🗊Презентация Логарифмическая функция

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Логарифмическая функция, слайд №1Логарифмическая функция, слайд №2Логарифмическая функция, слайд №3Логарифмическая функция, слайд №4Логарифмическая функция, слайд №5Логарифмическая функция, слайд №6Логарифмическая функция, слайд №7Логарифмическая функция, слайд №8Логарифмическая функция, слайд №9Логарифмическая функция, слайд №10Логарифмическая функция, слайд №11Логарифмическая функция, слайд №12Логарифмическая функция, слайд №13Логарифмическая функция, слайд №14Логарифмическая функция, слайд №15Логарифмическая функция, слайд №16Логарифмическая функция, слайд №17Логарифмическая функция, слайд №18Логарифмическая функция, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логарифмическая функция. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическая разработка
раздела образовательной 
программы по алгебре и началам анализа
«Логарифмическая функция»
Учитель МБОУ СОШ № 8 
Салаватова Гузель Маратовна
Описание слайда:
Методическая разработка раздела образовательной программы по алгебре и началам анализа «Логарифмическая функция» Учитель МБОУ СОШ № 8 Салаватова Гузель Маратовна

Слайд 2





Актуальность изучения раздела математики «Логарифмическая функция»
Развитие целостной математической составляющей картины мира
Для изучения смежных дисциплин
Для применения в практической деятельности
Для успешной сдачи ЕГЭ, что расширяет возможности учащихся по свободному выбору своего образовательного пути
Описание слайда:
Актуальность изучения раздела математики «Логарифмическая функция» Развитие целостной математической составляющей картины мира Для изучения смежных дисциплин Для применения в практической деятельности Для успешной сдачи ЕГЭ, что расширяет возможности учащихся по свободному выбору своего образовательного пути

Слайд 3





  «Возбудите в человеке искренний интерес
ко всему полезному, высшему и 
нравственному- и вы можете быть
спокойны, что он сохранит всегда человеческое
достоинство.  В этом и должна состоять 
цель воспитания и учения.»
                                                                              К.Д.Ушинский    
Особенности юношеского возраста:
-Развитие самосознания, открытие собственного «я»
 -Перестройка сферы общения
 -Изменение мотивов учения
 -Желание реально оценивать себя
 -Открытие своего внутреннего мира
 -Переход к сложному взрослому миру - самоопределение
Описание слайда:
«Возбудите в человеке искренний интерес ко всему полезному, высшему и нравственному- и вы можете быть спокойны, что он сохранит всегда человеческое достоинство. В этом и должна состоять цель воспитания и учения.» К.Д.Ушинский Особенности юношеского возраста: -Развитие самосознания, открытие собственного «я» -Перестройка сферы общения -Изменение мотивов учения -Желание реально оценивать себя -Открытие своего внутреннего мира -Переход к сложному взрослому миру - самоопределение

Слайд 4





Ученик в юношеском возрасте может
Осуществлять самоконтроль и самооценку
Держать внимание волевым усилием
Осуществлять поиск закономерностей
Осваивать самостоятельные способы добывания новых знаний
Осуществлять саморегуляцию
Описание слайда:
Ученик в юношеском возрасте может Осуществлять самоконтроль и самооценку Держать внимание волевым усилием Осуществлять поиск закономерностей Осваивать самостоятельные способы добывания новых знаний Осуществлять саморегуляцию

Слайд 5





Цель
Сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств
Описание слайда:
Цель Сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств

Слайд 6





Задачи
Сформировать у учащихся представление о новом действии – логарифмировании
Учить школьников доказывать свойства логарифмов и использовать их при решении уравнений
Учить учащихся строить логарифмическую функцию, определять ее свойства, использовать при сравнении чисел и решении уравнений и неравенств
Учить осуществлять выбор рационального метода решения логарифмических уравнений и неравенств с учетом равносильности преобразований
Описание слайда:
Задачи Сформировать у учащихся представление о новом действии – логарифмировании Учить школьников доказывать свойства логарифмов и использовать их при решении уравнений Учить учащихся строить логарифмическую функцию, определять ее свойства, использовать при сравнении чисел и решении уравнений и неравенств Учить осуществлять выбор рационального метода решения логарифмических уравнений и неравенств с учетом равносильности преобразований

Слайд 7





Результаты
Знать:
Определение логарифма, основное логарифмическое тождество;
Свойства логарифмов;
Логарифмы по различным основаниям, формулу перехода к новому основанию;
Вид логарифмической функции и ее свойства;
Теоремы, используемые при решении уравнений
Теоремы равносильности преобразований;
Методы решения логарифмических уравнений
Теоремы, используемые при решении неравенств
Методы решения логарифмических неравенств
Описание слайда:
Результаты Знать: Определение логарифма, основное логарифмическое тождество; Свойства логарифмов; Логарифмы по различным основаниям, формулу перехода к новому основанию; Вид логарифмической функции и ее свойства; Теоремы, используемые при решении уравнений Теоремы равносильности преобразований; Методы решения логарифмических уравнений Теоремы, используемые при решении неравенств Методы решения логарифмических неравенств

Слайд 8





Результаты
Уметь:
Логарифмировать
Использовать свойства логарифмов
Находить область определения логарифма
Доказывать теоремы
Строить логарифмическую функцию и определять ее свойства
Решать логарифмические уравнения
Решать логарифмические неравенства
Сравнивать числа
Вычислять логарифмы на инженерном калькуляторе
Описание слайда:
Результаты Уметь: Логарифмировать Использовать свойства логарифмов Находить область определения логарифма Доказывать теоремы Строить логарифмическую функцию и определять ее свойства Решать логарифмические уравнения Решать логарифмические неравенства Сравнивать числа Вычислять логарифмы на инженерном калькуляторе

Слайд 9





Технология – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащегося, направленная на достижение поставленной цели посредством определенного математического содержания
Описание слайда:
Технология – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащегося, направленная на достижение поставленной цели посредством определенного математического содержания

Слайд 10





План изучения
Глава VII 		Логарифмическая функция
Описание слайда:
План изучения Глава VII Логарифмическая функция

Слайд 11


Логарифмическая функция, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Логарифмическая функция, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Логарифмическая функция, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Логарифмическая функция, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Логарифмическая функция, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Логарифмическая функция, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Логарифмическая функция, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Логарифмическая функция, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Литература
1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа – М.: Просвещение, 2009
Иванова Т.А. Теоретические основы обучения математике в средней школе – Н.Новгород, 2003
Колягин Ю.М. Алгебра и начала анализа, 10. – М.: Мнемозина, 2007
Ивлев Б.М. и др. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа 10. – М.: Просвещение, 2005
Семенова А.Л. , Ященко И.В. ЕГЭ. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2009
Денищева Л.О. ЕГЭ. Сборник экзаменационных заданий. –М.: Эксмо, 2009
Орлов Е.В. Рабочая тетрадь с элементами тестирования, 10кл. – Саратов: Лицей, 2005
Лысенког Ф.Ф. Математика. ЕГЭ. – Ростов н/Д: Легион, 2009
Описание слайда:
Литература 1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала анализа – М.: Просвещение, 2009 Иванова Т.А. Теоретические основы обучения математике в средней школе – Н.Новгород, 2003 Колягин Ю.М. Алгебра и начала анализа, 10. – М.: Мнемозина, 2007 Ивлев Б.М. и др. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа 10. – М.: Просвещение, 2005 Семенова А.Л. , Ященко И.В. ЕГЭ. Типовые тестовые задания. – М.: Экзамен, 2009 Денищева Л.О. ЕГЭ. Сборник экзаменационных заданий. –М.: Эксмо, 2009 Орлов Е.В. Рабочая тетрадь с элементами тестирования, 10кл. – Саратов: Лицей, 2005 Лысенког Ф.Ф. Математика. ЕГЭ. – Ростов н/Д: Легион, 2009



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию