🗊Презентация Классификация моделей. Исследование физической модели

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №1Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №2Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №3Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №4Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №5Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №6Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №7Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №8Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №9Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №10Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №11Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №12Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №13Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №14Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №15Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №16Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №17Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №18Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №19Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №20Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №21Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №22Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №23Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №24Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №25Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №26Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №27Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №28Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №29Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №30Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №31Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №32Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классификация моделей. Исследование физической модели. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Модель создается человеком в процессе познания окружающего мира и отражает существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления.
Описание слайда:
Модель создается человеком в процессе познания окружающего мира и отражает существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления.

Слайд 2





Классификация моделей
Описание слайда:
Классификация моделей

Слайд 3






Моделирование – это метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей.
Описание слайда:
Моделирование – это метод познания окружающего мира, состоящий в создании и исследовании моделей.

Слайд 4





Исследование физической модели
Описание слайда:
Исследование физической модели

Слайд 5






В процессе тренировок профессиональных спортсменов используются автоматы по бросанию мячика в определенное  место площадки. Необходимо задать автомату скорость и угол бросания мячика для попадания в мишень определенного размера, находящуюся на известном расстоянии.
Описание слайда:
В процессе тренировок профессиональных спортсменов используются автоматы по бросанию мячика в определенное место площадки. Необходимо задать автомату скорость и угол бросания мячика для попадания в мишень определенного размера, находящуюся на известном расстоянии.

Слайд 6


Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Этапы построения моделей на компьютере:
Описательная ( вербальная) информационная модель - выделение существенных, с точки зрения целей проводимого исследования, свойств или параметров объекта, а несущественными параметрами пренебрегаем.
Формализованная модель - записывается модель с помощью формального языка ( формулы, уравнения)
Компьютерная модель - преобразование формализованной модели в компьютерную ( выразить её  на понятном для компьютера языке): приложения- VB, электронные таблицы, графический редактор, презентация,  текстовый редактор.
Компьютерный эксперимент.
Анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели.
Описание слайда:
Этапы построения моделей на компьютере: Описательная ( вербальная) информационная модель - выделение существенных, с точки зрения целей проводимого исследования, свойств или параметров объекта, а несущественными параметрами пренебрегаем. Формализованная модель - записывается модель с помощью формального языка ( формулы, уравнения) Компьютерная модель - преобразование формализованной модели в компьютерную ( выразить её на понятном для компьютера языке): приложения- VB, электронные таблицы, графический редактор, презентация, текстовый редактор. Компьютерный эксперимент. Анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели.

Слайд 9





Из условия задачи можно сформулировать следующие предположения:
Скорость бросания тела мала, поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь и движение по оси ОХ можно считать равномерным; 
Мячик мал по сравнению с Землей, поэтому его можно считать материальной точкой; 
Изменение высоты мячика мало, поэтому ускорение свободного падения можно считать постоянной величиной g=9,8 м/с2 и движение по оси OY можно считать равноускоренным.
Описание слайда:
Из условия задачи можно сформулировать следующие предположения: Скорость бросания тела мала, поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь и движение по оси ОХ можно считать равномерным; Мячик мал по сравнению с Землей, поэтому его можно считать материальной точкой; Изменение высоты мячика мало, поэтому ускорение свободного падения можно считать постоянной величиной g=9,8 м/с2 и движение по оси OY можно считать равноускоренным.

Слайд 10





При заданной начальной скорости V0 и угле бросания А значения координат дальности полета Х и высоты Y от времени можно описать следующими формулами:
Описание слайда:
При заданной начальной скорости V0 и угле бросания А значения координат дальности полета Х и высоты Y от времени можно описать следующими формулами:

Слайд 11





Пусть мишень высотой Н размещается на расстоянии S от автомата. Из первой формулы выражаем время, которое потребуется мячику для преодоления расстояния S.
Описание слайда:
Пусть мишень высотой Н размещается на расстоянии S от автомата. Из первой формулы выражаем время, которое потребуется мячику для преодоления расстояния S.

Слайд 12





Посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос: От чего будет зависеть попадание мячика в цель?
Описание слайда:
Посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос: От чего будет зависеть попадание мячика в цель?

Слайд 13





Формализуем условие попадания мячика в мишень.  
Попадание произойдет, если 



Если L<0 – недолет, 
L>H - перелет
         где L – высота мячика, 
               H – высота мишени.
Описание слайда:
Формализуем условие попадания мячика в мишень.   Попадание произойдет, если Если L<0 – недолет, L>H - перелет где L – высота мячика, H – высота мишени.

Слайд 14


Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





«Восьмерка горизонтальная»
Совершайте движения по контуру восьмерки последовательно в обе стороны
Описание слайда:
«Восьмерка горизонтальная» Совершайте движения по контуру восьмерки последовательно в обе стороны

Слайд 17


Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Исследование модели
Исследуем модель и определим с заданной точностью 0,1 диапазон изменений угла, который обеспечивает попадание в мишень, находящуюся на расстоянии 30 м. И имеющую высоту 1м., при заданной начальной скорости 18 м/сек.
Описание слайда:
Исследование модели Исследуем модель и определим с заданной точностью 0,1 диапазон изменений угла, который обеспечивает попадание в мишень, находящуюся на расстоянии 30 м. И имеющую высоту 1м., при заданной начальной скорости 18 м/сек.

Слайд 19





Исследование модели
Описание слайда:
Исследование модели

Слайд 20





Вывод 
Таким образом, исследование компьютерной модели показало, что существует диапазон значений угла бросания от 32,6 до 36,10, который обеспечивает попадание в мишень высотой 1 м., находящуюся на расстоянии 30 м., мячиком, брошенным со скоростью 18 м/сек.
Описание слайда:
Вывод Таким образом, исследование компьютерной модели показало, что существует диапазон значений угла бросания от 32,6 до 36,10, который обеспечивает попадание в мишень высотой 1 м., находящуюся на расстоянии 30 м., мячиком, брошенным со скоростью 18 м/сек.

Слайд 21





Вопросы для повторения
Что являлось целью урока?
Какими средствами пользовались при построении модели? 
Какой тип модели был построен?
Описание слайда:
Вопросы для повторения Что являлось целью урока? Какими средствами пользовались при построении модели? Какой тип модели был построен?

Слайд 22





Порядок написания синквейна 
(от англ. «путь мысли»)
Тема урока.
Два прилагательных, характеризующих урок.
Три глагола, определяющие действие урока.
Одно предложение, которое показывает ваше отношение к данному уроку.
Ассоциация с темой урока.
Описание слайда:
Порядок написания синквейна (от англ. «путь мысли») Тема урока. Два прилагательных, характеризующих урок. Три глагола, определяющие действие урока. Одно предложение, которое показывает ваше отношение к данному уроку. Ассоциация с темой урока.

Слайд 23


Классификация моделей. Исследование физической модели, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Анализ урока
Описание слайда:
Анализ урока

Слайд 25





Создание условий усвоения учащимися особенностей и способов построения и исследования физической модели средствами ИКТ.
Создание условий усвоения учащимися особенностей и способов построения и исследования физической модели средствами ИКТ.
Тип урока: урок-практикум, изучение нового материала.
Описание слайда:
Создание условий усвоения учащимися особенностей и способов построения и исследования физической модели средствами ИКТ. Создание условий усвоения учащимися особенностей и способов построения и исследования физической модели средствами ИКТ. Тип урока: урок-практикум, изучение нового материала.

Слайд 26





Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и обще интеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления, развитие критического мышления обучающихся;
Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и обще интеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления, развитие критического мышления обучающихся;
Воспитание потребности в совершенствовании, понимания важности познания мира путём моделирования. 
Через познавательную задачу сформировать знания о построении и исследовании физической модели.
Отработать навыки создания физической модели с помощью приложения MS Excel.
Актуализировать опорные знания обучающихся о моделях и их видах.
Описание слайда:
Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и обще интеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления, развитие критического мышления обучающихся; Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и обще интеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления, развитие критического мышления обучающихся; Воспитание потребности в совершенствовании, понимания важности познания мира путём моделирования. Через познавательную задачу сформировать знания о построении и исследовании физической модели. Отработать навыки создания физической модели с помощью приложения MS Excel. Актуализировать опорные знания обучающихся о моделях и их видах.

Слайд 27





Организационный момент.
Организационный момент.
Мотивационное начало урока.
Фронтальная беседа.
Изучение нового материала.
Практическая работа.
Рефлексия.
Итоги.
Описание слайда:
Организационный момент. Организационный момент. Мотивационное начало урока. Фронтальная беседа. Изучение нового материала. Практическая работа. Рефлексия. Итоги.

Слайд 28





Урок, построен в рамках технологии развития критического мышления.
I стадия - Вызов (пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации). Прием: «Составление кластера».
II стадия - Осмысление содержания (получение новой информации). Прием «Практикум».
III стадия – Рефлексия (осмысление, рождение нового знания). Прием «Написание синквейна».
Описание слайда:
Урок, построен в рамках технологии развития критического мышления. I стадия - Вызов (пробуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации). Прием: «Составление кластера». II стадия - Осмысление содержания (получение новой информации). Прием «Практикум». III стадия – Рефлексия (осмысление, рождение нового знания). Прием «Написание синквейна».

Слайд 29






При создании кластера, где информация систематизируется, происходит развитие коммуникативной компетенции – умение вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Описание слайда:
При создании кластера, где информация систематизируется, происходит развитие коммуникативной компетенции – умение вступать в коммуникацию с целью быть понятым.

Слайд 30






При изучении нового материала развитие информационной технологии – овладение и передача информации.
Описание слайда:
При изучении нового материала развитие информационной технологии – овладение и передача информации.

Слайд 31






При выполнении практической работы происходит развитие компьютерной грамотности.

Здоровье сберегающая компетенция – разминка для глаз, после выполнения практической работы на компьютере.
Описание слайда:
При выполнении практической работы происходит развитие компьютерной грамотности. Здоровье сберегающая компетенция – разминка для глаз, после выполнения практической работы на компьютере.

Слайд 32





Письменная рефлексия позволит ученикам остаться наедине со своими мыслями, учит внутреннему диалогу, углубляет внутренний мир и развивает коммуникативную рефлексию (т.е. рефлексию за другого). Данная рефлексия проведена с помощью приема «Синквейн». 
Письменная рефлексия позволит ученикам остаться наедине со своими мыслями, учит внутреннему диалогу, углубляет внутренний мир и развивает коммуникативную рефлексию (т.е. рефлексию за другого). Данная рефлексия проведена с помощью приема «Синквейн».
Описание слайда:
Письменная рефлексия позволит ученикам остаться наедине со своими мыслями, учит внутреннему диалогу, углубляет внутренний мир и развивает коммуникативную рефлексию (т.е. рефлексию за другого). Данная рефлексия проведена с помощью приема «Синквейн». Письменная рефлексия позволит ученикам остаться наедине со своими мыслями, учит внутреннему диалогу, углубляет внутренний мир и развивает коммуникативную рефлексию (т.е. рефлексию за другого). Данная рефлексия проведена с помощью приема «Синквейн».

Слайд 33





Мультимедийный проектор;
Мультимедийный проектор;
Компьютеры; 
Звуковоспроизводящая аппаратура; 
Наглядные пособия;
Раздаточный материал; 
Памятки; 
Технология выполнения практической работы.
Описание слайда:
Мультимедийный проектор; Мультимедийный проектор; Компьютеры; Звуковоспроизводящая аппаратура; Наглядные пособия; Раздаточный материал; Памятки; Технология выполнения практической работы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию