🗊Время остановилось, или что делать в 2009

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №1Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №2Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №3Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №4Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №5Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №6Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №7Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №8Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №9Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №10Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №11Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №12Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №13Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №14Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №15Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №16Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Время остановилось, или что делать в 2009. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Время остановилось, или что делать в 2009
Описание слайда:
Время остановилось, или что делать в 2009

Слайд 2





 
Потребление медиа
Описание слайда:
Потребление медиа

Слайд 3





Несчастливые люди больше смотрят ТВ: исследование
Несчастливые люди больше проводят время перед телевизором  
Проведение время перед телевизором в краткосрочной перспективе делает человека счастливым, однако все это ведет к всеобщему разочарованию в жизни
Такие вещи как секс, чтение, и социализация повышают уровень удовлетворения от жизни.
Несчастливые пары больше проводят время перед ТВ
Описание слайда:
Несчастливые люди больше смотрят ТВ: исследование Несчастливые люди больше проводят время перед телевизором Проведение время перед телевизором в краткосрочной перспективе делает человека счастливым, однако все это ведет к всеобщему разочарованию в жизни Такие вещи как секс, чтение, и социализация повышают уровень удовлетворения от жизни. Несчастливые пары больше проводят время перед ТВ

Слайд 4





Потребление медиа каналов
ТВ
Рост телесмотрения
Пресса
Уменьшение доходов и их перераспределение (в семьях) приведет к уменьшению расходов на прессу
Издательства уменьшают тиражи изданий (информация для внутреннего  пользования)
Кино
В украинских кинотеатрах упали кассовые сборы. В январе они составили $6,7 млн, что на 38,8% меньше, чем год назад. Эксперты ожидают к концу 2009 года падение сборов на 40-50%, тогда как до сих пор рынок рос в среднем на треть.
Описание слайда:
Потребление медиа каналов ТВ Рост телесмотрения Пресса Уменьшение доходов и их перераспределение (в семьях) приведет к уменьшению расходов на прессу Издательства уменьшают тиражи изданий (информация для внутреннего пользования) Кино В украинских кинотеатрах упали кассовые сборы. В январе они составили $6,7 млн, что на 38,8% меньше, чем год назад. Эксперты ожидают к концу 2009 года падение сборов на 40-50%, тогда как до сих пор рынок рос в среднем на треть.

Слайд 5





ТВ последние бесплатное развлечение
ТВ  - Рост телесмотрения среди разных аудиторий
Описание слайда:
ТВ последние бесплатное развлечение ТВ - Рост телесмотрения среди разных аудиторий

Слайд 6






Реклама
как рисуют бюджеты
Описание слайда:
Реклама как рисуют бюджеты

Слайд 7





Определение рекламного бюджета
FMCG  кампании
Рекламный бюджет – процент от продаж продукта (бренда)
Процент может варьироваться от 7 до 12%%
 Москва как главный офис по СНГ (возможность урезания бюджетов для улучшения общей СНГ картинки)
Мобильщики
Процент от прибыли
Или ориентация на бюджет прошлого года и на задачи этого
Автопроизводители
Процент от продажи – 1-5%
Центральный офис может компенсировать бюджет                   
на self-promo
Описание слайда:
Определение рекламного бюджета FMCG кампании Рекламный бюджет – процент от продаж продукта (бренда) Процент может варьироваться от 7 до 12%% Москва как главный офис по СНГ (возможность урезания бюджетов для улучшения общей СНГ картинки) Мобильщики Процент от прибыли Или ориентация на бюджет прошлого года и на задачи этого Автопроизводители Процент от продажи – 1-5% Центральный офис может компенсировать бюджет на self-promo

Слайд 8





Определение рекламного бюджета
Финансисты
Рост выплат по депозитам к  росту рекламных затрат
Коэффициент отношения – не меньше 2
Описание слайда:
Определение рекламного бюджета Финансисты Рост выплат по депозитам к росту рекламных затрат Коэффициент отношения – не меньше 2

Слайд 9







Анализ 
медиа каналов
Описание слайда:
Анализ медиа каналов

Слайд 10





Новости от рекламодателей
Планирование на квартальной основе
На первый квартал основной (единственный) медиа канал – ТВ
Основные медиа каналы в 2009  - ТВ и ИНТЕРНЕТ
Описание слайда:
Новости от рекламодателей Планирование на квартальной основе На первый квартал основной (единственный) медиа канал – ТВ Основные медиа каналы в 2009 - ТВ и ИНТЕРНЕТ

Слайд 11





ТВ

Рост активности в категориях
Поведение в 2009 году основных категорий (рекламодатель)
FMCG
автомобили
Финансы
Мобильщики
Еда
Напитки
Алкоголь
Лекарства
Описание слайда:
ТВ Рост активности в категориях Поведение в 2009 году основных категорий (рекламодатель) FMCG автомобили Финансы Мобильщики Еда Напитки Алкоголь Лекарства

Слайд 12





Количество проданных рейтингов: худший результат за последние годы
Описание слайда:
Количество проданных рейтингов: худший результат за последние годы

Слайд 13





Продажа рейтингов по каналах на фоне 2008 года
Описание слайда:
Продажа рейтингов по каналах на фоне 2008 года

Слайд 14


Время остановилось, или что делать в 2009, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Наружная реклама
Заполняемость в январе – до 20%
Уход из рекламы основных клиентов ООН
Автомашины
финансы (банки и страхование)
Алкоголь
Табак
Retail
Описание слайда:
Наружная реклама Заполняемость в январе – до 20% Уход из рекламы основных клиентов ООН Автомашины финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Retail

Слайд 16





Пресса – сказка закончилась в феврале
Уменьшение тиражей и качество бумаги для печати
Корреспондент – 25 страниц рекламы в Марте’08 и 5 стариц в Феврале’09
Фокус – переход на 2 номера в месяц
Описание слайда:
Пресса – сказка закончилась в феврале Уменьшение тиражей и качество бумаги для печати Корреспондент – 25 страниц рекламы в Марте’08 и 5 стариц в Феврале’09 Фокус – переход на 2 номера в месяц

Слайд 17





ИНТЕРНЕТ
Единственное медиа, которое покажет рост в 2009
Клиенты в 2009
Появление новых клиентов – P&G, Samsung
Автомашины, финансы (банки и страхование)
Алкоголь
Табак
Лекарства
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ Единственное медиа, которое покажет рост в 2009 Клиенты в 2009 Появление новых клиентов – P&G, Samsung Автомашины, финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Лекарства



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию