🗊Исследование рынка труда в области компьютерной лингвистики Руководитель проекта – Татьяна Ландо Участники проекта Алешкин

Нажмите для полного просмотра!
Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №1Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №2Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №3Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №4Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №5Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №6Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №7Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №8Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №9Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №10Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №11Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №12Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №13Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №14Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №15Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №16Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №17Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №18Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №19Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №20Исследование  рынка труда в области  компьютерной лингвистики   Руководитель проекта – Татьяна Ландо   Участники проекта    Алешкин, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследование рынка труда в области компьютерной лингвистики Руководитель проекта – Татьяна Ландо Участники проекта Алешкин. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование 
рынка труда в области 
компьютерной лингвистики
 Руководитель проекта – Татьяна Ландо
 Участники проекта 
 Алешкина Анастасия
 Глуховский Сергей
 Иозефсон Юлия
 Попова Любовь
 Разживина Ирина
Описание слайда:
Исследование рынка труда в области компьютерной лингвистики Руководитель проекта – Татьяна Ландо Участники проекта Алешкина Анастасия Глуховский Сергей Иозефсон Юлия Попова Любовь Разживина Ирина

Слайд 2





	Компьютерная лингвистика
Описание слайда:
Компьютерная лингвистика

Слайд 3





Это прежде всего:
Поисковые системы;
Машинный перевод;
Синтез и распознавание речи;
Автоматическое извлечение информации из текста;
Диалоговые системы
Описание слайда:
Это прежде всего: Поисковые системы; Машинный перевод; Синтез и распознавание речи; Автоматическое извлечение информации из текста; Диалоговые системы

Слайд 4





Цель исследования:
Описание формирующегося рынка труда 
прикладной лингвистики.
	Выявление требований работодателей к квалификации своих потенциальных сотрудников.
Описание слайда:
Цель исследования: Описание формирующегося рынка труда прикладной лингвистики. Выявление требований работодателей к квалификации своих потенциальных сотрудников.

Слайд 5





Задачи исследования:
Обзор существующих позиций на рынке труда;
Выявление ключевых навыков, необходимых специалистам, востребованным на рынке;
Анализ Государственного Стандарта и учебных планов профильных кафедр на предмет объема преподавания дисциплин,  востребованных на рынке;
Выявление тенденций относительно развития рынка в целом
Описание слайда:
Задачи исследования: Обзор существующих позиций на рынке труда; Выявление ключевых навыков, необходимых специалистам, востребованным на рынке; Анализ Государственного Стандарта и учебных планов профильных кафедр на предмет объема преподавания дисциплин, востребованных на рынке; Выявление тенденций относительно развития рынка в целом

Слайд 6





Проделанная работа:
Составление списка профильных компаний Петербурга;
Разработка опросника с привлечением специалистов по лингвистике;
Работа с компаниями;
Предварительная обработка результатов опроса;
Анализ Госстандарта и учебных планов
Описание слайда:
Проделанная работа: Составление списка профильных компаний Петербурга; Разработка опросника с привлечением специалистов по лингвистике; Работа с компаниями; Предварительная обработка результатов опроса; Анализ Госстандарта и учебных планов

Слайд 7





Предварительный анализ данных.
Требования к сотрудникам*
Описание слайда:
Предварительный анализ данных. Требования к сотрудникам*

Слайд 8





Специальные навыки
Описание слайда:
Специальные навыки

Слайд 9





Технические навыки
Описание слайда:
Технические навыки

Слайд 10





Языковые навыки
Описание слайда:
Языковые навыки

Слайд 11





Обобщение требований к лингвистам 
(полученное при помощи метода Бордо):
Понимание формальных грамматик;
Понимание логики систем машинного перевода;
Обладание навыками программирования;
Знание иностранных языков
Описание слайда:
Обобщение требований к лингвистам (полученное при помощи метода Бордо): Понимание формальных грамматик; Понимание логики систем машинного перевода; Обладание навыками программирования; Знание иностранных языков

Слайд 12





Анализ учебного плана кафедры прикладной лингвистики СПБГУ
Иностранные языки – 25%
Программирование – 3%
ИТ (различные курсы) – 3%
Формальные грамматики – 7% 
(включая спецкурсы)

НИР – 4%
Для сравнения:
Физическая культура – 5%
Обязательные общеобразовательные дисциплины – 8%
Описание слайда:
Анализ учебного плана кафедры прикладной лингвистики СПБГУ Иностранные языки – 25% Программирование – 3% ИТ (различные курсы) – 3% Формальные грамматики – 7% (включая спецкурсы) НИР – 4% Для сравнения: Физическая культура – 5% Обязательные общеобразовательные дисциплины – 8%

Слайд 13





Анализ учебного плана кафедры прикладной лингвистики СПБГУ
Описание слайда:
Анализ учебного плана кафедры прикладной лингвистики СПБГУ

Слайд 14





Анализ учебного плана кафедры прикладной лингвистики СПБГУ
Выводы
Описание слайда:
Анализ учебного плана кафедры прикладной лингвистики СПБГУ Выводы

Слайд 15





Динамика рынка
Описание слайда:
Динамика рынка

Слайд 16





Итоги
Существующие образовательные программы не удовлетворяют требованиям компаний
Рынок труда прикладной лингвистики развивается интенсивно: 
прогнозируется +40% через 1,5 года 
Необходимое условие реализации прогноза: кардинальное изменение образовательных программ
Описание слайда:
Итоги Существующие образовательные программы не удовлетворяют требованиям компаний Рынок труда прикладной лингвистики развивается интенсивно: прогнозируется +40% через 1,5 года Необходимое условие реализации прогноза: кардинальное изменение образовательных программ

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Слайд 18





Back up
Предстоящая работа:
Окончание работы с компаниями;
Окончательная обработка результатов;
Обзор существующих предложений на рынке труда;
Написание итогового отчета об исследовании и предоставление компаниям и профильным кафедрам;
Составление перечня рекомендаций кафедрам учебных заведений с целью повышения эффективности образовательных программ
Описание слайда:
Back up Предстоящая работа: Окончание работы с компаниями; Окончательная обработка результатов; Обзор существующих предложений на рынке труда; Написание итогового отчета об исследовании и предоставление компаниям и профильным кафедрам; Составление перечня рекомендаций кафедрам учебных заведений с целью повышения эффективности образовательных программ

Слайд 19





Список профильных компаний Санкт-Петербурга:
Промт
Эктато
Аудитек
ЦРТ (SpeechPro) 
Speereo 
Идеограф
Описание слайда:
Список профильных компаний Санкт-Петербурга: Промт Эктато Аудитек ЦРТ (SpeechPro) Speereo Идеограф

Слайд 20





        А также!!!
ABBYY – лидер российского рынка прикладной лингвистики – автоматический перевод, составление словарей;
Quintura – поисковые системы;
Наносемантика – диалоговые системы;
Лаборатория Касперского – спам-фильтры.
Описание слайда:
А также!!! ABBYY – лидер российского рынка прикладной лингвистики – автоматический перевод, составление словарей; Quintura – поисковые системы; Наносемантика – диалоговые системы; Лаборатория Касперского – спам-фильтры.

Слайд 21





Навыки, необходимые программисту,
задействованному в области прикладной лингвистики: 
Знание С++ (либо Perl, Python);
Понимание работы системы МТ;
Знание БД;
Обладание начальными знаниями лингвистики.
Описание слайда:
Навыки, необходимые программисту, задействованному в области прикладной лингвистики: Знание С++ (либо Perl, Python); Понимание работы системы МТ; Знание БД; Обладание начальными знаниями лингвистики.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию