🗊Презентация Ценообразование

Нажмите для полного просмотра!
Ценообразование, слайд №1Ценообразование, слайд №2Ценообразование, слайд №3Ценообразование, слайд №4Ценообразование, слайд №5Ценообразование, слайд №6Ценообразование, слайд №7Ценообразование, слайд №8Ценообразование, слайд №9Ценообразование, слайд №10Ценообразование, слайд №11Ценообразование, слайд №12Ценообразование, слайд №13Ценообразование, слайд №14Ценообразование, слайд №15Ценообразование, слайд №16Ценообразование, слайд №17Ценообразование, слайд №18Ценообразование, слайд №19Ценообразование, слайд №20Ценообразование, слайд №21Ценообразование, слайд №22Ценообразование, слайд №23Ценообразование, слайд №24Ценообразование, слайд №25Ценообразование, слайд №26Ценообразование, слайд №27Ценообразование, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценообразование. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ценообразование
Установление цен на товары и услуги: подходы и проблемы ценообразования
Описание слайда:
Ценообразование Установление цен на товары и услуги: подходы и проблемы ценообразования

Слайд 2





Участники рынка
Описание слайда:
Участники рынка

Слайд 3


Ценообразование, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Источники информации о цене
Описание слайда:
Источники информации о цене

Слайд 5





Что определяет цена?
Описание слайда:
Что определяет цена?

Слайд 6





Потребительские цены
РЕФЕРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНА И КАЧЕСТВО
ЦЕНОВЫЕ ХИТРОСТИ
Описание слайда:
Потребительские цены РЕФЕРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ ЦЕНА И КАЧЕСТВО ЦЕНОВЫЕ ХИТРОСТИ

Слайд 7


Ценообразование, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Задачи: увеличение доли рынка
Описание слайда:
Задачи: увеличение доли рынка

Слайд 9





Задачи: Максимум прибыли
Описание слайда:
Задачи: Максимум прибыли

Слайд 10





Задачи: «Снять сливки»
Описание слайда:
Задачи: «Снять сливки»

Слайд 11





Лидерство по цене и качеству
Описание слайда:
Лидерство по цене и качеству

Слайд 12





Методы мониторинга
Исследование открытых источников
Тестирование
Оценка партнеров
Оценка конкурентов
Оценка клиентов
Внутренние источники информации
Описание слайда:
Методы мониторинга Исследование открытых источников Тестирование Оценка партнеров Оценка конкурентов Оценка клиентов Внутренние источники информации

Слайд 13





Оценка спроса:   Чувствительность к цене
Описание слайда:
Оценка спроса: Чувствительность к цене

Слайд 14





Оценка издержек
Описание слайда:
Оценка издержек

Слайд 15





Методы формирования цен
Описание слайда:
Методы формирования цен

Слайд 16





Методика расчета    конкурентных цен
 Определение спроса; 
 Определение издержек;                     
 Анализ цен и товаров конкурентов; 
 Выбор метода и стратегии ценообразования;                               
  Установление окончательной цены
Описание слайда:
Методика расчета конкурентных цен Определение спроса; Определение издержек; Анализ цен и товаров конкурентов; Выбор метода и стратегии ценообразования; Установление окончательной цены

Слайд 17






Ценообразование на развивающемся рынке
Описание слайда:
Ценообразование на развивающемся рынке

Слайд 18






Ценообразование на развитом рынке
Описание слайда:
Ценообразование на развитом рынке

Слайд 19






Ценообразование на развитом рынке?
Описание слайда:
Ценообразование на развитом рынке?

Слайд 20





Психология потребителя
Описание слайда:
Психология потребителя

Слайд 21





Почему бренд становится брендом?
Описание слайда:
Почему бренд становится брендом?

Слайд 22





Общая ценность  товаров и услуг =
Описание слайда:
Общая ценность товаров и услуг =

Слайд 23





Как рассчитать безразличие?

1 этап - определение цены (или затрат), связанных с использованием товара или технологии, которые покупатель рассматривает как лучшую из реально доступных ему альтернатив.
2 этап - определение всех параметров, которые отличают ваш товар, как в лучшую, так и в худшую сторону от товара - альтернативы.
3 этап - оценка ценности для покупателя различий в параметрах вашего товара и товара - альтернативы.
4 этап - суммирование цены безразличия и оценок положительной и отрицательной ценности отличий вашего товара от товара-альтернативы. 
Получаем общую величину экономической ценности товара  или услуги               для покупателя.
Описание слайда:
Как рассчитать безразличие? 1 этап - определение цены (или затрат), связанных с использованием товара или технологии, которые покупатель рассматривает как лучшую из реально доступных ему альтернатив. 2 этап - определение всех параметров, которые отличают ваш товар, как в лучшую, так и в худшую сторону от товара - альтернативы. 3 этап - оценка ценности для покупателя различий в параметрах вашего товара и товара - альтернативы. 4 этап - суммирование цены безразличия и оценок положительной и отрицательной ценности отличий вашего товара от товара-альтернативы. Получаем общую величину экономической ценности товара или услуги для покупателя.

Слайд 24





Адаптация цены
Описание слайда:
Адаптация цены

Слайд 25





Окончательная цена
Описание слайда:
Окончательная цена

Слайд 26





Прогнозирование
Описание слайда:
Прогнозирование

Слайд 27





Управление ценообразованием
Описание слайда:
Управление ценообразованием

Слайд 28





Это ваша шахматная партия!
Описание слайда:
Это ваша шахматная партия!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию