Время остановилось, или что делать в 2009

Категория: Новости


500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Время остановилось, или что делать в 2009. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Время остановилось, или что делать в 2009

Слайд 2
Описание слайда:
Потребление медиа

Слайд 3
Описание слайда:
Несчастливые люди больше смотрят ТВ: исследование Несчастливые люди больше проводят время перед телевизором Проведение время перед телевизором в краткосрочной перспективе делает человека счастливым, однако все это ведет к всеобщему разочарованию в жизни Такие вещи как секс, чтение, и социализация повышают уровень удовлетворения от жизни. Несчастливые пары больше проводят время перед ТВ

Слайд 4
Описание слайда:
Потребление медиа каналов ТВ Рост телесмотрения Пресса Уменьшение доходов и их перераспределение (в семьях) приведет к уменьшению расходов на прессу Издательства уменьшают тиражи изданий (информация для внутреннего пользования) Кино В украинских кинотеатрах упали кассовые сборы. В январе они составили $6,7 млн, что на 38,8% меньше, чем год назад. Эксперты ожидают к концу 2009 года падение сборов на 40-50%, тогда как до сих пор рынок рос в среднем на треть.

Слайд 5
Описание слайда:
ТВ последние бесплатное развлечение ТВ - Рост телесмотрения среди разных аудиторий

Слайд 6
Описание слайда:
Реклама как рисуют бюджеты

Слайд 7
Описание слайда:
Определение рекламного бюджета FMCG кампании Рекламный бюджет – процент от продаж продукта (бренда) Процент может варьироваться от 7 до 12%% Москва как главный офис по СНГ (возможность урезания бюджетов для улучшения общей СНГ картинки) Мобильщики Процент от прибыли Или ориентация на бюджет прошлого года и на задачи этого Автопроизводители Процент от продажи – 1-5% Центральный офис может компенсировать бюджет на self-promo

Слайд 8
Описание слайда:
Определение рекламного бюджета Финансисты Рост выплат по депозитам к росту рекламных затрат Коэффициент отношения – не меньше 2

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ медиа каналов

Слайд 10
Описание слайда:
Новости от рекламодателей Планирование на квартальной основе На первый квартал основной (единственный) медиа канал – ТВ Основные медиа каналы в 2009 - ТВ и ИНТЕРНЕТ

Слайд 11
Описание слайда:
ТВ Рост активности в категориях Поведение в 2009 году основных категорий (рекламодатель) FMCG автомобили Финансы Мобильщики Еда Напитки Алкоголь Лекарства

Слайд 12
Описание слайда:
Количество проданных рейтингов: худший результат за последние годы

Слайд 13
Описание слайда:
Продажа рейтингов по каналах на фоне 2008 года

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Наружная реклама Заполняемость в январе – до 20% Уход из рекламы основных клиентов ООН Автомашины финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Retail

Слайд 16
Описание слайда:
Пресса – сказка закончилась в феврале Уменьшение тиражей и качество бумаги для печати Корреспондент – 25 страниц рекламы в Марте’08 и 5 стариц в Феврале’09 Фокус – переход на 2 номера в месяц

Слайд 17
Описание слайда:
ИНТЕРНЕТ Единственное медиа, которое покажет рост в 2009 Клиенты в 2009 Появление новых клиентов – P&G, Samsung Автомашины, финансы (банки и страхование) Алкоголь Табак Лекарства



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию