🗊Презентация Модель гостеприимства

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Модель гостеприимства, слайд №1Модель гостеприимства, слайд №2Модель гостеприимства, слайд №3Модель гостеприимства, слайд №4Модель гостеприимства, слайд №5Модель гостеприимства, слайд №6Модель гостеприимства, слайд №7Модель гостеприимства, слайд №8Модель гостеприимства, слайд №9Модель гостеприимства, слайд №10Модель гостеприимства, слайд №11Модель гостеприимства, слайд №12Модель гостеприимства, слайд №13Модель гостеприимства, слайд №14Модель гостеприимства, слайд №15Модель гостеприимства, слайд №16Модель гостеприимства, слайд №17Модель гостеприимства, слайд №18Модель гостеприимства, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модель гостеприимства. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





модель гостеприимства
Подготовила
 студентка группы гмн-212, 2 курса 
Шайхалова Айшат
Описание слайда:
модель гостеприимства Подготовила студентка группы гмн-212, 2 курса Шайхалова Айшат

Слайд 2





       Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США. 
       Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США.
Описание слайда:
Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США. Туризм в США является крупной отраслью экономики, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США.

Слайд 3





    Четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США
    Четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США
Описание слайда:
Четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США Четыре из десяти самых популярных музеев мира находятся на территории США

Слайд 4





Американская модель гостеприимства
Описание слайда:
Американская модель гостеприимства

Слайд 5





  Европейская модель
         – наличие гостиничных предприятий самых разнообразных классов от дешевых до элитных;
   – социальная сегрегация, которая выражена в том, что постоялец с определенным статусом вряд ли может контактировать на территории отеля с постояльцем, обладающим более высоким или более низким положением в обществе;
   – сравнительно низкая вместимость номерного фонда, за счет чего обеспечивается достаточно высокая индивидуализация при обслуживании постояльцев;
   – стремление к известности, популярности, поддерживаемой высококачественным обслуживанием;
   – традиционность и межличностный контакт при обслуживании постояльцев, даже в условиях автоматизации гостиничного сервиса;
   – изысканность и стильность интерьеров, не переходящие, тем не менее, в роскошь;
   – стремление (особенно у дорогих отелей) располагаться в исторических центрах городов или поблизости от памятников старины, иных достопримечательностей, в уникальных местностях.
Описание слайда:
  Европейская модель – наличие гостиничных предприятий самых разнообразных классов от дешевых до элитных;    – социальная сегрегация, которая выражена в том, что постоялец с определенным статусом вряд ли может контактировать на территории отеля с постояльцем, обладающим более высоким или более низким положением в обществе;    – сравнительно низкая вместимость номерного фонда, за счет чего обеспечивается достаточно высокая индивидуализация при обслуживании постояльцев;    – стремление к известности, популярности, поддерживаемой высококачественным обслуживанием;    – традиционность и межличностный контакт при обслуживании постояльцев, даже в условиях автоматизации гостиничного сервиса;    – изысканность и стильность интерьеров, не переходящие, тем не менее, в роскошь;    – стремление (особенно у дорогих отелей) располагаться в исторических центрах городов или поблизости от памятников старины, иных достопримечательностей, в уникальных местностях.

Слайд 6


Модель гостеприимства, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Азиатская модель
роскошное убранство и гигантомания. 
При этом азиатская гостиница, желающая получить высший балл по шкале классификации, обязана обладать как можно большей вместительностью. 
Описание слайда:
Азиатская модель роскошное убранство и гигантомания. При этом азиатская гостиница, желающая получить высший балл по шкале классификации, обязана обладать как можно большей вместительностью. 

Слайд 8





Эволюция американской модели гостеприимства
Описание слайда:
Эволюция американской модели гостеприимства

Слайд 9





ресторан Delmonico, 1831
Описание слайда:
ресторан Delmonico, 1831

Слайд 10





      Начало и середина XIX в. были «золотым веком» для американской гостиничной индустрии. В крупных городах начинают появляться гостиницы, не только не уступающие европейским отелям ни по размерам, ни по уровню комфорта, но порой и превосходящие их. 
      Начало и середина XIX в. были «золотым веком» для американской гостиничной индустрии. В крупных городах начинают появляться гостиницы, не только не уступающие европейским отелям ни по размерам, ни по уровню комфорта, но порой и превосходящие их.
Описание слайда:
Начало и середина XIX в. были «золотым веком» для американской гостиничной индустрии. В крупных городах начинают появляться гостиницы, не только не уступающие европейским отелям ни по размерам, ни по уровню комфорта, но порой и превосходящие их. Начало и середина XIX в. были «золотым веком» для американской гостиничной индустрии. В крупных городах начинают появляться гостиницы, не только не уступающие европейским отелям ни по размерам, ни по уровню комфорта, но порой и превосходящие их.

Слайд 11





Для американской гостиничной индустрии 20-е гг. XX в. стали периодом массового строительства гостиниц, в том числе и тех, которые известны и функционируют до сих пор
Описание слайда:
Для американской гостиничной индустрии 20-е гг. XX в. стали периодом массового строительства гостиниц, в том числе и тех, которые известны и функционируют до сих пор

Слайд 12





Драйв-ины стали неотъемлемым атрибутом американского образа жизни.
Описание слайда:
Драйв-ины стали неотъемлемым атрибутом американского образа жизни.

Слайд 13





     Не менее значимым событием для американской гостиничной и ресторанной индустрий стало широкое распространение цепей и практики заключения франчайзинговых договоров. Среди первых американских гостиничных цепей были Hilton, Sheraton, скупавшие существующие гостиницы, и Statler, в основном строившая собственные гостиницы 
     Не менее значимым событием для американской гостиничной и ресторанной индустрий стало широкое распространение цепей и практики заключения франчайзинговых договоров. Среди первых американских гостиничных цепей были Hilton, Sheraton, скупавшие существующие гостиницы, и Statler, в основном строившая собственные гостиницы
Описание слайда:
Не менее значимым событием для американской гостиничной и ресторанной индустрий стало широкое распространение цепей и практики заключения франчайзинговых договоров. Среди первых американских гостиничных цепей были Hilton, Sheraton, скупавшие существующие гостиницы, и Statler, в основном строившая собственные гостиницы Не менее значимым событием для американской гостиничной и ресторанной индустрий стало широкое распространение цепей и практики заключения франчайзинговых договоров. Среди первых американских гостиничных цепей были Hilton, Sheraton, скупавшие существующие гостиницы, и Statler, в основном строившая собственные гостиницы

Слайд 14





В США очень распространен отдых на природе в кемпингах.
В США очень распространен отдых на природе в кемпингах.
Кемпинги в США бывают двух видов – общественные и частные. Первые, как правило, предлагают скромные, но удобные помещения по цене 10-20 долларов за ночь; большинство из них оснащены туалетами и электричеством. Частные кемпинги по качеству обслуживания и ценам варьируются от самых простых до роскошных.
Описание слайда:
В США очень распространен отдых на природе в кемпингах. В США очень распространен отдых на природе в кемпингах. Кемпинги в США бывают двух видов – общественные и частные. Первые, как правило, предлагают скромные, но удобные помещения по цене 10-20 долларов за ночь; большинство из них оснащены туалетами и электричеством. Частные кемпинги по качеству обслуживания и ценам варьируются от самых простых до роскошных.

Слайд 15





   По типу выделяют гостиницы: люкс, отели, курортные гостиницы, таймшер отели
   По типу выделяют гостиницы: люкс, отели, курортные гостиницы, таймшер отели
Описание слайда:
По типу выделяют гостиницы: люкс, отели, курортные гостиницы, таймшер отели По типу выделяют гостиницы: люкс, отели, курортные гостиницы, таймшер отели

Слайд 16





     В США имеются гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Лидерами на этом рынке гостиничный услуг являются Residence Inns и Homewood Suites
     В США имеются гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Лидерами на этом рынке гостиничный услуг являются Residence Inns и Homewood Suites
Описание слайда:
В США имеются гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Лидерами на этом рынке гостиничный услуг являются Residence Inns и Homewood Suites В США имеются гостиницы, ориентированные на длительное проживание гостей. Лидерами на этом рынке гостиничный услуг являются Residence Inns и Homewood Suites

Слайд 17





Правила успеха компании Hilton:
- Место не должно пустовать. В отелях Хилтона «работает» каждый метр. «Пространство не должно пустовать, а должно приносить прибыль», -- вот лозунг компании. 
- Как можно большее количество услуг должно быть доступно прямо в отеле. 
- Большое количество бесплатных услуг. 
- Изучение потребностей и пристрастий клиента. 
- Сервис должен быть ненавязчивым.
Описание слайда:
Правила успеха компании Hilton: - Место не должно пустовать. В отелях Хилтона «работает» каждый метр. «Пространство не должно пустовать, а должно приносить прибыль», -- вот лозунг компании. - Как можно большее количество услуг должно быть доступно прямо в отеле. - Большое количество бесплатных услуг. - Изучение потребностей и пристрастий клиента. - Сервис должен быть ненавязчивым.

Слайд 18





Список источников:
Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.- 280 с.
Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2008. -460 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ким. - М.: ЮНИТИ, 2007 .-12-19 с.
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2011.-498 с.
 Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. - М.: ЭКМОС,2010.-589 с.
Описание слайда:
Список источников: Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса/Екатерина Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006.- 280 с. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2008. -460 с. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ким. - М.: ЮНИТИ, 2007 .-12-19 с. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2011.-498 с.  Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. - М.: ЭКМОС,2010.-589 с.

Слайд 19





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию