🗊Презентация Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №1Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №2Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №3Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №4Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №5Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №6Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №7Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №8Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маркетинговые исследования  потребителей  гастроэнтерологических лекарственных  средств 
Выполнили студенты 1 курса 30 группы
Булгакова Я.Р.,
Свешникова А.Д.,
Делова Ю.И.,
Цымбаренко Е.В.,
Описание слайда:
Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств Выполнили студенты 1 курса 30 группы Булгакова Я.Р., Свешникова А.Д., Делова Ю.И., Цымбаренко Е.В.,

Слайд 2





Применяемый метод
 Изучение  конкретного  целевого  сегмента  потребителей  (опрос  целевой выборки).  Объем целевой  выборки  равен  100. 
Актуальность темы:  В наше время проблемы,связанные с заболеваниями ЖКТ, по статистике поражают каждого 2 человека на Земле в разнлм возрасте. Причин тому множество: неправильный образ жизни, вредные привычки,  стрессы. Наша фармацевтическая компания решила выяснить какие группы населения все-таки чаще сталкиваются  с данными заболеваниями.
Описание слайда:
Применяемый метод Изучение конкретного целевого сегмента потребителей (опрос целевой выборки). Объем целевой выборки равен 100. Актуальность темы: В наше время проблемы,связанные с заболеваниями ЖКТ, по статистике поражают каждого 2 человека на Земле в разнлм возрасте. Причин тому множество: неправильный образ жизни, вредные привычки, стрессы. Наша фармацевтическая компания решила выяснить какие группы населения все-таки чаще сталкиваются с данными заболеваниями.

Слайд 3





Цель
Определить перечень мероприятий по повышению качества оказываемой фармацевтической помощи.
Описание слайда:
Цель Определить перечень мероприятий по повышению качества оказываемой фармацевтической помощи.

Слайд 4





Результаты данного анкетирования 
блок 1
Маркетинговая служба фармацевтической фирм ОАО"Фармокон" провела социологическое исследование 100 человек.
женщины составляли 74%, а мужчины 26%. 
Возраст опрошенных был до 14 лет у 4%, 15-25 лет у 8%, 26-40 лет у 14%, 41-50 лет у 24%, 51-60 лет у 36%, и свыше 60 лет у 14%. 
В большинстве своём это были городские жители (70%), количество сельских же составило 30%. 
В основном они имели среднее специальное образование (34%), 30% - высшее, 18% - незаконченное высшее, 10% - среднее, и 8% - незаконченное среднее. Среди опрошенных 48% составили служащие, 26% - рабочие, 12% - учащиеся и 14% - пенсионеры. Из них 88% имели доход ниже среднего, 10% - средний и 2% - выше среднего.
Описание слайда:
Результаты данного анкетирования блок 1 Маркетинговая служба фармацевтической фирм ОАО"Фармокон" провела социологическое исследование 100 человек. женщины составляли 74%, а мужчины 26%. Возраст опрошенных был до 14 лет у 4%, 15-25 лет у 8%, 26-40 лет у 14%, 41-50 лет у 24%, 51-60 лет у 36%, и свыше 60 лет у 14%. В большинстве своём это были городские жители (70%), количество сельских же составило 30%. В основном они имели среднее специальное образование (34%), 30% - высшее, 18% - незаконченное высшее, 10% - среднее, и 8% - незаконченное среднее. Среди опрошенных 48% составили служащие, 26% - рабочие, 12% - учащиеся и 14% - пенсионеры. Из них 88% имели доход ниже среднего, 10% - средний и 2% - выше среднего.

Слайд 5





Результаты данного анкетирования
блок 2
Размещение препаратов для лечения гастроэнтерологических заболеваний считается хорошим 75%
Было определено, что респонденты покупают препараты для лечения холецистита только в аптеке - 51%
40% респондентов выбирают эту аптеку, т.к. она находится по пути на их работу
Опрошенные покупают эти ЛС только отечественного производства - 65%
Среди респондентов конфликтуют с аптечными работниками редко - 65%, 
приобретают средства самопомощи с целью профилактики сезонных энтерологических заболеваний - 66%
В целом санитарное состояние аптеки хорошее, по мнению 85%
Цены на препараты не устраивают 64% опрошенных
Описание слайда:
Результаты данного анкетирования блок 2 Размещение препаратов для лечения гастроэнтерологических заболеваний считается хорошим 75% Было определено, что респонденты покупают препараты для лечения холецистита только в аптеке - 51% 40% респондентов выбирают эту аптеку, т.к. она находится по пути на их работу Опрошенные покупают эти ЛС только отечественного производства - 65% Среди респондентов конфликтуют с аптечными работниками редко - 65%, приобретают средства самопомощи с целью профилактики сезонных энтерологических заболеваний - 66% В целом санитарное состояние аптеки хорошее, по мнению 85% Цены на препараты не устраивают 64% опрошенных

Слайд 6





Результаты анкетирования
блок 3
Опрошенным наиболее интересна цена при выборе лекарств - 33%
Многие из анкетированных (79%) не обсуждают препарат с врачом
Информацию о самопомощи получают от работников аптеки - 64%
Отмечено, что 64% лечаться, руководствуясь рекомендациями врача, 20% - рекомендация ми родных и близких
Основной целью приобретения препаратов для лечений холецистита у 88%
Многие из опрошенных(62%) считают нужной рекламу гастроэнтерологических препаратов
Большая часть респондентов(45%) – достаточно информирована о гастроэнтерологических препаратах
Описание слайда:
Результаты анкетирования блок 3 Опрошенным наиболее интересна цена при выборе лекарств - 33% Многие из анкетированных (79%) не обсуждают препарат с врачом Информацию о самопомощи получают от работников аптеки - 64% Отмечено, что 64% лечаться, руководствуясь рекомендациями врача, 20% - рекомендация ми родных и близких Основной целью приобретения препаратов для лечений холецистита у 88% Многие из опрошенных(62%) считают нужной рекламу гастроэнтерологических препаратов Большая часть респондентов(45%) – достаточно информирована о гастроэнтерологических препаратах

Слайд 7





Результаты анкетирования 
блок 4
Пользовались заменой ЛС – 41%
Пользовались справкой о ценах ЛС -46%
Большинство опрошенный пользовались длставкой ЛС на дом - 85%
Многие из опрошенных пользовались доставкой ЛС по телефону – 18%
Большинство опрошенных покупали платную медицинскую литературу – 24%
35% хотели бы пользоваться услугамр фитобара
Большинство хотели бы пользоваться фитоуслугами(кислород.коктейли) 41%
Описание слайда:
Результаты анкетирования блок 4 Пользовались заменой ЛС – 41% Пользовались справкой о ценах ЛС -46% Большинство опрошенный пользовались длставкой ЛС на дом - 85% Многие из опрошенных пользовались доставкой ЛС по телефону – 18% Большинство опрошенных покупали платную медицинскую литературу – 24% 35% хотели бы пользоваться услугамр фитобара Большинство хотели бы пользоваться фитоуслугами(кислород.коктейли) 41%

Слайд 8


Маркетинговые исследования потребителей гастроэнтерологических лекарственных средств, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Цели
Описание слайда:
Цели



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию