🗊Презентация Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №1Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №2Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №3Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №4Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №5Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №6Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №7Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №8Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №9Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №10Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №11Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №12Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №13Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №14Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №15Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода
Описание слайда:
Формирование требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода

Слайд 2





Актуальность темы
В мире профессия менеджера очень популярна. 
Каждая спортивная организация имеет внутреннюю структуру. В ней есть управления, отделы, группы, и т. д. В физкультурно-спортивных организациях бывают менеджеры разных уровней и задачи они выполняют разные.
В настоящее время перспективной является компетентностная модель подбора спортивного менеджера.
Описание слайда:
Актуальность темы В мире профессия менеджера очень популярна. Каждая спортивная организация имеет внутреннюю структуру. В ней есть управления, отделы, группы, и т. д. В физкультурно-спортивных организациях бывают менеджеры разных уровней и задачи они выполняют разные. В настоящее время перспективной является компетентностная модель подбора спортивного менеджера.

Слайд 3





Цель и задачи исследования
Целью работы является разработка требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода.
Задачами работы являются:
рассмотреть теоретические основы качеств спортивного  менеджера;
провести анализ деятельности спортивного менеджера;
выявить требования, предъявляемые к менеджеру в области спорта;
разработать систему требований к спортивному менеджеру;
выявить рекомендации по внедрению компетентностного подхода к разработке требований к спортивному менеджеру.
Описание слайда:
Цель и задачи исследования Целью работы является разработка требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода. Задачами работы являются: рассмотреть теоретические основы качеств спортивного менеджера; провести анализ деятельности спортивного менеджера; выявить требования, предъявляемые к менеджеру в области спорта; разработать систему требований к спортивному менеджеру; выявить рекомендации по внедрению компетентностного подхода к разработке требований к спортивному менеджеру.

Слайд 4





Характеристика исследования
Объектом исследования является деятельность спортивного менеджера.
Предметом исследования работы являются требования, предъявляемые к спортивному менеджеру. 
Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству) и научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.
Описание слайда:
Характеристика исследования Объектом исследования является деятельность спортивного менеджера. Предметом исследования работы являются требования, предъявляемые к спортивному менеджеру. Теоретико-методологическую базу исследования составили три группы источников: авторские издания по исследуемой проблематике, учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству) и научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике.

Слайд 5





Теоретические положения
Описание слайда:
Теоретические положения

Слайд 6





Организация экспериментального исследования
Для выявления характеристик, которые следует использовать в оценке эффективности деятельности спортивного менеджера, было проведено эмпирическое исследование. 
На основе обобщенных литературных данных, результатов исследований и проведенных исследований рынка вакансий в области управления спортом, выставляемых в поисковых сетях за период июнь - сентябрь 2016, был составлен перечень наиболее часто встречающихся характеристик спортивного менеджера, требуемых для эффективной реализации его деятельности.
Данный перечень стал основой для опроса, проведенного с целью выявления наиболее значимых характеристик спортивного менеджера, влияющих на эффективность его деятельности. 
В структуре составленного опроса мы сознательно избегали формулировки «компетенции» и использовали термин «характеристики», таким образом, обобщая в единый перечень разнообразные качественные параметры спортивного менеджера.
В опросе использовалось анкетирование с методом ранжирования. 
Индивидуализированный, полузакрытый опрос, проводился на раздаточных листах. С учетом особенностей опрашиваемых респондентов и специфики ситуации, применение случайной выборки участников было наиболее обоснованной. 
Генеральная совокупность: сотрудники отделов (департаментов) по управлению  в области культуры и спорта, различного уровня и объема выполняемых функциональных задач в компаниях.
Описание слайда:
Организация экспериментального исследования Для выявления характеристик, которые следует использовать в оценке эффективности деятельности спортивного менеджера, было проведено эмпирическое исследование. На основе обобщенных литературных данных, результатов исследований и проведенных исследований рынка вакансий в области управления спортом, выставляемых в поисковых сетях за период июнь - сентябрь 2016, был составлен перечень наиболее часто встречающихся характеристик спортивного менеджера, требуемых для эффективной реализации его деятельности. Данный перечень стал основой для опроса, проведенного с целью выявления наиболее значимых характеристик спортивного менеджера, влияющих на эффективность его деятельности. В структуре составленного опроса мы сознательно избегали формулировки «компетенции» и использовали термин «характеристики», таким образом, обобщая в единый перечень разнообразные качественные параметры спортивного менеджера. В опросе использовалось анкетирование с методом ранжирования. Индивидуализированный, полузакрытый опрос, проводился на раздаточных листах. С учетом особенностей опрашиваемых респондентов и специфики ситуации, применение случайной выборки участников было наиболее обоснованной. Генеральная совокупность: сотрудники отделов (департаментов) по управлению в области культуры и спорта, различного уровня и объема выполняемых функциональных задач в компаниях.

Слайд 7





Гипотеза экспериментального исследования
Проведенное исследование основывалось на следующей гипотезе: «На эффективность деятельности спортивного менеджера, в наибольшей степени влияет наличие высшего образования в области спортивного менеджмента».
Описание слайда:
Гипотеза экспериментального исследования Проведенное исследование основывалось на следующей гипотезе: «На эффективность деятельности спортивного менеджера, в наибольшей степени влияет наличие высшего образования в области спортивного менеджмента».

Слайд 8





Результаты проведенного анкетирования
Описание слайда:
Результаты проведенного анкетирования

Слайд 9





Этапы создания модели компетенций
При создании модели компетенций с нуля необходимо пройти пять этапов.
Первый этап: формулировка стратегии и целей компании. 
Второй этап: выделение ключевых задач деятельности команды и  компании, исходя из стратегии ее развития. 
На третьем этапе необходимо определить непосредственно поведенческие реакции, которые должны появляться у сотрудников в ходе решения рабочих задач. 
Четвертый этап – интерпретация и анализ.
На пятом этапе создается шкала оценки в каждом уровне компетенций: недопустимый (неприемлемое поведение работника), допустимый (минимальные требования, чтобы выполнять работу хорошо) и выдающийся (лучшее поведение).
Вывод: при создании модели компетенций нужно сформулировать стратегии и цели компании; выделить ключевые задачи деятельности компании; определить непосредственно поведенческие реакции, которые должны появляться у сотрудников в ходе решения рабочих задач; и выделять из общей массы характеристики и группировать выявленные индикаторы поведения в общие категории.
Описание слайда:
Этапы создания модели компетенций При создании модели компетенций с нуля необходимо пройти пять этапов. Первый этап: формулировка стратегии и целей компании. Второй этап: выделение ключевых задач деятельности команды и компании, исходя из стратегии ее развития. На третьем этапе необходимо определить непосредственно поведенческие реакции, которые должны появляться у сотрудников в ходе решения рабочих задач. Четвертый этап – интерпретация и анализ. На пятом этапе создается шкала оценки в каждом уровне компетенций: недопустимый (неприемлемое поведение работника), допустимый (минимальные требования, чтобы выполнять работу хорошо) и выдающийся (лучшее поведение). Вывод: при создании модели компетенций нужно сформулировать стратегии и цели компании; выделить ключевые задачи деятельности компании; определить непосредственно поведенческие реакции, которые должны появляться у сотрудников в ходе решения рабочих задач; и выделять из общей массы характеристики и группировать выявленные индикаторы поведения в общие категории.

Слайд 10





Процесс разработки и формирования модели компетенций
Планирование проекта разработки модели компетенций. 
Реализация проекта. 
Формирование проектной группы.
Выбор конкретного метода сбора и анализа информации.
Сбор информации.
Подготовка информации для анализа.
Анализ информации.
Проектирование модели компетенций.
Проверка валидности проекта компетенций.
Проверка и завершение модели компетенций. 
Запуск модели компетенций в работу.
	Вывод: сам процесс разработки и формирования модели компетенций состоит из планирования проекта разработки модели компетенций, реализации проекта, проверки и завершении модели компетенций и запуска модели компетенций в работу.
Описание слайда:
Процесс разработки и формирования модели компетенций Планирование проекта разработки модели компетенций. Реализация проекта. Формирование проектной группы. Выбор конкретного метода сбора и анализа информации. Сбор информации. Подготовка информации для анализа. Анализ информации. Проектирование модели компетенций. Проверка валидности проекта компетенций. Проверка и завершение модели компетенций. Запуск модели компетенций в работу. Вывод: сам процесс разработки и формирования модели компетенций состоит из планирования проекта разработки модели компетенций, реализации проекта, проверки и завершении модели компетенций и запуска модели компетенций в работу.

Слайд 11







Проблема формирования требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода

Твердый характер и высокая стрессоустойчивость. 
Авторитарность. 
Коммуникативные навыки.
Профессиональные знания и практический опыт. 
Участие в конференциях, повышение квалификации. 
Организаторские способности.
Творческий потенциал. 
Умение организовать безопасную образовательную среду, свободу действий. 
Развитие нравственных, морально-волевых, эстетических качеств. 
Устойчивое мировоззрение. 
Научная организация труда.
Описание слайда:
Проблема формирования требований к спортивному менеджеру на основе компетентностного подхода Твердый характер и высокая стрессоустойчивость. Авторитарность. Коммуникативные навыки. Профессиональные знания и практический опыт. Участие в конференциях, повышение квалификации. Организаторские способности. Творческий потенциал. Умение организовать безопасную образовательную среду, свободу действий. Развитие нравственных, морально-волевых, эстетических качеств. Устойчивое мировоззрение. Научная организация труда.

Слайд 12






Проблемы в области формирования требований к спортивному менеджеру 

Опрошенные руководители выделяют следующие психологические знания, которыми должен владеть идеальный спортивный менеджер: 
знания о действиях в условиях стресса;
знания о внимании как психологической функции человека;
знания о коммуникации;
знания о формировании успешной команды профессионалов.
Описание слайда:
Проблемы в области формирования требований к спортивному менеджеру Опрошенные руководители выделяют следующие психологические знания, которыми должен владеть идеальный спортивный менеджер: знания о действиях в условиях стресса; знания о внимании как психологической функции человека; знания о коммуникации; знания о формировании успешной команды профессионалов.

Слайд 13





Пути преодоления проблем. Модели тренинговой программы. 
Модель 1: решение проблем и принятие решений, настойчивость, уверенность в себе, критичность мышления, умение самоуправления и развития Я-концепции. 
Модель 2: поддержание психического здоровья, межличностное общение, развитие идентичности. 
Модель 3: эмоциональный контроль, межличностные отношения, самопонимание, концептуализация опыта.
Описание слайда:
Пути преодоления проблем. Модели тренинговой программы. Модель 1: решение проблем и принятие решений, настойчивость, уверенность в себе, критичность мышления, умение самоуправления и развития Я-концепции. Модель 2: поддержание психического здоровья, межличностное общение, развитие идентичности. Модель 3: эмоциональный контроль, межличностные отношения, самопонимание, концептуализация опыта.

Слайд 14





Результаты и обобщения
В результате проведенного исследования установили, что между степенью развитости личностных качеств и уровнем стресса существует прямая взаимосвязь. 
Тренинг личностного роста, основанный на компетентностном подходе к требованиям спортивного менеджера, оказывает положительное воздействие на структуру личности менеджера, его профессиональные качества.
Описание слайда:
Результаты и обобщения В результате проведенного исследования установили, что между степенью развитости личностных качеств и уровнем стресса существует прямая взаимосвязь. Тренинг личностного роста, основанный на компетентностном подходе к требованиям спортивного менеджера, оказывает положительное воздействие на структуру личности менеджера, его профессиональные качества.

Слайд 15





Заключение
Спортивные менеджеры, являются субъектом осуществления управленческой деятельности, выполняют ряд функций. 
В связи с этим, спортивный менеджер должен обладать рядом профессиональных компетенций. 
Существует множество проблем, которые могут мешать эффективной деятельности спортивного менеджера. 
Преодолеть эти проблемы поможет система тренингов и психологическая подготовка.
Описание слайда:
Заключение Спортивные менеджеры, являются субъектом осуществления управленческой деятельности, выполняют ряд функций. В связи с этим, спортивный менеджер должен обладать рядом профессиональных компетенций. Существует множество проблем, которые могут мешать эффективной деятельности спортивного менеджера. Преодолеть эти проблемы поможет система тренингов и психологическая подготовка.

Слайд 16






БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию