🗊Презентация Функция y = (x)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Функция y = (x), слайд №1Функция y = (x), слайд №2Функция y = (x), слайд №3Функция y = (x), слайд №4Функция y = (x), слайд №5Функция y = (x), слайд №6Функция y = (x), слайд №7Функция y = (x), слайд №8Функция y = (x), слайд №9Функция y = (x), слайд №10Функция y = (x), слайд №11Функция y = (x), слайд №12Функция y = (x), слайд №13Функция y = (x), слайд №14Функция y = (x), слайд №15Функция y = (x), слайд №16Функция y = (x), слайд №17Функция y = (x), слайд №18Функция y = (x), слайд №19Функция y = (x), слайд №20Функция y = (x), слайд №21Функция y = (x), слайд №22Функция y = (x), слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функция y = (x). Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Функция
Подготовил Кожемяко Никита, 
9 класс
2008г.
Описание слайда:
Функция Подготовил Кожемяко Никита, 9 класс 2008г.

Слайд 2





Актуальность – собрать сведения по теме в связи с подготовкой к экзамену
Актуальность – собрать сведения по теме в связи с подготовкой к экзамену
Проблема – в школьном курсе алгебры недостаточно задач с модулем
Объект исследования – функция
Предмет исследования – функция у=|x|
Цель – рассмотреть решение распространённых  задач с модулем
Гипотеза – я предполагал, что задачи с модулем решаются только графически
Задачи –
	1.Вспомнить известную мне информацию о задачах с модулем
	2.Придумать новые задачи
	3.Проконсультироваться с учителем
	4.Создать презентацию
	5.Защитить работу
Описание слайда:
Актуальность – собрать сведения по теме в связи с подготовкой к экзамену Актуальность – собрать сведения по теме в связи с подготовкой к экзамену Проблема – в школьном курсе алгебры недостаточно задач с модулем Объект исследования – функция Предмет исследования – функция у=|x| Цель – рассмотреть решение распространённых задач с модулем Гипотеза – я предполагал, что задачи с модулем решаются только графически Задачи – 1.Вспомнить известную мне информацию о задачах с модулем 2.Придумать новые задачи 3.Проконсультироваться с учителем 4.Создать презентацию 5.Защитить работу

Слайд 3





Определение модуля
В математике через |x| обозначается абсолютная величина, или модуль числа х.
Абсолютная величина  числа х равна этому числу, если х>0, равна противоположному числу –х, если x<0, и равна нулю, если х=0.
Таким образом, функция |x| определена для всех 
    х   (-∞;+∞).
Множество её значений совпадает с множеством неотрицательных чисел.
Описание слайда:
Определение модуля В математике через |x| обозначается абсолютная величина, или модуль числа х. Абсолютная величина числа х равна этому числу, если х>0, равна противоположному числу –х, если x<0, и равна нулю, если х=0. Таким образом, функция |x| определена для всех х (-∞;+∞). Множество её значений совпадает с множеством неотрицательных чисел.

Слайд 4





1.D(f)=(-∞;+∞)
1.D(f)=(-∞;+∞)
2.E(f)=[0;+∞)
3.Ограничена снизу
4.Возрастает на[0;+∞)
   убывает на(-∞;0]
5.Чётная функция
6.
7.Непрерывна
Описание слайда:
1.D(f)=(-∞;+∞) 1.D(f)=(-∞;+∞) 2.E(f)=[0;+∞) 3.Ограничена снизу 4.Возрастает на[0;+∞) убывает на(-∞;0] 5.Чётная функция 6. 7.Непрерывна

Слайд 5


Функция y = (x), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Функция y = (x), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Функция y = (x), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Аналитический метод решения уравнения с модулем
 Решим уравнение|x-3|=5
I способ
Описание слайда:
Аналитический метод решения уравнения с модулем Решим уравнение|x-3|=5 I способ

Слайд 9





Показательные уравнения с модулем
Описание слайда:
Показательные уравнения с модулем

Слайд 10





Логарифмическое уравнение с модулем
Описание слайда:
Логарифмическое уравнение с модулем

Слайд 11





Алгоритм решения уравнений с модулем
Найти нули модулей.
Отметить нули на координатной прямой.
Решить уравнение на каждом из промежутков с помощью системы.
Написать ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения уравнений с модулем Найти нули модулей. Отметить нули на координатной прямой. Решить уравнение на каждом из промежутков с помощью системы. Написать ответ.

Слайд 12





Решение уравнений с двумя модулями
Описание слайда:
Решение уравнений с двумя модулями

Слайд 13





Решение неравенств с модулем аналитическим методом
Описание слайда:
Решение неравенств с модулем аналитическим методом

Слайд 14


Функция y = (x), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Алгоритм решения неравенств с модулем
Найти нули модулей.
Отметить нули на координатной прямой.
Решить неравенство на каждом из промежутков с помощью системы.
Написать ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения неравенств с модулем Найти нули модулей. Отметить нули на координатной прямой. Решить неравенство на каждом из промежутков с помощью системы. Написать ответ.

Слайд 16





Решение неравенств с двумя модулями
Описание слайда:
Решение неравенств с двумя модулями

Слайд 17


Функция y = (x), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Функция y = (x), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Функция y = (x), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Функция y = (x), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Функция y = (x), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Выводы
В ходе работы над проектом моя гипотеза не подтвердилась.
Я не только вспомнил графический способ, но и научился решать уравнения и неравенства аналитическим методом и строить графики с несколькими модулями.
В дальнейшем можно рассмотреть аналитический метод решения неравенств и уравнений с модулем и параметром.
Описание слайда:
Выводы В ходе работы над проектом моя гипотеза не подтвердилась. Я не только вспомнил графический способ, но и научился решать уравнения и неравенства аналитическим методом и строить графики с несколькими модулями. В дальнейшем можно рассмотреть аналитический метод решения неравенств и уравнений с модулем и параметром.

Слайд 23





Список литературы
Алгебра:Для 8 кл.:учеб. пособие для учащихся шк. и классов с углуб.изуч математики/ Н.Я.Виленкин, Г.С.Сурвило и др., под ред. Н.Я.Виленкина – М.: Просвещение.
Мордкович А.Г. И др.  Алгебра.9кл.:  В двух частях. Ч.2: Задачник для общеообразоват. учреждений/М.:Мнемозина, 2004 г.
Мордкович А.Г. И др.  Алгебра.9кл.:  В двух частях. Ч.2: Учебник для общеообразоват. учреждений/М.:Мнемозина, 2004 г.
Мордкович А.Г. И др.Алгебра и начала анализа 10-11кл.:  В двух частях. Ч.1: Задачник для общеообразоват. учреждений/М.:Мнемозина, 2004 г.
Математика: Учеб. Для 6 кл. сред. шк./Н.Я. Виленкин и др. М.: Просвещение, 1993.
Описание слайда:
Список литературы Алгебра:Для 8 кл.:учеб. пособие для учащихся шк. и классов с углуб.изуч математики/ Н.Я.Виленкин, Г.С.Сурвило и др., под ред. Н.Я.Виленкина – М.: Просвещение. Мордкович А.Г. И др. Алгебра.9кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеообразоват. учреждений/М.:Мнемозина, 2004 г. Мордкович А.Г. И др. Алгебра.9кл.: В двух частях. Ч.2: Учебник для общеообразоват. учреждений/М.:Мнемозина, 2004 г. Мордкович А.Г. И др.Алгебра и начала анализа 10-11кл.: В двух частях. Ч.1: Задачник для общеообразоват. учреждений/М.:Мнемозина, 2004 г. Математика: Учеб. Для 6 кл. сред. шк./Н.Я. Виленкин и др. М.: Просвещение, 1993.



Теги Функция y = (x)
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию