🗊Презентация Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра

Нажмите для полного просмотра!
Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №1Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №2Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №3Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №4Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №5Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №6Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №7Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №8Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №9Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра. Особенности психологического изучения детей с РАС. Стратегии направленной коррекции познавательного развития, личности, коммуникативной сферы.
Гр.17.1-527 Зайнуллина А.Ф.
Описание слайда:
Организация психологической помощи детям с расстройством аутистического спектра. Особенности психологического изучения детей с РАС. Стратегии направленной коррекции познавательного развития, личности, коммуникативной сферы. Гр.17.1-527 Зайнуллина А.Ф.

Слайд 2






Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы.
Описание слайда:
Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства в развитии центральной нервной системы.

Слайд 3





В междисциплинарную команду, осуществляющую психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС включают:
Учитель;
педагог-психолог, 
учитель-логопед,
 учитель-дефектолог, 
социальный педагог, 
тьютор, 
педагоги дополнительного образования
Описание слайда:
В междисциплинарную команду, осуществляющую психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС включают: Учитель; педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, педагоги дополнительного образования

Слайд 4





 Целью психолого-педагогического сопровождения детей с РАС является:
создание условий для развития и реализации внутреннего потенциала обучающегося с РАС,
оказание системной комплексной психолого-педагогической помощи в процессе интеграции в образовательную и социокультурную среду, в освоении адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.
Описание слайда:
Целью психолого-педагогического сопровождения детей с РАС является: создание условий для развития и реализации внутреннего потенциала обучающегося с РАС, оказание системной комплексной психолого-педагогической помощи в процессе интеграции в образовательную и социокультурную среду, в освоении адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 5





Задачи психолого-педагогического сопровождения: 
1. Определение индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей каждого обучающегося с РАС. 
2. Определение и создание специальных условий, способствующих адаптации и социализации учащихся в школе и освоению адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) начального общего образования в соответствии с рекомендациями ПМПК
3. Оказание помощи в адаптации, социализации обучающихся с РАС.
 4. Индивидуализация содержания, организации и методов образования и коррекционной помощи – разработка индивидуальных адаптированных образовательных программ (АОП) и/или индивидуальной программы (плана) психолого-педагогического сопровождения. 
5. Коррекция специфических нарушений и формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС. 
6. Оказание консультативной и информационной помощи по вопросам обучения и воспитания родителям  обучающихся с РАС. 
7. Мониторинг динамики развития обучающихся с РАС и успешности в освоении АООП, корректировка коррекционных мероприятий.
Описание слайда:
Задачи психолого-педагогического сопровождения: 1. Определение индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей каждого обучающегося с РАС. 2. Определение и создание специальных условий, способствующих адаптации и социализации учащихся в школе и освоению адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) начального общего образования в соответствии с рекомендациями ПМПК 3. Оказание помощи в адаптации, социализации обучающихся с РАС. 4. Индивидуализация содержания, организации и методов образования и коррекционной помощи – разработка индивидуальных адаптированных образовательных программ (АОП) и/или индивидуальной программы (плана) психолого-педагогического сопровождения. 5. Коррекция специфических нарушений и формирование жизненных компетенций у обучающихся с РАС. 6. Оказание консультативной и информационной помощи по вопросам обучения и воспитания родителям обучающихся с РАС. 7. Мониторинг динамики развития обучающихся с РАС и успешности в освоении АООП, корректировка коррекционных мероприятий.

Слайд 6





Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения, обучающихся по варианту 8.1 АООП:
  оказание ребенку помощи в формировании жизненных компетенций, развитии адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассниками и другими обучающимися, родителями; 
 работу по профилактике межличностных конфликтов в классе, школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки; 
 создание условий для успешного овладения учебной деятельностью.
Описание слайда:
Основными направлениями психолого-педагогического сопровождения, обучающихся по варианту 8.1 АООП:  оказание ребенку помощи в формировании жизненных компетенций, развитии адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассниками и другими обучающимися, родителями;  работу по профилактике межличностных конфликтов в классе, школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки;  создание условий для успешного овладения учебной деятельностью.

Слайд 7





Сопровождение детей с РАС, обучающихся по вариантам 8.2 и 8.3 АООП, в большей степени направлено на:

 развитие у обучающихся жизненных компетенций на основе планомерного введения в более сложную социальную среду; 
 поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения;
  расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся с детьми и взрослыми в доступных для них пределах.
Описание слайда:
Сопровождение детей с РАС, обучающихся по вариантам 8.2 и 8.3 АООП, в большей степени направлено на:  развитие у обучающихся жизненных компетенций на основе планомерного введения в более сложную социальную среду;  поэтапное формирование учебной деятельности и коммуникативного поведения;  расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся с детьми и взрослыми в доступных для них пределах.

Слайд 8






Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в варианте 8.4 (СИПР) направлено на:
  планомерное введение обучающегося в более сложную социальную среду;
  дозированное расширение повседневного жизненного опыта и социальных контактов обучающегося в доступных для него пределах, в том числе работа по организации регулярных контактов детей со сверстниками и взрослыми;  развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах (образовательной, семейной, досуговой, трудовой и других).
Описание слайда:
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в варианте 8.4 (СИПР) направлено на:  планомерное введение обучающегося в более сложную социальную среду;  дозированное расширение повседневного жизненного опыта и социальных контактов обучающегося в доступных для него пределах, в том числе работа по организации регулярных контактов детей со сверстниками и взрослыми;  развитие жизненных компетенций в разных социальных сферах (образовательной, семейной, досуговой, трудовой и других).

Слайд 9





К основным направлениям коррекционной работы психолога можно отнести:
 помощь в адаптации к условиям обучения в школе;
  коррекцию дезадаптивного поведения;
  формирование навыков социального взаимодействия; 
 формирование коммуникативных навыков; 
 формирование представлений о себе и своем социальном окружении; 
  эмоционально-личностное развитие и другие направления.
Описание слайда:
К основным направлениям коррекционной работы психолога можно отнести:  помощь в адаптации к условиям обучения в школе;  коррекцию дезадаптивного поведения;  формирование навыков социального взаимодействия;  формирование коммуникативных навыков;  формирование представлений о себе и своем социальном окружении;  эмоционально-личностное развитие и другие направления.

Слайд 10





Важными результатами коррекционной работы являются:
  сформированные, упорядоченные представления о себе и окружающем мире; 
 сформированные социальные, коммуникативные, бытовые, учебные навыки; 
возможность самостоятельно решать повседневные практические ситуации на основе имеющегося опыта, сформированных знаний и навыков. Достижение данных результатов позволяет повысить адаптивные возможности ребенка и уровень его социализации.
Описание слайда:
Важными результатами коррекционной работы являются:  сформированные, упорядоченные представления о себе и окружающем мире;  сформированные социальные, коммуникативные, бытовые, учебные навыки; возможность самостоятельно решать повседневные практические ситуации на основе имеющегося опыта, сформированных знаний и навыков. Достижение данных результатов позволяет повысить адаптивные возможности ребенка и уровень его социализации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию