🗊Презентация Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию

Нажмите для полного просмотра!
Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №1Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №2Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №3Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №4Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №5Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №6Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №7Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №8Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №9Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №10Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №11Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод «pds» и
 матрица Дж. X. Вилсона "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ 
КАПУСТИНА А.
КОВАЛЕНКО О.
КРУТСКИХ В.
Описание слайда:
Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию" ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ КАПУСТИНА А. КОВАЛЕНКО О. КРУТСКИХ В.

Слайд 2





Метод «pds»
Problem Detection Study
Описание слайда:
Метод «pds» Problem Detection Study

Слайд 3





По методу «PDS» (problem detection study) осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг. 
По методу «PDS» (problem detection study) осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг. 
Полученный таким образом примерный перечень проблем используется в качестве основы для развернутых опросов большого числа респондентов.
Описание слайда:
По методу «PDS» (problem detection study) осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг. По методу «PDS» (problem detection study) осуществляется исследование ряда углубленных опросов, проводимых для того, чтобы сформулировать проблемы, связанные с использованием данной продукции или услуг. Полученный таким образом примерный перечень проблем используется в качестве основы для развернутых опросов большого числа респондентов.

Слайд 4





Процесс постановки и решения проблем состоит из двух ступеней и восьми последовательных шагов.

I ступень:
• Разработка плана исследования;
• Опрос главных исполнителей в компании;
• Опрос заказчиков, исполнителей и советников;
• Составление перечня проблем и разработка анкет.
Описание слайда:
Процесс постановки и решения проблем состоит из двух ступеней и восьми последовательных шагов. I ступень: • Разработка плана исследования; • Опрос главных исполнителей в компании; • Опрос заказчиков, исполнителей и советников; • Составление перечня проблем и разработка анкет.

Слайд 5





II ступень:
II ступень:
• Распространение перечня проблем среди постоянных пользователей, случайных и бывших заказчиков;
• Обработка ответов на компьютере;
• Анализ ответов;
• Отчет.
Описание слайда:
II ступень: II ступень: • Распространение перечня проблем среди постоянных пользователей, случайных и бывших заказчиков; • Обработка ответов на компьютере; • Анализ ответов; • Отчет.

Слайд 6





Метод «PDS» не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов
Метод «PDS» не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов
Хотя этот метод не позволяет вскрыть корни структуры потребностей, он помогает хорошо понять проблемы, с которыми сталкиваются потребители, используя тот или иной продукт. Результаты исследований, проводимых по методу «PDS», можно использовать для повышения конкурентоспособности.
Описание слайда:
Метод «PDS» не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов Метод «PDS» не является стратегической моделью, но он играет решающую роль в современном стратегическом мышлении, способствуя лучшему пониманию структуры потребностей клиентов Хотя этот метод не позволяет вскрыть корни структуры потребностей, он помогает хорошо понять проблемы, с которыми сталкиваются потребители, используя тот или иной продукт. Результаты исследований, проводимых по методу «PDS», можно использовать для повышения конкурентоспособности.

Слайд 7





"Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"
матрица Дж. X. Вилсона
Описание слайда:
"Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию" матрица Дж. X. Вилсона

Слайд 8





Анализ рисков, т.е. оценка степени рисков, обеспечивает их минимизацию и включает оценку воздействия факторов среды, оценку вероятности проявления угроз, оценку экономического ущерба от реализации угроз.
Анализ рисков, т.е. оценка степени рисков, обеспечивает их минимизацию и включает оценку воздействия факторов среды, оценку вероятности проявления угроз, оценку экономического ущерба от реализации угроз.
Оценка факторов среды базируется на  учете двух составляющих:
силы воздействия фактора в настоящем 
вероятности усиления этого воздействия в ближайшем будущем
Специалист по анализу среды Дж. X. Вилсон предложил матрицу "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"
Описание слайда:
Анализ рисков, т.е. оценка степени рисков, обеспечивает их минимизацию и включает оценку воздействия факторов среды, оценку вероятности проявления угроз, оценку экономического ущерба от реализации угроз. Анализ рисков, т.е. оценка степени рисков, обеспечивает их минимизацию и включает оценку воздействия факторов среды, оценку вероятности проявления угроз, оценку экономического ущерба от реализации угроз. Оценка факторов среды базируется на  учете двух составляющих: силы воздействия фактора в настоящем вероятности усиления этого воздействия в ближайшем будущем Специалист по анализу среды Дж. X. Вилсон предложил матрицу "Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию"

Слайд 9


Метод «pds» и матрица Дж. X. Вилсона. Вероятность усиления фактора – воздействие фактора на организацию, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Матрица применима для следующих видов стратегического анализа:
Матрица применима для следующих видов стратегического анализа:

Анализ дальней внешней среды - означает определение своего особого перечня ключевых факторов данной среды и соответствующий специфический многофакторный системный анализ. При таком стратегическом анализе у организации как минимум должен быть полный перечень:
1) факторов и тенденций дальней внешней среды, оказывающих значимое влияние на бизнес организации;
2) факторов, которые содержат потенциальные угрозы бизнесу организации;
3) факторов, развитие которых содержит новые возможности для бизнеса организации.
Анализ ближней внешней среды - элементы: 
- Ресурсы (рынок рабочей силы (человеческий ресурс); рынок капитала (финансовый ресурс); рынок технологий (технологический ресурс); рынок поставщиков комплектующих (ресурс кооперации); рынок всех других факторов бизнеса организации (системный ресурс факторов бизнеса)).
- Потребители. Очевидно, что и тактический и стратегический анализ покупателя — это важнейшая задача управления организацией. 
- Конкуренты. Стратегический анализ конкурентов — это специальный объект продуктово-маркетинговой стратегии организации. А на обеспечение конкурентоспособности нацелены все специализированные стратегии организации.
Описание слайда:
Матрица применима для следующих видов стратегического анализа: Матрица применима для следующих видов стратегического анализа: Анализ дальней внешней среды - означает определение своего особого перечня ключевых факторов данной среды и соответствующий специфический многофакторный системный анализ. При таком стратегическом анализе у организации как минимум должен быть полный перечень: 1) факторов и тенденций дальней внешней среды, оказывающих значимое влияние на бизнес организации; 2) факторов, которые содержат потенциальные угрозы бизнесу организации; 3) факторов, развитие которых содержит новые возможности для бизнеса организации. Анализ ближней внешней среды - элементы:  - Ресурсы (рынок рабочей силы (человеческий ресурс); рынок капитала (финансовый ресурс); рынок технологий (технологический ресурс); рынок поставщиков комплектующих (ресурс кооперации); рынок всех других факторов бизнеса организации (системный ресурс факторов бизнеса)). - Потребители. Очевидно, что и тактический и стратегический анализ покупателя — это важнейшая задача управления организацией.  - Конкуренты. Стратегический анализ конкурентов — это специальный объект продуктово-маркетинговой стратегии организации. А на обеспечение конкурентоспособности нацелены все специализированные стратегии организации.

Слайд 11





Вдумчивый читатель сразу задаст вопрос: «А где граница между высокими, средними и низкими вероятностями и воздействиями? И как их измерить?» К сожалению ни одно из руководств по стратегическому менеджменту как в переводе, так и в оригинале ответов на эти (вполне естественные для серьезного специалиста) вопросы не содержит.
Вдумчивый читатель сразу задаст вопрос: «А где граница между высокими, средними и низкими вероятностями и воздействиями? И как их измерить?» К сожалению ни одно из руководств по стратегическому менеджменту как в переводе, так и в оригинале ответов на эти (вполне естественные для серьезного специалиста) вопросы не содержит.
Описание слайда:
Вдумчивый читатель сразу задаст вопрос: «А где граница между высокими, средними и низкими вероятностями и воздействиями? И как их измерить?» К сожалению ни одно из руководств по стратегическому менеджменту как в переводе, так и в оригинале ответов на эти (вполне естественные для серьезного специалиста) вопросы не содержит. Вдумчивый читатель сразу задаст вопрос: «А где граница между высокими, средними и низкими вероятностями и воздействиями? И как их измерить?» К сожалению ни одно из руководств по стратегическому менеджменту как в переводе, так и в оригинале ответов на эти (вполне естественные для серьезного специалиста) вопросы не содержит.

Слайд 12





Спасибо.
Описание слайда:
Спасибо.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию