🗊Презентация Экономические модели здравоохранения

Нажмите для полного просмотра!
Экономические модели здравоохранения, слайд №1Экономические модели здравоохранения, слайд №2Экономические модели здравоохранения, слайд №3Экономические модели здравоохранения, слайд №4Экономические модели здравоохранения, слайд №5Экономические модели здравоохранения, слайд №6Экономические модели здравоохранения, слайд №7Экономические модели здравоохранения, слайд №8Экономические модели здравоохранения, слайд №9Экономические модели здравоохранения, слайд №10Экономические модели здравоохранения, слайд №11Экономические модели здравоохранения, слайд №12Экономические модели здравоохранения, слайд №13Экономические модели здравоохранения, слайд №14Экономические модели здравоохранения, слайд №15Экономические модели здравоохранения, слайд №16Экономические модели здравоохранения, слайд №17Экономические модели здравоохранения, слайд №18Экономические модели здравоохранения, слайд №19Экономические модели здравоохранения, слайд №20Экономические модели здравоохранения, слайд №21Экономические модели здравоохранения, слайд №22Экономические модели здравоохранения, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономические модели здравоохранения. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономические модели здравоохранения
Описание слайда:
Экономические модели здравоохранения

Слайд 2





Экономические модели здравоохранения
Здоровье является категорией не только социальной,но и экономической. Конечно, оно не относится к товарно-денежным категориям и не представляет собой товар,продоваемый и приобретаемый на рынке.Здоровье не имеет рыночной цены,хотя и обладает высшей ценностью для общества и индивидуума.
Описание слайда:
Экономические модели здравоохранения Здоровье является категорией не только социальной,но и экономической. Конечно, оно не относится к товарно-денежным категориям и не представляет собой товар,продоваемый и приобретаемый на рынке.Здоровье не имеет рыночной цены,хотя и обладает высшей ценностью для общества и индивидуума.

Слайд 3





Вместе с тем на поддержание, укрепление, востановление здоровья приходится затрачивать материальные, финансовые, информационные, трудовые и другие ресурсы. Здоровье, таким образом, обладает стоимостью, что позволяет рассматривать его в опосредованной форме как категорию экономическую 
Вместе с тем на поддержание, укрепление, востановление здоровья приходится затрачивать материальные, финансовые, информационные, трудовые и другие ресурсы. Здоровье, таким образом, обладает стоимостью, что позволяет рассматривать его в опосредованной форме как категорию экономическую
Описание слайда:
Вместе с тем на поддержание, укрепление, востановление здоровья приходится затрачивать материальные, финансовые, информационные, трудовые и другие ресурсы. Здоровье, таким образом, обладает стоимостью, что позволяет рассматривать его в опосредованной форме как категорию экономическую Вместе с тем на поддержание, укрепление, востановление здоровья приходится затрачивать материальные, финансовые, информационные, трудовые и другие ресурсы. Здоровье, таким образом, обладает стоимостью, что позволяет рассматривать его в опосредованной форме как категорию экономическую

Слайд 4





Наличие в той или иной стране соответствующей системы здравоохранения определяется многими обстоятельствами, но экономические модели, выражающие эти системы, могут быть обозначены в зависимости от того,какую роль и функции выполняет государство в этих процессах.
Наличие в той или иной стране соответствующей системы здравоохранения определяется многими обстоятельствами, но экономические модели, выражающие эти системы, могут быть обозначены в зависимости от того,какую роль и функции выполняет государство в этих процессах.
Описание слайда:
Наличие в той или иной стране соответствующей системы здравоохранения определяется многими обстоятельствами, но экономические модели, выражающие эти системы, могут быть обозначены в зависимости от того,какую роль и функции выполняет государство в этих процессах. Наличие в той или иной стране соответствующей системы здравоохранения определяется многими обстоятельствами, но экономические модели, выражающие эти системы, могут быть обозначены в зависимости от того,какую роль и функции выполняет государство в этих процессах.

Слайд 5





В настоящее время все существующие системы здравоохранения сводятся к трем основным экономическим моделям:
В настоящее время все существующие системы здравоохранения сводятся к трем основным экономическим моделям:
1. Государственная модель, основанная на бюджетной системе финансирования (Великобритания, Швеция, Франция, Ирландия, Дания, Италия, Греция, Испания) Данную модель называю также бюджетной или госбюджетной.
Описание слайда:
В настоящее время все существующие системы здравоохранения сводятся к трем основным экономическим моделям: В настоящее время все существующие системы здравоохранения сводятся к трем основным экономическим моделям: 1. Государственная модель, основанная на бюджетной системе финансирования (Великобритания, Швеция, Франция, Ирландия, Дания, Италия, Греция, Испания) Данную модель называю также бюджетной или госбюджетной.

Слайд 6





2.Частная модель,основанная на рыночных принципах с использованием частного медицинского страхования (США, Израиль, Южная корея). Данную модель называют также платной,рыночной, американской или моделью частного страхования.
2.Частная модель,основанная на рыночных принципах с использованием частного медицинского страхования (США, Израиль, Южная корея). Данную модель называют также платной,рыночной, американской или моделью частного страхования.
3.Социально-страховая модель,основанная на принципах социального страхования с многоканальной системой (Германия, Япония,Австрия, Канада,Бельгия,Россия).Данную модель называют также страховой, социальной или бисмарковской.
Описание слайда:
2.Частная модель,основанная на рыночных принципах с использованием частного медицинского страхования (США, Израиль, Южная корея). Данную модель называют также платной,рыночной, американской или моделью частного страхования. 2.Частная модель,основанная на рыночных принципах с использованием частного медицинского страхования (США, Израиль, Южная корея). Данную модель называют также платной,рыночной, американской или моделью частного страхования. 3.Социально-страховая модель,основанная на принципах социального страхования с многоканальной системой (Германия, Япония,Австрия, Канада,Бельгия,Россия).Данную модель называют также страховой, социальной или бисмарковской.

Слайд 7





Государственная модель характеризуется значительной (исключительной) ролью государства.Финансирование здравоохранения осуществляется главным образом из госбюджета за счет налогов с предприятий и населения. Население страны получает медицинскую помощь бесплатно.За счет государства ведется строительство медицинских учреждений,закупается оборудование, готовятся медицинские кадры.
Государственная модель характеризуется значительной (исключительной) ролью государства.Финансирование здравоохранения осуществляется главным образом из госбюджета за счет налогов с предприятий и населения. Население страны получает медицинскую помощь бесплатно.За счет государства ведется строительство медицинских учреждений,закупается оборудование, готовятся медицинские кадры.
Описание слайда:
Государственная модель характеризуется значительной (исключительной) ролью государства.Финансирование здравоохранения осуществляется главным образом из госбюджета за счет налогов с предприятий и населения. Население страны получает медицинскую помощь бесплатно.За счет государства ведется строительство медицинских учреждений,закупается оборудование, готовятся медицинские кадры. Государственная модель характеризуется значительной (исключительной) ролью государства.Финансирование здравоохранения осуществляется главным образом из госбюджета за счет налогов с предприятий и населения. Население страны получает медицинскую помощь бесплатно.За счет государства ведется строительство медицинских учреждений,закупается оборудование, готовятся медицинские кадры.

Слайд 8





Государство финансирует текущее содержание медицинских учреждений,целенаправленно использует дорогостоющую технику,аппаратуру и лекарственные средства.Управление здровоохранением осуществляют центральные государственные органы (Министерство здравоохранения)
Государство финансирует текущее содержание медицинских учреждений,целенаправленно использует дорогостоющую технику,аппаратуру и лекарственные средства.Управление здровоохранением осуществляют центральные государственные органы (Министерство здравоохранения)
Описание слайда:
Государство финансирует текущее содержание медицинских учреждений,целенаправленно использует дорогостоющую технику,аппаратуру и лекарственные средства.Управление здровоохранением осуществляют центральные государственные органы (Министерство здравоохранения) Государство финансирует текущее содержание медицинских учреждений,целенаправленно использует дорогостоющую технику,аппаратуру и лекарственные средства.Управление здровоохранением осуществляют центральные государственные органы (Министерство здравоохранения)

Слайд 9





Для частной модели характерно предоставление медицинской помощи преимущественно на платной основе за счет самого потребителя медицинских услуг и отсутствие единой системы государственного медицинского страхования. Главным инструментом удовлетворения потребностей, которые не удовлетворяется рынком (малообеспеченные слои населения, пенсионеры, безработные) берет на себя государство путем разработки и финансирования общественных программ медицинской помощи.
Для частной модели характерно предоставление медицинской помощи преимущественно на платной основе за счет самого потребителя медицинских услуг и отсутствие единой системы государственного медицинского страхования. Главным инструментом удовлетворения потребностей, которые не удовлетворяется рынком (малообеспеченные слои населения, пенсионеры, безработные) берет на себя государство путем разработки и финансирования общественных программ медицинской помощи.
Описание слайда:
Для частной модели характерно предоставление медицинской помощи преимущественно на платной основе за счет самого потребителя медицинских услуг и отсутствие единой системы государственного медицинского страхования. Главным инструментом удовлетворения потребностей, которые не удовлетворяется рынком (малообеспеченные слои населения, пенсионеры, безработные) берет на себя государство путем разработки и финансирования общественных программ медицинской помощи. Для частной модели характерно предоставление медицинской помощи преимущественно на платной основе за счет самого потребителя медицинских услуг и отсутствие единой системы государственного медицинского страхования. Главным инструментом удовлетворения потребностей, которые не удовлетворяется рынком (малообеспеченные слои населения, пенсионеры, безработные) берет на себя государство путем разработки и финансирования общественных программ медицинской помощи.

Слайд 10





Социально-страховая модель здравоохранения сочетает в себе рынок медицинских услуг с развитой системой государственного регулирования, социальных гарантий и доступной медицинской помощи для всех слоев населения. Государство здесь играет роль гаранта в удовлетворении общественно необходимых потребностей граждан в медицинской помощи,не нарушая рыночных принципов оплаты медицинских услуг. Роль рынка медицинских услуг сводится к удовлетворению потребностей населения сверх гарантированного минимума.
Социально-страховая модель здравоохранения сочетает в себе рынок медицинских услуг с развитой системой государственного регулирования, социальных гарантий и доступной медицинской помощи для всех слоев населения. Государство здесь играет роль гаранта в удовлетворении общественно необходимых потребностей граждан в медицинской помощи,не нарушая рыночных принципов оплаты медицинских услуг. Роль рынка медицинских услуг сводится к удовлетворению потребностей населения сверх гарантированного минимума.
Описание слайда:
Социально-страховая модель здравоохранения сочетает в себе рынок медицинских услуг с развитой системой государственного регулирования, социальных гарантий и доступной медицинской помощи для всех слоев населения. Государство здесь играет роль гаранта в удовлетворении общественно необходимых потребностей граждан в медицинской помощи,не нарушая рыночных принципов оплаты медицинских услуг. Роль рынка медицинских услуг сводится к удовлетворению потребностей населения сверх гарантированного минимума. Социально-страховая модель здравоохранения сочетает в себе рынок медицинских услуг с развитой системой государственного регулирования, социальных гарантий и доступной медицинской помощи для всех слоев населения. Государство здесь играет роль гаранта в удовлетворении общественно необходимых потребностей граждан в медицинской помощи,не нарушая рыночных принципов оплаты медицинских услуг. Роль рынка медицинских услуг сводится к удовлетворению потребностей населения сверх гарантированного минимума.

Слайд 11





В настоящее время системы здравоохранения развитых стран строго не укладываются ни в одну из этих моделей. Реформы эволюционируют, заимствуя друг у друга идеи и отдельные элементы. Современные системы здравоохранения стали, по сути, настолько гибридными, что, порой, трудно сказать, какая модель взята за основу.
В настоящее время системы здравоохранения развитых стран строго не укладываются ни в одну из этих моделей. Реформы эволюционируют, заимствуя друг у друга идеи и отдельные элементы. Современные системы здравоохранения стали, по сути, настолько гибридными, что, порой, трудно сказать, какая модель взята за основу.
Описание слайда:
В настоящее время системы здравоохранения развитых стран строго не укладываются ни в одну из этих моделей. Реформы эволюционируют, заимствуя друг у друга идеи и отдельные элементы. Современные системы здравоохранения стали, по сути, настолько гибридными, что, порой, трудно сказать, какая модель взята за основу. В настоящее время системы здравоохранения развитых стран строго не укладываются ни в одну из этих моделей. Реформы эволюционируют, заимствуя друг у друга идеи и отдельные элементы. Современные системы здравоохранения стали, по сути, настолько гибридными, что, порой, трудно сказать, какая модель взята за основу.

Слайд 12





Организация,планирование и финансирование здравоохраненения РФ
Организация:
В условиях рыночного реформирования здравоохраниние России, система «пациент-лечебное учерждение-страховая медицинская организация» создает экономический симбиоз,где каждый участник получает максимальную выгоду.
Описание слайда:
Организация,планирование и финансирование здравоохраненения РФ Организация: В условиях рыночного реформирования здравоохраниние России, система «пациент-лечебное учерждение-страховая медицинская организация» создает экономический симбиоз,где каждый участник получает максимальную выгоду.

Слайд 13





Для медицинских услуг в отличие от всех остальных характеры абсолютная безальтернативность (операцию на сердце нельзя заменить аппендэктомией) и необходимость быстрого принятия решений. Сам пациент нередко лишен возможности выбора медицинского учреждения, врача и цен,особенно в экстреных случаях
Для медицинских услуг в отличие от всех остальных характеры абсолютная безальтернативность (операцию на сердце нельзя заменить аппендэктомией) и необходимость быстрого принятия решений. Сам пациент нередко лишен возможности выбора медицинского учреждения, врача и цен,особенно в экстреных случаях
Описание слайда:
Для медицинских услуг в отличие от всех остальных характеры абсолютная безальтернативность (операцию на сердце нельзя заменить аппендэктомией) и необходимость быстрого принятия решений. Сам пациент нередко лишен возможности выбора медицинского учреждения, врача и цен,особенно в экстреных случаях Для медицинских услуг в отличие от всех остальных характеры абсолютная безальтернативность (операцию на сердце нельзя заменить аппендэктомией) и необходимость быстрого принятия решений. Сам пациент нередко лишен возможности выбора медицинского учреждения, врача и цен,особенно в экстреных случаях

Слайд 14





В такой ситуации помогает страховая медицинская организация как регулятор отношений врача и пациента.Эта Схема обеспечивает высокое качество лечения при умеренных финансовых затратах.
Финансирование:
До конца 2014 государство финансировало здравоохранение из трех источников (многокальное финансирование):ОМС, федерального и регионального бюджетов.
В такой ситуации помогает страховая медицинская организация как регулятор отношений врача и пациента.Эта Схема обеспечивает высокое качество лечения при умеренных финансовых затратах.
Финансирование:
До конца 2014 государство финансировало здравоохранение из трех источников (многокальное финансирование):ОМС, федерального и регионального бюджетов.
Описание слайда:
В такой ситуации помогает страховая медицинская организация как регулятор отношений врача и пациента.Эта Схема обеспечивает высокое качество лечения при умеренных финансовых затратах. Финансирование: До конца 2014 государство финансировало здравоохранение из трех источников (многокальное финансирование):ОМС, федерального и регионального бюджетов. В такой ситуации помогает страховая медицинская организация как регулятор отношений врача и пациента.Эта Схема обеспечивает высокое качество лечения при умеренных финансовых затратах. Финансирование: До конца 2014 государство финансировало здравоохранение из трех источников (многокальное финансирование):ОМС, федерального и регионального бюджетов.

Слайд 15





С 01.01.15г здравоохранение России полностью перешло на одноканальное финансирование, при котором все средства в медучереждения будут поступать из одного источника- фонда ОМС. Из других средств будут оплачиваться только ВМП в федеральных учреждениях, закупка дорогостоящего оборудования, капремонт зданий и реалезация целевых госпрограмм.
С 01.01.15г здравоохранение России полностью перешло на одноканальное финансирование, при котором все средства в медучереждения будут поступать из одного источника- фонда ОМС. Из других средств будут оплачиваться только ВМП в федеральных учреждениях, закупка дорогостоящего оборудования, капремонт зданий и реалезация целевых госпрограмм.
Описание слайда:
С 01.01.15г здравоохранение России полностью перешло на одноканальное финансирование, при котором все средства в медучереждения будут поступать из одного источника- фонда ОМС. Из других средств будут оплачиваться только ВМП в федеральных учреждениях, закупка дорогостоящего оборудования, капремонт зданий и реалезация целевых госпрограмм. С 01.01.15г здравоохранение России полностью перешло на одноканальное финансирование, при котором все средства в медучереждения будут поступать из одного источника- фонда ОМС. Из других средств будут оплачиваться только ВМП в федеральных учреждениях, закупка дорогостоящего оборудования, капремонт зданий и реалезация целевых госпрограмм.

Слайд 16





Цель перехода на однокальное финансирование-это консолидация финансов в системе ОМС. Государственные расходы на здравоохранение в 2015 году практически не вырастут и составят 2478 миллиардов рублей.Их доля ВВП сократится 3,4% до 3,3% (ВОЗ рекомендует государствам выделять на национальное здравоохранение не менее 5% ВВП).
Цель перехода на однокальное финансирование-это консолидация финансов в системе ОМС. Государственные расходы на здравоохранение в 2015 году практически не вырастут и составят 2478 миллиардов рублей.Их доля ВВП сократится 3,4% до 3,3% (ВОЗ рекомендует государствам выделять на национальное здравоохранение не менее 5% ВВП).
Описание слайда:
Цель перехода на однокальное финансирование-это консолидация финансов в системе ОМС. Государственные расходы на здравоохранение в 2015 году практически не вырастут и составят 2478 миллиардов рублей.Их доля ВВП сократится 3,4% до 3,3% (ВОЗ рекомендует государствам выделять на национальное здравоохранение не менее 5% ВВП). Цель перехода на однокальное финансирование-это консолидация финансов в системе ОМС. Государственные расходы на здравоохранение в 2015 году практически не вырастут и составят 2478 миллиардов рублей.Их доля ВВП сократится 3,4% до 3,3% (ВОЗ рекомендует государствам выделять на национальное здравоохранение не менее 5% ВВП).

Слайд 17





Большая экономия предполагается на стационарной медпомощи: ее финансирование уменьшится на 35% ( 162 миллиарда рублей в 2015 году против 250 миллиардов рублей в 2014 году.)
С 01.01.15г все полликлиники страны перешли на подушевое финансирование, при котором деньги из территориального фонда ОМС выделяются ровно на то количество населения, которое за этой поликлиникой закреплено.
Большая экономия предполагается на стационарной медпомощи: ее финансирование уменьшится на 35% ( 162 миллиарда рублей в 2015 году против 250 миллиардов рублей в 2014 году.)
С 01.01.15г все полликлиники страны перешли на подушевое финансирование, при котором деньги из территориального фонда ОМС выделяются ровно на то количество населения, которое за этой поликлиникой закреплено.
Описание слайда:
Большая экономия предполагается на стационарной медпомощи: ее финансирование уменьшится на 35% ( 162 миллиарда рублей в 2015 году против 250 миллиардов рублей в 2014 году.) С 01.01.15г все полликлиники страны перешли на подушевое финансирование, при котором деньги из территориального фонда ОМС выделяются ровно на то количество населения, которое за этой поликлиникой закреплено. Большая экономия предполагается на стационарной медпомощи: ее финансирование уменьшится на 35% ( 162 миллиарда рублей в 2015 году против 250 миллиардов рублей в 2014 году.) С 01.01.15г все полликлиники страны перешли на подушевое финансирование, при котором деньги из территориального фонда ОМС выделяются ровно на то количество населения, которое за этой поликлиникой закреплено.

Слайд 18





За каждого прикрепленного пациента, вне зависимости от того,как часто и с какими проблемами он обращался в поликлинику, раз в год поступит фиксированная сумма денег. Менять поликлинику можно один раз в год. Как считают в Минздраве,когда деньги пойдут за пациентом, каждое лечебное учреждение будет заинтересовано его удержать, а значит, будет улучшать качество своей работы.
За каждого прикрепленного пациента, вне зависимости от того,как часто и с какими проблемами он обращался в поликлинику, раз в год поступит фиксированная сумма денег. Менять поликлинику можно один раз в год. Как считают в Минздраве,когда деньги пойдут за пациентом, каждое лечебное учреждение будет заинтересовано его удержать, а значит, будет улучшать качество своей работы.
Описание слайда:
За каждого прикрепленного пациента, вне зависимости от того,как часто и с какими проблемами он обращался в поликлинику, раз в год поступит фиксированная сумма денег. Менять поликлинику можно один раз в год. Как считают в Минздраве,когда деньги пойдут за пациентом, каждое лечебное учреждение будет заинтересовано его удержать, а значит, будет улучшать качество своей работы. За каждого прикрепленного пациента, вне зависимости от того,как часто и с какими проблемами он обращался в поликлинику, раз в год поступит фиксированная сумма денег. Менять поликлинику можно один раз в год. Как считают в Минздраве,когда деньги пойдут за пациентом, каждое лечебное учреждение будет заинтересовано его удержать, а значит, будет улучшать качество своей работы.

Слайд 19





В 2015 году средний подушевой норматив финансирования состовляет 11,6 тысячи рублей. В поликлинику будет направляться половина этой суммы. Оставшиеся 50% пойдут на оплату стационара, если пациента направил туда врач поликлиники.
В 2015 году средний подушевой норматив финансирования состовляет 11,6 тысячи рублей. В поликлинику будет направляться половина этой суммы. Оставшиеся 50% пойдут на оплату стационара, если пациента направил туда врач поликлиники.
Планирование :
В преспективе планируется сообщать жителям страны о стоимости услуг, оказанных им в рамках ОМС. Каждому больному после посещения поликлиники или выписки из стационара будет выдана справка о потраченных на его лечение государсттвенных средствах.
Описание слайда:
В 2015 году средний подушевой норматив финансирования состовляет 11,6 тысячи рублей. В поликлинику будет направляться половина этой суммы. Оставшиеся 50% пойдут на оплату стационара, если пациента направил туда врач поликлиники. В 2015 году средний подушевой норматив финансирования состовляет 11,6 тысячи рублей. В поликлинику будет направляться половина этой суммы. Оставшиеся 50% пойдут на оплату стационара, если пациента направил туда врач поликлиники. Планирование : В преспективе планируется сообщать жителям страны о стоимости услуг, оказанных им в рамках ОМС. Каждому больному после посещения поликлиники или выписки из стационара будет выдана справка о потраченных на его лечение государсттвенных средствах.

Слайд 20





Эта форма отчетности вводится по аналогии с частными клиниками. Информация в квитке для пациента должна совпадать с той, что будет передана страховой компании, которая перечисляет деньги на лечение. Ожидается, что такая открытая система позволит уйти от «прописок».Данное новшество будет иметь «воспитательный характер»: граждане, которые не задумываются о реальной стоимости лечения и воспринимают его как должное, осознают, что государство о них заботится
Эта форма отчетности вводится по аналогии с частными клиниками. Информация в квитке для пациента должна совпадать с той, что будет передана страховой компании, которая перечисляет деньги на лечение. Ожидается, что такая открытая система позволит уйти от «прописок».Данное новшество будет иметь «воспитательный характер»: граждане, которые не задумываются о реальной стоимости лечения и воспринимают его как должное, осознают, что государство о них заботится
Описание слайда:
Эта форма отчетности вводится по аналогии с частными клиниками. Информация в квитке для пациента должна совпадать с той, что будет передана страховой компании, которая перечисляет деньги на лечение. Ожидается, что такая открытая система позволит уйти от «прописок».Данное новшество будет иметь «воспитательный характер»: граждане, которые не задумываются о реальной стоимости лечения и воспринимают его как должное, осознают, что государство о них заботится Эта форма отчетности вводится по аналогии с частными клиниками. Информация в квитке для пациента должна совпадать с той, что будет передана страховой компании, которая перечисляет деньги на лечение. Ожидается, что такая открытая система позволит уйти от «прописок».Данное новшество будет иметь «воспитательный характер»: граждане, которые не задумываются о реальной стоимости лечения и воспринимают его как должное, осознают, что государство о них заботится

Слайд 21





Планируются изменения в сестринских приемах: в поликлиниках появятся кабинеты доврачебного приема, где медсестры будут измерять температуру и давление и оформлять необходимые для врачебного приема документы: после появления таких кабинетов одна медсестра сможет работать сразу с тремя врачами.
Планируются изменения в сестринских приемах: в поликлиниках появятся кабинеты доврачебного приема, где медсестры будут измерять температуру и давление и оформлять необходимые для врачебного приема документы: после появления таких кабинетов одна медсестра сможет работать сразу с тремя врачами.
Описание слайда:
Планируются изменения в сестринских приемах: в поликлиниках появятся кабинеты доврачебного приема, где медсестры будут измерять температуру и давление и оформлять необходимые для врачебного приема документы: после появления таких кабинетов одна медсестра сможет работать сразу с тремя врачами. Планируются изменения в сестринских приемах: в поликлиниках появятся кабинеты доврачебного приема, где медсестры будут измерять температуру и давление и оформлять необходимые для врачебного приема документы: после появления таких кабинетов одна медсестра сможет работать сразу с тремя врачами.

Слайд 22





Планируется также организовать отдельные сестринские приемы хронических больных. В частности, сестры будут выписывать рецепты хроническим больным на назначенные ранее врачом препараты. А также освободят врачей-педиатров от необходимости тратить время на продление рецептов на молочную кухню для детей.
Планируется также организовать отдельные сестринские приемы хронических больных. В частности, сестры будут выписывать рецепты хроническим больным на назначенные ранее врачом препараты. А также освободят врачей-педиатров от необходимости тратить время на продление рецептов на молочную кухню для детей.
Описание слайда:
Планируется также организовать отдельные сестринские приемы хронических больных. В частности, сестры будут выписывать рецепты хроническим больным на назначенные ранее врачом препараты. А также освободят врачей-педиатров от необходимости тратить время на продление рецептов на молочную кухню для детей. Планируется также организовать отдельные сестринские приемы хронических больных. В частности, сестры будут выписывать рецепты хроническим больным на назначенные ранее врачом препараты. А также освободят врачей-педиатров от необходимости тратить время на продление рецептов на молочную кухню для детей.

Слайд 23





В настоящее время запущен пилотный проект (Татарстан, Астрахань и Белгородская область) по пореходу на электоронные больничные листы, которые будут сразу передоваться в Фонд социального страхования –это уменьшит расходы на бухгалтерию, упростит расчеты выплат по страховым случаям и сократит возможности для мошенничества
В настоящее время запущен пилотный проект (Татарстан, Астрахань и Белгородская область) по пореходу на электоронные больничные листы, которые будут сразу передоваться в Фонд социального страхования –это уменьшит расходы на бухгалтерию, упростит расчеты выплат по страховым случаям и сократит возможности для мошенничества
Описание слайда:
В настоящее время запущен пилотный проект (Татарстан, Астрахань и Белгородская область) по пореходу на электоронные больничные листы, которые будут сразу передоваться в Фонд социального страхования –это уменьшит расходы на бухгалтерию, упростит расчеты выплат по страховым случаям и сократит возможности для мошенничества В настоящее время запущен пилотный проект (Татарстан, Астрахань и Белгородская область) по пореходу на электоронные больничные листы, которые будут сразу передоваться в Фонд социального страхования –это уменьшит расходы на бухгалтерию, упростит расчеты выплат по страховым случаям и сократит возможности для мошенничества



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию