🗊Александр II. Личность. Начало правления. Фёдорова И.А.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №1Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №2Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №3Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №4Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №5Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №6Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №7Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №8Александр II. Личность. Начало правления.  Фёдорова И.А., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Александр II. Личность. Начало правления. Фёдорова И.А.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Александр II. Личность. Начало правления.
Фёдорова И.А.
Описание слайда:
Александр II. Личность. Начало правления. Фёдорова И.А.

Слайд 2





Александр II Освободитель.
Годы жизни: 1818 -1881.
Годы правления:1855 – 1881.
Предшественник на престоле: Николай I.(1825-1855).
Преемник: Александр III (1881- 1894).
Наследник: Николай (до 1865), после Александр III.
Описание слайда:
Александр II Освободитель. Годы жизни: 1818 -1881. Годы правления:1855 – 1881. Предшественник на престоле: Николай I.(1825-1855). Преемник: Александр III (1881- 1894). Наследник: Николай (до 1865), после Александр III.

Слайд 3





Николай I умер как раз вовремя. Если бы после севастопольской кампании ему пришлось ещё царствовать, то ему пришлось бы отказаться прежде всего от тридцатилетней системы управления, а отказаться от неё было всё равно, что отказаться от себя.
Николай I умер как раз вовремя. Если бы после севастопольской кампании ему пришлось ещё царствовать, то ему пришлось бы отказаться прежде всего от тридцатилетней системы управления, а отказаться от неё было всё равно, что отказаться от себя.
Описание слайда:
Николай I умер как раз вовремя. Если бы после севастопольской кампании ему пришлось ещё царствовать, то ему пришлось бы отказаться прежде всего от тридцатилетней системы управления, а отказаться от неё было всё равно, что отказаться от себя. Николай I умер как раз вовремя. Если бы после севастопольской кампании ему пришлось ещё царствовать, то ему пришлось бы отказаться прежде всего от тридцатилетней системы управления, а отказаться от неё было всё равно, что отказаться от себя.

Слайд 4





Воспитание:
Воспитателем Александра II был – 
В. Жуковский. Он пытался внушить Александру гуманные взгляды на задачи правления. 
Жуковский хотел воспитать  просвещённого правителя, что бы он видел  в отечестве не казарму, а нацию.
Описание слайда:
Воспитание: Воспитателем Александра II был – В. Жуковский. Он пытался внушить Александру гуманные взгляды на задачи правления. Жуковский хотел воспитать просвещённого правителя, что бы он видел в отечестве не казарму, а нацию.

Слайд 5





Начало государственной деятельности.
По достижении совершеннолетия был введён своим отцом в состав основных государственных институтов империи: 
 В 1834 в Сенат. 
В 1835 введён в состав Святейшего Правительствующего Синода.
 С 1841 член Государственного совета, в 1842 — Комитета министров.
Описание слайда:
Начало государственной деятельности. По достижении совершеннолетия был введён своим отцом в состав основных государственных институтов империи: В 1834 в Сенат. В 1835 введён в состав Святейшего Правительствующего Синода. С 1841 член Государственного совета, в 1842 — Комитета министров.

Слайд 6





Начало правления.
Вступил на престол в тяжёлый период. Перед страной стоял ряд сложных внутри- и внешнеполитических вопросов (крестьянский, восточный, польский и другие); финансы были крайне расстроены неудачной Крымской войной, в ходе которой Россия оказалась в полной международной изоляции.
В стране сложилась революционная ситуация:
1) кризис верхов.
2) кризис низов.
3) экстраординарная активность масс.
                                    (В.И.Ленин).
Описание слайда:
Начало правления. Вступил на престол в тяжёлый период. Перед страной стоял ряд сложных внутри- и внешнеполитических вопросов (крестьянский, восточный, польский и другие); финансы были крайне расстроены неудачной Крымской войной, в ходе которой Россия оказалась в полной международной изоляции. В стране сложилась революционная ситуация: 1) кризис верхов. 2) кризис низов. 3) экстраординарная активность масс. (В.И.Ленин).

Слайд 7





30 марта 1856 года – Александр II выступил перед московским дворянством.
«Лучше отменить крепостное право сверху, нежели, дожидаться того времени, когда оно само собой начнёт отменяться снизу».
Описание слайда:
30 марта 1856 года – Александр II выступил перед московским дворянством. «Лучше отменить крепостное право сверху, нежели, дожидаться того времени, когда оно само собой начнёт отменяться снизу».

Слайд 8





Историк Л. Г. Захарова: «Александр II встал на путь освободительных реформ не в силу своих убеждений, а как военный человек, осознавший уроки Крымской войны, как император и самодержец, для которого превыше всего были престиж и величие державы. Большую роль сыграли и свойства его характера — доброта, сердечность, восприимчивость к идеям гуманизма…. Не будучи реформатором по призванию, по темпераменту, Александр II стал им в ответ на потребности времени как человек трезвого ума и доброй воли»
Историк Л. Г. Захарова: «Александр II встал на путь освободительных реформ не в силу своих убеждений, а как военный человек, осознавший уроки Крымской войны, как император и самодержец, для которого превыше всего были престиж и величие державы. Большую роль сыграли и свойства его характера — доброта, сердечность, восприимчивость к идеям гуманизма…. Не будучи реформатором по призванию, по темпераменту, Александр II стал им в ответ на потребности времени как человек трезвого ума и доброй воли»
Описание слайда:
Историк Л. Г. Захарова: «Александр II встал на путь освободительных реформ не в силу своих убеждений, а как военный человек, осознавший уроки Крымской войны, как император и самодержец, для которого превыше всего были престиж и величие державы. Большую роль сыграли и свойства его характера — доброта, сердечность, восприимчивость к идеям гуманизма…. Не будучи реформатором по призванию, по темпераменту, Александр II стал им в ответ на потребности времени как человек трезвого ума и доброй воли» Историк Л. Г. Захарова: «Александр II встал на путь освободительных реформ не в силу своих убеждений, а как военный человек, осознавший уроки Крымской войны, как император и самодержец, для которого превыше всего были престиж и величие державы. Большую роль сыграли и свойства его характера — доброта, сердечность, восприимчивость к идеям гуманизма…. Не будучи реформатором по призванию, по темпераменту, Александр II стал им в ответ на потребности времени как человек трезвого ума и доброй воли»

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию