🗊Презентация Деятельностный подход

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Деятельностный подход, слайд №1Деятельностный подход, слайд №2Деятельностный подход, слайд №3Деятельностный подход, слайд №4Деятельностный подход, слайд №5Деятельностный подход, слайд №6Деятельностный подход, слайд №7Деятельностный подход, слайд №8Деятельностный подход, слайд №9Деятельностный подход, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельностный подход. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Описание слайда:
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

Слайд 2





Основная идея деятельностного подхода:
Основная идея деятельностного подхода:
   преобразование процесса обучения таким образом, чтобы главной целью стала бы не передача знаний от учителя к учащемуся, а развитие учащегося, его движение вместе с учителем в 
   логике учебного
   предмета.
Описание слайда:
Основная идея деятельностного подхода: Основная идея деятельностного подхода: преобразование процесса обучения таким образом, чтобы главной целью стала бы не передача знаний от учителя к учащемуся, а развитие учащегося, его движение вместе с учителем в логике учебного предмета.

Слайд 3


Деятельностный подход, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Вариант структуры урока в рамках деятельностного подхода:
Описание слайда:
Вариант структуры урока в рамках деятельностного подхода:

Слайд 5





Задание 1.
Разработать в рамках деятельностного подхода фрагмент урока введения темы «Синус (косинус/тангенс/котангенс) острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)
Описание слайда:
Задание 1. Разработать в рамках деятельностного подхода фрагмент урока введения темы «Синус (косинус/тангенс/котангенс) острого угла прямоугольного треугольника» (8 класс)

Слайд 6





Деятельностно-смысловой подход
      Фундаментальные характеристики деятельности:
предметность;
осмысленность.
       Цель смысловой регуляции деятельности в предметной области «математика» — постижение смысла изученного и включения его в личностный образовательный (интеллектуальный) опыт.
Описание слайда:
Деятельностно-смысловой подход Фундаментальные характеристики деятельности: предметность; осмысленность. Цель смысловой регуляции деятельности в предметной области «математика» — постижение смысла изученного и включения его в личностный образовательный (интеллектуальный) опыт.

Слайд 7





Этапы выявления смыслового компонента нового понятия:
Связь термина введенного понятия с сущностью описываемого данным понятием явления;
Выделение сущностной характеристики понятия и ее отделение от остальных свойств изучаемого явления (абстрагирование);
Установление смысловых связей изучаемого явления с ранее усвоенным материалом - структурно-предметный аспект смысла понятия.
Описание слайда:
Этапы выявления смыслового компонента нового понятия: Связь термина введенного понятия с сущностью описываемого данным понятием явления; Выделение сущностной характеристики понятия и ее отделение от остальных свойств изучаемого явления (абстрагирование); Установление смысловых связей изучаемого явления с ранее усвоенным материалом - структурно-предметный аспект смысла понятия.

Слайд 8





Условия, способствующие «понимающему усвоению» математики:
применение диалога как ведущего метода осмысления учебного материала;
решение специально подобранных задач для актуализации опыта учащихся по рассматриваемой проблеме, выявления смысловой компоненты понятия; на применение понятия; 
и др.
Описание слайда:
Условия, способствующие «понимающему усвоению» математики: применение диалога как ведущего метода осмысления учебного материала; решение специально подобранных задач для актуализации опыта учащихся по рассматриваемой проблеме, выявления смысловой компоненты понятия; на применение понятия; и др.

Слайд 9





Задание 2.
 Используя деятельностно-смысловой подход, ввести понятие «предел последовательности».
Задание 3.
Этапы выявления смыслового компонента вводимого понятия в рамках деятельностно-смыслового подхода.
Задание 4.
Отличия по основным компонентам УД объяснительно-иллюстративного метода и деятельностного метода.
Описание слайда:
Задание 2. Используя деятельностно-смысловой подход, ввести понятие «предел последовательности». Задание 3. Этапы выявления смыслового компонента вводимого понятия в рамках деятельностно-смыслового подхода. Задание 4. Отличия по основным компонентам УД объяснительно-иллюстративного метода и деятельностного метода.

Слайд 10





Литература:
Брейтигам Э. К., Деятельностно-смысловой подход в контексте развивающего обучения старшеклассников началам математического анализа – 2004
Суханова С. Н., Изучение тригонометрии на основе деятельностного подхода и технологии дистантного обучения как способ развития математических способностей. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Спец. 13.00.02 – 2002
Егорова Н. Н., Формирование культуры мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике в контексте деятельностного подхода. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Спец. 13.00.02 – 2003
Байдак, В.А. Реализация деятельностного подхода в обучении математике через задачи / В.А. Байдак // Вопросы совершенствования учебно-воспитательной работы в школе и вузе: Сб. науч. статей. –Славянск: Изд-во УИЦ «БИТ», 1994. – С. 50-56.
Описание слайда:
Литература: Брейтигам Э. К., Деятельностно-смысловой подход в контексте развивающего обучения старшеклассников началам математического анализа – 2004 Суханова С. Н., Изучение тригонометрии на основе деятельностного подхода и технологии дистантного обучения как способ развития математических способностей. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Спец. 13.00.02 – 2002 Егорова Н. Н., Формирование культуры мышления учащихся 5-6 классов при обучении математике в контексте деятельностного подхода. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.п.н. Спец. 13.00.02 – 2003 Байдак, В.А. Реализация деятельностного подхода в обучении математике через задачи / В.А. Байдак // Вопросы совершенствования учебно-воспитательной работы в школе и вузе: Сб. науч. статей. –Славянск: Изд-во УИЦ «БИТ», 1994. – С. 50-56.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию