🗊Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми,

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №1Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №2Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №3Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №4Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №5Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №6Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №7Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №8Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №9Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №10Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №11Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №12Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №13Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №14Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №15Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №16Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №17Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №18Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №19Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №20Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №21Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №22Организация                                   диагностической и                           психокоррекционной                            работы с детьми,                              , слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                               Организация        
                          диагностической и  
                        психокоррекционной
                           работы с детьми, 
                              оказавшимися 
                    в кризисных ситуациях.

Автор Коваль О.А.,
педагог-психолог
ГОУ Борский психологический центр 
Самарской области
Описание слайда:
Организация диагностической и психокоррекционной работы с детьми, оказавшимися в кризисных ситуациях. Автор Коваль О.А., педагог-психолог ГОУ Борский психологический центр Самарской области

Слайд 2





ГОРЕ утраты.
Фазы горя.
1. Шок. Оцепенение.
2. Фаза поиска.
3. Фаза острого горя.
4.Фаза отсроченных толчков.
5.Выход.
Завершающая стадия.
Описание слайда:
ГОРЕ утраты. Фазы горя. 1. Шок. Оцепенение. 2. Фаза поиска. 3. Фаза острого горя. 4.Фаза отсроченных толчков. 5.Выход. Завершающая стадия.

Слайд 3





Соматические нарушения
Нарушение дыхания 
Симптомы физического переутомления
Утрата аппетита
Нарушения сна, кошмары, бессонница
Симптоматика той болезни, от которой умер близкий
Описание слайда:
Соматические нарушения Нарушение дыхания Симптомы физического переутомления Утрата аппетита Нарушения сна, кошмары, бессонница Симптоматика той болезни, от которой умер близкий

Слайд 4





Изменения в психической сфере
Чувство вины, самообвинение,
Стыд
Уход в себя
Депрессия
Погруженность в образ умершего
Ощущение опустошённости
Раздражительность, гнев
Страх собственной смерти, болезни, травмы
Проблемы с сосредоточенностью
Пессимизм относительно будущего
Описание слайда:
Изменения в психической сфере Чувство вины, самообвинение, Стыд Уход в себя Депрессия Погруженность в образ умершего Ощущение опустошённости Раздражительность, гнев Страх собственной смерти, болезни, травмы Проблемы с сосредоточенностью Пессимизм относительно будущего

Слайд 5





Поведенческие реакции
«Прилипание» к родителям 
Отказ от хождения в школу (сад)
Не хотят спать ОДНИ или находиться дома
Агрессивность
Уничтожение вещей
Описание слайда:
Поведенческие реакции «Прилипание» к родителям Отказ от хождения в школу (сад) Не хотят спать ОДНИ или находиться дома Агрессивность Уничтожение вещей

Слайд 6





Тяжелые реакции
Поведение как будто ничего не случилось
Сильные рыдания
Неприятие того, что близкий умер
Описание слайда:
Тяжелые реакции Поведение как будто ничего не случилось Сильные рыдания Неприятие того, что близкий умер

Слайд 7





                              Что осложняет 
                             процесс  
                                         горевания
Описание слайда:
Что осложняет процесс горевания

Слайд 8





Как помочь ребёнку 
преодолеть горе
Сохранить ритм жизни
Говорить о чувствах
Отвечать на вопросы
Участвовать в ритуале прощания
Поощрять рассказы ребёнка (о        
                          травматическом событии)
Отделить травму от события
Успокоить (за здоровье членов семьи и т.д.)
Рассказать о том, где его умерший родитель.
Описание слайда:
Как помочь ребёнку преодолеть горе Сохранить ритм жизни Говорить о чувствах Отвечать на вопросы Участвовать в ритуале прощания Поощрять рассказы ребёнка (о травматическом событии) Отделить травму от события Успокоить (за здоровье членов семьи и т.д.) Рассказать о том, где его умерший родитель.

Слайд 9





              Как не нужно говорить
 « Мама хотела, чтобы ты был весёлым…»
 «Дедушка уснул навсегда»
«Бабушка после того, как её увезли в больницу»
«Не беспокойся, я никогда не умру»
«Бабушка была больна…»
« Уже прошло два года с тех пор, как умер дедушка. Все уже успокоились, 
   но почему ты до сих пор расстроен?»
 «Не могу представить себе, что наша семья будет счастлива без него (неё)»
«Твой брат (умерший), никогда не перечил мне, если я просила его помочь мне. В отличии от тебя»
« Мы поговорим об этом позднее»
Описание слайда:
Как не нужно говорить « Мама хотела, чтобы ты был весёлым…» «Дедушка уснул навсегда» «Бабушка после того, как её увезли в больницу» «Не беспокойся, я никогда не умру» «Бабушка была больна…» « Уже прошло два года с тех пор, как умер дедушка. Все уже успокоились, но почему ты до сих пор расстроен?» «Не могу представить себе, что наша семья будет счастлива без него (неё)» «Твой брат (умерший), никогда не перечил мне, если я просила его помочь мне. В отличии от тебя» « Мы поговорим об этом позднее»

Слайд 10






Смерть домашнего
         животного

Что нужно принять 
             во внимание.

Сообщить о смерти животного, 
используя простые и понятные слова.
Если ребёнок не видел труп – 
показать место обследования 
(у ветеринара) захоронения.
3. Принять решение об усыплении животного без участия ребёнка.
4. Используйте смерть животного в качестве основы для беседы с 
   ребёнком о смерти вообще.
5.Не стоит сразу заводить другое домашнее животное.
Описание слайда:
Смерть домашнего животного Что нужно принять во внимание. Сообщить о смерти животного, используя простые и понятные слова. Если ребёнок не видел труп – показать место обследования (у ветеринара) захоронения. 3. Принять решение об усыплении животного без участия ребёнка. 4. Используйте смерть животного в качестве основы для беседы с ребёнком о смерти вообще. 5.Не стоит сразу заводить другое домашнее животное.

Слайд 11








Травма 
и реакции на посттравматическое событие
Описание слайда:
Травма и реакции на посттравматическое событие

Слайд 12





Травма – крайне сильный источник стресса вне области обыкновенного человеческого опыта, который очень неприятени вызывает симптомы 

Вторичная (опосредованная) травма – реакция на описание 
травматических событий.
Посттравматическое стрессовое расстройство  (ПТСР) – 
характерный симптомокомплекс, развивающийся после
Психологической травмы.
Описание слайда:
Травма – крайне сильный источник стресса вне области обыкновенного человеческого опыта, который очень неприятени вызывает симптомы Вторичная (опосредованная) травма – реакция на описание травматических событий. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) – характерный симптомокомплекс, развивающийся после Психологической травмы.

Слайд 13





Особенности 
травматического события
Внезапность
Отсутствие похожего опыта
Длительность
Недостаток контроля
Горе и утрата
Экспозиция смерти
Моральная неуверенность
Поведение во время события
Масштаб разрушения
Описание слайда:
Особенности травматического события Внезапность Отсутствие похожего опыта Длительность Недостаток контроля Горе и утрата Экспозиция смерти Моральная неуверенность Поведение во время события Масштаб разрушения

Слайд 14





От чего зависит состояние защитных сил личности
Описание слайда:
От чего зависит состояние защитных сил личности

Слайд 15






От стрессоустойчивости человека!
 Молодцы! Знаете!
Описание слайда:
От стрессоустойчивости человека! Молодцы! Знаете!

Слайд 16





«ТРИ КИТА» 
стрессоустойчивости 
Ощущение важности своего существования
Чувство независимости и способности влиять на собственную жизнь
Открытости и интереса к изменениям, отношения к ним не как к угрозе, а как к потенциальной возможности развития
Описание слайда:
«ТРИ КИТА» стрессоустойчивости Ощущение важности своего существования Чувство независимости и способности влиять на собственную жизнь Открытости и интереса к изменениям, отношения к ним не как к угрозе, а как к потенциальной возможности развития

Слайд 17





Фазы развития ПТСР
Отчаянье
Отрицание
Навязчивость
Прорабатывание
Завершение
Описание слайда:
Фазы развития ПТСР Отчаянье Отрицание Навязчивость Прорабатывание Завершение

Слайд 18





Когда имеет смысл искать профессиональную помощь?
Когда у Вас есть хронические, физические и телесные нарушения, а никаких медицинских причин не находят
Вы полностью поглощены мыслями о пережитом
Вы чувствуете себя очень одиноким и боитесь
Вам очень трудно принимать решения и сконцентрироваться на чем-то
Вы испытываете чувство безнадёжности, депрессию или гнев
Вы надеетесь. Что лекарственные средства, алкоголь или какие-то другие вещества успокоят вашу боль физическую или душевную
Ваша жизнь идёт наперекосяк: семейные конфликты, утрата дружбы, проблемы на работе, в школе.
Описание слайда:
Когда имеет смысл искать профессиональную помощь? Когда у Вас есть хронические, физические и телесные нарушения, а никаких медицинских причин не находят Вы полностью поглощены мыслями о пережитом Вы чувствуете себя очень одиноким и боитесь Вам очень трудно принимать решения и сконцентрироваться на чем-то Вы испытываете чувство безнадёжности, депрессию или гнев Вы надеетесь. Что лекарственные средства, алкоголь или какие-то другие вещества успокоят вашу боль физическую или душевную Ваша жизнь идёт наперекосяк: семейные конфликты, утрата дружбы, проблемы на работе, в школе.

Слайд 19





Задачи психолога
ПОМОЧЬ:
Принять реальность утраты
Заново приспособиться к действительности
Вернуть эмоциональную энергию и вложить её в другие отношения
Описание слайда:
Задачи психолога ПОМОЧЬ: Принять реальность утраты Заново приспособиться к действительности Вернуть эмоциональную энергию и вложить её в другие отношения

Слайд 20





Этапы процесса сопровождения
Диагностика 
Построение программы сопровождения
Реализация программы
Анализ
Описание слайда:
Этапы процесса сопровождения Диагностика Построение программы сопровождения Реализация программы Анализ

Слайд 21





Диагностика
Диагностическое интервью
Тест Личко
Тест Люшера
Тест Кеттела
Проективные методики (ДДЧ, Несуществующее животное, Карта страны, Контуры тела, Общий рисунок)
Методика Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич) 
Методика ШКАЛА СНИЖЕННОГО НАСТРОЕНИЯ — СУБДЕПРЕССИИ (ШСНС)
Описание слайда:
Диагностика Диагностическое интервью Тест Личко Тест Люшера Тест Кеттела Проективные методики (ДДЧ, Несуществующее животное, Карта страны, Контуры тела, Общий рисунок) Методика Выявление суицидального риска у детей (А.А. Кучер, В.П. Костюкевич) Методика ШКАЛА СНИЖЕННОГО НАСТРОЕНИЯ — СУБДЕПРЕССИИ (ШСНС)

Слайд 22





Индивидуальная программа сопровождения
Длительность: от 2 до 6 мес 
   (15 занятий либо 6, но по 3-4 часа). 
   !!! После 12 занятия ребёнок получает представление о том, как пользоваться полученными навыками
Включает: диагностику, психокоррекцию, реабилитацию, работу с родителями
Описание слайда:
Индивидуальная программа сопровождения Длительность: от 2 до 6 мес (15 занятий либо 6, но по 3-4 часа). !!! После 12 занятия ребёнок получает представление о том, как пользоваться полученными навыками Включает: диагностику, психокоррекцию, реабилитацию, работу с родителями

Слайд 23






Конечный результат должен выгладеть примерно так!!!
Описание слайда:
Конечный результат должен выгладеть примерно так!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию