Описание слайда:
Многим гиперактивным детям необходимо подбадривание и поддержка по ходу выполнения задания. Это придает им уверенность и стимулирует продолжение работы.
Многим гиперактивным детям необходимо подбадривание и поддержка по ходу выполнения задания. Это придает им уверенность и стимулирует продолжение работы.
Необходимо хвалить ребенка дома и на людях, при этом, подчеркивая, за что именно вы хвалите ребенка (за аккуратно выполненную работу, выполненное задание, хорошее поведение, соблюдение правил и т.д.).
Ругать ребенка можно только за конкретные нежелательные действия или поступки, объясняя причину.
В случае неадекватного поведения (раздражение, слезы, крик, агрессивность) не делайте грубых замечаний, категорически запрещается кричать, использовать резкие движения. Нужно отвлечь ребенка, отвести в сторону и посадить отдохнуть, можно умыть прохладной водой, приласкать. Пока ребенок не успокоится, он не слышит замечаний и фактически не понимает, чего от него хочет взрослый. Только тогда, когда ребенок успокоится, его поведение можно с ним обсудить и объяснить, что конкретно вас огорчает. Следует помнить, что, как правило, это дети ранимые, с повышенной тревожностью, они очень быстро устают не только от отрицательных, но и от положительных эмоций.