🗊Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности Педагог-психолог МОУ Дмитровская

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №1Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №2Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №3Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №4Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №5Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №6Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №7Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №8Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №9Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №10Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №11Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №12Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №13Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №14Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №15Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №16Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №17Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №18Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности Педагог-психолог МОУ Дмитровская . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности
Педагог-психолог 
МОУ Дмитровская СОШ № 1
 им. В.И. Кузнецова
Ерина А.В.
Описание слайда:
Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности Педагог-психолог МОУ Дмитровская СОШ № 1 им. В.И. Кузнецова Ерина А.В.

Слайд 2






«Учитель – ты судьба для несмышленыша»
Древняя мудрость
Описание слайда:
«Учитель – ты судьба для несмышленыша» Древняя мудрость

Слайд 3





Психологическая безопасность - 
	

Модель психологически безопасной образовательной среды включает: 
1. защищенность от психологического насилия; 
2. референтную значимость окружения;
3.удовлетворенность в личностно-доверительном общении.
(И.А. Баева)
Описание слайда:
Психологическая безопасность - Модель психологически безопасной образовательной среды включает: 1. защищенность от психологического насилия; 2. референтную значимость окружения; 3.удовлетворенность в личностно-доверительном общении. (И.А. Баева)

Слайд 4





Факторы разрушительного воздействия (по В.А. Сухомлинскому) 
скука;  
предельное напряжение умственных сил ребенка на уроке и в процессе выполнения домашних заданий;
изматывающие, издергивающие  нервную систему детей умственные, эмоциональные и физические перегрузки;
педагогический  и родительский  «психоз» отличных отметок; 
формализм программных  знаний;
нервозность школьной обстановки, в которой царит торопливость, напряжение, поощряются конкурентные отношения между школьниками; 
недоверие к ребенку, к его желанию учиться, к его индивидуальности.
Описание слайда:
Факторы разрушительного воздействия (по В.А. Сухомлинскому) скука;  предельное напряжение умственных сил ребенка на уроке и в процессе выполнения домашних заданий; изматывающие, издергивающие  нервную систему детей умственные, эмоциональные и физические перегрузки; педагогический  и родительский  «психоз» отличных отметок; формализм программных  знаний; нервозность школьной обстановки, в которой царит торопливость, напряжение, поощряются конкурентные отношения между школьниками; недоверие к ребенку, к его желанию учиться, к его индивидуальности.

Слайд 5





Школьные факторы риска (по М. Безруких) 
это стрессовая тактика педагогических воздействий, 
несоответствие методик и технологий возрастным и индивидуальным возможностям ребенка,
нерациональная организация образовательного процесса,
в особенности режима движений, отдыха, питания;
недостаточная психологическая компетентность и внутренняя мотивация педагогов к работе по новым образовательным стандартам.
Описание слайда:
Школьные факторы риска (по М. Безруких) это стрессовая тактика педагогических воздействий, несоответствие методик и технологий возрастным и индивидуальным возможностям ребенка, нерациональная организация образовательного процесса, в особенности режима движений, отдыха, питания; недостаточная психологическая компетентность и внутренняя мотивация педагогов к работе по новым образовательным стандартам.

Слайд 6





Работа по психологической безопасности образовательной среды 
в МОУ Дмитровской СОШ № 1 
им. В.И. Кузнецова
	Цель: 
	повышение психологической компетентности учителя, создание комфортного психологического климата в школе и в классе.
Описание слайда:
Работа по психологической безопасности образовательной среды в МОУ Дмитровской СОШ № 1 им. В.И. Кузнецова Цель: повышение психологической компетентности учителя, создание комфортного психологического климата в школе и в классе.

Слайд 7





Основные направления работы
Информирование учителей об индивидуальных особенностях развития ребенка для выработки стратегии взаимодействия с ним;
Психологическое просвещение;                                                                                                    
Обследование 
	эмоционального состояния
	 педколлектива;
Индивидуальные
	 консультации.
Описание слайда:
Основные направления работы Информирование учителей об индивидуальных особенностях развития ребенка для выработки стратегии взаимодействия с ним; Психологическое просвещение; Обследование эмоционального состояния педколлектива; Индивидуальные консультации.

Слайд 8





Формы работы:
I. Решение педагогических и психологических задач на практических семинарах:
Особенности проявления типов
	 темперамента учащихся
	 в учебно-воспитательном
     процессе
Психологические критерии
	 успешности учебно-
	воспитательной 
	деятельности учителя
Описание слайда:
Формы работы: I. Решение педагогических и психологических задач на практических семинарах: Особенности проявления типов темперамента учащихся в учебно-воспитательном процессе Психологические критерии успешности учебно- воспитательной деятельности учителя

Слайд 9





Формы работы (продолжение):
II. Проведение тренинговых упражнений и деловых игр на ШМО классных руководителей:
Разработка алгоритма индивидуального подхода к подростку, находящемуся в социально-опасном положении в воспитательной работе
	 классного руководителя.
Тренинговые упражнения 
Деловая игра
Описание слайда:
Формы работы (продолжение): II. Проведение тренинговых упражнений и деловых игр на ШМО классных руководителей: Разработка алгоритма индивидуального подхода к подростку, находящемуся в социально-опасном положении в воспитательной работе классного руководителя. Тренинговые упражнения Деловая игра

Слайд 10





Формы работы (продолжение):
III.  Выступление на педсоветах по теоретическим вопросам:
Описание слайда:
Формы работы (продолжение): III. Выступление на педсоветах по теоретическим вопросам:

Слайд 11





Педагогический совет – практикум «Как выстроить сотрудничество учителя и ученика в образовательном пространстве» 
	Подготовительная работа:
анкетирование учителей с целью выявления общих проблемных ситуаций по 
	взаимодействию на уроке;
 анкетирование учащихся 
	по мотивации и взаимо-
	отношению с педагогами;
в классных коллективах 
	разрабатывались модели
	 поведения учителя и ученика.
Описание слайда:
Педагогический совет – практикум «Как выстроить сотрудничество учителя и ученика в образовательном пространстве» Подготовительная работа: анкетирование учителей с целью выявления общих проблемных ситуаций по взаимодействию на уроке; анкетирование учащихся по мотивации и взаимо- отношению с педагогами; в классных коллективах разрабатывались модели поведения учителя и ученика.

Слайд 12





Из опыта работы учителей
Ненормативное поведение подростка как объект для творчества педагога
Формы и методы работы с «трудными» подростками 
Новый учитель в среде учеников. Проблемы общения и пути решения
Описание слайда:
Из опыта работы учителей Ненормативное поведение подростка как объект для творчества педагога Формы и методы работы с «трудными» подростками Новый учитель в среде учеников. Проблемы общения и пути решения

Слайд 13





Модели поведения
Ученик:
-внимательно слушать объяснения учителя,
- не перебивать и не сбивать с мысли,
-уважать мнение учителя,
-выполнять его требования.
-следить за речью (не грубить, не повышать голос).
Описание слайда:
Модели поведения Ученик: -внимательно слушать объяснения учителя, - не перебивать и не сбивать с мысли, -уважать мнение учителя, -выполнять его требования. -следить за речью (не грубить, не повышать голос).

Слайд 14





Каждый ЧЕЛОВЕК имеет ПРАВО:
на личностное пространство;
быть независимым;
отвечать отказом, не чувствуя 
	себя виноватым; 
на успех;
быть выслушанным и
	 принятым всерьез;
просить, что хочешь
	не чувствуя себя эгоистом;
на ошибку и ответственность
	 за нее;
на чувства.
Описание слайда:
Каждый ЧЕЛОВЕК имеет ПРАВО: на личностное пространство; быть независимым; отвечать отказом, не чувствуя себя виноватым; на успех; быть выслушанным и принятым всерьез; просить, что хочешь не чувствуя себя эгоистом; на ошибку и ответственность за нее; на чувства.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 16


Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Опыт работы психолога с педагогическим коллективом по проблеме психологической безопасности  Педагог-психолог   МОУ Дмитровская , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию