🗊Презентация Обучение математике в начальных школах Германии

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №1Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №2Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №3Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №4Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №5Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №6Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №7Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №8Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №9Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №10Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №11Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №12Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №13Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №14Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №15Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №16Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №17Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №18Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №19Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №20Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №21Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №22Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №23Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №24Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №25Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №26Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №27Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №28Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №29Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №30Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №31Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №32Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №33Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №34Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №35Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №36Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №37Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №38Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №39Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №40Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №41Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №42Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №43Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №44Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №45Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №46

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обучение математике в начальных школах Германии. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обучение математике в начальных школах Германии
Подготовили Лагутина Софья
                        Гряднова Юлия
Описание слайда:
Обучение математике в начальных школах Германии Подготовили Лагутина Софья Гряднова Юлия

Слайд 2


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





          Школьное дело в целом, в соответствии со статьёй 7 Конституции ФРГ находится под контролем государства. Фактически же им управляют органы земель: в каждой из 16 земель ФРГ действует свой собственный закон об образовании, как утверждают журналисты, здесь царит "федеральный хаос". Различия в школьной политике земель состоят в большей степени в содержании и в методиках преподавания, чем в структуре образования. Так, во всех землях обучение детей начинается с посещения начальной школы, однако отсутствие параллельного школьного пути приводит к разнообразию методик и содержания преподавания.
          Школьное дело в целом, в соответствии со статьёй 7 Конституции ФРГ находится под контролем государства. Фактически же им управляют органы земель: в каждой из 16 земель ФРГ действует свой собственный закон об образовании, как утверждают журналисты, здесь царит "федеральный хаос". Различия в школьной политике земель состоят в большей степени в содержании и в методиках преподавания, чем в структуре образования. Так, во всех землях обучение детей начинается с посещения начальной школы, однако отсутствие параллельного школьного пути приводит к разнообразию методик и содержания преподавания.
Описание слайда:
Школьное дело в целом, в соответствии со статьёй 7 Конституции ФРГ находится под контролем государства. Фактически же им управляют органы земель: в каждой из 16 земель ФРГ действует свой собственный закон об образовании, как утверждают журналисты, здесь царит "федеральный хаос". Различия в школьной политике земель состоят в большей степени в содержании и в методиках преподавания, чем в структуре образования. Так, во всех землях обучение детей начинается с посещения начальной школы, однако отсутствие параллельного школьного пути приводит к разнообразию методик и содержания преподавания. Школьное дело в целом, в соответствии со статьёй 7 Конституции ФРГ находится под контролем государства. Фактически же им управляют органы земель: в каждой из 16 земель ФРГ действует свой собственный закон об образовании, как утверждают журналисты, здесь царит "федеральный хаос". Различия в школьной политике земель состоят в большей степени в содержании и в методиках преподавания, чем в структуре образования. Так, во всех землях обучение детей начинается с посещения начальной школы, однако отсутствие параллельного школьного пути приводит к разнообразию методик и содержания преподавания.

Слайд 4





Обязательность образования (Schulpflicht).В Германии действует государственный закон об обязательном образовании и возрастных границах школьно-обязанного возраста – от 6 до 18 лет. Школьная обязанность включает
Обязательность образования (Schulpflicht).В Германии действует государственный закон об обязательном образовании и возрастных границах школьно-обязанного возраста – от 6 до 18 лет. Школьная обязанность включает
1) необходимость посещения начальной школы  (или посещения специальной школы, если ребёнок почему-либо непригоден для обычной школы) и
2) необходимость посещения средней школы (или посещения профессиональной школы ).
Согласно принятой в Германии системе путь общего образования  делится на ступени (Schulstufen), а именно,
Primarstufe - начальная, или первая ступень,
Sekundarstufe I - средняя ступень, или вторая ступень I
Sekundarstufe II - старшая ступень, или вторая ступень II
Описание слайда:
Обязательность образования (Schulpflicht).В Германии действует государственный закон об обязательном образовании и возрастных границах школьно-обязанного возраста – от 6 до 18 лет. Школьная обязанность включает Обязательность образования (Schulpflicht).В Германии действует государственный закон об обязательном образовании и возрастных границах школьно-обязанного возраста – от 6 до 18 лет. Школьная обязанность включает 1) необходимость посещения начальной школы  (или посещения специальной школы, если ребёнок почему-либо непригоден для обычной школы) и 2) необходимость посещения средней школы (или посещения профессиональной школы ). Согласно принятой в Германии системе путь общего образования  делится на ступени (Schulstufen), а именно, Primarstufe - начальная, или первая ступень, Sekundarstufe I - средняя ступень, или вторая ступень I Sekundarstufe II - старшая ступень, или вторая ступень II

Слайд 5


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Первая (начальная) ступень
Первая (начальная) ступень
школьного образования (Primarstufe)
 
        В соответствии с государственными законами Германии первая ступень школьного образования начинается с шестилетнего возраста и продолжается до перехода на вторую ступень. Дети, которым исполняется 6 лет до 31 декабря текущего года могут быть записаны в школу по заявлению родителей, как способные учиться ("Kann-Kinder").
Описание слайда:
Первая (начальная) ступень Первая (начальная) ступень школьного образования (Primarstufe)   В соответствии с государственными законами Германии первая ступень школьного образования начинается с шестилетнего возраста и продолжается до перехода на вторую ступень. Дети, которым исполняется 6 лет до 31 декабря текущего года могут быть записаны в школу по заявлению родителей, как способные учиться ("Kann-Kinder").

Слайд 7





          Обычно обучение в первом звене занимает 4 года. Исключения составляют Берлин и Бранденбург, где классов на стартовом этапе обучения на 2 больше. Таким образом, порог начальной школы в Германии ребенок переступает в 6 лет, а заканчивает ее в 10-12 лет. Заметим, что при поступлении в первый класс школы ребенок должен владеть немецким языком на европейском уровне B1 (так называемый «пороговый» уровень самостоятельного владения языком). В противном случае вопрос о приеме ребенка в начальную школу отложится как минимум на год.

          Обычно обучение в первом звене занимает 4 года. Исключения составляют Берлин и Бранденбург, где классов на стартовом этапе обучения на 2 больше. Таким образом, порог начальной школы в Германии ребенок переступает в 6 лет, а заканчивает ее в 10-12 лет. Заметим, что при поступлении в первый класс школы ребенок должен владеть немецким языком на европейском уровне B1 (так называемый «пороговый» уровень самостоятельного владения языком). В противном случае вопрос о приеме ребенка в начальную школу отложится как минимум на год.
Описание слайда:
Обычно обучение в первом звене занимает 4 года. Исключения составляют Берлин и Бранденбург, где классов на стартовом этапе обучения на 2 больше. Таким образом, порог начальной школы в Германии ребенок переступает в 6 лет, а заканчивает ее в 10-12 лет. Заметим, что при поступлении в первый класс школы ребенок должен владеть немецким языком на европейском уровне B1 (так называемый «пороговый» уровень самостоятельного владения языком). В противном случае вопрос о приеме ребенка в начальную школу отложится как минимум на год. Обычно обучение в первом звене занимает 4 года. Исключения составляют Берлин и Бранденбург, где классов на стартовом этапе обучения на 2 больше. Таким образом, порог начальной школы в Германии ребенок переступает в 6 лет, а заканчивает ее в 10-12 лет. Заметим, что при поступлении в первый класс школы ребенок должен владеть немецким языком на европейском уровне B1 (так называемый «пороговый» уровень самостоятельного владения языком). В противном случае вопрос о приеме ребенка в начальную школу отложится как минимум на год.

Слайд 8





          Преподавание основ знаний поставлено так, что позволяет учителю самостоятельно устанавливать требования к ученикам, организовывать и проводить дифференцированное развитие понимания и речи, наблюдательности. В 3 – 4 классе переходят к оценочным занятиям (выставление оценок). Дважды в год ученик получает табель успеваемости (Zeugnis) с оценками от 1 до 6. Необходимым условием занятий является постоянное повторение и углубленное понимание  упражнений. С 3 класса переходят к письменным работам, которые оцениваются отметками. Свободное место в школьном учебном плане способствует углубленным наблюдениям, встречам, беседам и организации особых мероприятий – праздников, каникул.
          Преподавание основ знаний поставлено так, что позволяет учителю самостоятельно устанавливать требования к ученикам, организовывать и проводить дифференцированное развитие понимания и речи, наблюдательности. В 3 – 4 классе переходят к оценочным занятиям (выставление оценок). Дважды в год ученик получает табель успеваемости (Zeugnis) с оценками от 1 до 6. Необходимым условием занятий является постоянное повторение и углубленное понимание  упражнений. С 3 класса переходят к письменным работам, которые оцениваются отметками. Свободное место в школьном учебном плане способствует углубленным наблюдениям, встречам, беседам и организации особых мероприятий – праздников, каникул.
Описание слайда:
Преподавание основ знаний поставлено так, что позволяет учителю самостоятельно устанавливать требования к ученикам, организовывать и проводить дифференцированное развитие понимания и речи, наблюдательности. В 3 – 4 классе переходят к оценочным занятиям (выставление оценок). Дважды в год ученик получает табель успеваемости (Zeugnis) с оценками от 1 до 6. Необходимым условием занятий является постоянное повторение и углубленное понимание  упражнений. С 3 класса переходят к письменным работам, которые оцениваются отметками. Свободное место в школьном учебном плане способствует углубленным наблюдениям, встречам, беседам и организации особых мероприятий – праздников, каникул. Преподавание основ знаний поставлено так, что позволяет учителю самостоятельно устанавливать требования к ученикам, организовывать и проводить дифференцированное развитие понимания и речи, наблюдательности. В 3 – 4 классе переходят к оценочным занятиям (выставление оценок). Дважды в год ученик получает табель успеваемости (Zeugnis) с оценками от 1 до 6. Необходимым условием занятий является постоянное повторение и углубленное понимание  упражнений. С 3 класса переходят к письменным работам, которые оцениваются отметками. Свободное место в школьном учебном плане способствует углубленным наблюдениям, встречам, беседам и организации особых мероприятий – праздников, каникул.

Слайд 9





        Детей не стремятся с раннего детства напичкать знаниями, а пытаются научить их ставить вопросы, видеть проблемы и отыскивать решения самим. Еще делая кучу ошибок в правописании, ученики начальных школ пишут рефераты. 
        Детей не стремятся с раннего детства напичкать знаниями, а пытаются научить их ставить вопросы, видеть проблемы и отыскивать решения самим. Еще делая кучу ошибок в правописании, ученики начальных школ пишут рефераты. 
           Темы рефератов они выбирают самостоятельно, учителя же обучают их алгоритму поиска информации, формируют умение структурировать текст. Они не предъявляют строгих требований к тематике докладов и «деталям» оформления (таким, например, как орфография или почерк).
 
Описание слайда:
Детей не стремятся с раннего детства напичкать знаниями, а пытаются научить их ставить вопросы, видеть проблемы и отыскивать решения самим. Еще делая кучу ошибок в правописании, ученики начальных школ пишут рефераты.  Детей не стремятся с раннего детства напичкать знаниями, а пытаются научить их ставить вопросы, видеть проблемы и отыскивать решения самим. Еще делая кучу ошибок в правописании, ученики начальных школ пишут рефераты.  Темы рефератов они выбирают самостоятельно, учителя же обучают их алгоритму поиска информации, формируют умение структурировать текст. Они не предъявляют строгих требований к тематике докладов и «деталям» оформления (таким, например, как орфография или почерк).  

Слайд 10





        В начальной школе отсутствует строгое предметное разделение, многие предметы преподают комплексно. Урок NaWi (сокращение от «естественные науки») включает в себя, например, основы природоведения, географии, физики, химии, биологии. 
        В начальной школе отсутствует строгое предметное разделение, многие предметы преподают комплексно. Урок NaWi (сокращение от «естественные науки») включает в себя, например, основы природоведения, географии, физики, химии, биологии. 
         Программы школ Германии не синхронизированы, единых учебников и стандартов по предметам нет. Обучение и программа может отличаться не только по федеральным землям, но и по отдельным школам, и даже от класса к классу и от учителя к учителю. Что составляет некоторую трудность в случае, если ребенку необходимо сменить школу. 
Описание слайда:
В начальной школе отсутствует строгое предметное разделение, многие предметы преподают комплексно. Урок NaWi (сокращение от «естественные науки») включает в себя, например, основы природоведения, географии, физики, химии, биологии. В начальной школе отсутствует строгое предметное разделение, многие предметы преподают комплексно. Урок NaWi (сокращение от «естественные науки») включает в себя, например, основы природоведения, географии, физики, химии, биологии. Программы школ Германии не синхронизированы, единых учебников и стандартов по предметам нет. Обучение и программа может отличаться не только по федеральным землям, но и по отдельным школам, и даже от класса к классу и от учителя к учителю. Что составляет некоторую трудность в случае, если ребенку необходимо сменить школу. 

Слайд 11





      Главное основополагающее отличие образовательной системы в Германии – это ее изначальная направленность на индивидуализм, самостоятельность и дисциплинированность. Этим обусловлены многие школьные традиции и правила.
      Главное основополагающее отличие образовательной системы в Германии – это ее изначальная направленность на индивидуализм, самостоятельность и дисциплинированность. Этим обусловлены многие школьные традиции и правила.
Описание слайда:
Главное основополагающее отличие образовательной системы в Германии – это ее изначальная направленность на индивидуализм, самостоятельность и дисциплинированность. Этим обусловлены многие школьные традиции и правила. Главное основополагающее отличие образовательной системы в Германии – это ее изначальная направленность на индивидуализм, самостоятельность и дисциплинированность. Этим обусловлены многие школьные традиции и правила.

Слайд 12


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Diesterweg
Описание слайда:
Diesterweg

Слайд 25





Klett
Описание слайда:
Klett

Слайд 26






https://vs-material.wegerer.at/ll-web.htm
Описание слайда:
https://vs-material.wegerer.at/ll-web.htm

Слайд 27


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Mildenberger
Описание слайда:
Mildenberger

Слайд 34


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Mathetiger
Описание слайда:
Mathetiger

Слайд 36


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Flex and Flo
Описание слайда:
Flex and Flo

Слайд 45


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Обучение математике в начальных школах Германии, слайд №46
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию