🗊Презентация Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №1Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №2Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №3Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №4Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №5Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №6Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №7Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №8Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №9Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №10Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №11Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №12Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №13Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №14Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №15Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №16Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №17Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №18Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №19Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №20Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №21Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №22Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №23Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №24Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №25Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №26Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №27Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №28Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №29Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №30Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №31Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №32Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель математики
МАОУ лицей № 64 г. Краснодара
Строева Светлана Владимировна
Описание слайда:
Учитель математики МАОУ лицей № 64 г. Краснодара Строева Светлана Владимировна

Слайд 2






В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике.
 Существуют различные виды уроков с применением информационных технологий: урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д. 
Наиболее эффективно информационные технологии на уроках математики применяют при мотивации введения нового понятия; демонстрации; моделировании; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний.

Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приемы:
Описание слайда:
В настоящее время происходит внедрение современных компьютерных технологий в преподавании естественных учебных дисциплин, в том числе и в математике. Существуют различные виды уроков с применением информационных технологий: урок-лекция; урок постановки и решения задачи; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д. Наиболее эффективно информационные технологии на уроках математики применяют при мотивации введения нового понятия; демонстрации; моделировании; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний. Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приемы:

Слайд 3





при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;
при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;
Описание слайда:
при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения; при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;

Слайд 4





                                      S=v·t
                                      S=v·t
Описание слайда:
S=v·t S=v·t

Слайд 5





                                      S=v·t
                                      S=v·t
Описание слайда:
S=v·t S=v·t

Слайд 6


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;
при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;
Описание слайда:
при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами; при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;

Слайд 10


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





   
   
Вершины-А, В, С, Д, А1, В1, С1, Д1.
Всего 8 вершин.
Описание слайда:
Вершины-А, В, С, Д, А1, В1, С1, Д1. Всего 8 вершин.

Слайд 12





Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер.
Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер.
Описание слайда:
Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер. Ребра – АА1; ВВ1; СС1; ДД1; АВ; ВС; СД; АД; А1В1; В1С1; С1Д1; А1Д1. Всего 12 ребер.

Слайд 13






Грани – АВСД; А1В1С1Д1; АВВ1А1; ВСС1В1; СДД1С1; АДД1А1. – всего 6 граней.
Описание слайда:
Грани – АВСД; А1В1С1Д1; АВВ1А1; ВСС1В1; СДД1С1; АДД1А1. – всего 6 граней.

Слайд 14






Площадь полной поверхности
S=2(ab+bc+ac)
Объем
V=abc
Описание слайда:
Площадь полной поверхности S=2(ab+bc+ac) Объем V=abc

Слайд 15





S=6·a·a
S=6·a·a
V=a·a·a
Описание слайда:
S=6·a·a S=6·a·a V=a·a·a

Слайд 16






ax²+bx+c=0, где x-переменная a, b, c- некоторые числа, a≠0
a-первый коэффициент
b-второй коэффициент
с-свободный член
Описание слайда:
ax²+bx+c=0, где x-переменная a, b, c- некоторые числа, a≠0 a-первый коэффициент b-второй коэффициент с-свободный член

Слайд 17


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;
при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;
Описание слайда:
при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов; при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;

Слайд 19


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану. 
при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.
Описание слайда:
при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану. при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.

Слайд 22





1.Найти площадь поверхности 
1.Найти площадь поверхности 
Прямоугольного параллелепипеда, 
измерения которого: 6см, 8см, 4см.
2. Найти площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда, 
измерение которого 2см, 3см, 11см.
а=3см, в=2см, с=11см.
3. Найти объем прямоугольного 
параллелепипеда, измерение 
которого 6 см, 10см, 5 см.
Описание слайда:
1.Найти площадь поверхности 1.Найти площадь поверхности Прямоугольного параллелепипеда, измерения которого: 6см, 8см, 4см. 2. Найти площадь боковой поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерение которого 2см, 3см, 11см. а=3см, в=2см, с=11см. 3. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерение которого 6 см, 10см, 5 см.

Слайд 23





S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см
S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см
S=2(3·11+2·11) =55кв.см
V=6·10·5=300куб.см
Описание слайда:
S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см S=2(6·8+8·4+6·4)=104кв.см S=2(3·11+2·11) =55кв.см V=6·10·5=300куб.см

Слайд 24





Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Описание слайда:
Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см

Слайд 25





Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см
Ответ: 64куб.см
Описание слайда:
Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Найти объем куба, если площадь его поверхности равна 96кв.см Ответ: 64куб.см

Слайд 26





При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;
При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;
Описание слайда:
При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы; При использовании справочных материалов - позволяет быстро повторить изученные темы;

Слайд 27






Методическая разработка по теме «Площади фигур»
Описание слайда:
Методическая разработка по теме «Площади фигур»

Слайд 28


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Использование ИКТ на уроках математики. Устный счет, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31






aⁿ=a·a·a·…·a
a- основание степени- алгебраическое выражение, возводимое в данную степень (повторяющийся множитель)
n- показатель степени – натуральное число, показывающее, сколько раз основание берется множителем
Степень алгебраического выражения a с натуральным показателем n – произведение n множителей, каждый из которых равен а.
Примеры:
3⁵=3·3·3·3·3=243
(a–x)⁴=(a–x)(a–x)(a–x)(a–x)
Описание слайда:
aⁿ=a·a·a·…·a a- основание степени- алгебраическое выражение, возводимое в данную степень (повторяющийся множитель) n- показатель степени – натуральное число, показывающее, сколько раз основание берется множителем Степень алгебраического выражения a с натуральным показателем n – произведение n множителей, каждый из которых равен а. Примеры: 3⁵=3·3·3·3·3=243 (a–x)⁴=(a–x)(a–x)(a–x)(a–x)

Слайд 32





Умножение степеней.
Умножение степеней.
Чтобы умножить степени с одинаковыми основаниями, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней сложить:
                  bⁿ·bª=bⁿ⁺ª
Пример: 3⁵·3⁴=3⁹
2. Деление степеней.
Чтобы разделить степень на степень с одним и тем же основанием, нужно основание оставить прежним, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
			bⁿ:bª=bⁿ⁻ª ,    n≥a‚  a≠0
Пример: 3⁷:3⁵=3²
3. Возведение степени в степень.
Чтобы возвести степень в степень, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
                                (bⁿ)ª=bⁿª
Пример: (3⁵)²=3¹⁰       ((xy)²)⁴=(xy)⁸
4. Возведение произведения в степень. 
Чтобы возвести произведение в степень, нужно возвести в данную степень каждый множитель и перемножить полученные степени.
			(a·b)ⁿ=aⁿ·bⁿ
Пример: (2·3)⁵=2⁵·3⁵;       ((x+y)·z)⁴=(x+y)⁴·z⁴
Описание слайда:
Умножение степеней. Умножение степеней. Чтобы умножить степени с одинаковыми основаниями, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней сложить: bⁿ·bª=bⁿ⁺ª Пример: 3⁵·3⁴=3⁹ 2. Деление степеней. Чтобы разделить степень на степень с одним и тем же основанием, нужно основание оставить прежним, а из показателя делимого вычесть показатель делителя. bⁿ:bª=bⁿ⁻ª , n≥a‚ a≠0 Пример: 3⁷:3⁵=3² 3. Возведение степени в степень. Чтобы возвести степень в степень, нужно основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить. (bⁿ)ª=bⁿª Пример: (3⁵)²=3¹⁰ ((xy)²)⁴=(xy)⁸ 4. Возведение произведения в степень. Чтобы возвести произведение в степень, нужно возвести в данную степень каждый множитель и перемножить полученные степени. (a·b)ⁿ=aⁿ·bⁿ Пример: (2·3)⁵=2⁵·3⁵; ((x+y)·z)⁴=(x+y)⁴·z⁴

Слайд 33





Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и  осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией.
Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и  осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией.
Таким образом, очевидны приоритетные направления в работе с использованием информационных технологий по любому предмету:
сокращается время при выработке технических навыков учащихся;
увеличивается количество тренировочных заданий;
достигается оптимальный темп работы ученика.
Описание слайда:
Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. Компьютерная техника заменяет традиционные технические средства, а мультимедийные программы дают возможность учителю оперативно сочетать все средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению материала во время урока, насыщает его информацией. Таким образом, очевидны приоритетные направления в работе с использованием информационных технологий по любому предмету: сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных заданий; достигается оптимальный темп работы ученика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию