🗊Презентация Управление деловой карьерой в организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление деловой карьерой в организации, слайд №1Управление деловой карьерой в организации, слайд №2Управление деловой карьерой в организации, слайд №3Управление деловой карьерой в организации, слайд №4Управление деловой карьерой в организации, слайд №5Управление деловой карьерой в организации, слайд №6Управление деловой карьерой в организации, слайд №7Управление деловой карьерой в организации, слайд №8Управление деловой карьерой в организации, слайд №9Управление деловой карьерой в организации, слайд №10Управление деловой карьерой в организации, слайд №11Управление деловой карьерой в организации, слайд №12Управление деловой карьерой в организации, слайд №13Управление деловой карьерой в организации, слайд №14Управление деловой карьерой в организации, слайд №15Управление деловой карьерой в организации, слайд №16Управление деловой карьерой в организации, слайд №17Управление деловой карьерой в организации, слайд №18Управление деловой карьерой в организации, слайд №19Управление деловой карьерой в организации, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление деловой карьерой в организации. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление деловой карьерой в организации
Описание слайда:
Управление деловой карьерой в организации

Слайд 2





Содержание:
Описание слайда:
Содержание:

Слайд 3






Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. 

Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей (самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы).
Описание слайда:
Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей (самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы).

Слайд 4





Организация также заинтересована в управлении карьерой (УК) своего персонала. 
Организация также заинтересована в управлении карьерой (УК) своего персонала. 
Грамотно построенное управление карьерным процессом (УКП) имеет важное значение для функционирования и развития организации, являясь фактором повышения эффективности ее деятельности, условием ее устойчивости и жизнеспособности предприятия в изменяющейся среде, движущей силой, механизмом его развития.
Описание слайда:
Организация также заинтересована в управлении карьерой (УК) своего персонала. Организация также заинтересована в управлении карьерой (УК) своего персонала. Грамотно построенное управление карьерным процессом (УКП) имеет важное значение для функционирования и развития организации, являясь фактором повышения эффективности ее деятельности, условием ее устойчивости и жизнеспособности предприятия в изменяющейся среде, движущей силой, механизмом его развития.

Слайд 5


Управление деловой карьерой в организации, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Общая схема разработки планов карьеры включает следующие этапы:
изучение содержания работы на отдельных ступенях служебного продвижения
детализацию требований для вступления в каждый новый этап профессионально-квалификационного роста (образовательный уровень, квалификация, возраст, развитие специальных способностей)
определение делового опыта, необходимого для перехода к высшему этапу
определение специфических познаний и навыков, необходимых для каждой должностной позиции
гибкую и комплексную оценку возможностей работника
Описание слайда:
Общая схема разработки планов карьеры включает следующие этапы: изучение содержания работы на отдельных ступенях служебного продвижения детализацию требований для вступления в каждый новый этап профессионально-квалификационного роста (образовательный уровень, квалификация, возраст, развитие специальных способностей) определение делового опыта, необходимого для перехода к высшему этапу определение специфических познаний и навыков, необходимых для каждой должностной позиции гибкую и комплексную оценку возможностей работника

Слайд 7





Управление деловой карьерой
— это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации.
Описание слайда:
Управление деловой карьерой — это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации.

Слайд 8





Программа развития карьеры должна обеспечивать повышение уровня заинтересованности работников, выявление лиц с высоким потенциалом продвижения. 

Она отражает следующие моменты:
— способы выявления сотрудников с высоким потенциалом роста и продвижения;
— стимулы к разработке индивидуальных планов карьеры;
— способы увязки карьеры с результатами оценки деятельности;
— пути создания благоприятных условий для развития (обучение, подбор должностей и разовые задания с учетом личных возможностей, кураторство);
— организацию эффективной системы повышения квалификации;
— формы ответственности руководителей за развитие подчиненных.
Описание слайда:
Программа развития карьеры должна обеспечивать повышение уровня заинтересованности работников, выявление лиц с высоким потенциалом продвижения. Она отражает следующие моменты: — способы выявления сотрудников с высоким потенциалом роста и продвижения; — стимулы к разработке индивидуальных планов карьеры; — способы увязки карьеры с результатами оценки деятельности; — пути создания благоприятных условий для развития (обучение, подбор должностей и разовые задания с учетом личных возможностей, кураторство); — организацию эффективной системы повышения квалификации; — формы ответственности руководителей за развитие подчиненных.

Слайд 9





Процесс планирования индивидуальной карьеры начинается с выявления сотрудниками своих потребностей и интересов (желаемой должности, уровня доходов и т.п.) и потенциальных возможностей, на основе чего с учетом перспектив организации и объективных личных данных формулируются основные цели карьеры. Затем самостоятельно или с помощью руководителя определяются варианты продвижения по службе.
Процесс планирования индивидуальной карьеры начинается с выявления сотрудниками своих потребностей и интересов (желаемой должности, уровня доходов и т.п.) и потенциальных возможностей, на основе чего с учетом перспектив организации и объективных личных данных формулируются основные цели карьеры. Затем самостоятельно или с помощью руководителя определяются варианты продвижения по службе.
Описание слайда:
Процесс планирования индивидуальной карьеры начинается с выявления сотрудниками своих потребностей и интересов (желаемой должности, уровня доходов и т.п.) и потенциальных возможностей, на основе чего с учетом перспектив организации и объективных личных данных формулируются основные цели карьеры. Затем самостоятельно или с помощью руководителя определяются варианты продвижения по службе. Процесс планирования индивидуальной карьеры начинается с выявления сотрудниками своих потребностей и интересов (желаемой должности, уровня доходов и т.п.) и потенциальных возможностей, на основе чего с учетом перспектив организации и объективных личных данных формулируются основные цели карьеры. Затем самостоятельно или с помощью руководителя определяются варианты продвижения по службе.

Слайд 10





Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы.
Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы.
Содержание личного жизненного плана карьеры руководителя, состоящего из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели и планы деятельности.
Описание слайда:
Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы. Чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы. Содержание личного жизненного плана карьеры руководителя, состоящего из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели и планы деятельности.

Слайд 11





Эффективное управление деловой карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации.

Проводя организационно-кадровый аудит, менеджер по персоналу должен решить важный вопрос, обладает ли организация достаточным человеческим ресурсом функционирования и изменения, способен ли персонал работать достаточно эффективно и в соответствии с выбранной стратегией. Для этого необходимо оценить фактический состав персонала, а также особенности самого персонала, наличие профессионально важных качеств и характеристик.
Описание слайда:
Эффективное управление деловой карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации. Проводя организационно-кадровый аудит, менеджер по персоналу должен решить важный вопрос, обладает ли организация достаточным человеческим ресурсом функционирования и изменения, способен ли персонал работать достаточно эффективно и в соответствии с выбранной стратегией. Для этого необходимо оценить фактический состав персонала, а также особенности самого персонала, наличие профессионально важных качеств и характеристик.

Слайд 12


Управление деловой карьерой в организации, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Управление деловой карьерой в организации, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





При формирование резерва учитывается: 
При формирование резерва учитывается: 
уровень профессиональной и общеобразовательной подготовки, 
организаторские и аналитические способности, 
чувство ответственности за результаты работы, 
целеустремленность, 
умение обосновывать и принимать самостоятельные, ответственные решения. 
Учитываются результаты оценки знаний кандидатов, полученных в ходе обучения в системе повышения квалификации, заключения по итогам стажировок, тестирований и т.п., а также физическое состояние, способность переносить дополнительные нагрузки.
Описание слайда:
При формирование резерва учитывается: При формирование резерва учитывается: уровень профессиональной и общеобразовательной подготовки, организаторские и аналитические способности, чувство ответственности за результаты работы, целеустремленность, умение обосновывать и принимать самостоятельные, ответственные решения. Учитываются результаты оценки знаний кандидатов, полученных в ходе обучения в системе повышения квалификации, заключения по итогам стажировок, тестирований и т.п., а также физическое состояние, способность переносить дополнительные нагрузки.

Слайд 15





And tables to compare data
Описание слайда:
And tables to compare data

Слайд 16






Карьеру нужно строить целенаправленно, и случайных решений быть не должно, так как это может существенно понизить профессиональный статус. 

Лучше всего вынашивать планы в вузе, и желательно не на последнем курсе.
Описание слайда:
Карьеру нужно строить целенаправленно, и случайных решений быть не должно, так как это может существенно понизить профессиональный статус. Лучше всего вынашивать планы в вузе, и желательно не на последнем курсе.

Слайд 17





Следует иметь в виду и возможную длину карьерной лестницы — для некоторых специальностей ступеней развития очень мало, или они не предусмотрены. 
Следует иметь в виду и возможную длину карьерной лестницы — для некоторых специальностей ступеней развития очень мало, или они не предусмотрены. 
Например, дизайнер. Как правило, это “штучные” специалисты внутри компании; если это не специализированная дизайнерская фирма, где можно со временем пополнить собой руководящий состав, то расти им некуда.
В этом случае карьера — это репутация, рост возможностей и ответственности.
Описание слайда:
Следует иметь в виду и возможную длину карьерной лестницы — для некоторых специальностей ступеней развития очень мало, или они не предусмотрены. Следует иметь в виду и возможную длину карьерной лестницы — для некоторых специальностей ступеней развития очень мало, или они не предусмотрены. Например, дизайнер. Как правило, это “штучные” специалисты внутри компании; если это не специализированная дизайнерская фирма, где можно со временем пополнить собой руководящий состав, то расти им некуда. В этом случае карьера — это репутация, рост возможностей и ответственности.

Слайд 18





Построение карьерограммы сотрудника:
1. Анализ и изучение организационной структуры предприятия, стратегии развития, модели управления на предприятии.
2. Анализ документов и информации, связанной с определением требований к должности руководителей, системой оценки кандидатов в кадровый резерв, формированием планов обучения и развития резерва.
3. Анализ схем карьерного роста предприятия.
4. Сбор полной достоверной информации по каждому кадру.
5. Разработка и оформление индивидуальных планов развития для каждого резервиста (карьерограммы).
6. Ознакомление с планами индивидуального развития
Описание слайда:
Построение карьерограммы сотрудника: 1. Анализ и изучение организационной структуры предприятия, стратегии развития, модели управления на предприятии. 2. Анализ документов и информации, связанной с определением требований к должности руководителей, системой оценки кандидатов в кадровый резерв, формированием планов обучения и развития резерва. 3. Анализ схем карьерного роста предприятия. 4. Сбор полной достоверной информации по каждому кадру. 5. Разработка и оформление индивидуальных планов развития для каждого резервиста (карьерограммы). 6. Ознакомление с планами индивидуального развития

Слайд 19


Управление деловой карьерой в организации, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Управление деловой карьерой в организации, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию