🗊Презентация Логарифмы, логарифмическая функция

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №1Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №2Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №3Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №4Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №5Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №6Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №7Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №8Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №9Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №10Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №11Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №12Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №13Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №14Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №15Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Логарифмы, логарифмическая функция . Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






11 класс
Описание слайда:
11 класс

Слайд 2





На уроке:
На уроке:
Описание слайда:
На уроке: На уроке:

Слайд 3





     Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите:
     Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите:
Описание слайда:
Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите: Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите:

Слайд 4





РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОЙСТВА ЛОГАРИФМА. ПРИ ОТВЕТЕ ПРОГОВОРИТЕ ЭТИ СВОЙСТВА 
Найдите области определения функций: 
(Примеры из демонстрационного варианта ЕГЭ – 2009)
Описание слайда:
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА СВОЙСТВА ЛОГАРИФМА. ПРИ ОТВЕТЕ ПРОГОВОРИТЕ ЭТИ СВОЙСТВА Найдите области определения функций: (Примеры из демонстрационного варианта ЕГЭ – 2009)

Слайд 5





СВОЙСТВА  И ГРАФИК ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ ПО ЗАДАННЫМ ГРАФИКАМ
Описание слайда:
СВОЙСТВА И ГРАФИК ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ ПО ЗАДАННЫМ ГРАФИКАМ

Слайд 6





НА ОДНОМ ИЗ РИСУНКОВ ИЗОБРАЖЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ У=LOG2Х. УКАЖИТЕ НОМЕР ЭТОГО РИСУНКА. (ПРИМЕР ИЗ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА ЕГЭ – 2009)
Описание слайда:
НА ОДНОМ ИЗ РИСУНКОВ ИЗОБРАЖЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ У=LOG2Х. УКАЖИТЕ НОМЕР ЭТОГО РИСУНКА. (ПРИМЕР ИЗ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА ЕГЭ – 2009)

Слайд 7





СОВПАДАЮТ ЛИ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ?  ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ.
                                    
                        1. ДА.    2. НЕТ
Описание слайда:
СОВПАДАЮТ ЛИ ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ? ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ. 1. ДА. 2. НЕТ

Слайд 8





НАЙДИТЕ ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ  У= LOG2(5 – 3X)‏
Описание слайда:
НАЙДИТЕ ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ У= LOG2(5 – 3X)‏

Слайд 9





ВЫЧИСЛИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:
(ПРИМЕР ИЗ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА ЕГЭ – 2009, часть В) 
Решение.
Описание слайда:
ВЫЧИСЛИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ: (ПРИМЕР ИЗ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ВАРИАНТА ЕГЭ – 2009, часть В) Решение.

Слайд 10





САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВИДЕ ТЕСТА (ПРИМЕРЫ ИЗ  ВАРИАНТОВ ЕГЭ) 
1. Вычислите:                                                   1. Вычислите: 
1)8  2)2   3)3   4)4                                            1)13   2)2    3)17    4)-169
2.                                                               2.                                          
1)-6  2)6/49   3)6    4) а-49                                  1)-1    2)9      3)4      4)0,8
3. Вычислите:                                          3.Вычислите:
1)13   2)9    3)22    4)5                                             1)17   2)4   3)14   4)23
4. Найдите область определения функции
4.                                                               4.
5. Вычислите:                                               5. Вычислите:
Составьте число из номеров правильных ответов. 
Проверим ответы.
Описание слайда:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВИДЕ ТЕСТА (ПРИМЕРЫ ИЗ ВАРИАНТОВ ЕГЭ) 1. Вычислите: 1. Вычислите: 1)8 2)2 3)3 4)4 1)13 2)2 3)17 4)-169 2. 2. 1)-6 2)6/49 3)6 4) а-49 1)-1 2)9 3)4 4)0,8 3. Вычислите: 3.Вычислите: 1)13 2)9 3)22 4)5 1)17 2)4 3)14 4)23 4. Найдите область определения функции 4. 4. 5. Вычислите: 5. Вычислите: Составьте число из номеров правильных ответов. Проверим ответы.

Слайд 11





ДЖОН НЕПЕР
(1550-1617) 
 Шотландский математик – 
изобретатель логарифмов.  
В 1590-х годах пришел к идее 
логарифмических вычислений    
и составил первые таблицы 
логарифмов, однако свой знаменитый 
“Описание удивительных таблиц логарифмов” опубликовал лишь в 1614 году.
Ему принадлежит определение логарифмов, объяснение их свойств, таблицы логарифмов синусов, косинусов, тангенсов и приложения логарифмов в сферической тригонометрии.
Описание слайда:
ДЖОН НЕПЕР (1550-1617) Шотландский математик – изобретатель логарифмов. В 1590-х годах пришел к идее логарифмических вычислений и составил первые таблицы логарифмов, однако свой знаменитый “Описание удивительных таблиц логарифмов” опубликовал лишь в 1614 году. Ему принадлежит определение логарифмов, объяснение их свойств, таблицы логарифмов синусов, косинусов, тангенсов и приложения логарифмов в сферической тригонометрии.

Слайд 12





ПАЛОЧКИ НЕПЕРА
    НЕПЕР ПРЕДЛОЖИЛ 
В 1617 ГОДУ ДРУГОЙ
(НЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ) 
СПОСОБ ПЕРЕМНОЖЕНИЯ ЧИСЕЛ. 
ИНСТРУМЕНТ, ПОЛУЧИВШИЙ 
НАЗВАНИЕ ПАЛОЧКИ (ИЛИ КОСТЯШКИ) НЕПЕРА, 
СОСТОЯЛ ИЗ ТОНКИХ ПЛАСТИН, ИЛИ БЛОКОВ. КАЖДАЯ 
СТОРОНА БЛОКА НЕСЕТ ЧИСЛА, ОБРАЗУЮЩИЕ  
МАТЕМАТИЧЕСКУЮ  ПРОГРЕССИЮ. МАНИПУЛЯЦИИ С 
БЛОКАМИ ПОЗВОЛЯЮТ ИЗВЛЕКАТЬ КВАДРАТНЫЕ И 
КУБИЧЕСКИЕ КОРНИ, А ТАКЖЕ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ 
БОЛЬШИЕ ЧИСЛА.
Описание слайда:
ПАЛОЧКИ НЕПЕРА НЕПЕР ПРЕДЛОЖИЛ В 1617 ГОДУ ДРУГОЙ (НЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ) СПОСОБ ПЕРЕМНОЖЕНИЯ ЧИСЕЛ. ИНСТРУМЕНТ, ПОЛУЧИВШИЙ НАЗВАНИЕ ПАЛОЧКИ (ИЛИ КОСТЯШКИ) НЕПЕРА, СОСТОЯЛ ИЗ ТОНКИХ ПЛАСТИН, ИЛИ БЛОКОВ. КАЖДАЯ СТОРОНА БЛОКА НЕСЕТ ЧИСЛА, ОБРАЗУЮЩИЕ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ПРОГРЕССИЮ. МАНИПУЛЯЦИИ С БЛОКАМИ ПОЗВОЛЯЮТ ИЗВЛЕКАТЬ КВАДРАТНЫЕ И КУБИЧЕСКИЕ КОРНИ, А ТАКЖЕ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ БОЛЬШИЕ ЧИСЛА.

Слайд 13





ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА 
В 1614 году шотландский математик Джон Непер изобрел таблицы логарифмов. Принцип их заключался в том, что каждому числу соответствует свое специальное число - логарифм. 
Логарифмы очень упрощают  деление и умножение. 
Например, для умножения двух чисел складывают их логарифмы, результат находят в таблице логарифмов.
В дальнейшем им была изобретена логарифмическая 
линейка,  которой пользовались до 70-х годов нашего века.
Описание слайда:
ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ЛИНЕЙКА В 1614 году шотландский математик Джон Непер изобрел таблицы логарифмов. Принцип их заключался в том, что каждому числу соответствует свое специальное число - логарифм. Логарифмы очень упрощают деление и умножение. Например, для умножения двух чисел складывают их логарифмы, результат находят в таблице логарифмов. В дальнейшем им была изобретена логарифмическая линейка, которой пользовались до 70-х годов нашего века.

Слайд 14






Домашнее задание. «Логарифмы в ЕГЭ» (решить примеры из вариантов ЕГЭ -2009)
Итоги урока.


Спасибо за урок!
Описание слайда:
Домашнее задание. «Логарифмы в ЕГЭ» (решить примеры из вариантов ЕГЭ -2009) Итоги урока. Спасибо за урок!

Слайд 15





ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 
Вариант 1:          43420
Вариант 2:             22221
Выставление оценок за самостоятельную работу
МОЛОДЦЫ
Описание слайда:
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ Вариант 1: 43420 Вариант 2: 22221 Выставление оценок за самостоятельную работу МОЛОДЦЫ

Слайд 16


Логарифмы, логарифмическая функция , слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию