🗊Презентация Коммуникации в организации

Нажмите для полного просмотра!
Коммуникации в организации , слайд №1Коммуникации в организации , слайд №2Коммуникации в организации , слайд №3Коммуникации в организации , слайд №4Коммуникации в организации , слайд №5Коммуникации в организации , слайд №6Коммуникации в организации , слайд №7Коммуникации в организации , слайд №8Коммуникации в организации , слайд №9Коммуникации в организации , слайд №10Коммуникации в организации , слайд №11Коммуникации в организации , слайд №12Коммуникации в организации , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Коммуникации в организации . Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Коммуникации в организации
Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки 
финансовый менеджмент
Русакова Ксения
Описание слайда:
Коммуникации в организации Выполнила студентка 2-го курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

Слайд 2





Введение
Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации.
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.
Описание слайда:
Введение Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.

Слайд 3





Цели коммуникации:
1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.
2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.
3) Установить взаимосвязь между людьми в организации.
4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
Описание слайда:
Цели коммуникации: 1) Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления. 2) Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3) Установить взаимосвязь между людьми в организации. 4) Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. 5) Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.

Слайд 4





Виды коммуникаций
Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными;
Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;
Описание слайда:
Виды коммуникаций Вертикальная — это обмен информацией между руководителем и подчиненными; Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;

Слайд 5





Виды коммуникаций
Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов;
Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;
Описание слайда:
Виды коммуникаций Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов; Невербальная — общение с помощью мимики, жестов, взглядов;

Слайд 6





Форма коммуникаций
1) Письменная
2) Устная
3) Видео
4) Электронная
5) Эмоциональная
Описание слайда:
Форма коммуникаций 1) Письменная 2) Устная 3) Видео 4) Электронная 5) Эмоциональная

Слайд 7





Средства коммуникаций
1) Документы
2) Речь
3) Знаковые системы
4) Электронные средства связи
5) Видео- и телекоммуникации
6) Элементы структуры физиологической системы человека
Описание слайда:
Средства коммуникаций 1) Документы 2) Речь 3) Знаковые системы 4) Электронные средства связи 5) Видео- и телекоммуникации 6) Элементы структуры физиологической системы человека

Слайд 8





Значение коммуникации в организации:
1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации.
2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений.
4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации.
5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
Описание слайда:
Значение коммуникации в организации: 1) Коммуникация — основное условие существования и развития организации. 2) Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. 4) Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. 5) Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.

Слайд 9





Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.
Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.
Описание слайда:
Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи. Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и обратной связи.

Слайд 10





Коммуникационный процесс в менеджменте
Описание слайда:
Коммуникационный процесс в менеджменте

Слайд 11





Элемент коммуникационного процесса
1) Источник - создатель идеи (коммуникант).
2) Сообщение - информация, которую передает источник получателю.
3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно.
4) Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация
Описание слайда:
Элемент коммуникационного процесса 1) Источник - создатель идеи (коммуникант). 2) Сообщение - информация, которую передает источник получателю. 3) Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю и обратно. 4) Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация

Слайд 12





Эффект коммуникационного процесса
Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.
Описание слайда:
Эффект коммуникационного процесса Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения.

Слайд 13





Основные результаты коммуникационного процесса:
1) Изменения в знаниях «получателя».
2) Изменение установок «получателя»,
т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида.
3) Изменение поведения «получателя» сообщения.
Описание слайда:
Основные результаты коммуникационного процесса: 1) Изменения в знаниях «получателя». 2) Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида. 3) Изменение поведения «получателя» сообщения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию