🗊Презентация О введении обязательной маркировки

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
О введении обязательной маркировки, слайд №1О введении обязательной маркировки, слайд №2О введении обязательной маркировки, слайд №3О введении обязательной маркировки, слайд №4О введении обязательной маркировки, слайд №5О введении обязательной маркировки, слайд №6О введении обязательной маркировки, слайд №7О введении обязательной маркировки, слайд №8О введении обязательной маркировки, слайд №9О введении обязательной маркировки, слайд №10О введении обязательной маркировки, слайд №11О введении обязательной маркировки, слайд №12О введении обязательной маркировки, слайд №13О введении обязательной маркировки, слайд №14О введении обязательной маркировки, слайд №15О введении обязательной маркировки, слайд №16О введении обязательной маркировки, слайд №17О введении обязательной маркировки, слайд №18О введении обязательной маркировки, слайд №19О введении обязательной маркировки, слайд №20О введении обязательной маркировки, слайд №21О введении обязательной маркировки, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему О введении обязательной маркировки. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





О введении обязательной маркировки
Руководитель Управления 
Роспотребнадзора по Ленинградской области 
О.А. Историк
Описание слайда:
О введении обязательной маркировки Руководитель Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области О.А. Историк

Слайд 2





О введении обязательной маркировки
 С 1 января 2019 года вступили в силу:
	- изменения в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года        № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», касающиеся обязательной маркировки отдельных товаров средствами идентификации  и создание единой информационной системы маркировки товаров;
     - распоряжение Правительства РФ  от 28 апреля 2018 г. N 792-р об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
Описание слайда:
О введении обязательной маркировки С 1 января 2019 года вступили в силу: - изменения в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», касающиеся обязательной маркировки отдельных товаров средствами идентификации и создание единой информационной системы маркировки товаров; - распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 792-р об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Слайд 3





ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ
Описание слайда:
ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Слайд 4





Уполномоченными органами по контролю сведений, переданных в информационную систему при обороте табачной и обувной продукции, определены:
Описание слайда:
Уполномоченными органами по контролю сведений, переданных в информационную систему при обороте табачной и обувной продукции, определены:

Слайд 5





О введении обязательной маркировки
Оператор информационной системы мониторинга определяется 
    Правительством Российской Федерации. (Федеральный закон от 25.12.2018 № 488-ФЗ)
Правительством Российской Федерации определен оператор информационной системы мониторинга — 
    Центра развития перспективных
    технологий (ЦРПТ).
Описание слайда:
О введении обязательной маркировки Оператор информационной системы мониторинга определяется Правительством Российской Федерации. (Федеральный закон от 25.12.2018 № 488-ФЗ) Правительством Российской Федерации определен оператор информационной системы мониторинга — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Слайд 6





 Основной целью создания системы маркировки
      Основной целью создания системы маркировки являются
обеспечение законного оборота товаров в рамках Евразийского экономического союза – ЕАЭС
    (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация),  
 снижение оборота контрафактной и контрабандной продукции,
    
защита граждан от некачественного 
     или фальсифицированного продукта
Описание слайда:
Основной целью создания системы маркировки Основной целью создания системы маркировки являются обеспечение законного оборота товаров в рамках Евразийского экономического союза – ЕАЭС (Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация), снижение оборота контрафактной и контрабандной продукции, защита граждан от некачественного или фальсифицированного продукта

Слайд 7





Маркировка
Маркировка представляет собой штрих-код, наносимый на тканевый или бумажный ярлык. 
Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи.
      (утв. Распоряжением Правительства РФ
   				от 28 апреля 2018 г. N 792-р )

								DataMatrix КОД
Описание слайда:
Маркировка Маркировка представляет собой штрих-код, наносимый на тканевый или бумажный ярлык. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе — от производства или ввоза в Россию до продажи. (утв. Распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. N 792-р ) DataMatrix КОД

Слайд 8





Содержание маркировки
 По штрих-коду маркировки в программе должны отображаться следующие сведения: 
 страна-производитель 
фирма-изготовитель, импортер
 дата изготовления
 срок годности
 свойства и составляющие продукта                          DataMatrix
особенности эксплуатации в климатических условиях
		Маркировка товаров должна  быть
 унифицирована
любой желающий может получить необходимую информацию
коммерческая информация, связанная с оборотом товаров, находится под контролем государства.
Описание слайда:
Содержание маркировки По штрих-коду маркировки в программе должны отображаться следующие сведения: страна-производитель фирма-изготовитель, импортер дата изготовления срок годности свойства и составляющие продукта DataMatrix особенности эксплуатации в климатических условиях Маркировка товаров должна быть унифицирована любой желающий может получить необходимую информацию коммерческая информация, связанная с оборотом товаров, находится под контролем государства.

Слайд 9





Маркировка табачной продукции средствами идентификации
	В соответствии с Правилами маркировки табачной продукции средствами идентификации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 года № 224):
с 1 марта 2019 года началась регистрация производителей и розничных магазинов в системе маркировки и прослеживаемости товаров
с 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной табачной продукции:производители начнут маркировать каждую пачку сигарет уникальным DataMatrix кодом
с 1 июля 2020 года будет прекращен оборот
 немаркированной табачной продукции.
Описание слайда:
Маркировка табачной продукции средствами идентификации В соответствии с Правилами маркировки табачной продукции средствами идентификации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 года № 224): с 1 марта 2019 года началась регистрация производителей и розничных магазинов в системе маркировки и прослеживаемости товаров с 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной табачной продукции:производители начнут маркировать каждую пачку сигарет уникальным DataMatrix кодом с 1 июля 2020 года будет прекращен оборот немаркированной табачной продукции.

Слайд 10





Маркировка обувной  продукции средствами идентификации
		В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 620 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории Российской Федерации« 1 июня 2018 г. стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. Проект продлится до 30 июня 2019 г.    
С 1 июля по 1 октября 2019 г.- начнется регистрация производителей обувной продукции и розничных магазинов в системе маркировки и обязательная маркировка обуви
С 1 октября 2019 г. по 1 февраля 2020 г. — завершение процесса маркировки остатков
С 1 февраля 2020 г— запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции
Описание слайда:
Маркировка обувной продукции средствами идентификации В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 620 "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории Российской Федерации« 1 июня 2018 г. стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. Проект продлится до 30 июня 2019 г. С 1 июля по 1 октября 2019 г.- начнется регистрация производителей обувной продукции и розничных магазинов в системе маркировки и обязательная маркировка обуви С 1 октября 2019 г. по 1 февраля 2020 г. — завершение процесса маркировки остатков С 1 февраля 2020 г— запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции

Слайд 11


О введении обязательной маркировки, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


О введении обязательной маркировки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


О введении обязательной маркировки, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Маркировка алкогольной продукции
Алкогольная продукция маркируется и регистрируется  с 2016 года в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС 3.0)
 Контроль осуществляет Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ. Пользоваться данной системой обязаны все предприниматели, занимающиеся его покупкой и продажей. 
                                      Федеральная служба
                                   по регулированию алкогольного рынка
Описание слайда:
Маркировка алкогольной продукции Алкогольная продукция маркируется и регистрируется с 2016 года в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС 3.0) Контроль осуществляет Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ. Пользоваться данной системой обязаны все предприниматели, занимающиеся его покупкой и продажей. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Слайд 15





Маркировка товаров
Необходимо отметить, что маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками (электронная маркировка) не отменяет обязательных требований, устновленных законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о защите прав потребителей и действующих технических регламентов Таможенного союза .
Описание слайда:
Маркировка товаров Необходимо отметить, что маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками (электронная маркировка) не отменяет обязательных требований, устновленных законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о защите прав потребителей и действующих технических регламентов Таможенного союза .

Слайд 16





Маркировка товаров
Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
 Статья 10.Информация о товарах (работах, услугах)
     Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
	 По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и	 способы  доведения информации до потребителя 
	устанавливаются Правительством 
	Российской Федерации.
Описание слайда:
Маркировка товаров Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»  Статья 10.Информация о товарах (работах, услугах) Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Слайд 17





Ответственность за нарушение требований к маркировке
	Административная ответственность за нарушения требований по маркировке установлена ст. 15.12 КоАП РФ.
	Производители, поставщики и продавцы за несоблюдение требований об обязательной маркировке несут как административную.
Согласно ч. 1 ст. 15.12 КоАП РФ, производство немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, влечет наложение штрафа
	на индивидуальных предпринимателей - в размере от 5 до 10 тысяч рублей, 
     на юридических лиц - от 50 до 100 тысяч рублей.
Дополнительно к штрафу назначается конфискация всей немаркированной продукции.
Описание слайда:
Ответственность за нарушение требований к маркировке Административная ответственность за нарушения требований по маркировке установлена ст. 15.12 КоАП РФ. Производители, поставщики и продавцы за несоблюдение требований об обязательной маркировке несут как административную. Согласно ч. 1 ст. 15.12 КоАП РФ, производство немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, влечет наложение штрафа на индивидуальных предпринимателей - в размере от 5 до 10 тысяч рублей, на юридических лиц - от 50 до 100 тысяч рублей. Дополнительно к штрафу назначается конфискация всей немаркированной продукции.

Слайд 18





Ответственность за нарушение требований к маркировке
Согласно ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, продажа продукции немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, влечет наложение штрафа
 
	для физических лиц штраф  составляет от 2 до 4 тысяч рублей,
	на индивидуальных предпринимателей - в размере от 5 до 10 тысяч рублей, 
    на юридических лиц - от 50 до 300 тысяч рублей.
 Такие же санкции предусмотрены за хранение, перевозку либо приобретение в целях сбыта немаркированной продукции.
Дополнительно к штрафу назначается конфискация всей немаркированной продукции.
Описание слайда:
Ответственность за нарушение требований к маркировке Согласно ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, продажа продукции немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке, влечет наложение штрафа для физических лиц штраф составляет от 2 до 4 тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей - в размере от 5 до 10 тысяч рублей, на юридических лиц - от 50 до 300 тысяч рублей. Такие же санкции предусмотрены за хранение, перевозку либо приобретение в целях сбыта немаркированной продукции. Дополнительно к штрафу назначается конфискация всей немаркированной продукции.

Слайд 19





Требования  статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
В соответствии с внесенными  изменениями в ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с  29 апреля 2018 года новым основанием для проведения внеплановой проверки стало представление уполномоченного лица по результатам рассмотрения заявления (информации) о нарушении требований к маркировке товаров. 
В этом случае выездную проверку можно провести только после согласования  с прокуратурой
 
Описание слайда:
Требования статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ В соответствии с внесенными изменениями в ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с 29 апреля 2018 года новым основанием для проведения внеплановой проверки стало представление уполномоченного лица по результатам рассмотрения заявления (информации) о нарушении требований к маркировке товаров. В этом случае выездную проверку можно провести только после согласования с прокуратурой  

Слайд 20





О расширении переченя продукции, подлежащей обязательной маркировке
Согласно утвержденной Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции за период с 2020 по 2025 год обязательную маркировку распространят на ювелирную, пищевую, легкую, автомобильную, авиационную, топливную и химическую продукцию.
 Кроме того, обязательной маркировке будет подлежать электронная продукция, производство строительных материалов, индустрия детских товаров и машиностроение.
Описание слайда:
О расширении переченя продукции, подлежащей обязательной маркировке Согласно утвержденной Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции за период с 2020 по 2025 год обязательную маркировку распространят на ювелирную, пищевую, легкую, автомобильную, авиационную, топливную и химическую продукцию. Кроме того, обязательной маркировке будет подлежать электронная продукция, производство строительных материалов, индустрия детских товаров и машиностроение.

Слайд 21





Требования  статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля«
      Статья  10. Организация и проведение внеплановой проверки
	2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
	г) нарушение требований к маркировке товаров;
	(пп. "г" введен Федеральным законом от 18.04.2018 N 81-ФЗ)
Описание слайда:
Требования статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля« Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки 2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: г) нарушение требований к маркировке товаров; (пп. "г" введен Федеральным законом от 18.04.2018 N 81-ФЗ)

Слайд 22






Благодарю за внимание
Описание слайда:
Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию