🗊Презентация Эссе. Формулировка основной мысли высказывания

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №1Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №2Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №3Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №4Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №5Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №6Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №7Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №8Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №9Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №10Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №11Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №12Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №13Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №14Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эссе. Формулировка основной мысли высказывания. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Эссе. Формулировка основной мысли высказывания, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Основные ошибки и недостатки в работах выпускников
При формулировании проблемы и смысла высказывания автора: 
1) С одной стороны, непонимание и неумение вычленить проблему высказывания связано с отсутствием знаний по базовой науке, к которой относится цитата, а с другой стороны, с попыткой подогнать под известные проблемы, рассмотренные на уроках, в ранее написанных, прочитанных, то есть готовых эссе. 
Описание слайда:
Основные ошибки и недостатки в работах выпускников При формулировании проблемы и смысла высказывания автора: 1) С одной стороны, непонимание и неумение вычленить проблему высказывания связано с отсутствием знаний по базовой науке, к которой относится цитата, а с другой стороны, с попыткой подогнать под известные проблемы, рассмотренные на уроках, в ранее написанных, прочитанных, то есть готовых эссе. 

Слайд 6





2) Неумение сформулировать проблему часто связано с отсутствием развитого словарного и терминологического запаса по базовым обществоведческим наукам. 
2) Неумение сформулировать проблему часто связано с отсутствием развитого словарного и терминологического запаса по базовым обществоведческим наукам. 
3) Неумение сформулировать смысл высказывания автора связано с непониманием или неправильным пониманием его содержания, отсутствием необходимых обществоведческих знаний. 
Описание слайда:
2) Неумение сформулировать проблему часто связано с отсутствием развитого словарного и терминологического запаса по базовым обществоведческим наукам.  2) Неумение сформулировать проблему часто связано с отсутствием развитого словарного и терминологического запаса по базовым обществоведческим наукам.  3) Неумение сформулировать смысл высказывания автора связано с непониманием или неправильным пониманием его содержания, отсутствием необходимых обществоведческих знаний. 

Слайд 7





4) Подмена проблемы авторской позицией — связано с тем, что учащийся не видит разницы между ними. Проблема — это тема рассуждения автора. Она всегда широкая, предусматривает несколько мнений, позиций, часто абсолютно противоположных друг другу. Сущность или смысл высказывания автора — это его личный ответ на поставленный вопрос, один из нескольких существующих в науке или общественной мысли. 
4) Подмена проблемы авторской позицией — связано с тем, что учащийся не видит разницы между ними. Проблема — это тема рассуждения автора. Она всегда широкая, предусматривает несколько мнений, позиций, часто абсолютно противоположных друг другу. Сущность или смысл высказывания автора — это его личный ответ на поставленный вопрос, один из нескольких существующих в науке или общественной мысли. 
Описание слайда:
4) Подмена проблемы авторской позицией — связано с тем, что учащийся не видит разницы между ними. Проблема — это тема рассуждения автора. Она всегда широкая, предусматривает несколько мнений, позиций, часто абсолютно противоположных друг другу. Сущность или смысл высказывания автора — это его личный ответ на поставленный вопрос, один из нескольких существующих в науке или общественной мысли.  4) Подмена проблемы авторской позицией — связано с тем, что учащийся не видит разницы между ними. Проблема — это тема рассуждения автора. Она всегда широкая, предусматривает несколько мнений, позиций, часто абсолютно противоположных друг другу. Сущность или смысл высказывания автора — это его личный ответ на поставленный вопрос, один из нескольких существующих в науке или общественной мысли. 

Слайд 8





При высказывании и аргументации собственной позиции: 
При высказывании и аргументации собственной позиции: 
1. Отсутствие аргументов связано с незнанием или игнорированием учеником требований к эссе по обществознанию, его структуре. 
2. Довод выпускника лишь повторяет высказывание. 
Описание слайда:
При высказывании и аргументации собственной позиции: При высказывании и аргументации собственной позиции: 1. Отсутствие аргументов связано с незнанием или игнорированием учеником требований к эссе по обществознанию, его структуре.  2. Довод выпускника лишь повторяет высказывание. 

Слайд 9





3. Ошибки в операциях с понятиями: неоправданное расширение или сужение значения рассматриваемого понятия, подмена понятий. 
3. Ошибки в операциях с понятиями: неоправданное расширение или сужение значения рассматриваемого понятия, подмена понятий. 
4. Ошибки в работе с информацией, вызванные неумением проанализировать социальный опыт. Часто примеры, приводимые выпускниками, слабо связаны с рассматриваемым положением (связь либо не прослеживается, либо поверхностна и не отражает существенных моментов). 
Описание слайда:
3. Ошибки в операциях с понятиями: неоправданное расширение или сужение значения рассматриваемого понятия, подмена понятий.  3. Ошибки в операциях с понятиями: неоправданное расширение или сужение значения рассматриваемого понятия, подмена понятий.  4. Ошибки в работе с информацией, вызванные неумением проанализировать социальный опыт. Часто примеры, приводимые выпускниками, слабо связаны с рассматриваемым положением (связь либо не прослеживается, либо поверхностна и не отражает существенных моментов). 

Слайд 10





5. Некритическое восприятие социальной информации из сообщений СМИ, Интернета. В результате непроверенные факты, несостоятельные или провокационные утверждения и предвзятые оценки нередко используются выпускниками в качестве доказательств в эссе. 
5. Некритическое восприятие социальной информации из сообщений СМИ, Интернета. В результате непроверенные факты, несостоятельные или провокационные утверждения и предвзятые оценки нередко используются выпускниками в качестве доказательств в эссе. 
6. Преобладание одностороннего взгляда на социальные явления, неумение выявлять и выстраивать причинно-следственные связи. 
Описание слайда:
5. Некритическое восприятие социальной информации из сообщений СМИ, Интернета. В результате непроверенные факты, несостоятельные или провокационные утверждения и предвзятые оценки нередко используются выпускниками в качестве доказательств в эссе.  5. Некритическое восприятие социальной информации из сообщений СМИ, Интернета. В результате непроверенные факты, несостоятельные или провокационные утверждения и предвзятые оценки нередко используются выпускниками в качестве доказательств в эссе.  6. Преобладание одностороннего взгляда на социальные явления, неумение выявлять и выстраивать причинно-следственные связи. 

Слайд 11





«Человек имеет свободу выбора, ибо в противном случае советы, увещевания, назидания, награды и наказания были бы бессмысленны».
Описание слайда:
«Человек имеет свободу выбора, ибо в противном случае советы, увещевания, назидания, награды и наказания были бы бессмысленны».

Слайд 12





«Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество».
Описание слайда:
«Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество».

Слайд 13





«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования».
Описание слайда:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования».

Слайд 14





«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
Описание слайда:
«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».

Слайд 15





«Культура есть неотвратимый путь человека и человечества».
Описание слайда:
«Культура есть неотвратимый путь человека и человечества».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию