🗊Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №1Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №2Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №3Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №4Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №5Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №6Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №7Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №8Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №9Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №10Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №11Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №12Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №13Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №14Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №15Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №16Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №17Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №18Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №19Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №20Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №21Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №22Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №23Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №24Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №25Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №26Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №27Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №28Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Ан. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор:  Мозговой Владислав,
ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова
Руководитель: Лукьянова Ольга Анатольевна
Описание слайда:
Автор: Мозговой Владислав, ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района города Саратова Руководитель: Лукьянова Ольга Анатольевна

Слайд 2


Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Родители постоянно говорят детям: вымой руки, не забудь почистить зубы, еда из Макдональдса вредна, лучше съешь котлетку и выпей молока.  
Родители постоянно говорят детям: вымой руки, не забудь почистить зубы, еда из Макдональдса вредна, лучше съешь котлетку и выпей молока.  
А правы ли они в своих высказываниях? Действительно ли нужно мыть руки и чистить зубы, а питаться лучше свежеприготовленными продуктами, а не в фастфуде?
Описание слайда:
Родители постоянно говорят детям: вымой руки, не забудь почистить зубы, еда из Макдональдса вредна, лучше съешь котлетку и выпей молока. Родители постоянно говорят детям: вымой руки, не забудь почистить зубы, еда из Макдональдса вредна, лучше съешь котлетку и выпей молока. А правы ли они в своих высказываниях? Действительно ли нужно мыть руки и чистить зубы, а питаться лучше свежеприготовленными продуктами, а не в фастфуде?

Слайд 4





- здоровое питание
- здоровое питание
Описание слайда:
- здоровое питание - здоровое питание

Слайд 5





Первое правило гигиены – мыть руки с мылом. 
Первое правило гигиены – мыть руки с мылом.
Описание слайда:
Первое правило гигиены – мыть руки с мылом. Первое правило гигиены – мыть руки с мылом.

Слайд 6





За день мы много раз касаемся руками различных предметов. На предметах, которые мы трогаем, находятся различные вредные микроорганизмы (микробы, вирусы, грибки, паразиты), а также пыль и грязь. Чтобы защитить себя от них, необходимо мыть руки с мылом. Существуют целые категории заболеваний, так называемые болезни «грязных рук»: холера, дизентерия, сальмонеллез, и другие кишечные инфекции.
За день мы много раз касаемся руками различных предметов. На предметах, которые мы трогаем, находятся различные вредные микроорганизмы (микробы, вирусы, грибки, паразиты), а также пыль и грязь. Чтобы защитить себя от них, необходимо мыть руки с мылом. Существуют целые категории заболеваний, так называемые болезни «грязных рук»: холера, дизентерия, сальмонеллез, и другие кишечные инфекции.
Мы решили провести исследование и посмотреть, что же живет на наших руках, и так ли важно их мыть?
Сначала мы смыли грязь с рук водой и посмотрели под обычным микроскопом с увеличением  в 300 раз.
Описание слайда:
За день мы много раз касаемся руками различных предметов. На предметах, которые мы трогаем, находятся различные вредные микроорганизмы (микробы, вирусы, грибки, паразиты), а также пыль и грязь. Чтобы защитить себя от них, необходимо мыть руки с мылом. Существуют целые категории заболеваний, так называемые болезни «грязных рук»: холера, дизентерия, сальмонеллез, и другие кишечные инфекции. За день мы много раз касаемся руками различных предметов. На предметах, которые мы трогаем, находятся различные вредные микроорганизмы (микробы, вирусы, грибки, паразиты), а также пыль и грязь. Чтобы защитить себя от них, необходимо мыть руки с мылом. Существуют целые категории заболеваний, так называемые болезни «грязных рук»: холера, дизентерия, сальмонеллез, и другие кишечные инфекции. Мы решили провести исследование и посмотреть, что же живет на наших руках, и так ли важно их мыть? Сначала мы смыли грязь с рук водой и посмотрели под обычным микроскопом с увеличением в 300 раз.

Слайд 7





В капле воды под микроскопом мы увидели амебу, которая может вызывать кишечные расстройства (в том числе  дизентерию), а также много более мелких микробов, они хаотично двигались.
В капле воды под микроскопом мы увидели амебу, которая может вызывать кишечные расстройства (в том числе  дизентерию), а также много более мелких микробов, они хаотично двигались.
Описание слайда:
В капле воды под микроскопом мы увидели амебу, которая может вызывать кишечные расстройства (в том числе дизентерию), а также много более мелких микробов, они хаотично двигались. В капле воды под микроскопом мы увидели амебу, которая может вызывать кишечные расстройства (в том числе дизентерию), а также много более мелких микробов, они хаотично двигались.

Слайд 8





Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов:
Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов:
Описание слайда:
Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов: Под электронным микроскопом картинка увеличилась, и мы увидели вот таких страшных микробов:

Слайд 9





Для ответа на этот вопрос часть  образцов поместили в чашки Петри с питательной средой. (Эта питательная среда служит едой для микробов и вирусов. Они едят ее, растут, размножаются, их становится много, и мы видим их в чашке Петри даже без микроскопа).
Для ответа на этот вопрос часть  образцов поместили в чашки Петри с питательной средой. (Эта питательная среда служит едой для микробов и вирусов. Они едят ее, растут, размножаются, их становится много, и мы видим их в чашке Петри даже без микроскопа).
Описание слайда:
Для ответа на этот вопрос часть образцов поместили в чашки Петри с питательной средой. (Эта питательная среда служит едой для микробов и вирусов. Они едят ее, растут, размножаются, их становится много, и мы видим их в чашке Петри даже без микроскопа). Для ответа на этот вопрос часть образцов поместили в чашки Петри с питательной средой. (Эта питательная среда служит едой для микробов и вирусов. Они едят ее, растут, размножаются, их становится много, и мы видим их в чашке Петри даже без микроскопа).

Слайд 10





И вот какой получился результат:
И вот какой получился результат:
Описание слайда:
И вот какой получился результат: И вот какой получился результат:

Слайд 11





С грязных рук и из-под ногтей выросло больше всего микробов. 
С грязных рук и из-под ногтей выросло больше всего микробов. 
Они черные и больших размеров.
Описание слайда:
С грязных рук и из-под ногтей выросло больше всего микробов. С грязных рук и из-под ногтей выросло больше всего микробов. Они черные и больших размеров.

Слайд 12





После мытья рук без мыла выросло микробов только чуть меньше.
После мытья рук без мыла выросло микробов только чуть меньше.
Описание слайда:
После мытья рук без мыла выросло микробов только чуть меньше. После мытья рук без мыла выросло микробов только чуть меньше.

Слайд 13





Когда руки были вымыты с мылом, никаких вредных микробов не выросло.
Когда руки были вымыты с мылом, никаких вредных микробов не выросло.
Описание слайда:
Когда руки были вымыты с мылом, никаких вредных микробов не выросло. Когда руки были вымыты с мылом, никаких вредных микробов не выросло.

Слайд 14





Из проведенного опыта можно сделать  вывод о том, как важно соблюдать чистоту рук самому и научить это делать других. 
Из проведенного опыта можно сделать  вывод о том, как важно соблюдать чистоту рук самому и научить это делать других. 

Это поможет избежать многих болезней и сохранить здоровье: не заболеть самому из-за микробов, которые всегда есть на грязных руках, не передать их окружающим людям и не заразиться от больных людей и животных. 

Соблюдение этого простого правила поможет избежать многих заболеваний.
Описание слайда:
Из проведенного опыта можно сделать вывод о том, как важно соблюдать чистоту рук самому и научить это делать других. Из проведенного опыта можно сделать вывод о том, как важно соблюдать чистоту рук самому и научить это делать других. Это поможет избежать многих болезней и сохранить здоровье: не заболеть самому из-за микробов, которые всегда есть на грязных руках, не передать их окружающим людям и не заразиться от больных людей и животных. Соблюдение этого простого правила поможет избежать многих заболеваний.

Слайд 15





Второе правило гигиены – чистить зубы.
Второе правило гигиены – чистить зубы.
Описание слайда:
Второе правило гигиены – чистить зубы. Второе правило гигиены – чистить зубы.

Слайд 16





Все люди знают о том, что нужно чистить зубы. Но некоторые забывают это делать регулярно. 
Все люди знают о том, что нужно чистить зубы. Но некоторые забывают это делать регулярно. 
В то же время под влиянием бактерий, которые находятся у нас во рту,  остатки пищи, застрявшие в зубах, начинаю гнить. Из-за этого появляется плохой запах изо рта, зубные камни и заболевают десны.
Кроме того, бактерии во рту  выделяют кислоту, которая растворяет эмаль, и образуется кариес.
Описание слайда:
Все люди знают о том, что нужно чистить зубы. Но некоторые забывают это делать регулярно. Все люди знают о том, что нужно чистить зубы. Но некоторые забывают это делать регулярно. В то же время под влиянием бактерий, которые находятся у нас во рту, остатки пищи, застрявшие в зубах, начинаю гнить. Из-за этого появляется плохой запах изо рта, зубные камни и заболевают десны. Кроме того, бактерии во рту выделяют кислоту, которая растворяет эмаль, и образуется кариес.

Слайд 17





Что бы показать как кислота влияет на наши зубы, мы провели следующий опыт: поместили куриную косточку на одну неделю в слабо кислый раствор уксуса.
Что бы показать как кислота влияет на наши зубы, мы провели следующий опыт: поместили куриную косточку на одну неделю в слабо кислый раствор уксуса.
Описание слайда:
Что бы показать как кислота влияет на наши зубы, мы провели следующий опыт: поместили куриную косточку на одну неделю в слабо кислый раствор уксуса. Что бы показать как кислота влияет на наши зубы, мы провели следующий опыт: поместили куриную косточку на одну неделю в слабо кислый раствор уксуса.

Слайд 18





За неделю кислота вымыла кальций из кости и та стала гнуться как резиновая.
За неделю кислота вымыла кальций из кости и та стала гнуться как резиновая.
Описание слайда:
За неделю кислота вымыла кальций из кости и та стала гнуться как резиновая. За неделю кислота вымыла кальций из кости и та стала гнуться как резиновая.

Слайд 19





Кальций самый распространенный элемент в организме человека. Он содержится в зубах и костях. 
Кальций самый распространенный элемент в организме человека. Он содержится в зубах и костях. 

При нехватке кальция наши зубы становятся плохими, появляется кариес, а кости скелета хрупкими и ломкими.  

Вот почему для  наших зубов и костей полезней молоко, чем кока-кола, так как оно содержит много кальция

Кроме того, исследования ученых  показали, что уход за зубами не только помогает сохранить их здоровыми, но и снижает заболевания всего организма.
Описание слайда:
Кальций самый распространенный элемент в организме человека. Он содержится в зубах и костях. Кальций самый распространенный элемент в организме человека. Он содержится в зубах и костях. При нехватке кальция наши зубы становятся плохими, появляется кариес, а кости скелета хрупкими и ломкими. Вот почему для наших зубов и костей полезней молоко, чем кока-кола, так как оно содержит много кальция Кроме того, исследования ученых показали, что уход за зубами не только помогает сохранить их здоровыми, но и снижает заболевания всего организма.

Слайд 20





Вторая составляющая нашего здоровья – 
Вторая составляющая нашего здоровья – 
это правильное питание.
Описание слайда:
Вторая составляющая нашего здоровья – Вторая составляющая нашего здоровья – это правильное питание.

Слайд 21





Чем же лучше питаться? Свежеприготовленной едой или в Макдональдсе?
Чем же лучше питаться? Свежеприготовленной едой или в Макдональдсе?
Описание слайда:
Чем же лучше питаться? Свежеприготовленной едой или в Макдональдсе? Чем же лучше питаться? Свежеприготовленной едой или в Макдональдсе?

Слайд 22





Пищу положили в одинаковые пластиковые контейнеры и оставили для наблюдения за сроками ее хранения при комнатной температуре.
Пищу положили в одинаковые пластиковые контейнеры и оставили для наблюдения за сроками ее хранения при комнатной температуре.
Описание слайда:
Пищу положили в одинаковые пластиковые контейнеры и оставили для наблюдения за сроками ее хранения при комнатной температуре. Пищу положили в одинаковые пластиковые контейнеры и оставили для наблюдения за сроками ее хранения при комнатной температуре.

Слайд 23





Эксперимент длился две недели – именно такой срок понадобился, что бы образцы испортились при комнатной температуре. И вот что получилось:
Эксперимент длился две недели – именно такой срок понадобился, что бы образцы испортились при комнатной температуре. И вот что получилось:
Описание слайда:
Эксперимент длился две недели – именно такой срок понадобился, что бы образцы испортились при комнатной температуре. И вот что получилось: Эксперимент длился две недели – именно такой срок понадобился, что бы образцы испортились при комнатной температуре. И вот что получилось:

Слайд 24


Автор:  Мозговой Владислав,  ученик 3 «Б» класса МОУ Лицей №62 Октябрьского района  города Саратова  Руководитель: Лукьянова Ольга Ан, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Время хранения булочки из гамбургера и батона из магазина совпали – 5 дней.
Время хранения булочки из гамбургера и батона из магазина совпали – 5 дней.
Описание слайда:
Время хранения булочки из гамбургера и батона из магазина совпали – 5 дней. Время хранения булочки из гамбургера и батона из магазина совпали – 5 дней.

Слайд 26





В одной из статей мы с родителями прочли, что продукты для приготовления гамбургеров и картофеля фри в Макдоналдсе не покупают на местных рынках, а присылают  готовые полуфабрикаты. 
В одной из статей мы с родителями прочли, что продукты для приготовления гамбургеров и картофеля фри в Макдоналдсе не покупают на местных рынках, а присылают  готовые полуфабрикаты. 
Такие продукты глубокой заморозки, начиненные консервантами,  могут храниться годами, но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Поэтому кроме консервантов в продукты фастфуда добавляют различные ароматизаторы. 
Вот почему в нашем опыте гамбургер и картофель фри и спустя неделю не только не испортились, но и пахли также вкусно как только что купленные.
Описание слайда:
В одной из статей мы с родителями прочли, что продукты для приготовления гамбургеров и картофеля фри в Макдоналдсе не покупают на местных рынках, а присылают готовые полуфабрикаты. В одной из статей мы с родителями прочли, что продукты для приготовления гамбургеров и картофеля фри в Макдоналдсе не покупают на местных рынках, а присылают готовые полуфабрикаты. Такие продукты глубокой заморозки, начиненные консервантами, могут храниться годами, но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Поэтому кроме консервантов в продукты фастфуда добавляют различные ароматизаторы. Вот почему в нашем опыте гамбургер и картофель фри и спустя неделю не только не испортились, но и пахли также вкусно как только что купленные.

Слайд 27





Интересно, а есть ли натуральные продукты в фастфуде и сколько тогда должен стоить гамбургер?
Для ответа на этот вопрос мы провели экономический расчет стоимости гамбургера, приготовлено в домашних условиях. Средняя стоимость продуктов на приготовления гамбургера по нашим расчетам составила 31 рубль 20 копеек:
Описание слайда:
Интересно, а есть ли натуральные продукты в фастфуде и сколько тогда должен стоить гамбургер? Для ответа на этот вопрос мы провели экономический расчет стоимости гамбургера, приготовлено в домашних условиях. Средняя стоимость продуктов на приготовления гамбургера по нашим расчетам составила 31 рубль 20 копеек:

Слайд 28





Цена аналогичного гамбургера в фастфуде составляет 40 рублей, но сюда входит заработная плата, коммунальные услуги, стоимость аренды помещения и т.д. 
Цена аналогичного гамбургера в фастфуде составляет 40 рублей, но сюда входит заработная плата, коммунальные услуги, стоимость аренды помещения и т.д. 
Мы добавили эти затраты к стоимости нашего гамбургера, и получилось, что он должен стоить около 90 рублей. 
Выходит, что гамбургер в фастфуде дешевле, чем он стоит на самом деле, либо он сделан не из натуральных продуктов, которые мы используем дома.
Описание слайда:
Цена аналогичного гамбургера в фастфуде составляет 40 рублей, но сюда входит заработная плата, коммунальные услуги, стоимость аренды помещения и т.д. Цена аналогичного гамбургера в фастфуде составляет 40 рублей, но сюда входит заработная плата, коммунальные услуги, стоимость аренды помещения и т.д. Мы добавили эти затраты к стоимости нашего гамбургера, и получилось, что он должен стоить около 90 рублей. Выходит, что гамбургер в фастфуде дешевле, чем он стоит на самом деле, либо он сделан не из натуральных продуктов, которые мы используем дома.

Слайд 29





Наши опыты показали, что быть здоровым – это просто! 
Вывод:
Описание слайда:
Наши опыты показали, что быть здоровым – это просто! Вывод:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию