🗊Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере и

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №1Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №2Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №3Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №4Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №5Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №6Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере и. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы 

		На примере исследовательской работы, выполненной учащейся 
      МОУ СОШ № 14 г. Кумертау 
Аделиной Расщупкиной
Составитель: Фатиева Наиля Ильмурзовна
Место работы: МОУ СОШ № 14 г.Кумертау Республики Башкортостан
Должность: учитель начальных классов 
Дополнительные сведения: http://pedsovet.su/index/8 постоянный адрес аккаунта в Интернет-сообществе учителей Pedsovet.su
Описание слайда:
Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы, выполненной учащейся МОУ СОШ № 14 г. Кумертау Аделиной Расщупкиной Составитель: Фатиева Наиля Ильмурзовна Место работы: МОУ СОШ № 14 г.Кумертау Республики Башкортостан Должность: учитель начальных классов Дополнительные сведения: http://pedsovet.su/index/8 постоянный адрес аккаунта в Интернет-сообществе учителей Pedsovet.su

Слайд 2





Метод проектов
Описание слайда:
Метод проектов

Слайд 3





Обращаясь к методу проектов, учителю следует помнить, что: 
Учитель должен сам принять решение, будет ли он работать с помощью метода проектов; 
Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность; 
Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие; 
Учитель предоставляет возможность детям для самостоятельной работы; 
Учитель выбирает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника; 
Учитель следит за своей речью (не "Ты сделал это неправильно!", а "Почему ты сделал так?"; 
Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики просят об этом.
Описание слайда:
Обращаясь к методу проектов, учителю следует помнить, что: Учитель должен сам принять решение, будет ли он работать с помощью метода проектов; Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность; Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие; Учитель предоставляет возможность детям для самостоятельной работы; Учитель выбирает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника; Учитель следит за своей речью (не "Ты сделал это неправильно!", а "Почему ты сделал так?"; Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики просят об этом.

Слайд 4





Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом
Описание слайда:
Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом

Слайд 5





Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом
Описание слайда:
Алгоритм действий учащегося и учителя при работе над проектом

Слайд 6


Использование метода проектов при обучении и развитии научно-исследовательской культуры учащихся начальной школы   		На примере и, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Список использованных источников и литературы
Владимирова Т.И. Ученический проект как одна из форм организации групповой работы младших школьников http:// festival.1september.ru/articles/211587/   
Ефимова О.Н. Метод проектов как средство обогащения словарного запаса младших школьников
http://festival.1september.ru/articles/413931/
Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии // Педагогическое образование, 2000, № 4.
Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Воронеж, 1998. 
Рубцов В.В. Организация  и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. 
Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.
Описание слайда:
Список использованных источников и литературы Владимирова Т.И. Ученический проект как одна из форм организации групповой работы младших школьников http:// festival.1september.ru/articles/211587/ Ефимова О.Н. Метод проектов как средство обогащения словарного запаса младших школьников http://festival.1september.ru/articles/413931/ Гоппе Н.Н. О переходе к проектной технологии // Педагогическое образование, 2000, № 4. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. Воронеж, 1998. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию