🗊Никулина Светлана Ивановна, учитель начальных классов

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №1Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №2Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №3Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №4Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №5Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №6Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №7Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №8Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №9Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №10Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №11Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №12Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №13Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №14Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №15Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №16Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №17Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №18Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №19Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Никулина Светлана Ивановна, учитель начальных классов. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Никулина Светлана Ивановна,
учитель начальных классов
Описание слайда:
Никулина Светлана Ивановна, учитель начальных классов

Слайд 2





Актуальность 
	В Федеральном государственном образовательном стандарте в качестве главной цели обучения в начальной школе выделено развитие личностных качеств и способностей учащихся с опорой на приобретенный ими опыт практической деятельности. Ведущая роль при этом отводится системно-деятельностному подходу, универсальность которого заключается во включении учащихся в активную поисково-исследовательскую деятельность как особый вид интеллектуального творчества.  	
	По мнению ученых, учебно-исследовательская деятельность способствует развитию мотивированного интереса к самостоятельному приобретению знаний, природной любознательности и  творческого потенциала учащихся.
Описание слайда:
Актуальность В Федеральном государственном образовательном стандарте в качестве главной цели обучения в начальной школе выделено развитие личностных качеств и способностей учащихся с опорой на приобретенный ими опыт практической деятельности. Ведущая роль при этом отводится системно-деятельностному подходу, универсальность которого заключается во включении учащихся в активную поисково-исследовательскую деятельность как особый вид интеллектуального творчества. По мнению ученых, учебно-исследовательская деятельность способствует развитию мотивированного интереса к самостоятельному приобретению знаний, природной любознательности и творческого потенциала учащихся.

Слайд 3





Цель  
разработка и апробация методических приемов                      по вовлечению младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность на уроке
Задачи:
изучить рассматриваемую проблему в научно-педагогической литературе
разработать различные приемы организации учебно-исследовательской деятельности млад-ших школьников
апробировать различные приемы вовлечения  в учебно-исследовательскую деятельность младших школьников
создать копилку приемов формирования исследовательских умений младших школьников
Описание слайда:
Цель разработка и апробация методических приемов по вовлечению младших школьников в учебно-исследовательскую деятельность на уроке Задачи: изучить рассматриваемую проблему в научно-педагогической литературе разработать различные приемы организации учебно-исследовательской деятельности млад-ших школьников апробировать различные приемы вовлечения в учебно-исследовательскую деятельность младших школьников создать копилку приемов формирования исследовательских умений младших школьников

Слайд 4





Авторский коллектив ОС «Школа 2100»
 Учебники ОС «Школа 2100» 
позволяют применить учебное исследование на уроке



       Р.Н.Бунеев
Описание слайда:
Авторский коллектив ОС «Школа 2100» Учебники ОС «Школа 2100» позволяют применить учебное исследование на уроке Р.Н.Бунеев

Слайд 5


Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Учебная исследовательская деятельность
специально организованная учебная деятельность под руководством педагога, направленная на исследование различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познаватель-ных возможностей школьников
Описание слайда:
Учебная исследовательская деятельность специально организованная учебная деятельность под руководством педагога, направленная на исследование различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познаватель-ных возможностей школьников

Слайд 7


Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





1. Постановка
1. Постановка
проблемы

Цель:
   выявить проблему, определить направление будущего исследования, обозначить границы исследования
Описание слайда:
1. Постановка 1. Постановка проблемы Цель: выявить проблему, определить направление будущего исследования, обозначить границы исследования

Слайд 9





3. Выбор                            способа проверки гипотезы
3. Выбор                            способа проверки гипотезы

Цель:
	определить методы исследования
Описание слайда:
3. Выбор способа проверки гипотезы 3. Выбор способа проверки гипотезы Цель: определить методы исследования

Слайд 10





5. Подготовка полученных результатов к анализу
5. Подготовка полученных результатов к анализу
	Цель:
   	проанализировать полученный материал, обобщить его, выделить главное и исключить второстепенное
Описание слайда:
5. Подготовка полученных результатов к анализу 5. Подготовка полученных результатов к анализу Цель: проанализировать полученный материал, обобщить его, выделить главное и исключить второстепенное

Слайд 11





7. Вывод 
(опровержение или подтверждение гипотезы)
7. Вывод 
(опровержение или подтверждение гипотезы)
	Цель:
   	подготовить сообщение по результатам исследования
Описание слайда:
7. Вывод (опровержение или подтверждение гипотезы) 7. Вывод (опровержение или подтверждение гипотезы) Цель: подготовить сообщение по результатам исследования

Слайд 12


Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Применение исследовательской деятельности

делает занятия более запоминающимися, эмоциональными

способствует глубокому и последовательному усвоению материала

благоприятно воздействует на развитие творческих способностей

развивает логическое мышление, творческие способности учащихся

проявляет интерес к предмету, любознательность

организует связь с другими видами искусства
Описание слайда:
Применение исследовательской деятельности делает занятия более запоминающимися, эмоциональными способствует глубокому и последовательному усвоению материала благоприятно воздействует на развитие творческих способностей развивает логическое мышление, творческие способности учащихся проявляет интерес к предмету, любознательность организует связь с другими видами искусства

Слайд 16





умение видеть проблемы
умение видеть проблемы
умение наблюдать
умение задавать вопросы
умение выдвигать гипотезы
умение давать определение понятиям
умение классифицировать
умение проводить опыты
умение делать выводы и умозаключения
умение структурировать материал
умение работать с текстом
умение доказывать и защищать свои идеи
Описание слайда:
умение видеть проблемы умение видеть проблемы умение наблюдать умение задавать вопросы умение выдвигать гипотезы умение давать определение понятиям умение классифицировать умение проводить опыты умение делать выводы и умозаключения умение структурировать материал умение работать с текстом умение доказывать и защищать свои идеи

Слайд 17





Памятка начинающему исследователю
  	Выбери тему исследования
     Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы
     Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы
     Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы
     Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы
     Сделай выводы
     Оформи результаты своей работы
     Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования
Описание слайда:
Памятка начинающему исследователю    Выбери тему исследования   Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы  Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы Сделай выводы Оформи результаты своей работы  Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования

Слайд 18





Темы исследовательских работ учащихся
Декупаж. А я смогу?
Гербарий. Под силу ли он мне?
Волшебные растения
Сирень. Дерево прекрасной нимфы
Моя малая Родина
Витамины на окне
Экскурс в историю слова «врач»
Магические числа в русских народных сказках
Образ Лисы в сказках
Описание слайда:
Темы исследовательских работ учащихся Декупаж. А я смогу? Гербарий. Под силу ли он мне? Волшебные растения Сирень. Дерево прекрасной нимфы Моя малая Родина Витамины на окне Экскурс в историю слова «врач» Магические числа в русских народных сказках Образ Лисы в сказках

Слайд 19


Никулина Светлана Ивановна,  учитель начальных классов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Потенциальные возможности  исследовательской деятельности
Учебно-информационные умения
Навыки научно-исследовательской работы
Использование компьютерных технологий
Расширение знаний по образовательным предметам
Реализация оригинальных идей
Раскрытие творческого потенциала ученика
Стимулирование природной любознательности, первоисточника будущей исследовательской мысли
Мотивированный интерес к самостоятельному приобретению знаний
Описание слайда:
Потенциальные возможности исследовательской деятельности Учебно-информационные умения Навыки научно-исследовательской работы Использование компьютерных технологий Расширение знаний по образовательным предметам Реализация оригинальных идей Раскрытие творческого потенциала ученика Стимулирование природной любознательности, первоисточника будущей исследовательской мысли Мотивированный интерес к самостоятельному приобретению знаний



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию