🗊Презентация Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг

Нажмите для полного просмотра!
Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №1Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №2Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №3Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №4Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №5Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №6Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №7Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возникновение зарубежной организационной психологии. У. Д. Скотт. Г. Мюнстерберг. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возникновение зарубежной организационной психологии. У.Д.Скотт. Г.Мюнстерберг
Описание слайда:
Возникновение зарубежной организационной психологии. У.Д.Скотт. Г.Мюнстерберг

Слайд 2





Уолтер Джилл Скотт
Биография:
(1869–1955) родился в деревне недалеко от города Нормэл, штат Иллинойс (США). С 12 лет работал на ферме, помогал отцу. В 19 лет он покинул ферму отца и поступил в Нормэльский университет штата Иллинойс. Через два года, приняв участие в конкурсе, выиграл стипендию на обучение в Северо-Западном университете города Эванстон (штат Иллинойс). В годы учебы подрабатывал частными уроками и играл в университетской футбольной команде. В 1898 году уехал в Германию учиться экспериментальной психологии у В. Вундта в Лейпциге. Вернувшись домой, начал преподавать в Северо-западном университете психологию и педагогику.
Описание слайда:
Уолтер Джилл Скотт Биография: (1869–1955) родился в деревне недалеко от города Нормэл, штат Иллинойс (США). С 12 лет работал на ферме, помогал отцу. В 19 лет он покинул ферму отца и поступил в Нормэльский университет штата Иллинойс. Через два года, приняв участие в конкурсе, выиграл стипендию на обучение в Северо-Западном университете города Эванстон (штат Иллинойс). В годы учебы подрабатывал частными уроками и играл в университетской футбольной команде. В 1898 году уехал в Германию учиться экспериментальной психологии у В. Вундта в Лейпциге. Вернувшись домой, начал преподавать в Северо-западном университете психологию и педагогику.

Слайд 3





Скотт был также первым, кто использовал психологию для нужд рекламы, отбора персонала и менеджмента. Уже на рубеже XIX и ХХ вв. он говорил о потенциальных возможностях психологии в рекламном бизнесе и менеджменте. В 1903 году опубликовал первую в истории психологии работу «Теория и практика рекламы», а в 1908 году книгу «Психология рекламы». В одной из своих работ У.Д. Скотт утверждает, что «рекламные объявления можно назвать нервной системой мира коммерции». 
Скотт был также первым, кто использовал психологию для нужд рекламы, отбора персонала и менеджмента. Уже на рубеже XIX и ХХ вв. он говорил о потенциальных возможностях психологии в рекламном бизнесе и менеджменте. В 1903 году опубликовал первую в истории психологии работу «Теория и практика рекламы», а в 1908 году книгу «Психология рекламы». В одной из своих работ У.Д. Скотт утверждает, что «рекламные объявления можно назвать нервной системой мира коммерции».
Описание слайда:
Скотт был также первым, кто использовал психологию для нужд рекламы, отбора персонала и менеджмента. Уже на рубеже XIX и ХХ вв. он говорил о потенциальных возможностях психологии в рекламном бизнесе и менеджменте. В 1903 году опубликовал первую в истории психологии работу «Теория и практика рекламы», а в 1908 году книгу «Психология рекламы». В одной из своих работ У.Д. Скотт утверждает, что «рекламные объявления можно назвать нервной системой мира коммерции». Скотт был также первым, кто использовал психологию для нужд рекламы, отбора персонала и менеджмента. Уже на рубеже XIX и ХХ вв. он говорил о потенциальных возможностях психологии в рекламном бизнесе и менеджменте. В 1903 году опубликовал первую в истории психологии работу «Теория и практика рекламы», а в 1908 году книгу «Психология рекламы». В одной из своих работ У.Д. Скотт утверждает, что «рекламные объявления можно назвать нервной системой мира коммерции».

Слайд 4





В рекламе Скотт разработал так называемый закон внушаемости, основной механизм рекламы.Он утверждал, что потребители действуют нерационально, и, значит, легко поддаются влиянию. 
В рекламе Скотт разработал так называемый закон внушаемости, основной механизм рекламы.Он утверждал, что потребители действуют нерационально, и, значит, легко поддаются влиянию. 
По его мнению, внушаемость потребителей основана на трех факторах: 
             1)эмоциях;
             2)симпатиях ;
             3)сентиментальности. 
Он считал, что реклама – это инструмент убеждения, а не информации, и влияние, которое она оказывает на потребителя, сродни действию гипноза. Он рекомендовал использовать в рекламе прямые указания, к примеру, 'покупайте компьютеры Apple', ввел использование возвратных купонов, поскольку они побуждают потребителя к действию, выступал за широкое использование иллюстраций в рекламных объявлениях, так как они привлекают внимание читателя и говорят сами за себя. 
Уже в 1910 году рекламные стратегии Скотта использовались по всей территории Соединенных Штатов. В годы Первой мировой войны разработки Скотта по подбору персонала использовали американские военные.
Описание слайда:
В рекламе Скотт разработал так называемый закон внушаемости, основной механизм рекламы.Он утверждал, что потребители действуют нерационально, и, значит, легко поддаются влиянию. В рекламе Скотт разработал так называемый закон внушаемости, основной механизм рекламы.Он утверждал, что потребители действуют нерационально, и, значит, легко поддаются влиянию. По его мнению, внушаемость потребителей основана на трех факторах: 1)эмоциях; 2)симпатиях ; 3)сентиментальности. Он считал, что реклама – это инструмент убеждения, а не информации, и влияние, которое она оказывает на потребителя, сродни действию гипноза. Он рекомендовал использовать в рекламе прямые указания, к примеру, 'покупайте компьютеры Apple', ввел использование возвратных купонов, поскольку они побуждают потребителя к действию, выступал за широкое использование иллюстраций в рекламных объявлениях, так как они привлекают внимание читателя и говорят сами за себя. Уже в 1910 году рекламные стратегии Скотта использовались по всей территории Соединенных Штатов. В годы Первой мировой войны разработки Скотта по подбору персонала использовали американские военные.

Слайд 5





Гуго Мюнстерберг 
    Биография:
       (1 июня 1863, Данциг, Пруссия — 16 декабря 1916,    Кембридж, Массачусетс, США) 
В 1883 году поступил в университет Лейцпига. Там он занимался изучением психологии под руководством Вильгельма Вундта. 
Получил степень доктора философии в 1885 году.
 В 1887 получил учёную степень по медицине в Гейдельбергском университете. В том же году прошёл экзамен на приват-доцента во Фрайбургском университете. 
В 1891 году Мюнстерберг посетил первый международный конгресс по психологии, где встретил Уильяма Джемса. В 1892 году Джемс пригласил преподавать его в Гарвардский университет.
 В 1895 Мюнстерберг возвращается из Америки во Фрайбург, но снова уезжает в Гарвард в 1897. 
В 1898 году был избран президентом американской психологической ассоциации.
Описание слайда:
Гуго Мюнстерберг Биография: (1 июня 1863, Данциг, Пруссия — 16 декабря 1916, Кембридж, Массачусетс, США) В 1883 году поступил в университет Лейцпига. Там он занимался изучением психологии под руководством Вильгельма Вундта. Получил степень доктора философии в 1885 году. В 1887 получил учёную степень по медицине в Гейдельбергском университете. В том же году прошёл экзамен на приват-доцента во Фрайбургском университете. В 1891 году Мюнстерберг посетил первый международный конгресс по психологии, где встретил Уильяма Джемса. В 1892 году Джемс пригласил преподавать его в Гарвардский университет. В 1895 Мюнстерберг возвращается из Америки во Фрайбург, но снова уезжает в Гарвард в 1897. В 1898 году был избран президентом американской психологической ассоциации.

Слайд 6





Самой, пожалуй, важной сферой интересов Мюнстерберга выступила индустриальная психология, понимавшаяся им чрезвычайно широко — в его работах на эту тему освещались проблемы профориентации (в частности, с применением психодиагностических процедур), управления персоналом, повышения трудовой мотивации и производственной дисциплины, преодоления негативного влияния монотонного труда и т.п. Мюнстерберг доказывал, что наилучший способ повысить производительность труда — подбирать работникам должности, которые соответствуют их индивидуально-психологическим особенностям, в частности характерологическим и интеллектуальным.
Самой, пожалуй, важной сферой интересов Мюнстерберга выступила индустриальная психология, понимавшаяся им чрезвычайно широко — в его работах на эту тему освещались проблемы профориентации (в частности, с применением психодиагностических процедур), управления персоналом, повышения трудовой мотивации и производственной дисциплины, преодоления негативного влияния монотонного труда и т.п. Мюнстерберг доказывал, что наилучший способ повысить производительность труда — подбирать работникам должности, которые соответствуют их индивидуально-психологическим особенностям, в частности характерологическим и интеллектуальным.
Описание слайда:
Самой, пожалуй, важной сферой интересов Мюнстерберга выступила индустриальная психология, понимавшаяся им чрезвычайно широко — в его работах на эту тему освещались проблемы профориентации (в частности, с применением психодиагностических процедур), управления персоналом, повышения трудовой мотивации и производственной дисциплины, преодоления негативного влияния монотонного труда и т.п. Мюнстерберг доказывал, что наилучший способ повысить производительность труда — подбирать работникам должности, которые соответствуют их индивидуально-психологическим особенностям, в частности характерологическим и интеллектуальным. Самой, пожалуй, важной сферой интересов Мюнстерберга выступила индустриальная психология, понимавшаяся им чрезвычайно широко — в его работах на эту тему освещались проблемы профориентации (в частности, с применением психодиагностических процедур), управления персоналом, повышения трудовой мотивации и производственной дисциплины, преодоления негативного влияния монотонного труда и т.п. Мюнстерберг доказывал, что наилучший способ повысить производительность труда — подбирать работникам должности, которые соответствуют их индивидуально-психологическим особенностям, в частности характерологическим и интеллектуальным.

Слайд 7





Именно с индустриальной психологией принято связывать оформление в особую научно-практическую отрасль так называемой психотехники (вероятно, в связи с характерной для русского языка прямой ассоциацией «техника — промышленность»). 
Именно с индустриальной психологией принято связывать оформление в особую научно-практическую отрасль так называемой психотехники (вероятно, в связи с характерной для русского языка прямой ассоциацией «техника — промышленность»). 
Именно Мюнстерберга считают основоположником психотехники (наряду с В. Штерном). Но и Мюнстерберг и Штерн понимали психотехнику шире — как прикладную отрасль, затрагивающую проблемы не только промышленного труда, но также военного и школьного дела, торговли, юриспруденции, рекламы и пр.
В 1914 г. Мюнстерберг выпускает свой многотомный труд - "Основы психотехники", специальный раздел которого посвящен применению психологии в праве. Он и сейчас используется психологами, так как содержит важную и полезную информацию об организации профессионального отбора, создании системы стимулирования труда, оптимизации рекламной практики и т.п.
Описание слайда:
Именно с индустриальной психологией принято связывать оформление в особую научно-практическую отрасль так называемой психотехники (вероятно, в связи с характерной для русского языка прямой ассоциацией «техника — промышленность»). Именно с индустриальной психологией принято связывать оформление в особую научно-практическую отрасль так называемой психотехники (вероятно, в связи с характерной для русского языка прямой ассоциацией «техника — промышленность»). Именно Мюнстерберга считают основоположником психотехники (наряду с В. Штерном). Но и Мюнстерберг и Штерн понимали психотехнику шире — как прикладную отрасль, затрагивающую проблемы не только промышленного труда, но также военного и школьного дела, торговли, юриспруденции, рекламы и пр. В 1914 г. Мюнстерберг выпускает свой многотомный труд - "Основы психотехники", специальный раздел которого посвящен применению психологии в праве. Он и сейчас используется психологами, так как содержит важную и полезную информацию об организации профессионального отбора, создании системы стимулирования труда, оптимизации рекламной практики и т.п.

Слайд 8





Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию