🗊Презентация Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №1Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №2Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №3Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №4Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №5Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №6Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №7Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №8Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №9Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №10Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №11Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №12Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №13Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №14Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №15Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №16Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №17Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №18Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Аэродинамическая труба и особенности работы
Описание слайда:
Аэродинамическая труба и особенности работы

Слайд 3





Минимальное штатное расписание
Описание слайда:
Минимальное штатное расписание

Слайд 4





Руководитель
Описание слайда:
Руководитель

Слайд 5





Инструктор
Описание слайда:
Инструктор

Слайд 6


Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Оборудование, снаряжение и расходные материалы
Описание слайда:
Оборудование, снаряжение и расходные материалы

Слайд 8





Снаряжение инструкторов
Описание слайда:
Снаряжение инструкторов

Слайд 9





Категории клиентов и ценообразование
Описание слайда:
Категории клиентов и ценообразование

Слайд 10


Аэродинамический тренажёр TataPark. Бизнес-план, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Спортсмены
Описание слайда:
Спортсмены

Слайд 12





Маркетинг

Выбранное нами направление бизнеса переживает не самые лучшие времена, поэтому приходится использовать маркетинговые инструменты по максимуму, заставляя покупателей пользоваться услугами проекта в прямом смысле этого слова.
Вариант расположения трубы внутри развлекательного комплекса является наиболее оптимальным при выполнении следующих основных условий:
Целевая аудитория, посещающая активности, расположенные в этом же здании, совпадают с целевой аудиторией аэротренажёра.
Посетители имеют непосредственный визуальный контакт с персоналом аэротренажёра и имеют возможность наблюдать происходящее в полётной зоне.
Дизайнерские решения проекта позволяют привлечь внимание клиентов для формирования необходимых предпосылок к совершению импульсной покупки.
Активно ведётся работа в сети интернет с использованием максимального количества медиаресурсов, социальных сетей, яндекс-директ, google adwords и прочее.
Активно используется административный ресурс для создания социальных проектов, направленных на популяризацию аэродинамических видов спорта среди молодёжи как основной целевой аудитории проекта.
Для повышения рентабельности используются инструменты диверсификации, расширяющие ассортимент услуг в различных направлениях (брендированная сувенирная продукция и одежда, фото- и видеоматериалы, подарочные сертификаты, абонементы и прочее).
Описание слайда:
Маркетинг Выбранное нами направление бизнеса переживает не самые лучшие времена, поэтому приходится использовать маркетинговые инструменты по максимуму, заставляя покупателей пользоваться услугами проекта в прямом смысле этого слова. Вариант расположения трубы внутри развлекательного комплекса является наиболее оптимальным при выполнении следующих основных условий: Целевая аудитория, посещающая активности, расположенные в этом же здании, совпадают с целевой аудиторией аэротренажёра. Посетители имеют непосредственный визуальный контакт с персоналом аэротренажёра и имеют возможность наблюдать происходящее в полётной зоне. Дизайнерские решения проекта позволяют привлечь внимание клиентов для формирования необходимых предпосылок к совершению импульсной покупки. Активно ведётся работа в сети интернет с использованием максимального количества медиаресурсов, социальных сетей, яндекс-директ, google adwords и прочее. Активно используется административный ресурс для создания социальных проектов, направленных на популяризацию аэродинамических видов спорта среди молодёжи как основной целевой аудитории проекта. Для повышения рентабельности используются инструменты диверсификации, расширяющие ассортимент услуг в различных направлениях (брендированная сувенирная продукция и одежда, фото- и видеоматериалы, подарочные сертификаты, абонементы и прочее).

Слайд 13





► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения.
► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения.
►  Аэротренажёр является сам по себе уникальным сооружением, способным разбудить любопытство в любом скептически настроенном потенциальном покупателе. Но без воздействия динамических визуальных образов, демонстрирующих невероятные возможности человеческого организма в воздушном потоке аэротренажёра, эффект от маркетинговых инструментов стремится к нулю, не окупая даже потраченные на них средства.
Описание слайда:
► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения. ► Поскольку аэродинамичемвский тренажёр TataPark размещается не в самом здании торгового центра, а на прилегающей территории, для того чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию, необходимо установить достаточное количество медиапанелей, транслирующих информацию в виде красочно оформленных видеороликов, способных вызвать интерес у широких слоёв населения. ► Аэротренажёр является сам по себе уникальным сооружением, способным разбудить любопытство в любом скептически настроенном потенциальном покупателе. Но без воздействия динамических визуальных образов, демонстрирующих невероятные возможности человеческого организма в воздушном потоке аэротренажёра, эффект от маркетинговых инструментов стремится к нулю, не окупая даже потраченные на них средства.

Слайд 14





Пользователи услуг аэротрубы по категориям
Описание слайда:
Пользователи услуг аэротрубы по категориям

Слайд 15





Покупатели подарочных сертификатов
Описание слайда:
Покупатели подарочных сертификатов

Слайд 16





Экономика
Приведённые ниже расчёты составлены на основе статистики работы мобильного аэротренажёра - проекта, имеющего аналогичные цели, задачи и проблемы.
При этом надо учитывать, что мобильный аэротренажёр занимает нишу услуг эконом-класса в силу ограничений, накладываемых мобильностью и размерами установки.
► Проект аэротрубы TataPark способен охватить всю целевую аудиторию, включая премиум-класс, выгодно подчёркивая уникальность и разнообразие предложений нового торгового центра, и его рентабельность напрямую зависит от уровня симбиоза с партнёрами, размещёнными рядом.
На запуск проекта при наличии готовой материальной базы (капитальное строение с ремонтом и отделкой, технологическая часть и ПО, прошедшие пусконаладку, а также необходимое снаряжение и расходные материалы) потребуется около 2 недель на обучение персонала выполнению своих обязанностей и достижения слаженности работы коллектива.
Обучение инструкторов, отвечающих за безопасность в полётной зоне, является одним из самых ответственных и сложных этапов. Поскольку это проект в сфере услуг, именно от них (инструкторов) и будет зависеть качество производимого продукта, за который клиенты будут в итоге голосовать своими рублями.
Описание слайда:
Экономика Приведённые ниже расчёты составлены на основе статистики работы мобильного аэротренажёра - проекта, имеющего аналогичные цели, задачи и проблемы. При этом надо учитывать, что мобильный аэротренажёр занимает нишу услуг эконом-класса в силу ограничений, накладываемых мобильностью и размерами установки. ► Проект аэротрубы TataPark способен охватить всю целевую аудиторию, включая премиум-класс, выгодно подчёркивая уникальность и разнообразие предложений нового торгового центра, и его рентабельность напрямую зависит от уровня симбиоза с партнёрами, размещёнными рядом. На запуск проекта при наличии готовой материальной базы (капитальное строение с ремонтом и отделкой, технологическая часть и ПО, прошедшие пусконаладку, а также необходимое снаряжение и расходные материалы) потребуется около 2 недель на обучение персонала выполнению своих обязанностей и достижения слаженности работы коллектива. Обучение инструкторов, отвечающих за безопасность в полётной зоне, является одним из самых ответственных и сложных этапов. Поскольку это проект в сфере услуг, именно от них (инструкторов) и будет зависеть качество производимого продукта, за который клиенты будут в итоге голосовать своими рублями.

Слайд 17





Примерный объём стартовых расходов проекта.

Комбинезоны — 700 000 рублей
Шлемы — 380 000 - 580 000 рублей
Фото-, видеооборудование и оргтехника — 500 000-600 000 рублей
Расходные материалы — 10000 рублей в мес.
Спортинвентарь и инструменты — 100 000 рублей


►  Обучение инструкторского состава:
I на базе партнёров — 40 часов — 650 000 рублей
II на собственной базе — 200 000 рублей (не считая себестоимости электроэнергии)

►   Мебель, интерьерные решения, а также расходы маркетингового характера будут определяться возможностями и потребностями созданного брендбука, разработанного дизайнерами.
Описание слайда:
Примерный объём стартовых расходов проекта. Комбинезоны — 700 000 рублей Шлемы — 380 000 - 580 000 рублей Фото-, видеооборудование и оргтехника — 500 000-600 000 рублей Расходные материалы — 10000 рублей в мес. Спортинвентарь и инструменты — 100 000 рублей ► Обучение инструкторского состава: I на базе партнёров — 40 часов — 650 000 рублей II на собственной базе — 200 000 рублей (не считая себестоимости электроэнергии) ► Мебель, интерьерные решения, а также расходы маркетингового характера будут определяться возможностями и потребностями созданного брендбука, разработанного дизайнерами.

Слайд 18





► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей.
► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей.
► Ежемесячные расходы на содержание комплекса составляют ≥ 250000 рублей, не считая расходов на охрану, клининг, коммунальные и прочие платежи. Расходы на электричество напрямую зависят от вида и количества полётов и будут учитываться в расчёте доходности. 
Стоит отдельно указать на необходимость заключения договора на техническое обслуживание силовых агрегатов, трансмиссий и прочих узлов установки для обеспечения бесперебойности работы и соблюдения требований безопасности.
Описание слайда:
► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей. ► Таким образом, общий объём вложений, не считая стоимости капитального строительства и оборудования, составляет 1 890 000 — 2 640 000 рублей. ► Ежемесячные расходы на содержание комплекса составляют ≥ 250000 рублей, не считая расходов на охрану, клининг, коммунальные и прочие платежи. Расходы на электричество напрямую зависят от вида и количества полётов и будут учитываться в расчёте доходности. Стоит отдельно указать на необходимость заключения договора на техническое обслуживание силовых агрегатов, трансмиссий и прочих узлов установки для обеспечения бесперебойности работы и соблюдения требований безопасности.

Слайд 19





Анализ инвестиционного 
проекта
Описание слайда:
Анализ инвестиционного проекта



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию