🗊Исследование уровня школьной мотивации

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №1Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №2Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №3Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №4Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №5Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №6Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №7Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №8Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №9Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №10Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №11Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №12Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №13Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №14Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №15Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №16Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №17Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №18Исследование уровня  школьной мотивации, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Исследование уровня школьной мотивации. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование уровня 
школьной мотивации
Описание слайда:
Исследование уровня школьной мотивации

Слайд 2





1.       Тебе нравится в школе 
1.       Тебе нравится в школе 
                    или не очень? 

А - не очень
Б - нравится
В - не нравится
Описание слайда:
1. Тебе нравится в школе 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится

Слайд 3





2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? 
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? 
А - чаще хочется остаться дома
Б - бывает по-разному
В - иду с радостью
Описание слайда:
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? А - чаще хочется остаться дома Б - бывает по-разному В - иду с радостью

Слайд 4





 3.   Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты по­шел бы в школу или остался бы дома? 
 3.   Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты по­шел бы в школу или остался бы дома? 
А - не знаю
Б - остался бы дома
В - пошел бы в школу
Описание слайда:
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты по­шел бы в школу или остался бы дома? 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты по­шел бы в школу или остался бы дома? А - не знаю Б - остался бы дома В - пошел бы в школу

Слайд 5





4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?
4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?

А - не нравится
Б - бывает по-разному
В - нравится
Описание слайда:
4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки? 4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки? А - не нравится Б - бывает по-разному В - нравится

Слайд 6





5. Ты хотел бы, чтобы тебе 
5. Ты хотел бы, чтобы тебе 
не задавали домашних заданий?
А - хотел бы
Б - не хотел бы
В - не знаю
Описание слайда:
5. Ты хотел бы, чтобы тебе 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? А - хотел бы Б - не хотел бы В - не знаю

Слайд 7





6.     Ты хотел бы, чтобы 
6.     Ты хотел бы, чтобы 
      в школе   остались 
        одни перемены? 

А - не знаю
Б - не хотел бы
В - хотел бы
Описание слайда:
6. Ты хотел бы, чтобы 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? А - не знаю Б - не хотел бы В - хотел бы

Слайд 8





7.   Ты часто рассказываешь 
7.   Ты часто рассказываешь 
           о школьной жизни
            своим родителям? 

А - часто
Б - редко
В - не рассказываю
Описание слайда:
7. Ты часто рассказываешь 7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям? А - часто Б - редко В - не рассказываю

Слайд 9





8.    Ты хотел бы, 
8.    Ты хотел бы, 
             чтобы у тебя был 
                   другой учитель?

А - точно не знаю
Б - хотел бы    
В - не хотел бы
Описание слайда:
8. Ты хотел бы, 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель? А - точно не знаю Б - хотел бы В - не хотел бы

Слайд 10





9.    У тебя много друзей
9.    У тебя много друзей
          в твоем классе? 
А - мало
Б - много
В - нет друзей
Описание слайда:
9. У тебя много друзей 9. У тебя много друзей в твоем классе? А - мало Б - много В - нет друзей

Слайд 11





10.    Тебе нравится 
10.    Тебе нравится 
                     твой класс? 
А - нравится
Б - не очень
В - не нравится
Описание слайда:
10. Тебе нравится 10. Тебе нравится твой класс? А - нравится Б - не очень В - не нравится

Слайд 12





Анализ анкетирования:
Описание слайда:
Анализ анкетирования:

Слайд 13





Ключ
Описание слайда:
Ключ

Слайд 14





25 - 30 баллов
   Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. 
	Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стрем-
   лением успешно выполнять все предъявля-
   емые требования. Такие ученики четко сле-
   дуют всем указаниям учителя, добросовест-
   ны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
Описание слайда:
25 - 30 баллов Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стрем- лением успешно выполнять все предъявля- емые требования. Такие ученики четко сле- дуют всем указаниям учителя, добросовест- ны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

Слайд 15





20 - 24 балла
Хорошая школьная мотивация.
   Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
Описание слайда:
20 - 24 балла Хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

Слайд 16





19-11 баллов
   Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. 
   Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, 
   с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.
Описание слайда:
19-11 баллов Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.

Слайд 17





10 - 14 баллов
Низкая школьная мотивация. 
   Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.
Описание слайда:
10 - 14 баллов Низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.

Слайд 18





Ниже 10 баллов
Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. 
   Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Ино­гда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.
Описание слайда:
Ниже 10 баллов Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Ино­гда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.

Слайд 19






Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дает возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мо­тивации учащихся на среднем этапе обучения.
Описание слайда:
Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дает возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мо­тивации учащихся на среднем этапе обучения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию