🗊Презентация Методический портал для педагогов начальных классов

Нажмите для полного просмотра!
Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №1Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №2Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №3Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №4Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №5Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №6Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №7Методический портал для педагогов начальных классов, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методический портал для педагогов начальных классов. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методический портал для педагогов начальных классов
Презентацию подготовили студенты курса № 6702 «НО»:
Газизова Эмилия,Хасанова Арина
Описание слайда:
Методический портал для педагогов начальных классов Презентацию подготовили студенты курса № 6702 «НО»: Газизова Эмилия,Хасанова Арина

Слайд 2





В настоящее время структура и содержание материалов персональных сайтов педагогов не регламентируется никакими нормативными документами. Однако размещаемые материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и не идти в разрез с законодательством РФ. Содержание сайта – важнейший его элемент. Распространенной ошибкой является стремление сделать сайт «всеобъемлющим», самым интересным и ярким по содержанию. Невозможно объять необъятное, следует работать на ту аудиторию, с которой учитель-предметник собирается общаться на страницах своего сайта. Здесь важно представить себя на месте учеников, родителей, коллег и размещать на персональном сайте ту информацию, которая будет им интересна и полезна. Содержание сайта тесно связано с его структурой. Процесс информационного пополнения сайта идет одновременно с корректировкой его структуры. Хороший персональный сайт учителя должен не только демонстрировать профессиональные компетентности учителя-предметника, но и иметь ясную и понятную структуру, в нем должно быть просто ориентироваться, легко находить нужную информацию.Анализ многочисленных сайтов учителей показал, что наилучшим является следующий набор основных страниц сайта: главная страница, карта сайта, визитка, нормативные документы, методическая копилка, в помощь учащимся, достижения учащихся, фотогалерея, гостевая книга.
В настоящее время структура и содержание материалов персональных сайтов педагогов не регламентируется никакими нормативными документами. Однако размещаемые материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и не идти в разрез с законодательством РФ. Содержание сайта – важнейший его элемент. Распространенной ошибкой является стремление сделать сайт «всеобъемлющим», самым интересным и ярким по содержанию. Невозможно объять необъятное, следует работать на ту аудиторию, с которой учитель-предметник собирается общаться на страницах своего сайта. Здесь важно представить себя на месте учеников, родителей, коллег и размещать на персональном сайте ту информацию, которая будет им интересна и полезна. Содержание сайта тесно связано с его структурой. Процесс информационного пополнения сайта идет одновременно с корректировкой его структуры. Хороший персональный сайт учителя должен не только демонстрировать профессиональные компетентности учителя-предметника, но и иметь ясную и понятную структуру, в нем должно быть просто ориентироваться, легко находить нужную информацию.Анализ многочисленных сайтов учителей показал, что наилучшим является следующий набор основных страниц сайта: главная страница, карта сайта, визитка, нормативные документы, методическая копилка, в помощь учащимся, достижения учащихся, фотогалерея, гостевая книга.
Описание слайда:
В настоящее время структура и содержание материалов персональных сайтов педагогов не регламентируется никакими нормативными документами. Однако размещаемые материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и не идти в разрез с законодательством РФ. Содержание сайта – важнейший его элемент. Распространенной ошибкой является стремление сделать сайт «всеобъемлющим», самым интересным и ярким по содержанию. Невозможно объять необъятное, следует работать на ту аудиторию, с которой учитель-предметник собирается общаться на страницах своего сайта. Здесь важно представить себя на месте учеников, родителей, коллег и размещать на персональном сайте ту информацию, которая будет им интересна и полезна. Содержание сайта тесно связано с его структурой. Процесс информационного пополнения сайта идет одновременно с корректировкой его структуры. Хороший персональный сайт учителя должен не только демонстрировать профессиональные компетентности учителя-предметника, но и иметь ясную и понятную структуру, в нем должно быть просто ориентироваться, легко находить нужную информацию.Анализ многочисленных сайтов учителей показал, что наилучшим является следующий набор основных страниц сайта: главная страница, карта сайта, визитка, нормативные документы, методическая копилка, в помощь учащимся, достижения учащихся, фотогалерея, гостевая книга. В настоящее время структура и содержание материалов персональных сайтов педагогов не регламентируется никакими нормативными документами. Однако размещаемые материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и не идти в разрез с законодательством РФ. Содержание сайта – важнейший его элемент. Распространенной ошибкой является стремление сделать сайт «всеобъемлющим», самым интересным и ярким по содержанию. Невозможно объять необъятное, следует работать на ту аудиторию, с которой учитель-предметник собирается общаться на страницах своего сайта. Здесь важно представить себя на месте учеников, родителей, коллег и размещать на персональном сайте ту информацию, которая будет им интересна и полезна. Содержание сайта тесно связано с его структурой. Процесс информационного пополнения сайта идет одновременно с корректировкой его структуры. Хороший персональный сайт учителя должен не только демонстрировать профессиональные компетентности учителя-предметника, но и иметь ясную и понятную структуру, в нем должно быть просто ориентироваться, легко находить нужную информацию.Анализ многочисленных сайтов учителей показал, что наилучшим является следующий набор основных страниц сайта: главная страница, карта сайта, визитка, нормативные документы, методическая копилка, в помощь учащимся, достижения учащихся, фотогалерея, гостевая книга.

Слайд 3





В визитку целесообразно включить фото учителя, краткую информацию об образовательном учреждении, краткую информациюо педагоге (образование, владение иностранными языками и др.), сведения о его достижениях (грамоты, дипломы, сертификаты и др.), данные о повышении квалификации, список публикаций (возможно с краткими аннотациями) и другое. Сайт – это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога.Кроме того, здесь можно разместить информацию личностного характера (увлечения, любимые книги и кинофильмы, профессиональное и жизненное кредо и т. д.). В этом случае учитель предстанет не только как функционер , но и как личность, что будет способствовать взаимопониманию, появлению интереса к учителю у детей и родителей. Психологи утверждают, что ученики ценят в педагоге личностные качества выше, чем профессиональные.
В визитку целесообразно включить фото учителя, краткую информацию об образовательном учреждении, краткую информациюо педагоге (образование, владение иностранными языками и др.), сведения о его достижениях (грамоты, дипломы, сертификаты и др.), данные о повышении квалификации, список публикаций (возможно с краткими аннотациями) и другое. Сайт – это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога.Кроме того, здесь можно разместить информацию личностного характера (увлечения, любимые книги и кинофильмы, профессиональное и жизненное кредо и т. д.). В этом случае учитель предстанет не только как функционер , но и как личность, что будет способствовать взаимопониманию, появлению интереса к учителю у детей и родителей. Психологи утверждают, что ученики ценят в педагоге личностные качества выше, чем профессиональные.
На страницу «Нормативные документы» обычно помещают устав школы, примерную программу по предмету, рабочую программу учителя, тематическое планирование и другие.
Описание слайда:
В визитку целесообразно включить фото учителя, краткую информацию об образовательном учреждении, краткую информациюо педагоге (образование, владение иностранными языками и др.), сведения о его достижениях (грамоты, дипломы, сертификаты и др.), данные о повышении квалификации, список публикаций (возможно с краткими аннотациями) и другое. Сайт – это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога.Кроме того, здесь можно разместить информацию личностного характера (увлечения, любимые книги и кинофильмы, профессиональное и жизненное кредо и т. д.). В этом случае учитель предстанет не только как функционер , но и как личность, что будет способствовать взаимопониманию, появлению интереса к учителю у детей и родителей. Психологи утверждают, что ученики ценят в педагоге личностные качества выше, чем профессиональные. В визитку целесообразно включить фото учителя, краткую информацию об образовательном учреждении, краткую информациюо педагоге (образование, владение иностранными языками и др.), сведения о его достижениях (грамоты, дипломы, сертификаты и др.), данные о повышении квалификации, список публикаций (возможно с краткими аннотациями) и другое. Сайт – это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога.Кроме того, здесь можно разместить информацию личностного характера (увлечения, любимые книги и кинофильмы, профессиональное и жизненное кредо и т. д.). В этом случае учитель предстанет не только как функционер , но и как личность, что будет способствовать взаимопониманию, появлению интереса к учителю у детей и родителей. Психологи утверждают, что ученики ценят в педагоге личностные качества выше, чем профессиональные. На страницу «Нормативные документы» обычно помещают устав школы, примерную программу по предмету, рабочую программу учителя, тематическое планирование и другие.

Слайд 4





Методическая копилка может включать два раздела: урочная деятельность и внеклассная работа. В раздел «Урочная деятельность» следует поместить конспекты уроков; авторские цифровые образовательные ресурсы, в том числе и презентации; ссылки на внешние ресурсы Интернет и другое. Раздел «Внеклассная работа» может отражать работу с одаренными детьми, например, участие в олимпиадном движении; участие в научно-практических конференциях;включать план работы предметного кружка; отчет о проведенных мероприятиях, акциях, КТД и другое. В данном случае сайт позволяет учителю не только презентовать свой педагогический опыт широкой аудитории, но и накапливать практически значимый материал, осуществлять рефлексию и корректировку своей педагогической деятельности.Содержание данного раздела и подразделов интересны коллегам-практикам, поэтому они приемлемы для предметного сайта учителя.
Методическая копилка может включать два раздела: урочная деятельность и внеклассная работа. В раздел «Урочная деятельность» следует поместить конспекты уроков; авторские цифровые образовательные ресурсы, в том числе и презентации; ссылки на внешние ресурсы Интернет и другое. Раздел «Внеклассная работа» может отражать работу с одаренными детьми, например, участие в олимпиадном движении; участие в научно-практических конференциях;включать план работы предметного кружка; отчет о проведенных мероприятиях, акциях, КТД и другое. В данном случае сайт позволяет учителю не только презентовать свой педагогический опыт широкой аудитории, но и накапливать практически значимый материал, осуществлять рефлексию и корректировку своей педагогической деятельности.Содержание данного раздела и подразделов интересны коллегам-практикам, поэтому они приемлемы для предметного сайта учителя.
В помощь учащимся: указания и рекомендации, например, «Что почитать к уроку»; тесты, задачи, упражнения и контрольные задания; образцы работ учащихся; ссылки на интерактивные источники информации, игры-тренажеры и многое другое. Сайт расширяет рамки обычного урока, поскольку учитель дистанционно может представить учащимся дополнительный учебный материал.
Достижения учащихся: исследовательские и проектные работы, эссе, дипломы, грамоты, сертификаты учащихся и многое другое. Этот раздел имеет серьезное воспитательное значение, потому что переживание собственного успеха развивает эмоциональную сферу ребенка, а чужого – нравственную. Следует помнить, что информация о достижениях должна быть точна и конкретна. Например, если речь идет о конкурсе, то необходимо указать: кем он был организован, каков его статус, что представлялось в качестве конкурсных материалов, в чем смысл и значимость участия для конкретного школьника. При отсутствии такого комментария информация о достижениях обесценивается и становится безликой и формальной.
Описание слайда:
Методическая копилка может включать два раздела: урочная деятельность и внеклассная работа. В раздел «Урочная деятельность» следует поместить конспекты уроков; авторские цифровые образовательные ресурсы, в том числе и презентации; ссылки на внешние ресурсы Интернет и другое. Раздел «Внеклассная работа» может отражать работу с одаренными детьми, например, участие в олимпиадном движении; участие в научно-практических конференциях;включать план работы предметного кружка; отчет о проведенных мероприятиях, акциях, КТД и другое. В данном случае сайт позволяет учителю не только презентовать свой педагогический опыт широкой аудитории, но и накапливать практически значимый материал, осуществлять рефлексию и корректировку своей педагогической деятельности.Содержание данного раздела и подразделов интересны коллегам-практикам, поэтому они приемлемы для предметного сайта учителя. Методическая копилка может включать два раздела: урочная деятельность и внеклассная работа. В раздел «Урочная деятельность» следует поместить конспекты уроков; авторские цифровые образовательные ресурсы, в том числе и презентации; ссылки на внешние ресурсы Интернет и другое. Раздел «Внеклассная работа» может отражать работу с одаренными детьми, например, участие в олимпиадном движении; участие в научно-практических конференциях;включать план работы предметного кружка; отчет о проведенных мероприятиях, акциях, КТД и другое. В данном случае сайт позволяет учителю не только презентовать свой педагогический опыт широкой аудитории, но и накапливать практически значимый материал, осуществлять рефлексию и корректировку своей педагогической деятельности.Содержание данного раздела и подразделов интересны коллегам-практикам, поэтому они приемлемы для предметного сайта учителя. В помощь учащимся: указания и рекомендации, например, «Что почитать к уроку»; тесты, задачи, упражнения и контрольные задания; образцы работ учащихся; ссылки на интерактивные источники информации, игры-тренажеры и многое другое. Сайт расширяет рамки обычного урока, поскольку учитель дистанционно может представить учащимся дополнительный учебный материал. Достижения учащихся: исследовательские и проектные работы, эссе, дипломы, грамоты, сертификаты учащихся и многое другое. Этот раздел имеет серьезное воспитательное значение, потому что переживание собственного успеха развивает эмоциональную сферу ребенка, а чужого – нравственную. Следует помнить, что информация о достижениях должна быть точна и конкретна. Например, если речь идет о конкурсе, то необходимо указать: кем он был организован, каков его статус, что представлялось в качестве конкурсных материалов, в чем смысл и значимость участия для конкретного школьника. При отсутствии такого комментария информация о достижениях обесценивается и становится безликой и формальной.

Слайд 5





Фотогалерея обычно быстро пополняется фотографиями, поэтому заранее следует предусмотреть ее многоступенчатую структуру,т. е. список в виде набора гиперссылок. Со временем, пополняясь все новыми фотографиями, фотогалерея сможет стать своего рода информационным источником о жизни ученического сообщества.
Фотогалерея обычно быстро пополняется фотографиями, поэтому заранее следует предусмотреть ее многоступенчатую структуру,т. е. список в виде набора гиперссылок. Со временем, пополняясь все новыми фотографиями, фотогалерея сможет стать своего рода информационным источником о жизни ученического сообщества.
«Гостевая книга» необходима для организации обратной связи с пользователями Интернет-ресурса. Важно отметить, что владелец сайта должен быстро реагировать на каждое сообщение пользователей. Только так можно поддерживать «живое» общение, и тогда у сайта появятся новые посетители, он приобретет единомышленников или оппонентов.
Информационное наполнение персонального сайта, создание оригинальных и полезных ресурсов является сложной задачей, которую следует решать учителю, собирающемуся вести свой собственный сайт. Тщательная работа с текстом, подготовка и подбор иллюстраций представляют собой работу, в которой нет готовых решений и методик, и никакие технологии и программное обеспечение не заменят ум и изобретательность автора. Безусловно, что первое впечатление о сайте посетители получают от оригинального дизайна, ярких иллюстраций и броских заголовков, а далее идет знакомство с содержанием сайта. Содержание персонального сайта учителя, решающего образовательные задачи, требует от автора повышенного внимания и ответственности. Ученики (родители, коллеги) могут навсегда потерять доверие к материалам сайта, если в его содержании есть неточности, ошибки, небрежное оформление, неудачно сформулированные фразы, неграмотные ссылки и т. д.
Описание слайда:
Фотогалерея обычно быстро пополняется фотографиями, поэтому заранее следует предусмотреть ее многоступенчатую структуру,т. е. список в виде набора гиперссылок. Со временем, пополняясь все новыми фотографиями, фотогалерея сможет стать своего рода информационным источником о жизни ученического сообщества. Фотогалерея обычно быстро пополняется фотографиями, поэтому заранее следует предусмотреть ее многоступенчатую структуру,т. е. список в виде набора гиперссылок. Со временем, пополняясь все новыми фотографиями, фотогалерея сможет стать своего рода информационным источником о жизни ученического сообщества. «Гостевая книга» необходима для организации обратной связи с пользователями Интернет-ресурса. Важно отметить, что владелец сайта должен быстро реагировать на каждое сообщение пользователей. Только так можно поддерживать «живое» общение, и тогда у сайта появятся новые посетители, он приобретет единомышленников или оппонентов. Информационное наполнение персонального сайта, создание оригинальных и полезных ресурсов является сложной задачей, которую следует решать учителю, собирающемуся вести свой собственный сайт. Тщательная работа с текстом, подготовка и подбор иллюстраций представляют собой работу, в которой нет готовых решений и методик, и никакие технологии и программное обеспечение не заменят ум и изобретательность автора. Безусловно, что первое впечатление о сайте посетители получают от оригинального дизайна, ярких иллюстраций и броских заголовков, а далее идет знакомство с содержанием сайта. Содержание персонального сайта учителя, решающего образовательные задачи, требует от автора повышенного внимания и ответственности. Ученики (родители, коллеги) могут навсегда потерять доверие к материалам сайта, если в его содержании есть неточности, ошибки, небрежное оформление, неудачно сформулированные фразы, неграмотные ссылки и т. д.

Слайд 6





Анимация же «для украшения», размещенная, например, в углу каждой страницы сайта мешает сосредоточиться на чтении и осмыслении текста. Поэтому не стоит использовать анимацию в элементах дизайна сайта. Итак, при создании сайта основное внимание следует обращать на его информационное наполнение. Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями – вот признаки качественного сайта.
Анимация же «для украшения», размещенная, например, в углу каждой страницы сайта мешает сосредоточиться на чтении и осмыслении текста. Поэтому не стоит использовать анимацию в элементах дизайна сайта. Итак, при создании сайта основное внимание следует обращать на его информационное наполнение. Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями – вот признаки качественного сайта.
Материалы сайта воспринимаются гораздо эффективнее, если текст дополнен качественными иллюстрациями. Возможности интернет-технологий позволяют использовать графические, звуковые и мультимедийные иллюстрации. Графические иллюстрации помогают полнее представить описываемые явления, события, процессы, а также снизить объем текстовой информации. Перед размещением изображения его необходимо откадрировать, то есть выделить на изображении главное,а несущественные детали по краям просто обрезать. Кроме того, следует уменьшить размеры изображения насколько это возможно.
Описание слайда:
Анимация же «для украшения», размещенная, например, в углу каждой страницы сайта мешает сосредоточиться на чтении и осмыслении текста. Поэтому не стоит использовать анимацию в элементах дизайна сайта. Итак, при создании сайта основное внимание следует обращать на его информационное наполнение. Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями – вот признаки качественного сайта. Анимация же «для украшения», размещенная, например, в углу каждой страницы сайта мешает сосредоточиться на чтении и осмыслении текста. Поэтому не стоит использовать анимацию в элементах дизайна сайта. Итак, при создании сайта основное внимание следует обращать на его информационное наполнение. Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями – вот признаки качественного сайта. Материалы сайта воспринимаются гораздо эффективнее, если текст дополнен качественными иллюстрациями. Возможности интернет-технологий позволяют использовать графические, звуковые и мультимедийные иллюстрации. Графические иллюстрации помогают полнее представить описываемые явления, события, процессы, а также снизить объем текстовой информации. Перед размещением изображения его необходимо откадрировать, то есть выделить на изображении главное,а несущественные детали по краям просто обрезать. Кроме того, следует уменьшить размеры изображения насколько это возможно.

Слайд 7





Сайт учителя как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь в том случае, если он выполняет новые образовательные функции, а не просто дублирует существующие. Не имеет смысла создавать сайты, являющиеся переложением«бумажных» пособий в электронные. Это не привносит в учебный процесс ничего нового и работать не будет.Важно, чтобы материалы, размещенные на персональном сайте учителя, использовались в учебно-воспитательном процессе, объединяли учителя и учащихся, чтобы педагог из источника информации превратился в партнера по общей деятельности, тогда будет формироваться новый тип общения в системе «учитель – ученик», повысится авторитет учителя в глазах ученика.Работа с материалами персонального сайта учителя позволяет современному ученику развивать свой интерес к изучаемому предмету и расширять кругозор, более продуктивно усваивать учебный материал; проверять уровень своих знаний и умений, используя онлайн тесты, тренажеры и интерактивные задания; получать навыки дистанционного обучения; повышать уровень ИКТ-компетентности.В этом случае можно говорить о том, что персональный сайт учителя способствует повышению качества школьного образования.
Сайт учителя как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь в том случае, если он выполняет новые образовательные функции, а не просто дублирует существующие. Не имеет смысла создавать сайты, являющиеся переложением«бумажных» пособий в электронные. Это не привносит в учебный процесс ничего нового и работать не будет.Важно, чтобы материалы, размещенные на персональном сайте учителя, использовались в учебно-воспитательном процессе, объединяли учителя и учащихся, чтобы педагог из источника информации превратился в партнера по общей деятельности, тогда будет формироваться новый тип общения в системе «учитель – ученик», повысится авторитет учителя в глазах ученика.Работа с материалами персонального сайта учителя позволяет современному ученику развивать свой интерес к изучаемому предмету и расширять кругозор, более продуктивно усваивать учебный материал; проверять уровень своих знаний и умений, используя онлайн тесты, тренажеры и интерактивные задания; получать навыки дистанционного обучения; повышать уровень ИКТ-компетентности.В этом случае можно говорить о том, что персональный сайт учителя способствует повышению качества школьного образования.
Описание слайда:
Сайт учителя как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь в том случае, если он выполняет новые образовательные функции, а не просто дублирует существующие. Не имеет смысла создавать сайты, являющиеся переложением«бумажных» пособий в электронные. Это не привносит в учебный процесс ничего нового и работать не будет.Важно, чтобы материалы, размещенные на персональном сайте учителя, использовались в учебно-воспитательном процессе, объединяли учителя и учащихся, чтобы педагог из источника информации превратился в партнера по общей деятельности, тогда будет формироваться новый тип общения в системе «учитель – ученик», повысится авторитет учителя в глазах ученика.Работа с материалами персонального сайта учителя позволяет современному ученику развивать свой интерес к изучаемому предмету и расширять кругозор, более продуктивно усваивать учебный материал; проверять уровень своих знаний и умений, используя онлайн тесты, тренажеры и интерактивные задания; получать навыки дистанционного обучения; повышать уровень ИКТ-компетентности.В этом случае можно говорить о том, что персональный сайт учителя способствует повышению качества школьного образования. Сайт учителя как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь в том случае, если он выполняет новые образовательные функции, а не просто дублирует существующие. Не имеет смысла создавать сайты, являющиеся переложением«бумажных» пособий в электронные. Это не привносит в учебный процесс ничего нового и работать не будет.Важно, чтобы материалы, размещенные на персональном сайте учителя, использовались в учебно-воспитательном процессе, объединяли учителя и учащихся, чтобы педагог из источника информации превратился в партнера по общей деятельности, тогда будет формироваться новый тип общения в системе «учитель – ученик», повысится авторитет учителя в глазах ученика.Работа с материалами персонального сайта учителя позволяет современному ученику развивать свой интерес к изучаемому предмету и расширять кругозор, более продуктивно усваивать учебный материал; проверять уровень своих знаний и умений, используя онлайн тесты, тренажеры и интерактивные задания; получать навыки дистанционного обучения; повышать уровень ИКТ-компетентности.В этом случае можно говорить о том, что персональный сайт учителя способствует повышению качества школьного образования.

Слайд 8





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию