное воздействие на здоровье человека. Но как связаны компьютерные игры и учёба в школе?

Слайд 3





выявление  факторов негативного 
выявление  факторов негативного 
воздействия компьютерных игр на  
успеваемость школьников
Описание слайда:
выявление факторов негативного выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на успеваемость школьников

Слайд 4





Задачи исследования
Описание слайда:
Задачи исследования

Слайд 5















Гипотеза: я предположила, что   хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и которые  предпочитают игры обучающего характера.
В моём исследовании принимали участие
21 одноклассник. С ними я провела анкетирование, сопоставила результаты
успеваемости за два года. Так же я провела опрос взрослых. Результаты оказались неожиданными.
Описание слайда:
Гипотеза: я предположила, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и которые предпочитают игры обучающего характера. В моём исследовании принимали участие 21 одноклассник. С ними я провела анкетирование, сопоставила результаты успеваемости за два года. Так же я провела опрос взрослых. Результаты оказались неожиданными.

Слайд 6





Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА
Предмет исследования
Описание слайда:
Объект исследования: учащиеся 5Б класса МОУ СОШ № 2 г. Радужный ХМАО-ЮГРА Предмет исследования

Слайд 7





Результаты изучения теоретического материала
Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих предметов. Для человека со здоровой психикой компьютер – инструмент для учебы и работы. С другой стороны, простое увлечение компьютером у некоторых людей может перерасти в зависимость.
Описание слайда:
Результаты изучения теоретического материала Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих дорогостоящих предметов. Для человека со здоровой психикой компьютер – инструмент для учебы и работы. С другой стороны, простое увлечение компьютером у некоторых людей может перерасти в зависимость.

Слайд 8





Результаты интервью
Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого типа  приводит к переутомлению. А это плохо повлияет на учёбу. Больной ребёнок не сможет хорошо учиться.
Описание слайда:
Результаты интервью Все взрослые сошлись в одном: чрезмерное увлечение компьютерными играми любого типа приводит к переутомлению. А это плохо повлияет на учёбу. Больной ребёнок не сможет хорошо учиться.

Слайд 9





Все играют в компьютерные игры каждый день;
Все играют в компьютерные игры каждый день;
16  из 21 одноклассников начали играть более трёх лет назад;
6 человек проводят за играми менее часа, 8 – от одного часа до двух, а 7- более 3 часов в день;
7 человек считают самой вредной игрой 3D Action (ролевую игру);
12 ребят считают, что игры отрицательно влияют на успеваемость;
13 учащихся посещают игровые клубы.
Описание слайда:
Все играют в компьютерные игры каждый день; Все играют в компьютерные игры каждый день; 16 из 21 одноклассников начали играть более трёх лет назад; 6 человек проводят за играми менее часа, 8 – от одного часа до двух, а 7- более 3 часов в день; 7 человек считают самой вредной игрой 3D Action (ролевую игру); 12 ребят считают, что игры отрицательно влияют на успеваемость; 13 учащихся посещают игровые клубы.

Слайд 10





Результаты анализа успеваемости за два года
Я просмотрела анкеты одноклассников, у которых изменились результаты успеваемости; проанализировала время, проводимое за компьютером; сопоставила типы предпочитаемых игр каждого. И пришла к выводу:
 типы компьютерных игр не влияют на успеваемость одноклассников.
а  длительное времяпровождение за компьютерными играми приводит к снижению успеваемости.
Описание слайда:
Результаты анализа успеваемости за два года Я просмотрела анкеты одноклассников, у которых изменились результаты успеваемости; проанализировала время, проводимое за компьютером; сопоставила типы предпочитаемых игр каждого. И пришла к выводу: типы компьютерных игр не влияют на успеваемость одноклассников. а длительное времяпровождение за компьютерными играми приводит к снижению успеваемости.

Слайд 11






Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие выводы:

компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред. 
Не рациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость  учащихся и их успешность. 
Таким образом, моя гипотеза о том, что   хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и, которые  предпочитают игры обучающего характера, подтвердилась частично. На самом деле типы игр и результаты учебной деятельности никак не связаны друг с другом. А вот при чрезмерном увлечении ими компьютерные игры вредят  учёбе в школе.
Описание слайда:
Обобщая теоретическую и практическую части моего исследования можно сделать следующие выводы: компьютерные игры могут быть использованы как во благо, так и во вред. Не рациональное использование компьютерных игр отрицательно влияет на успеваемость учащихся и их успешность. Таким образом, моя гипотеза о том, что хорошо успевают по всем предметам те учащиеся, которые мало проводят времени за компьютером и, которые предпочитают игры обучающего характера, подтвердилась частично. На самом деле типы игр и результаты учебной деятельности никак не связаны друг с другом. А вот при чрезмерном увлечении ими компьютерные игры вредят учёбе в школе.

Слайд 12


Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка - постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила:
Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка - постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила:
Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка.
Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. 
В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенком. 
Помните, что только после 12 лет дети могут хотя бы отчасти научиться разделять реальности – виртуальную и действительную.
Компьютер должен быть установлен правильно и иметь высокие технические характеристики, освещение должно быть естественным и достаточным,
Игры выбирайте по возрасту ребенка, имеющие смысловые задачи,
Играть в развивающие компьютерные игры для детей можно не более 15 минут подряд (в зависимости от возраста ребенка продолжительность игры может немного увеличиться, однако не должна превышать 40 минут подряд).
Описание слайда:
Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка - постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила: Запрещать ребенку играть в компьютерные игры для детей не нужно. Чтобы игра не навредила здоровью ребенка - постарайтесь вместе соблюдать некоторые правила: Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня. Мебель (стол и стул) по размерам должны соответствовать росту ребенка. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. В процессе игры ребенка на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенком. Помните, что только после 12 лет дети могут хотя бы отчасти научиться разделять реальности – виртуальную и действительную. Компьютер должен быть установлен правильно и иметь высокие технические характеристики, освещение должно быть естественным и достаточным, Игры выбирайте по возрасту ребенка, имеющие смысловые задачи, Играть в развивающие компьютерные игры для детей можно не более 15 минут подряд (в зависимости от возраста ребенка продолжительность игры может немного увеличиться, однако не должна превышать 40 минут подряд).

Слайд 14


Влияние компьютерных игр на моих одноклассников - презентация для начальной школы_, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Я  желаю вам сохранять здоровье, получая массу удовольствия от общения с компьютерными играми, 
без вреда для организма!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу удовольствия от общения с компьютерными играми, без вреда для организма!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию